Перейти к публикации

SO_Happy

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Роман

Достижения SO_Happy

Новичок

Новичок (1/14)

  1. SO_Happy

    [INN-RtR] Моноред

    Да, помогает. Цепеход в любом случае идет в атаку на третий ход, а мог только при условии что поставишь кричу с хастой. Вот и я про это. Я и могами и цепеходами наиграл порядочное количество матчей. И вот с могами проблемы есть. Цепеходы же вполне выполняют свою роль.
  2. SO_Happy

    [INN-RtR] Моноред

    А смысл его держать на хелрайдера? Если потратить его на второй ход, то это замедляет нас и не позволяет пронести от 3 до 5 хитов. Потом на третий ход нам говорят Врас. И даже если хелрайдер выходит на четвертый ход, то один он много не навоюет. А там уже мидрендж и контроль стабилизируются. В матче когда либо ты рейсишь либо отъезжаешь так рисковать я не стану. Впрочем вы можете играть могами. Я же никого не принуждаю от них отказываться. Я сказал что мне они не понравились. Объяснил чем. Из всех играбельных вторых и первых дропов сзади тройка только у Могов. Значит остальные умирают от пилара. Расчет прост. Цепоход и первый дроп. 1 пилар - одна бесполезная крича. В паре же мога и первого дропа пилар делает обе кричи бесполезными.
  3. SO_Happy

    [INN-RtR] Моноред

    А разве кто-то отменял детейн\ремувал на скорости инстанта? Проблема могов для меня вот в чем. Это второй дроп который полноценно начинает играть только с третьего хода. На второй ход он никуда не побежит, но при этом и блокировать не сможет. Потому как либо наш первый дроп который будет на столе затапан, либо не может блокировать(каклер например) либо нам придется его сдать. В итоге мы теряем кричу. Для нас партия это рейс и я считаю непозволительной роскошью такой простой. Для меня голдфиш данной деки это 1 ход - первый дроп, второй - зилот, атака на 3(4). на третий ход либо маулер и еще один третий дроп ( атака на 6(8)) либо убираем блокера и ставим маулера. 4 дроп - хелрайдер. А дальше либо добегаем, либо дожигаем берном, хелкайт опять же пятым может выйти. Моги не так плохи, но для меня цепоходы выглядят более привлекательно.
  4. SO_Happy

    [INN-RtR] Моноред

    Ремувал во второе существо или детейн и моги уже никуда не идут. Это раз. И как я уже говорил выше, могов в деке я тестил. И не пару матчей. Очень часто случались ситуации когда они стояли и ничего не делали. Поэтому вариант с могами был отброшен. Просто когда у тебя на столе две кричи одна из которых мог - ремувал или детейн во второю кричу все равно что ремувал\детейн в две.
  5. SO_Happy

    [INN-RtR] Моноред

    Сам по себе каменщик конечно не очень, но как вечный трик за одну. С ним зелот убивает почти любую гадость. Насчет могов. Пробовал играть ими, но в ходе тестов они покинули мой деклист. Их тушки водить должны, а это значит что их контролить легко. Кстати насчет второго дропа. Lightning Mauler вполне достойный второй дроп как по мне. позволяет забегать сразу тушкам без хасты. Дек лист кидай, с удовольствием обсужу. Ну и вечерком тоже свой кину.
  6. SO_Happy

    [INN-RtR] Моноред

    Играю моноредом. Ash Zealot в паре со Stonewright творят чудеса. Hellion Crucible также неплохо помогает утилизировать ману.
×
×
  • Создать...