Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

AlexRawen

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

Информация

  • ФИО
    Калацкий Александр Юрьевич

Достижения AlexRawen

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Можно просто интересных карт с активируемыми абилками.
  2. Для разнообразия и в идеале все карты должны идти синглами. Тут я соглашусь и над своей стопкой можно подумать. Но сейчас желание собрать именно пару дечек. Вроде как раз и нет. У большинства (почти всех) компетитив дек нет никакой идеи. Точнее нет именно художественной идеи (вроде вампирики vs вервульфы или plants vs zombies). И тем не менее играть ими вполне интересно. Учитывая посты выше, ты как раз "угадал" идею ТС. Вот в этом как раз одна из слабых сторон Дуэльных дек. Если игра идет достаточно ровно, никого не флудит или не раздает себе голдфиши, то все скатывается к топдек-моду. Вот это и вызывает уныние. Так что дров должен быть в обоих колодах. И насчет существ тоже в точку. Хотелось что бы как можно больше существ предоставляли некий выбор и могли чего-то делать, а не только атаковать или блочить. Но и опять же не быть чем-то на порядок более сильным всех остальных. Вообще хотелось бы игратьчем то типо: Windreaver,Lotleth Troll,Reaper of the Wilds,Captain of the Mists и проч. Но вот как эту всю солянку сбалансить и что в нее положить - как раз и нужна помощь. Кард пулл - любое пайло можно найти. В крайнем случае лени или слишком дорогих карт можно и запроксить. Павер левел - синглы мидренжевой направлености, не способные в одиночку выиграть игру быстрее чем за 3 хода. Т.е. которые можно просто терпеть пару ходов и не дающего одной из сторон преимущества которое тяжело будет уже перебить.Yawgmoth's Bargain самый яркий пример=) Более приземленные примеры - Sphinx of Magosi, - хоть и не Yawgmoth's Bargain, но все же слишком сильная;Silklash Spider, в поздней игре в одиночку раскладывающий макс за 2 хода(а то и сразу как вышел) всех полетников UW. Duel Decks: Sorin vs. Tibalt Duel Decks: Izzet vs. Golgari Duel Decks: Venser vs. Koth Duel Decks: Ajani vs. Nicol Bolas Duel Decks: Phyrexia vs. The Coalition Все на ~3/5. Иззеты против голгари 4, если бы в поздней игре пилоту иззетов не надоедало любоваться 2х минутными шаманствами голгари.
  3. Нужна ПАРА (не тройка) КОНСТРАКТЕД (никаких лимитедов) КУХОННЫХ (никаких пауперов; просто никакой ванили и пайла, но и без констрактед стемплов) КОЛОД которые обе можно будет закинуть в сумку, что бы при возможности сыграть с другом за бутылочкой кружечкой чая. Вот я вчера достал Аджани против Боласа и сыграли с соседом 6 партий. В среднем за игру нужно сделать 3-4 выбора и все. Это просто запредельное уныние. Сложность пилотирования - растение. От игры возникает четкое ощущение, что от игрока зависит меньше 10% происходящего на столе. Даже тем вариантом GW vs BG, который есть сейчас, на порядок интереснее играть.
  4. Базовое пайло слишком уныло. Staff of the Wild Magus - ну как вот этим можно вообще играть?! Нужна пара мидренжей, которыми действительно интересно играть, но при этом не собрать легасервый Джанд против Эспер Стонун-Блэйд. Использовать именно ХОРОШИЕ карты Например: Journey to Nowhere - просто хорошая карта. Swords to Plowshares или Path to Exile - отличные карты(не наш вариант). Angelic Edict - конечно может оказаться разницей между победой и поражением, но игра подобными картами вызывает уныние.
  5. Суть: собрать пару сбалансированных дуэльных колод (UW vs BG) для веселой игры с друзьями, забросивших Магию. Идея безусловно взята с Визардовских колод, коих имеется 5 штук. Но в них есть куча карт, мягко говоря, не то что бы "сомнительной" играбельности, а вообще с отсутствием права на существование. Можно конечно их дорабатывать, но в процессе переработки начинает теряться их идеологическая связь и в итоге из колоды нужно выкинуть не меньше половины non-land карт. Поэтому решил сразу собрать пару не особо идейных, но зато на порядок более играбельных midrange-колод. По картам: Катры, четко передающие идею цветов, желательно из базвоых изданий, неоднократно переиздававшиеся.(Но отнюдь не критично) Каждая картонка должна что-то делать, а не быть вурмом 7/7 или птицой 1/2 c полетом. Средняя сила карт. Отдельная карта не должна в одиночку выигрывать игру(в разумных пределах, а то и эльф 1/1 запинает за 20 ходов) Ну и хотелось бы видеть горы синергии) Буду рад найти людей желающих собрать нечто в таком духе, и просто услышать здравую критику и предложения. Начал с 40 карточных вариантов. Деклисты: ------------------------ 17 Lands: 7 Plains 7 Island 1 Boreal Shelf 1 Azorius Chancery 1 Terramorphic Expanse ------------------------ 17 Creatures: 1 Goldenglow Moth 2 Wall of Omens 1 Fog Bank 1 Knight of Glory 1 Deputy of Acquittals 1 Plumeveil 1 Puppeteer 1 Mangara of Corondor 1 Arctic Aven 1 Guardian of the Guildpact 1 Thieving Magpie 1 Water Servant 1 Phantasmal Dragon 1 Mulldrifter 1 Serra Angel 1 Errant Ephemeron ------------------------ 6 Other Spells: 1 Pacifism 1 Train of Thought 1 Divination 1 Journey to Nowhere 1 Oblivion Ring 1 Ocular Halo BG Deck: ------------------------ 17 Lands: 1 Golgari Guildgate 2 Evolving Wilds 8 Forest 6 Swamp ------------------------ 17 Creatures: 1 Arbor Elf 1 Deadly Recluse 1 Jade Mage 1 Dawntreader Elk 1 Viridian Emissary 1 Putrid Leech 1 Knight of Infamy 1 Crocanura 1 Dreg Mangler 1 Blind Zealot 1 Slaughterhorn 1 Druid's Familiar 2 Cudgel Troll 1 Imperiosaur 1 Sentinel Spider 1 Soul of the Harvest ------------------------ 6 Other Spells: 1 Plummet 1 Altar's Reap 1 Read the Bones 1 Triumph of Ferocity 1 Prey Upon 1 Seal of Doom
×
×
  • Создать...