Перейти к публикации

Ere We Go

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Артём Бурунов Борисович

Достижения Ere We Go

Новичок

Новичок (1/14)

  1. какой лорд?или ты лордом и друидом называешь один фейс?тогда в одном предложении это выглядит жутко.
  2. вампиры ломают игру одними усиками,снижая агру и геня хп + из-за найтхвака и дисфигур на них не особо побегаешь,ну и они могут убить на 4-5 ход,даже если у тебя около 13 хп(и ты юзаешь фечки,да-да)
  3. Да мне самому не очень,не приятная карта из-под каскада.Просто это единственный ответ на ремувал оппа,ну и приятные 4 дмг или размен.Играл сейчас в 3 гаррука и 3 ниссы,тоже не особо,больше понравилось играть в 3 гаррука,3 нисы,3 шархана.
  4. кстати,мулиганиться приходится крайне редко,больше из-за тапанной ленды.
  5. 4 Elvish Visionary 4 Llanowar Elves 4 Nissa's Chosen 4 Elvish Archdruid 4 Bloodbraid Elf 4 Lightning Bolt 2 Overrun 2 Vines of Vastwood 4 Nissa Revane 4 Garruk Wildspeaker 2 Burst Lightning мана база с Оран риф,думаю,понятна. Вампиры:4 дисфигуры,4 усиков,4 Найтхавка,4 с кикером посайкай,4 бладвичи,4 ноктюрнуса,4 лансератора,4 бладгаста и ещё что-то,не помню,возможно в мейне хексмаги,точно не скажу.
  6. Часто играю с вампирами,полностью минусовой матчап.Если есть ремувала на хотя бы на 2 кричи,то оверран нам кидать не на кого + есть хексмаги,на наших ПВ + лайф гейн и передамажить мы вампиров уже не можем.Выигрывал у вампиров 1/5.
  7. Пардон,я имел ввиду абилку гаррука,да ив черновом варианте было 4 оверрана вместо плеинсолкеров,пару раз на 5ый ход получалось кинуть 2 оверрана.
  8. Creaturez(22): 4 Llanowar Elves - манаразгон 4 Elvish Visionary - крича + не сбавляем темп игры,дровая карту. 4 Nissa's Chosen - его тащит Ниса + блокер на первые дропы. 4 Elvish Archdruid - миллион маны,всех пижнит,но никогда не живёт. 2 Dauntless Escort - крича 3/3 + уменьшает угрозу от масс ремувалов. 4 Bloodbraid Elf - с каскада креп мы не вытащим,можете проверить. Sorceryz(8): 4 Captured Sunlight - позволяет нам пропускать повреждения и не отдавать нащих драгоценных юнитов,т.к. оверран расставит всё на ссвои места.+ каскад,с которого пойла мы не вытащим,минимум - лановарец,который будем со всеми ждать овверран. 4 Garruk Wildspeaker - ну что тут говорить. Instantz(6): 4 Lightning Bolt - убиваем кричей,добиваем плеера,тянем из под каскада. 2 Sigil Blessing - спасает от фаллаутов,тянется каскадом. PlanesWalkerz(2): 2 Nissa Revane - тянет чёйсенов под овверан,генит хп,если игра пошла не по плану. Landz(22): 3 Rootbound Crag 4 Jungle Shrine 3 Sunpetal Grove 12 Forest SideBoard(15): 4 Path to Exile - убиваем бенслеера,ну и прочих бивней 4 Naturalize - дестроем энчанты 3 Fog - против вини идём в гону дамаков,можем пропустить пару массовых атак 2 Sigil Blessing - боремся с масс ремувалом,который наносит дамаки или загоняет -/- 2 Dauntless Escort - мы не боимся врасов,как правило.
  9. Согласен,со сплешем на синий или переделав на ЮВ фог будет намного проще против определённых дек,хотя я и в таком варианте выигрывал 3 из 5 игр у бурна,всё таки кричи там сакаются в конце хода,а я в своё время размениваю на тот же фог за 1 ману,с дамажищами спеллами бывает справляется сейф пасидж,даже если и бенслеер ловит дамаки от бурна,то он спасает меня от тех же 5 повреждений.Ну а Иона не стоит целью в каждой игре финишировать,а она спасает от затяжной игры,которая может начать разворачиваться не в мою пользу,доживаю до 9 хода 9/10 игр единственное,что может не позволить это сделать - крайне неудачный расклад.А вытащить Иону на 9 ход с ховлинг майнами не аткая сложная задача.
  10. спасибо за советы.Что бы вы изменили для игры против того же бурна? Разгон для того,что бы как можно больше ленды вытащить из деки и положить Иону раньше,так же как и съыграть мартирал гроуп,максимизировать топдек на полезные заклы,Уменьшая кол-во ленды.
  11. Можно 2-3 вставить,вообще планировал сначала 4 хавлинг майна а иголку и контру для сайда.
  12. Нет,просто эти карты уже есть в наличие,другие купить до грядущего турнира не успею.
  13. Creatures (3): 2 Baneslayer Angel 1 Iona, Shield of Emeria Instants (18) : 4 Fog 4 Angelsong 4 Safe Passage 4 Path to Exile 4 Rampant Growth Enchantment (8) : 4 Luminarch Ascension 3 Oblivion Ring Artefakt Artifact(4) : 3 Howling Mine 1 Pithing Needle Sorcery (2) : 2 Martial Coup Land (24): 4 Graypelt Refuge 4 Jungle Shrine 10 plain 6 Forest Оставляйте ваши комменты. Зы.про добавления более удобной маны стабилизации и про дей оф джанд я знаю сам. Зыы. стоит ли добавлять в мейн Lapse of Certainty вместо иголок,например? и сколько хавлинг мейнов вы считаете оптимаьным? Заранее спасибо за конструктивную критику и ваши советы.
  14. Товарищи,то что вы будете нервничать и выказывать своё недовольство ничего не изменит,представляете?Карта из-за того что вы материтесь не придёт да и опаздывающий игрок не приедет раньше.Если вы так зацикленны на собственной персоне,что негодуете по поводу флуда/скрю и принимаете как должное,когда у опа была аналогичная ситуация ,например,в прошлом матче/турнире и вы победили,то пожалейте лучше себя и свои нервы и не раздражайтесь,ведь вам любой доктор скажет,что 80% болезней из-за нервов. Зы.Помните,что своей агрессией вы ничгего не измените. Зыы.И вот вам информация на размышление: 1.Свобода одного человека заканчивается там,где начинается свобода другого.Поэтому страйтесь не отравлять своего оппонента своим негативом. 2. Ароматом роз веет от руки,которая их дарит.(с)Китайская поговорка.(думаю смысл понятен)
×
×
  • Создать...