Перейти к публикации

Gurt

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Суржик

Достижения Gurt

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Итак 3 "горные" фечки. Куда уж больше? Равнины в бОльшем количестве (если обнаружим пару на стартовой руке или равнину и белую фечку) парят возможность вовремя сыграть Хеллзандера. Как есть - нормально. Число гор уменьшать не стоит (число красных atxtr по этой причине опжалуй тоже - не раз и не два вытаскивал фечкой последнюю гору в деке перед финальной атакой раскачивая рысь или энчант и имея скажем еще гору в руке Ну и вобщем то бессмысленный спор - проблема в вампирах, а не в манабазе, так что не вижу смысла ее править если все устраивает, лучше уж поговорить чего сайдить. Пуржи и хармвеи не очень помогают.Попробовать Mark of Asylum против Тендрилсов....
  2. Нее больше равнин в таком варианте не надо (там где комплект скайфишеров и комплект белых первых дропов - там да). Достаточно 4х "равнинных" фечек. Иначе Хеллзандера (да и бушволкера с кикером) тогда не всегда вовремя можно будет сыграть. С рысью да, частенько приходится фечку в первый ход разыграть чтобы ее выложить, но вторая для раскачки рыси на следующий ход обычно всегда есть или хотя бы пики, вобщем рысь всегда атаковала на 4е .
  3. Да уж давненько я так не радовался играя этой колодой. Быстро, мощно, постоянно надо думать как лучше распорядиться фечками и последовательность выкладывания крич и земель давно не имело столь большого значения. Забросил свою BR:) От столь понравившегося среднестатического Бороса тем не менее достаточно сильно отошел: 2/1 белый не вдохновил - в первые ходы рысь и гоблин рулят, а в поздней игре толку никакого, доставать его ренджером при наличии первых двух смысла тоже мало, комплект Хеллзандеров и Хеллспарков по привычке старого монобурниста - никогда не подводитну и энчант как очень интересная опция взамен геопеды. Teetering Peaks 4 Arid Mesa 4 Plains (1) 3 Scalding Tarn 3 Mountain (1) 5 Marsh Flats 4 Path to Exile 4 Lightning Bolt 4 Zektar Shrine Expedition 4 Ranger of Eos 4 Goblin Bushwhacker 3 Hell's Thunder 4 Hellspark Elemental 4 Goblin Guide 4 Steppe Lynx 4 Kor Skyfisher 2 Энчант лично мне очень нравится - после выкладывания на третий ход, на четвертый после фечки он уже готов к использованию в паре с Хеллзандером или Хеллспарком - 10-11 дамагов как с куста.Как правило этим матч часто завершается. Стабильно сильная атака в отличие от геопеды, не сносится массремувом после выкладывания как геопеда, каунтеры копятся и нет необходимости усложнять операции с землями чтобы прокачать геопеду в один ход и используется когда нам надо, набрав нужное число каунтеров, тремпл опять же...От пуржей конечно не защищен, ну да ладно. Если партия перейдет в затяжную стадию тоже против моих ожиданий оказался не лишним - вытащил своей атакой достаточно много партий. Проблема правда есть - не столько джанд с которым [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] то шаткое равновесие и состязание в скорости и удачной руке, хотя дискард достаточно сильно парит, а Вампиры. Против них хорошо работает в основном красная часть деки, но и ее не хватает до ввода в действие Тендрилсов. В рысь и хеллзандера летит Doom blade, либо Infest напрягает. Плюс еще вмешивается дискард....Вобщем с ними просто не получается. White Knight и пуржи как то не очень сильно помогают. Как то затормозить их скажем Silence или добавить в сайд превенты?
×
×
  • Создать...