-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TOPtrade
Информация
-
ФИО
Антон Михайлович
Достижения rutony
Новичок (1/14)
-
думаю нет, тк. визуальные эффекты задалбливают уже после 2-3 партий... + нереальный косяк с маной, которая поворачивается сама при касте, и не как не регулируется настройкой=\ (актуально для 2+ цветных колод, когда сидишь и думаешь... сможешь ли скастовать 1 или все таки 2 карты с руки, тк. гениальный ИИ-поворачиватель-маны, может повернуть мама не горюй) + печалит организация каста на опережение... он по секундомеру... не скастовал за пару секунд, твои проблемы... + отсутствие нормального редактора деки, очень куцый и с умным-ИИ-мана-в-деку-втыкателем (судя по отзываем со стиам коммьюнити)... так что если и покупать то только по фану, и если получиться все таки ее получить, под фойловую ниссу и бесплатную деку..
-
сомневаюсь что в ближайшее время кто то ее будет ломать, тк. МТГ не пользуется такой уж популярностью... по моему , легче купить в стиме она стоит всего 10 уе.
-
Возможно вопрос немного не тут задаю... Вчера (15го июня) вышла, покупал по предзаказу через steam... При установки вылезла ссылка на активизацию (билинг адреса, контакты и тд) продукта на мазершипе. По окончанию прислали купон: Судя по тексту при активации, и из купона, с ним можно получить у оффициального диллера в родном городе промо картонку фойловой ниссы и бесплатную дечку. Так ли это? Особенно интересен Питер (Саргона, Хоббит)?
-
хм, с реликом возможно погоречился, хотя, часто играю в турнамент практике по эксту (хотя релик и в тип-2 же входит?), персистами, и вот чуть ли не каждая вторая игра - после сайда вылазит релик...
-
играл с несколькими вариациями аниртов, больше всего впечатлила с Fatestitcher для мана разгона Crypt of Agadeem, а так по мне колода тяжело переживет Relic of Progenitus который давольно часто видно в сайде, либо набирающая обороты Bojuka Bog
-
я участвовал в пререлизе, и попал в бажный момент, когда у них что то случилось и все победители не получили призы, в результате чего всем у кого сбажело дали в догонку фоуловую комету, тобишь я получил помимо карт из бустера 2 фойловые кометы (1 за победу, 1 за баг) и 1 обычную (за участие), ну и бустеры за победу
-
можно и сейчас просто не так круто, но с другими плюсами Incendiary Command Вот мой вариант мигрима в эксте: lands 4 Island 4 Mountain 3 Swamp 4 Jwar Isle Refuge 4 Crumbling Necropolis 4 Akoum Refuge instant/sorcery 2 Perplex 4 Consult the Necrosages 3 Into the Roil 2 Pyroclasm 2 Pulling Teeth 4 Terminate 2 Wistful Thinking 3 Careful Consideration 3 Incendiary Command 4 Burning Inquiry artifact/enchantment 4 Megrim creature 3 Barbed Shocker 1 Drift of Phantasms
-
у меня получился неплохой вариант 3х цветки (urb) мегрима... вечером выложу... карточек не помню... имхо, мегрим с кричами плохо смотриться за исключением Barbed Shocker он очень крут (3й ход, мегрим, 4й 10-12 дамага почти всегда, дальше вопрос только с добиванием спелами) Underworld Dreams плохо смотрится в мегриме=\ вместо Wrench Mind я положил у себя Pulling Teeth, что бы небыло проблем при нехватке цвета... еще у меня лежат Perplex для быстрого вытаскивания мегримов, так же в сайд хорошо положить 1-2 Drift of Phantasms Burning Inquiry очень хорошо играет, можно и самому помешать руку если маны мало, да и за счет мегрима ударить... еще есть 1 веское замечание, помоему почти все вариации с мегримом страдают проблемой что у противника нету карт на руке, так вот, например, за счет Burning Inquiry, Barbed Shocker и еще парочки карт это легко компенсировать...
-
Незнаю в тему ли я пишу, и надо ли кому то, а то модераторы яростно атакуют личку после каждого 2го сообщения... В итоге получилась вот такая колода: Darksteel Reactor и Coretapper ушли из-за малой подвижности... На смену пришли другие карточки, более подвижные и комбаневые. Eldrazi Monument, отлично смотрится в теме с персистом, так как мы сакнуть кричу можем без базара, и далее снять -1/-1 вообще не беда... при Heartmender вообще молчу... Тема самоубийства полностью раскрывается Blasting Station, очень приколько, нанесли 1 урон, сакнули, антапнули арт, сняли -1/-1 каунтер, повторили, и так до отсутствия возможности снятия каунтера... а их много... 7-9 штук... Все еще жду предложений и улучшений, тк. персисты это хорошо)) Очень есть большие позрения что если уйти в 3 цвета, получится еще лучше.. Land [23] 4 Simic Growth Chamber 3 Oran-Rief, the Vastwood 8 Forest 8 Island Creature [21] 4 Rendclaw Trow 2 Heartmender 4 Kitchen Finks 3 River Kelpie 4 Safehold Elite 4 Coiling Oracle Instant / sorcery [4] 4 Fabricate 4 Echoing Truth Artifacts [8] 2 Blasting Station 2 Eldrazi Monument 4 Power Conduit
-
Heartmender это понятно что он под персисты сделан, но он будет все портить кондуиту, тк. каунтеров на кричах уже не будет. Oran-Rief, the Vastwood эту кричу заменит легко... River Kelpie уже нашел и побегал с ним, получается нормуль.. Oran-Rief, the Vastwood - интересно, надо попробовать... хотя кондуит конечно лучше, он не только снимет каунтер -1/-1, но и положит +1/+1, с землей же +1/+1 не будет, хотя если арты сносят самое оно... зы. чуток переделал майн, спасибо за наводки... ззы. есть еще предложения?
-
Майн Lands [22] 4 Simic Growth Chamber 2 Oran-Rief, the Vastwood 8 Island 8 Forest Spells [15] 4 Fabricate // ищем арты 1 Darksteel Reactor // крутим каунтеры, как показала практика, при наличае 2-3 Coretapper на столе, можно очень быстро накрутить 20 каунтеров 2 Sun Droplet // режим часть урона, качаем кричей через Power Conduit или получем хп за счет Coretapper 4 Power Conduit // убираем -1/-1 каунтеры с персистов и: а) кладем +1/+1 на персист; б) Darksteel Reactor 4 Echoing Truth // типа ремувал... хотя чаще использую на Coiling Oracle особенно если их 2 на столе Creatures [23] 4 Rendclaw Trow // очень приятная зверушка, и персист, и витчер, не забыли, что у нас она может быть +1/+1?) 4 Safehold Elite // дешовый персист 4 Coretapper // мур в комбы, обычно его игнорирует опонент, вроде и толку мало, но и жару может дать... 4 Kitchen Finks // хороший персист 3 River Kelpie // хороший дравт... 4 Coiling Oracle // копаем манку, ну или хотя бы карточку в руку Сайд 3 Acidic Slime Дальше не придумал... Получилось собрать очень мощную комбо-деку, очень легко контролирует игру... Незнаю с чем связано, но топдек молчит... Идея колоды проста, за счет Power Conduit и карточек с персистами, получаем не убиваемые кричи, Darksteel Reactor служит подстраховкой на случай если не удается пробить игрока... У колоды явно есть куда рости, но и сейчас она реально жарит... Есть идеи что добавить/поменять?
-
Мде, чую что надо=) Просто я играю только в модо, в реале лет 10+ назад играл, от него только картонок папка, уже правила подзабылись, да и много чего небыло=)
-
Инстаны и сорсери как бе не входят в игру? На стол они то не попадают это понятно, но в игру почему нет? Короче надо добраться до модо, тупо проверить, или потрести орка...
-
Нет, не так... читаем внимательнее... Дословно: Когда Шепард входит в игру, Вы возвращаете в руку все карты из Вашего кладбища, которые в него попали в этот ход. Бесконечный возврат получется за счет того, что и Otherworldly Journey, и Momentary Blink окажутся раньше в кладбище, чем шепарда в игре. Или нэ?