Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Franc1s

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    КСА

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Franc1s

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост
  • Первая тема
  • Месяц с нами
  • Целеустремлённый
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. Guilty conscience. Их на топдеке сейчас вообще только 2. Остальные у sm
  2. Вопрос разрешился. Очень помог комментарий с тг Alexmtg73. Быстро помогли с потерянным заказом. Оказалось, что он уже отправлен, просто мне не скинули изначально трекер и письмо с данными по заказу. Правда, где я ошибся мне так и не сказали.
  3. Я впервые покупаю в магазине за долгое время. Нужных карт просто напросто не было на топдеке в нужном количестве. У трёх продавцов были по одной(а это ещё каждый раз за почту платить и тп), а мне 4 нужно было.
  4. На почте пусто, на письма не отвечают, и телефон поддержки тоже не работает. Автоматически ничего не пришло, возможно я где-то не правильно оформил заказ, но хоть бы ответили где-то, для разъяснения ситуации
  5. Нет, ритуала не было. Были guilty conscience. Что делать то? Как выйти на кого-то из маркета?
  6. Пару дней назад решил купить пару карт в legavy колоду, а они в нужном количестве были только у spell market. Сделал заказ, всё оплатил и тишина! На почте пусто, по телефону не берут. Как поступить?
×
×
  • Создать...