Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

LuckSound

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О LuckSound

  • День рождения 12.08.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Ник MTGO
    LuckSound
  • ФИО
    Шевцов Александр

Посетители профиля

963 просмотра профиля

Достижения LuckSound

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами
  • Пять лет с нами

Недавние значки

  1. В целом нормально. Как я и говорил в среднем 50 на 50. Против вр людей все упирается на первых этапах на то, кто больше. Я поднял ремувала, или оппонент угроз. В целом часто, если дожил до 6 ман, то дальше стабилизируешься. С Cloudblazer тут особо не подроваешься, но гонти немного останавливает аггресию + все таки его доп карта, иногда даже ремувал. против ур контроля все достаточно хорошо, на удивление. Да, контры будет много, но опять же, пропустишь гонти, контра будет и у меня. А на гирхалков ремувала в целом достаточно. Считаю, что в моей колоде очень хорошая поздняя игра, поэтому для того, чтобы до нее дойти стоит часто меняться не в свою пользу. После первого пропихнутого на стол пангармоникона или Как Предсказано ситуация достаточно меняется, чтобы начать переигрывать любого оппонента.
  2. Честно сказать, не думал насчет Dusk. Идея очень хорошая, надо взять на вооружение, будет лучше чем фумигация чаще всего... Разве что плохо против марвела, который любит плодить токенов топтеров. Но подумаю. Насчет КА. Чем не нравятся как КА Гонти или Cloudblazer? Чаще всего их хватает, за редким исключением.
  3. Всем доброго времени суток. Давно хотел написать про эту колоду. Наверное с того дня, как она пришла мне на ум. Дека наметилась примерно во времена перед протуром Каладеша, с тех пор у нее были взлеты и падения, и вот я пришел к текущему варианту. Не буду говорить, что это топ дека всех времен. Дека не простая в исполнении, опций очень много, еще и винрейт примерно стремиться к 50 на 50 (что не помешало мне ей однажды пролезть в топ на пптку, мелочь, а приятно). Про матчапы, шансы есть против всех. Хуже всего против Марвела, лучше всего против мидренджей, иногда контролей (смотря какой контроль). Конечно, идея деки уже не выглядит настолько свежей, но все же она отличается от того, что мы видели. Ну и билд менялся в зависимости от меты. Итак, основная идея колоды - это следующие карты: Первое, что мне хотелось делать, это играть картами оппонента. Лучше всего это сейчас делает 4 Gonti, Lord of Luxury. Обожаю эту карту. Она ломает игру оппоненту, дает дополнительные опции и дополнительный карт адвандедж. Да, иногда он приносит средние или плохие карты, но это бывает очень редко. Из-за того, что тут лежит квадрат Гонти, их можно сдавать в блок просто один за одним. Второе. У нас есть 4 Гонти, но этого мало, надо больше карт оппонента. Идея с самомиллом и реанимацией мне никогда не нравилась, поэтому я пошел по другому пути, представляю вам: 4 Eldrazi Displacer. И вот у нас колода резко стала двухцветной со сплешем в бесцвет. Стоит отметить, что в этой колоде дисплейсер предпочтительно 6 дроп, потому что хочется выйти и что-то блинкнуть. Так же помогает убивать токены, или замедлять оппонента, чтобы тот не атаковал (привет тапнутому уламогу). Третье. Это все еще мало... Moarr cards... 4 Panharmonicon. Так приятно когда Гонти выходит и забирает не одну карту! Опций становится невероятно больше, плохих опций с двух триггеров чаще всего просто нет. Дальше. Раз у нас уже есть Пангармоникон, то стоит развить эту тему. Путем долгих тестов и изменений: 1 Noxious Gearhulk - превращается в маленький масс ремувал. 4 Cloudblazer - хил и карты, больше хила и карт. 2 Thought-Knot Seer - привет всем контролям, экзайлим 2, вернем одну. Конечно же. Мета очень жесткая, поэтому нужно немного ремувала. 1 Fumigate 3 Fatal Push 2 Blessed Alliance 1 Anguished Unmaking 1 Ruinous Path 2 Grasp of Darkness В целом, в деке есть ответ на все. Отмечу еще пару карт, которые я добавил в амонхете и они зашли просто отлично. 3 As Foretold. Я влюбился в эту карту, как только ее увидел, не мог не добавить. На удивление с таким карт адвантеджем в виде Гонти, одна темповая чарка на третий ход дает просто неслыханный буст по темпу. Даже уже с одним жетоном. 1 Commit//Memory. Вернуть угрозу второй с топа библиотеки, а потом забрать ее гонти? Да, пожайлуста. Так же с чарки это просто "перезапустить руку". На удивление почти всем декам хуже чем мне это (в нужный момент, конечно). Ну и последние карты не земли в мейне это 2 Prophetic Prism. Дека трехцветная, с бесцветными манасорсами, надо красить. + это кантрип-дров (если с пангармониконом). Пару слов о сайдборде. С сайдом у меня всегда весело, я его люблю менять в зависимости от настроения (плевать на мету ). Поэтому много карт лежит синглами. Мейн может справится со всем, сайд немного улучшает различные аспекты, поэтому: 2 Fragmentize - в принципе просто хорошая сайдовая опция. 1 Fumigate - аналогично, иногда давят. 2 Kambal, Consul of Allocation - на удивление одна из лучших карт, против комбо колод и контролей. 1 Cast Out - Отличная карта, можно циклить =) Хорошо убирает богов. 1 Fatal Push - больше ответов аггроте 1 Kalitas, Traitor of Ghet - еще больше ответов аггроте 1 Lost Legacy - не люблю уламогов. 1 Cruel Reality - Ржачная карта. Но это винкон против контролей. Просто отличная карта против уймы мироходцев и дек, которые любят качать 2-3 кричи. 1 Gideon's Intervention - Не люблю уламогов Часть вторая. 1 Linvala, the Preserver - Карта шикарная, пока еще не разлочил ачивку поставить 5 ангелов с нее за раз) 1 Anguished Unmaking - больше ремувала 1 Ruinous Path - еще больше. 1 Restoration Gearsmith - неожиданно хорошая карта в матче с множеством ремувала. Опять же с Пангармониконом творит дичь. Надеюсь, что вам понравилось. В деку много карт не поместилось, но пока мне нравится именно так. Полный лист: Esper Blink Panharmonicon + Creatures (15) 4 Eldrazi Displacer 1 Noxious Gearhulk 4 Cloudblazer 4 Gonti, Lord of Luxury 2 Thought-Knot Seer Spells (11) 2 Grasp of Darkness 1 Commit // Memory 1 Fumigate 3 Fatal Push 2 Blessed Alliance 1 Anguished Unmaking 1 Ruinous Path Artifacts (6) 4 Panharmonicon 2 Prophetic Prism Enchantments (3) 3 As Foretold Lands (25) 3 Shambling Vent 3 Concealed Courtyard 1 Sunken Hollow 1 Prairie Stream 3 Aether Hub 1 Sea Gate Wreckage 1 Blighted Fen 3 Evolving Wilds 1 Wastes 3 Plains 4 Swamp 1 Island Sideboard (15) 1 Restoration Gearsmith 2 Fragmentize 1 Fumigate 2 Kambal, Consul of Allocation 1 Cast Out 1 Fatal Push 1 Kalitas, Traitor of Ghet 1 Lost Legacy 1 Cruel Reality 1 Gideon's Intervention 1 Linvala, the Preserver 1 Anguished Unmaking 1 Ruinous Path
  4. Из сайдовых опций к матчам возник такой вопрос: Зачем постоянно досайживать Калитасов, не проще ли их положишь в мейн? Почти та же история с Сорином. Например вместо Bearer of Silence, которого ты постоянно отсайживаешь?
  5. LuckSound

    Momir Basic

    Играю по землям: 20 болот, 20 гор, 6 равнин, 6 лесов, 8 островов. Предпочитаю делать лендропы только первых двух. По поводу пропуска ИМХО. Пропускаю всегда первый, на ходе пропускаю еще и второй. Предпочитаю ставить 8-9 мановых крич. Ну или как-нибудь выйти до 11-12 ман, там есть пара приятных тушек, в которых не так сложно попасть =)
×
×
  • Создать...