-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Lavrik
- День рождения 19.08.1979
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Симферополь
-
ФИО
Лавренчик Игорь Леонидович
Посетители профиля
1 034 просмотра профиля
Достижения Lavrik
Новичок (1/14)
-
Я так, на всякий случай, заметил, что это не для констрактед. А в лимитед как оно будет - посмотрим на выходных. По крайней мере как скуллкламп, т.е. первым пиком - брать не будут. Или думаешь, что стоит?
-
Тогда скорее в моногрине. Там и существа заразные есть и кирпичи, на которых Линза смотрится особенно хорошо.
-
Я тоже ничего запредельного в этом эквипе не нахожу. Если бы он хотя бы +1/-1 давал, то был бы чаще полезен, а так очень ситуационно. В лимитед может не пригодиться, т.к. крич с эвэйженом в нормальных деках и так хватает, а на них он на фиг не нужен. Только на кирпичах, которые в атаке принесут нам две карты, если оппонент захочет их разобрать в блоке. Но оппонент ведь тоже не идиот. Он нашу кричу тапнет, арестует, а то и порешит еще до ого как она шевельнется, чтобы в атаку сходит. Либо эквип сломает, что не проблема абсолютно. Что касается констрактеда - смешно даже. По крайней мере пока. Скуллкламп был запределен во многом из-за синергии с другими картами. Надо посмотреть, что тут получится, конечно, но на первый взгляд - в констрактед не может.
-
Согласен с HoTicE, имхо Rampant Growth лучше, потому как на третий ход хочется поставить Awakening Zone, а если пришла рыба можно уже и Polymorph сказать, сыграв вторым ходом разгон.
-
Просто дожигает. Плюс на столе у него обычно что-то есть. Коммандер с братвой, например. В моем случае оба раза не хватало хитов. Одну партию проиграл Goblin Bushwhacker с кикером плюс какие-то ребята, в ответ на Эмракула. Во второй раз Эмаркул вышел, когда у меня было аж 11 хитов. Оппа всю игру флудило и казалось, что победа в кармане. Но у него, после атаки Эмаркулом остался Goblin Bushwhacker, Goblin Guide, Kiln Fiend и 3 земли. В ответ получил Staggershock и идеально умер. Короче, матчап плохой, а Иона его поправляет.
-
Потестился с моноредом. Матчап в минус, это мягко говоря. Из 10 партий до сайда выграл 3. Зато Иона тут в самый раз. Все три раза выигрывал, когда полиморф находил ее. Еще 2 раза успевал сыграть Эмаркула, но он не спасал. Ход-два и моноред добивал. У меня такое подозрение, что не двумя Эмаркулами Тсимура играет только из-за монореда. Во всех остальных матчапах Эмаркул, как минимум, предпочтительней.
-
Дима, согласись, что Into the Roil, Negate или Deprive это достаточно простые и универсальные ответы на большинство угроз со стороны оппонента. Каких-то супертехов придумывать и не надо.
-
А по-моему Deprive будет более эффективным за счет того, что он с Halimar Depths и Khalni Garden неплохо взаимодействует.
-
На выходных тестил деклист Полиморфа от Kenji Tsumura против Джанда. Сыграл в общей сложности 30 партий. Небольшое преимущество на стороне Полиморфа. Выиграл со счетом 11-9 партии до сайда, и со счетом 6-4 партии после. Конечно, этот результат может быть не совсем показательный, т.к. играл я декой практически впервые, но все-таки факт, а дека оказалась ни такой уж и сложной в пилотировании. До этого Валакутом играл, там все гораздо запутаней, а ошибаться нельзя вообще. Немного комментариев. Скастовать Polymorph на 3-й ход получалось очень-очень редко. Практически всегда у оппонента есть источник красной маны, а рисковать поймать директ в токена стоит, на мой взгляд, лишь в крайних случаях. В то же время, закладываясь на вероятный Polymorph, Джанд серьезно тормозит, держа землю растапанной, что есть гуд. Ну и особенно приятно сыграть на второй ход Spreading Seas. Два Spreading Seas на второй и третий ход дают просто вагон времени, на то, чтобы раскрутить комбу. Awakening Zone надо ставить сразу же как только есть мана на него. Как исключение - вышеописанная ситуация с морями, а в остальных случаях всегда. Это движок для комбы, это чампблокеры и манаразгон в одной карте. Архиважный элемент! Можно играть без Jace, the Mind Sculptor, но без этой картонки никак. Blightning, на удивление, не очень напрягал. Почему-то ожидал прямо противоположного. Ответа на Emrakul, the Aeons Torn у Джанда со средестатистическим деклистом просто нет. А вот скастовать его с руки у меня так и не получилось. Если же приходит Iona, Shield of Emeria, то тут надо играть по ситуации. Запретить играть красный круче, но есть риск нарваться на Maelstrom Pulse. т.е. очень желателен запасной Negate в руке, пара Maelstrom Pulse в грейве, либо же прокачанная удача. Запретить черный - похуже, зато убить ангела бурном будет крайне проблематично, разве что ей придется постоять на блоке, а там могут дожечь. Garruk Wildspeaker и Into the Roil в данном матчапе абсолютно некритичны. Надо поиграть с другими деками, но по ощущениям они не очень нужны вообще. Возможно заменю их на два Deprive и буду тестить дальше. Понятно, что Garruk Wildspeaker это теоретически еще один винкондишин (но у меня из 17 победных партий выиграть им не получилось ни разу) и генератор токенов, а Into the Roil в матчапах против UW-контролей поможет, скажем против Oblivion Ring, сыгранного в Emrakul, the Aeons Torn, но против Джанда она не нужна. Jace, the Mind Sculptor. Это понятно, я думаю. Движок, кардадвантаж, контроль за топдеком оппонента при необходимости, да и пришедшего в руку ангела или элдрази поможет зашафлить обратно. Отсайживал обычно Into the Roil и 3 Negate. Вместо них клал в деку 4 Flashfreeze. Потом попробовал убрать и Garruk Wildspeaker, чтобы играть в 6 каунтеров и не пропустить Thought Hemorrhage. Ну и Iona, Shield of Emeria менял на второго Emrakul, the Aeons Torn. Сделал вывод, что после сайда играть с Джандом легче. Практикой подтвердилось. Собственно все. Попробую в ближайшее время потестить против UW-Tapout и RDW. Что-то мне подсказывает, что с последним будут большие проблемы.