Перейти к публикации

SOM 4-3-2-2 Draft (23.12.2011)


DmitryOlenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На этот раз вроде и идея была, и в цветах не метался,

и курва ничего, и маны нормально (17 + 2 мыра).

 

Но порвали во втором туре. Получил 10 земель на 8 спеллов, был даже рабочий ферромансер.

Ним Десмантл и белый зенит оказались сильнее.

 

Комментарии будут попозже, сейчас надо отъехать.

 

Event #: 3200506

Time: 12/23/2011 10:51:34 AM

Players:

TheRegularGangster

Iridium Dragon

--> dolenin

RasingCat

sugiyamaSCFD

BhadCarette

MrGodwood

TenOutOfTen

 

------ NPH ------

 

Pack 1 pick 1:

Shrine of Loyal Legions

--> Karn Liberated

Viridian Betrayers

Suture Priest

Impaler Shrike

Blind Zealot

Argent Mutation (FOIL)

Geosurge

Vapor Snag

Razor Swine

Inquisitor Exarch

Plains

Immolating Souleater

Rotted Hystrix

Death-Hood Cobra

 

Pack 1 pick 2:

Plains

Glissa's Scorn

Shrine of Piercing Vision

Furnace Scamp

Defensive Stance

Blind Zealot

Argent Mutation

Gremlin Mine

Remember the Fallen

--> Tezzeret's Gambit

Sensor Splicer

Toxic Nim

Pestilent Souleater

Flameborn Viron

 

Pack 1 pick 3:

Swamp

Parasitic Implant

Volt Charge

Suture Priest

Vault Skirge

--> Spined Thopter

Brutalizer Exarch

Vapor Snag

Chancellor of the Tangle

Darksteel Relic

Ruthless Invasion

Corrosive Gale

Maul Splicer

 

Pack 1 pick 4:

Forest

Parasitic Implant

--> Necropouncer

Suture Priest

Vault Skirge

Spined Thopter

Geosurge

Vapor Snag

Bludgeon Brawl

Ruthless Invasion

Conversion Chamber

Maul Splicer

 

Pack 1 pick 5:

Swamp

Mortis Dogs

Exclusion Ritual

Furnace Scamp

Brutalizer Exarch

Psychic Barrier

--> Mycosynth Wellspring

War Report

Maul Splicer

Despise

Ogre Menial

 

Pack 1 pick 6:

Island

Phyrexian Hulk

Rage Extractor

Defensive Stance

Impaler Shrike

Shriek Raptor

Mycosynth Wellspring

Remember the Fallen

--> Fallen Ferromancer

Pestilent Souleater

 

Pack 1 pick 7:

Plains

--> Blighted Agent

Hovermyr

Marrow Shards

Forced Worship

Gitaxian Probe

Invader Parasite

Trespassing Souleater

Flameborn Viron

 

Pack 1 pick 8:

--> Shrine of Piercing Vision

Viridian Harvest

Argent Mutation

Scrapyard Salvo

Chained Throatseeker

Mountain

Insatiable Souleater

Mutagenic Growth

 

Pack 1 pick 9:

Viridian Betrayers

Argent Mutation (FOIL)

Geosurge

--> Vapor Snag

Plains

Immolating Souleater

Rotted Hystrix

 

Pack 1 pick 10:

Plains

Furnace Scamp

Defensive Stance

--> Argent Mutation

Toxic Nim

Flameborn Viron

 

Pack 1 pick 11:

Swamp

--> Chancellor of the Tangle

Darksteel Relic

Ruthless Invasion

Maul Splicer

 

Pack 1 pick 12:

Forest

Geosurge

--> Bludgeon Brawl

Ruthless Invasion

 

Pack 1 pick 13:

Swamp

--> Furnace Scamp

War Report

 

Pack 1 pick 14:

Island

--> Defensive Stance

 

Pack 1 pick 15:

--> Plains

 

------ MBS ------

 

Pack 2 pick 1:

Plains

Horrifying Revelation

Steel Sabotage

Lead the Stampede

Rusted Slasher

Scourge Servant

Flesh-Eater Imp

Loxodon Partisan

Quicksilver Geyser

Gust-Skimmer

Unnatural Predation

--> Blisterstick Shaman

Crush

Knowledge Pool

Kemba's Legion

 

Pack 2 pick 2:

Ichor Wellspring

Darksteel Plate

Koth's Courier

Caustic Hound

Melira's Keepers

Phyresis

Phyrexian Rager

Copper Carapace

--> Kuldotha Flamefiend

Mirran Mettle

Blightwidow

Gruesome Encore

Swamp

Master's Call

 

Pack 2 pick 3:

Ichor Wellspring

Quicksilver Geyser

Gnathosaur

Koth's Courier

Rot Wolf

Serum Raker

Phyrexian Rager

Mirran Mettle

Oculus

--> Phyrexian Juggernaut

Mountain

Psychosis Crawler

Galvanoth (FOIL)

 

Pack 2 pick 4:

Island

Pistus Strike

Quicksilver Geyser

Unnatural Predation

--> Serum Raker

Shriekhorn

Ardent Recruit

Ogre Resister

Flensermite

Psychosis Crawler

Lumengrid Gargoyle

Morbid Plunder

 

Pack 2 pick 5:

Myr Sire

Vivisection

Gnathosaur

Caustic Hound

Banishment Decree

Gore Vassal

Spire Serpent

Crush

Metallic Mastery

--> Spin Engine

Plains

 

Pack 2 pick 6:

Island

Fuel for the Cause

Leonin Skyhunter

Serum Raker

--> Peace Strider

Shriekhorn

Kuldotha Ringleader

Crush

Turn the Tide

Core Prowler

 

Pack 2 pick 7:

Forest

Fuel for the Cause

--> Piston Sledge

Koth's Courier

Mirran Spy

Frantic Salvage

Blisterstick Shaman

Tangle Hulk

Spiraling Duelist

 

Pack 2 pick 8:

Swamp

Bladed Sentinel

Silverskin Armor

Rusted Slasher

Banishment Decree

--> Ogre Resister

Crush

Turn the Tide

 

Pack 2 pick 9:

Plains

Horrifying Revelation

Scourge Servant

--> Gust-Skimmer

Crush

Knowledge Pool

Kemba's Legion

 

Pack 2 pick 10:

--> Koth's Courier

Caustic Hound

Melira's Keepers

Mirran Mettle

Gruesome Encore

Swamp

 

Pack 2 pick 11:

Gnathosaur

--> Koth's Courier

Mirran Mettle

Mountain

Galvanoth (FOIL)

 

Pack 2 pick 12:

Shriekhorn

Ardent Recruit

--> Ogre Resister

Flensermite

 

Pack 2 pick 13:

Banishment Decree

--> Metallic Mastery

Plains

 

Pack 2 pick 14:

Island

--> Turn the Tide

 

Pack 2 pick 15:

--> Forest

 

------ SOM ------

 

Pack 3 pick 1:

Lumengrid Drake

Darkslick Drake

Ichorclaw Myr

Tel-Jilad Fallen

Psychic Miasma

Bladed Pinions

Plague Stinger

Sunspear Shikari

Razorfield Thresher

--> Palladium Myr

Scoria Elemental

Saberclaw Golem

Island

Hand of the Praetors

Ogre Geargrabber

 

Pack 3 pick 2:

Vector Asp

Wing Puncture

Assault Strobe

--> Shatter

Bloodshot Trainee

Goblin Gaveleer

Alpha Tyrranax

Tangle Angler

Snapsail Glider

Moriok Replica

Horizon Spellbomb

Liquimetal Coating

Plains

Scrapdiver Serpent

 

Pack 3 pick 3:

Ezuri's Archers

Assault Strobe

Ghalma's Warden

Viridian Revel

Ferrovore

--> Trigon of Thought

Soliton

Darksteel Myr

Relic Putrescence

Horizon Spellbomb

Panic Spellbomb

Soul Parry

Mountain

 

Pack 3 pick 4:

Vector Asp

--> Shatter

Contagious Nim

Blight Mamba (FOIL)

Kuldotha Rebirth

Vault Skyward

Copperhorn Scout

Tel-Jilad Defiance

Dispense Justice

Nihil Spellbomb

Liquimetal Coating

Forest

 

Pack 3 pick 5:

--> Copper Myr

Culling Dais

Oxidda Daredevil

Thrummingbird

Blistergrub

Withstand Death

Screeching Silcaw

Razorfield Thresher

Golden Urn

Island

Scrapdiver Serpent

 

Pack 3 pick 6:

Melt Terrain

--> Blade-Tribe Berserkers

Ichor Rats

Ichor Rats (FOIL)

Loxodon Wayfarer

Auriok Edgewright

Echo Circlet

Auriok Replica

Stoic Rebuttal

Island

 

Pack 3 pick 7:

Culling Dais

Seize the Initiative

Turn Aside

Golem Foundry

Tel-Jilad Fallen

Auriok Sunchaser

Tainted Strike

--> Saberclaw Golem

Island

 

Pack 3 pick 8:

Turn Aside

Alpha Tyrranax

Psychic Miasma

--> Tunnel Ignus

Withstand Death

Razorfield Thresher

Scoria Elemental

Island

 

Pack 3 pick 9:

--> Lumengrid Drake

Tel-Jilad Fallen

Psychic Miasma

Razorfield Thresher

Scoria Elemental

Island

Ogre Geargrabber

 

Pack 3 pick 10:

Wing Puncture

Assault Strobe

Goblin Gaveleer

Alpha Tyrranax

--> Liquimetal Coating

Plains

 

Pack 3 pick 11:

Assault Strobe

Viridian Revel

--> Soliton

Soul Parry

Mountain

 

Pack 3 pick 12:

Kuldotha Rebirth

Vault Skyward

--> Copperhorn Scout

Forest

 

Pack 3 pick 13:

--> Screeching Silcaw

Golden Urn

Island

 

Pack 3 pick 14:

--> Melt Terrain

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Island

 

 

Итоговая колода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мить, дека выглядит сверхтяжелой. Когда ты пикал следж - нужно было пикать шамана. Тебе главное дожить до больших угроз. Паладиум мыра ты вскрыл очень в кассу - лучше был бы только арк трейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, вскрывать мы умеем. :-)

 

1.3 Волт чарж, имхо лучше, чем топтер. (То есть строго его брать, прям 100% :) )

1.5 Силллльно подумал над Exclusion Ritual

1.7 если бы брал белую, то потом бы взял Invader Parasite

1.8 Прокачка. Инфект же.

 

 

Если инфект, то почему 2.1 не Flesh-Eater Imp? Больше ур инфекта нет. Черный можно делать 3-цветом, а то и основным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мить, дека выглядит сверхтяжелой. Когда ты пикал следж - нужно было пикать шамана. Тебе главное дожить до больших угроз. Паладиум мыра ты вскрыл очень в кассу - лучше был бы только арк трейл.

ага, вместо энджайна - мыра, вместо инфектного джаггернаута окулуса или велсприн. и краш, дизов в тот момент не было. и слешера вместо резистера в любом случае.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, какое распределение костов является оптимальным на твой взгляд?

1-2 / 3 / 4 / 5+

 

и слешера вместо резистера в любом случае.

Вот этого не понял. Почему так? 4/1 хороший, если есть миллионы артефактов на прожор.

А если нет, чем 4/1 может быть лучше 4/3, если мы не планируем металкрафт?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно насчет слешера, до него как раз был взял пистон, под который тоже нужно что-то жертвовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, какое распределение костов является оптимальным на твой взгляд?

1-2 / 3 / 4 / 5+

 

У меня есть правило - стараться не играть больше трех 5+ костов, потому что в противном случае ты драфтишься совсем отъехавше, и молишься чтобы сдавать все как надо. С остальными костами - нужно смотреть по кволити идущих пиков, ну и что я драфчу - контроль или агру.

 

Вот этого не понял. Почему так? 4/1 хороший, если есть миллионы артефактов на прожор.

А если нет, чем 4/1 может быть лучше 4/3, если мы не планируем металкрафт?

 

Мить, тут ключевой момент, что он бесцветный, это роляет часто.

 

Мне тоже интересно насчет слешера, до него как раз был взял пистон, под который тоже нужно что-то жертвовать

Пистон следж там сам по себе пик не совсем верный. Учитывая консистенцию уже надрафченого, у нас концепция колоды - доживем до бомб. Потому там нужно было брать шамана, который такие функции отлично выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем нужно было брать блайтет агента? тресспасинг соулитер мне больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следж очень сильный эквип. То есть шаман крут, нет вопросов, но не настолько.

При этом он отлично сочетается с агентом, энжином, гаст-скиммером и прочими.

 

В деке с 7 картами одного цвета и 3 картами другого я не думаю, что бесцветность может ролять сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот насчет слешера. Это палка о двух концах. При своей хорошести в деку, где есть кого прожирать, он становится слабым в деке, где с этим проблемы. В таком случае резистер будет получше, т.к. в матч-апах с инфектом он будет намного полезнее, учитывая что там много разных существ 2-1, которые не убьют его оставят возможность размениваться с кем-то еще. Я неправ? Из 7 последних драфтов я сыграл в 6ти драфтах с инфектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, какое распределение костов является оптимальным на твой взгляд?

1-2 / 3 / 4 / 5+

 

 

Вот этого не понял. Почему так? 4/1 хороший, если есть миллионы артефактов на прожор.

А если нет, чем 4/1 может быть лучше 4/3, если мы не планируем металкрафт?

потому что. во-первых, ты опять радостно считаешь, что один артефакт ну наверняка под финда будет. Не всегда. Могут не дать, у оппонента может быть мозг и ответ даже на два (про один не говорю), типа инту зе кор или гейзера в респонс. Во-вторых, при правильных пиках у тебя было бы 2-3 адвантажных способа порегенерить его. плюс усиление всяких сайдовых опций (я даже тебе не предлагаю мейном играть, заметь) типа мастери.

нет идеальной курвы. просто у каждой деки в идеале должен быть план. Например, если дека медленно спускается с гор 6-7 дропами, то она должна уметь дешево и сердито ранними ходами выстраивать подобие обороны. чтобы спуск с гор реализовывать не в ситуации, когда мы уже совсем все, а в комфортных условиях. Единственно что общего есть для всех дек - надо что-то осмысленное делать вторым, как крайний случай - третьим ходом, если уж совсем ничего не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следж очень сильный эквип. То есть шаман крут, нет вопросов, но не настолько.

При этом он отлично сочетается с агентом, энжином, гаст-скиммером и прочими.

 

В деке с 7 картами одного цвета и 3 картами другого я не думаю, что бесцветность может ролять сильно.

Ой вей. Следж сильнее шамана - не вопрос. но он сильнее его в вакууме. В твоей колоде гоблин делает больше, он дает ей дотянуть до победы. Ты не должен делать план на рано упороть, у тебя и так есть чем надавать по щщам. Тебе нужно равномерно загнать его в ситуацию когда приходит полом и говорит:"I PWN U!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винкондишен в плане убить за 3 атаки агентом не рассматривается? Это же реально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винкондишен в плане убить за 3 атаки агентом не рассматривается? Это же реально работает.

Слишком дофига условий, если честно. Если бы общий план деки был бы инфект - агра, это ок. Но тут у нас не совсем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком дофига условий, если честно. Если бы общий план деки был бы инфект - агра, это ок. Но тут у нас не совсем так.

Это называется "размывание основного плана на победу", да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется "размывание основного плана на победу", да?

это называется рак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это называется рак

Уи, мон ами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4. вместо неиграбельного эквипа за 6 ман нужно было пикать топтера

 

2.6. летающий дрейк 3/2 лучше артифактного 3/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4. вместо неиграбельного эквипа за 6 ман нужно было пикать топтера

 

2.6. летающий дрейк 3/2 лучше артифактного 3/3

О_О Вот это заявление. А обосновать написанное?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_О Вот это заявление. А обосновать написанное?)

ну не шарит человек в лимитед, не докапывайся до него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не шарит человек в лимитед, не докапывайся до него

Почему же не шарит? Может у него другой взляд на лимитед, нежели чем у нас? Мне интересно было бы прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В курве придерживаюсь нескольких простых правил:

1) план победы: если порем быстро, то не играем тяжелыми картами, если убиваем поздно, должны защищаться в начале.

2)если в каком то дропе перегруз - смело перекладываю часть карт из него в следующий дроп (например часть третьих придется кастить на 4 ход, если раздать больше одного) - так тяжесть курвы становится очевиднее. для примера:

2сс - 4, 3сс - 8, 4сс - 3, 5сс - 2 это на самом деле примерно 2сс - 4, 3сс - 5, 4сс - 5, 5сс - 3

3) ремувал, трики, стоимость эквипа - это тоже важная часть курвы

4) и самое важное: существо 2/2 за WW - это не второй дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) и самое важное: существо 2/2 за WW - это не второй дроп.

на 11 сорсах это не второй дроп только у неудачников типа меня. да и 10 уже вполне ничо шанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...