DmitryOlenin Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 На этот раз вроде и идея была, и в цветах не метался, и курва ничего, и маны нормально (17 + 2 мыра). Но порвали во втором туре. Получил 10 земель на 8 спеллов, был даже рабочий ферромансер. Ним Десмантл и белый зенит оказались сильнее. Комментарии будут попозже, сейчас надо отъехать. Event #: 3200506Time: 12/23/2011 10:51:34 AM Players: TheRegularGangster Iridium Dragon --> dolenin RasingCat sugiyamaSCFD BhadCarette MrGodwood TenOutOfTen ------ NPH ------ Pack 1 pick 1: Shrine of Loyal Legions --> Karn Liberated Viridian Betrayers Suture Priest Impaler Shrike Blind Zealot Argent Mutation (FOIL) Geosurge Vapor Snag Razor Swine Inquisitor Exarch Plains Immolating Souleater Rotted Hystrix Death-Hood Cobra Pack 1 pick 2: Plains Glissa's Scorn Shrine of Piercing Vision Furnace Scamp Defensive Stance Blind Zealot Argent Mutation Gremlin Mine Remember the Fallen --> Tezzeret's Gambit Sensor Splicer Toxic Nim Pestilent Souleater Flameborn Viron Pack 1 pick 3: Swamp Parasitic Implant Volt Charge Suture Priest Vault Skirge --> Spined Thopter Brutalizer Exarch Vapor Snag Chancellor of the Tangle Darksteel Relic Ruthless Invasion Corrosive Gale Maul Splicer Pack 1 pick 4: Forest Parasitic Implant --> Necropouncer Suture Priest Vault Skirge Spined Thopter Geosurge Vapor Snag Bludgeon Brawl Ruthless Invasion Conversion Chamber Maul Splicer Pack 1 pick 5: Swamp Mortis Dogs Exclusion Ritual Furnace Scamp Brutalizer Exarch Psychic Barrier --> Mycosynth Wellspring War Report Maul Splicer Despise Ogre Menial Pack 1 pick 6: Island Phyrexian Hulk Rage Extractor Defensive Stance Impaler Shrike Shriek Raptor Mycosynth Wellspring Remember the Fallen --> Fallen Ferromancer Pestilent Souleater Pack 1 pick 7: Plains --> Blighted Agent Hovermyr Marrow Shards Forced Worship Gitaxian Probe Invader Parasite Trespassing Souleater Flameborn Viron Pack 1 pick 8: --> Shrine of Piercing Vision Viridian Harvest Argent Mutation Scrapyard Salvo Chained Throatseeker Mountain Insatiable Souleater Mutagenic Growth Pack 1 pick 9: Viridian Betrayers Argent Mutation (FOIL) Geosurge --> Vapor Snag Plains Immolating Souleater Rotted Hystrix Pack 1 pick 10: Plains Furnace Scamp Defensive Stance --> Argent Mutation Toxic Nim Flameborn Viron Pack 1 pick 11: Swamp --> Chancellor of the Tangle Darksteel Relic Ruthless Invasion Maul Splicer Pack 1 pick 12: Forest Geosurge --> Bludgeon Brawl Ruthless Invasion Pack 1 pick 13: Swamp --> Furnace Scamp War Report Pack 1 pick 14: Island --> Defensive Stance Pack 1 pick 15: --> Plains ------ MBS ------ Pack 2 pick 1: Plains Horrifying Revelation Steel Sabotage Lead the Stampede Rusted Slasher Scourge Servant Flesh-Eater Imp Loxodon Partisan Quicksilver Geyser Gust-Skimmer Unnatural Predation --> Blisterstick Shaman Crush Knowledge Pool Kemba's Legion Pack 2 pick 2: Ichor Wellspring Darksteel Plate Koth's Courier Caustic Hound Melira's Keepers Phyresis Phyrexian Rager Copper Carapace --> Kuldotha Flamefiend Mirran Mettle Blightwidow Gruesome Encore Swamp Master's Call Pack 2 pick 3: Ichor Wellspring Quicksilver Geyser Gnathosaur Koth's Courier Rot Wolf Serum Raker Phyrexian Rager Mirran Mettle Oculus --> Phyrexian Juggernaut Mountain Psychosis Crawler Galvanoth (FOIL) Pack 2 pick 4: Island Pistus Strike Quicksilver Geyser Unnatural Predation --> Serum Raker Shriekhorn Ardent Recruit Ogre Resister Flensermite Psychosis Crawler Lumengrid Gargoyle Morbid Plunder Pack 2 pick 5: Myr Sire Vivisection Gnathosaur Caustic Hound Banishment Decree Gore Vassal Spire Serpent Crush Metallic Mastery --> Spin Engine Plains Pack 2 pick 6: Island Fuel for the Cause Leonin Skyhunter Serum Raker --> Peace Strider Shriekhorn Kuldotha Ringleader Crush Turn the Tide Core Prowler Pack 2 pick 7: Forest Fuel for the Cause --> Piston Sledge Koth's Courier Mirran Spy Frantic Salvage Blisterstick Shaman Tangle Hulk Spiraling Duelist Pack 2 pick 8: Swamp Bladed Sentinel Silverskin Armor Rusted Slasher Banishment Decree --> Ogre Resister Crush Turn the Tide Pack 2 pick 9: Plains Horrifying Revelation Scourge Servant --> Gust-Skimmer Crush Knowledge Pool Kemba's Legion Pack 2 pick 10: --> Koth's Courier Caustic Hound Melira's Keepers Mirran Mettle Gruesome Encore Swamp Pack 2 pick 11: Gnathosaur --> Koth's Courier Mirran Mettle Mountain Galvanoth (FOIL) Pack 2 pick 12: Shriekhorn Ardent Recruit --> Ogre Resister Flensermite Pack 2 pick 13: Banishment Decree --> Metallic Mastery Plains Pack 2 pick 14: Island --> Turn the Tide Pack 2 pick 15: --> Forest ------ SOM ------ Pack 3 pick 1: Lumengrid Drake Darkslick Drake Ichorclaw Myr Tel-Jilad Fallen Psychic Miasma Bladed Pinions Plague Stinger Sunspear Shikari Razorfield Thresher --> Palladium Myr Scoria Elemental Saberclaw Golem Island Hand of the Praetors Ogre Geargrabber Pack 3 pick 2: Vector Asp Wing Puncture Assault Strobe --> Shatter Bloodshot Trainee Goblin Gaveleer Alpha Tyrranax Tangle Angler Snapsail Glider Moriok Replica Horizon Spellbomb Liquimetal Coating Plains Scrapdiver Serpent Pack 3 pick 3: Ezuri's Archers Assault Strobe Ghalma's Warden Viridian Revel Ferrovore --> Trigon of Thought Soliton Darksteel Myr Relic Putrescence Horizon Spellbomb Panic Spellbomb Soul Parry Mountain Pack 3 pick 4: Vector Asp --> Shatter Contagious Nim Blight Mamba (FOIL) Kuldotha Rebirth Vault Skyward Copperhorn Scout Tel-Jilad Defiance Dispense Justice Nihil Spellbomb Liquimetal Coating Forest Pack 3 pick 5: --> Copper Myr Culling Dais Oxidda Daredevil Thrummingbird Blistergrub Withstand Death Screeching Silcaw Razorfield Thresher Golden Urn Island Scrapdiver Serpent Pack 3 pick 6: Melt Terrain --> Blade-Tribe Berserkers Ichor Rats Ichor Rats (FOIL) Loxodon Wayfarer Auriok Edgewright Echo Circlet Auriok Replica Stoic Rebuttal Island Pack 3 pick 7: Culling Dais Seize the Initiative Turn Aside Golem Foundry Tel-Jilad Fallen Auriok Sunchaser Tainted Strike --> Saberclaw Golem Island Pack 3 pick 8: Turn Aside Alpha Tyrranax Psychic Miasma --> Tunnel Ignus Withstand Death Razorfield Thresher Scoria Elemental Island Pack 3 pick 9: --> Lumengrid Drake Tel-Jilad Fallen Psychic Miasma Razorfield Thresher Scoria Elemental Island Ogre Geargrabber Pack 3 pick 10: Wing Puncture Assault Strobe Goblin Gaveleer Alpha Tyrranax --> Liquimetal Coating Plains Pack 3 pick 11: Assault Strobe Viridian Revel --> Soliton Soul Parry Mountain Pack 3 pick 12: Kuldotha Rebirth Vault Skyward --> Copperhorn Scout Forest Pack 3 pick 13: --> Screeching Silcaw Golden Urn Island Pack 3 pick 14: --> Melt Terrain Island Pack 3 pick 15: --> Island Итоговая колода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Мить, дека выглядит сверхтяжелой. Когда ты пикал следж - нужно было пикать шамана. Тебе главное дожить до больших угроз. Паладиум мыра ты вскрыл очень в кассу - лучше был бы только арк трейл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yatree Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Мда, вскрывать мы умеем. :-) 1.3 Волт чарж, имхо лучше, чем топтер. (То есть строго его брать, прям 100% ) 1.5 Силллльно подумал над Exclusion Ritual 1.7 если бы брал белую, то потом бы взял Invader Parasite 1.8 Прокачка. Инфект же. Если инфект, то почему 2.1 не Flesh-Eater Imp? Больше ур инфекта нет. Черный можно делать 3-цветом, а то и основным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) Мить, дека выглядит сверхтяжелой. Когда ты пикал следж - нужно было пикать шамана. Тебе главное дожить до больших угроз. Паладиум мыра ты вскрыл очень в кассу - лучше был бы только арк трейл. ага, вместо энджайна - мыра, вместо инфектного джаггернаута окулуса или велсприн. и краш, дизов в тот момент не было. и слешера вместо резистера в любом случае. Изменено 23 декабря 2011 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) Борь, какое распределение костов является оптимальным на твой взгляд? 1-2 / 3 / 4 / 5+ и слешера вместо резистера в любом случае. Вот этого не понял. Почему так? 4/1 хороший, если есть миллионы артефактов на прожор. А если нет, чем 4/1 может быть лучше 4/3, если мы не планируем металкрафт? Изменено 23 декабря 2011 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finntroll Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Мне тоже интересно насчет слешера, до него как раз был взял пистон, под который тоже нужно что-то жертвовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Борь, какое распределение костов является оптимальным на твой взгляд? 1-2 / 3 / 4 / 5+ У меня есть правило - стараться не играть больше трех 5+ костов, потому что в противном случае ты драфтишься совсем отъехавше, и молишься чтобы сдавать все как надо. С остальными костами - нужно смотреть по кволити идущих пиков, ну и что я драфчу - контроль или агру. Вот этого не понял. Почему так? 4/1 хороший, если есть миллионы артефактов на прожор. А если нет, чем 4/1 может быть лучше 4/3, если мы не планируем металкрафт? Мить, тут ключевой момент, что он бесцветный, это роляет часто. Мне тоже интересно насчет слешера, до него как раз был взял пистон, под который тоже нужно что-то жертвовать Пистон следж там сам по себе пик не совсем верный. Учитывая консистенцию уже надрафченого, у нас концепция колоды - доживем до бомб. Потому там нужно было брать шамана, который такие функции отлично выполняет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finkel Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 а зачем нужно было брать блайтет агента? тресспасинг соулитер мне больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Следж очень сильный эквип. То есть шаман крут, нет вопросов, но не настолько. При этом он отлично сочетается с агентом, энжином, гаст-скиммером и прочими. В деке с 7 картами одного цвета и 3 картами другого я не думаю, что бесцветность может ролять сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finntroll Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Вот насчет слешера. Это палка о двух концах. При своей хорошести в деку, где есть кого прожирать, он становится слабым в деке, где с этим проблемы. В таком случае резистер будет получше, т.к. в матч-апах с инфектом он будет намного полезнее, учитывая что там много разных существ 2-1, которые не убьют его оставят возможность размениваться с кем-то еще. Я неправ? Из 7 последних драфтов я сыграл в 6ти драфтах с инфектом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Борь, какое распределение костов является оптимальным на твой взгляд? 1-2 / 3 / 4 / 5+ Вот этого не понял. Почему так? 4/1 хороший, если есть миллионы артефактов на прожор. А если нет, чем 4/1 может быть лучше 4/3, если мы не планируем металкрафт? потому что. во-первых, ты опять радостно считаешь, что один артефакт ну наверняка под финда будет. Не всегда. Могут не дать, у оппонента может быть мозг и ответ даже на два (про один не говорю), типа инту зе кор или гейзера в респонс. Во-вторых, при правильных пиках у тебя было бы 2-3 адвантажных способа порегенерить его. плюс усиление всяких сайдовых опций (я даже тебе не предлагаю мейном играть, заметь) типа мастери. нет идеальной курвы. просто у каждой деки в идеале должен быть план. Например, если дека медленно спускается с гор 6-7 дропами, то она должна уметь дешево и сердито ранними ходами выстраивать подобие обороны. чтобы спуск с гор реализовывать не в ситуации, когда мы уже совсем все, а в комфортных условиях. Единственно что общего есть для всех дек - надо что-то осмысленное делать вторым, как крайний случай - третьим ходом, если уж совсем ничего не дали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Следж очень сильный эквип. То есть шаман крут, нет вопросов, но не настолько. При этом он отлично сочетается с агентом, энжином, гаст-скиммером и прочими. В деке с 7 картами одного цвета и 3 картами другого я не думаю, что бесцветность может ролять сильно. Ой вей. Следж сильнее шамана - не вопрос. но он сильнее его в вакууме. В твоей колоде гоблин делает больше, он дает ей дотянуть до победы. Ты не должен делать план на рано упороть, у тебя и так есть чем надавать по щщам. Тебе нужно равномерно загнать его в ситуацию когда приходит полом и говорит:"I PWN U!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Винкондишен в плане убить за 3 атаки агентом не рассматривается? Это же реально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Винкондишен в плане убить за 3 атаки агентом не рассматривается? Это же реально работает. Слишком дофига условий, если честно. Если бы общий план деки был бы инфект - агра, это ок. Но тут у нас не совсем так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Слишком дофига условий, если честно. Если бы общий план деки был бы инфект - агра, это ок. Но тут у нас не совсем так. Это называется "размывание основного плана на победу", да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Это называется "размывание основного плана на победу", да? это называется рак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 это называется рак Уи, мон ами) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 1.4. вместо неиграбельного эквипа за 6 ман нужно было пикать топтера 2.6. летающий дрейк 3/2 лучше артифактного 3/3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 1.4. вместо неиграбельного эквипа за 6 ман нужно было пикать топтера 2.6. летающий дрейк 3/2 лучше артифактного 3/3 О_О Вот это заявление. А обосновать написанное?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсений Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 О_О Вот это заявление. А обосновать написанное?) ну не шарит человек в лимитед, не докапывайся до него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 ну не шарит человек в лимитед, не докапывайся до него Почему же не шарит? Может у него другой взляд на лимитед, нежели чем у нас? Мне интересно было бы прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 В курве придерживаюсь нескольких простых правил: 1) план победы: если порем быстро, то не играем тяжелыми картами, если убиваем поздно, должны защищаться в начале. 2)если в каком то дропе перегруз - смело перекладываю часть карт из него в следующий дроп (например часть третьих придется кастить на 4 ход, если раздать больше одного) - так тяжесть курвы становится очевиднее. для примера: 2сс - 4, 3сс - 8, 4сс - 3, 5сс - 2 это на самом деле примерно 2сс - 4, 3сс - 5, 4сс - 5, 5сс - 3 3) ремувал, трики, стоимость эквипа - это тоже важная часть курвы 4) и самое важное: существо 2/2 за WW - это не второй дроп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 4) и самое важное: существо 2/2 за WW - это не второй дроп. на 11 сорсах это не второй дроп только у неудачников типа меня. да и 10 уже вполне ничо шанс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения