Перейти к публикации

basilis

Пользователи
  • Публикации

    18 353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    124

О basilis

  • День рождения 25 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    basilis
  • ФИО
    Вася

Посетители профиля

38 117 просмотров профиля

Достижения basilis

  1. Видео отлично иллюстрирует мою мысль про средний уровень игроков и их колоды.
  2. Дисклеймер - я по понятным причинам не играю историк хоть как-то соревновательно, так что возможно какие-то вещи устарели, но вероятность этого очень мала. Разговор про бо1 историка, бо3 сильно другой. Про формат. Помимо меня формат не играют компотивно практически все остальные. Одно из следствий - если ваша колода хоть какой-то план на выигрыш имеет и вы как-то умеете играть, вы можете взять высокий мифик. Второе следствие - значительная часть ваших оппонентов будет играть, если с соревновательной точки зрения оценивать, не имеющими право на существование колодами. В том числе колодами, которые рекомендует вечный мифик номер 1 на мтгазоне, который на коленке пишет произвольный лист, как-то играет им в бо3 не совсем провально, потом рекомендует отпортировать это в бо1 без изменений, потому что все супер отточено и если вдруг поменять сколько-то карт, то консистентность колоды упадет небывало (я на это давно триггерюсь, попутно цепляюсь, как выше по топику, не по делу к совершенно невинным людям). Но про то, что рекомендации этого мифика чудовищны никто не узнает, потому что в некомпотивном болоте те, кто читают статьи про формат, заведомо значительно выше среднего. Опять же не навязываю никому свои представления о том, как тратить в аренке свободное время, но я обычно если прикидываю какие-то колоды, то пляшу от матчапов с "серьезными" колодами. Серьезные колоды в бо1 историка либо очень много и разнообразно взаимодействуют, либо прямо очень надежно закрывают игру т4, часто и взаимодействуют и игру закрывают. Эльфы - они т4 приблизительно всегда без взаимодействия убивают; моноред - т4 закрывают игру, у них еще хейт на лейфгейн и на мастери случается; фанг и реаниматоры, иногда микс билды - у них всех и взаимодействие и бодрый счетчик; ультиматум-драконштормы; гелиоды - которые кроме т3 комбы могут и упороть без комбы т4 и т.д. Увх наверное можно отнести к компотиву, но если по большому счету, то они плохие - слишком медленно выигрывают даже при нормальном вин% (с таким подходом проще бо3 играть). В таком разрезе колода, которая просто крутится т4, пусть и надежно, не очень имеет право на существование - стоит проиграть монетку и вот ваш матч отрицательный с серьезными колодами. И пакт никак не помогает. Что можно сделать: со многими колодами одно взаимодействие - это плюс ход жизни, после чего колода начинает успевать за форматом. Но вообще начинать надо с нахождения уютного количества антапнутых мифических земель, что-то мне подсказывает, что оно не кратно 4. От числа антапнутых земель может зависеть то, что кладется в колоду - колода хочет ррр; если она т3 не на 3 открытых манах, то взаимодействие за 3 ничего не делает и всякое такое. Потом плясать с дискардными генераторами маны за два и свободными слотами. Начинал бы я пробовать по взаимодействию со сдвига в ур - сразу появляется доступ к Jwari Disruption, многие колоды делают все очень плотно по мане (тут препятствием может быть уже упомянутый ррр на выход на 7 маны). Визарда, эльфы, монор, гелиод и рандомные менее распространенные критуровые деки занимают значительную часть формата. Fire Prophecy и/или Torrent Sculptor скорее всего в каком-то количестве нужны, они к тому же копают (а еще скульптор ответ к эмиссару на артефакты, забирать кататься и стрелять - как-то дороговато, упороть успеют). В общем как-то так. Все эти рассуждения конечно портит то, что паринги не случайные в строгом смысле (причем я подозреваю, что помимо внутреннего ммр есть что-то еще, что-нибудь типа среднего времени на выигрыш, с визардов станется придумать выравнивать скорость гринда по полю), поэтому мета у каждого своя даже на значительных дистанциях, ну и парингами по ммр до мифика винпроцентаж у менее оптимальных колод заметно выправляется.
  3. Прошу прощения, я действительно раздражен на все подряд сейчас, а с декбилдерскими сломами формата историка у меня отдельные счеты, вы под горячую руку попались. Я более содержательно напишу в ночь или завтра (про формат и про пушку).
  4. Ну да, лучше потратить 4 слота на псевдо-интеракцию, которая раз в 10 игр что-то будет делать (не надо забывать, что у увх помимо контры есть обычно где-то 4 ответа на пушку, не считая случая 4 хода на дрове, тогда еще тефери). Особенно трогательно про контру в аппаришена, это самое главное, учитывая, что основную колоду с апаришенами пушка просто не застреливает, причем с шансами не застреливает т4 на ходе. При этом надо старательно делать вид, будто каких-то других интеракций в деке лежать не может.
  5. Открою страшную тайну - историк бо1 весь такой давно, т3 колода недостаточно стабильно (точнее совсем нестабильно) стреляет, а про т4 весь формат, за исключением колод с контрами и дискардом (хотя иногда они тоже про т4). А кстати, что пакт ов негейшен в колоде делает?
  6. Я с утра прямо вскипел. Когда пять лет назад говорили (в том числе и я), что визарда кучу плохих лонг-терм решений принимают, тут же всегда находились интеллектуалы с "ко-ко-ко, хасбро знает что делает, рекордные продажи, ко-ко-ко, квартальный отчет". А теперь he has theories, но надо у людей спросить, блин. Кстати, для интеллектуалов - Q3 отчет не без нюансов, как и хасборовская капитализация, падающая быстрее остального профильного рынка.
  7. Я лично знаю о трех дисплеях, купленных для раздрафта иннистрада с 2019. Вот сейчас на мкм 49 дисплеев продается (еще меньшая часть продается). МКМ это понятно даже близко не все возможное предложение. Но когда мой анекдотикал эвиденс внезапно оказывается статистически значимым на большой торговой площадке, "всем плевать" - довольно сильное утверждение. В нынешних тиражах фиг знает, влияет ли это (надо еще заметить, что я не уверен в общей любви к хоть какому-то из современных драфтовых форматов).
  8. Можно обои, они (в смысле оба этих сета) прямо чистая реклама таких вложений.
  9. Руди - человек, часть дохода которого натурально строится на таких "инвесторах", при этом слово этика и Руди в одном предложении даже употреблять неудобно. И при том, что связь не совсем прямая (например, EV может быть плохим, но в сете есть прямо ух счастливые лотерейные билетики), карты внутри - главный фактор цены (если оставаться в современных тиражах), исключение - сеты прямо с очень крутыми драфтами.
  10. Для топикстартера, кстати. Некоторое время назад (и я бы сказал, что в других странах, в России заметно сложнее, извините, закрыть позицию) это относительно нормально работало, если понимать, что делаешь, даже если нет способа достать дисплеи прямо очень дешево. В условиях, когда визарда накачивают (многие считают, что сильно избыточно) рынок неизвестными, но обычно огромными, тиражами и миллионами видов продукта, а еще мировой кризис неясных масштабов (и даже наверное wasd понятно, спрос на что в таких случаях падает в первую очередь), - такие вложения так себе затея за исключением совсем единичных продуктов, которые еще желательно уметь реально дешево доставать. Анпакинг видео чаще делают магазины, им и карты в руки.
  11. У меня фейспалмы ирл кончились - просто уже рука к лицу не поднимается.
  12. Есть важная фича (которую визарда уже обещали поправить) - есть ряд (пару десятков с лишним) некрафтящихся промок-стилей, которые считаются за отдельные карты из сета (я таким макаром немножко голды на мифик бустера потратил на ровном месте).
×
×
  • Создать...