Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

basilis

Пользователи
  • Публикации

    18 447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    125

О basilis

  • День рождения 25 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    basilis
  • ФИО
    Вася

Посетители профиля

40 223 просмотра профиля

Достижения basilis

  1. Сегодня я узнал, что в туториале к майкропрозовскому мэджику (он есть на ютубе, но там три пикселя и плохой звук) была Рэй Сихорн, нынче известная по великой роли Ким в Better call Saul. Тут наверняка есть люди, которые это знали и молчали. Порицаю!
  2. солар тайда. Колода из топа сделала моим глазам больно. И наверное, если напрячься, можно найти какой-нибудь современный сет, где меньше стабилизации, но в целом ее приблизительно как обычно и уж точно это не самый запредельный по бомбам сет. ps. вторая мана на мердер - что люди хотят. Первую бы второго цвета к ходу шестому найти и то уже хорошо.
  3. большую часть статьи я оценить не могу - играю бо1 в аренке и там все другое, но процитированное - отборное безумие, единственная причина, по которой у меня сплит деки 2-1 (1 евангелист), это то, что евангелист прямо значительно лучше в мироре (Warleader's call нужнее всего против ув-контролей, которых очень много в бо1)
  4. Игра агра против агры совершенно необязательно бездумное бегание навстречу, с результатом кто успел, тот успел. Иногда роль контроля определена сразу (например, очень часто это про ход).
  5. Да, это очень про собственную руку и про возможный трик заодно. Если есть +2+2 постоянное флэшовое в сете - то нахрен такие приключения, если мы ходили, в сете из играбельного раскачка +4+4 тремпл за 2 например, а у нас существа по курве дальше - блок настолько нобрейн, насколько только можно, потому что иначе на следующий ход будет все то же, но с двумя существами с обеих сторон и меньшим количеством хитов.
  6. Таймлесс напомнил, что мой тюнинг любых устоявшихся архетипов обычно начинается с увеличения числа существ.
  7. Такие вещи любят читать некритически почему-то, в связи с этим хочу сказать, что хотя там есть много разумного и применимого не только к ситям, но и к визардам (визардовский op последних лет 5 - чистое выбрасывание денег просто по привычке, потому что деды так делали, ну и мы продолжаем, хотя реальность совершенно другая), надо понимать - это пост "посмотрите, какой я клевый" про годы, когда и без ситей турнирная магия была на пике.
  8. Всем сразу. Принтран - часть лимитед дизайна, в остальном минимум причин не делать бустера случайными. Таркиры - самый оверрейтед лимитед формат после полной первой равники. Это кажется единственный драфт-формат в арене, который я не играл и не планирую ни при каких обстоятельствах. Кто вообще сказал, что выборка маленькая? Треш и угар в бустерах - нынче норма, проблема очень усугубляется парингами между столами.
  9. Жаль, не записан драфт - людей, пишущих про чудесные современные форматы, тыкать носом с вопросом "что, дорогой шарящий драфтовый прошник, тут, блин делать?" (очень много слов опущено). Драфт по иксалану, все три круга в 6 бустерах из 8 нет карт в рг лучше филеров сильно ниже среднего, из бустеров, где что-то есть, возвращается все, в том числе топовый анкоммон с круга 11 пиком, то есть стол просто не драфтит сочетание. Мой первый пик рг-бомба, второй пик топовый анкоммон (то ли 5 на 4 динозавр, то ли 4 на 5), то есть без дара предвидения - причем про третий круг на первом!!! - никаких поводов слезать с сочетания не было. Ладно коммоновые принтраны тестить, это, понятно, слишком много для гениев из вотц, сейчас хотя бы избавиться от бустеров с 3 крутыми анкоммонами и рарой в одном цвете. Еще лет 8 назад с этим было заметно хуже, чем 15 лет назад, но все же несравнимо лучше, чем сейчас.
  10. Я не уверен, что именно вы обсуждаете (не смотрел, но осуждаю), по моим воспоминаниям - поначалу большими, взаимосвязанными между собою факторами были совершенно безумно построенный процесс, wotc being wotc и редактор перевода, которого не надо подпускать ни к переводу, ни к редактуре чего бы то ни было.
  11. Ой, там все еще лучше, оказывается. Я видел эту статью в первоначальном виде (опубликована в районе 9 декабря), где был тупо взят хисторик нобан с авторским тюнингом (лейлайн, который совершенно не в кассу в некро-цитадели, и сейчас есть) и вообще каких-либо других карт не было, был рандомно нагенерен тир-лист. Чувакам в панамку фидбека отсыпали, поэтому они как приличный сайт поступили и тихонечко отредактировали статью пару дней спустя. Она все еще трэш полный, но уже не совсем безумие из альтернативной вселенной - то есть они редактированием подтянули качество статьи к среднему качеству контента мтгазона.
  12. Это же та статья, где автор не знает, что есть шаман (потому что оно до выходов ханов написано) и при этом находит ухудшение для каждой деки из нобан историка?
  13. Даже с учетом феерического факапа с открытой лицензией, называть ДНД провальной франшизой в 2023 - это сильно.
  14. Я больше про разницу между 4 базовыми землями вместо фьюри (или какая там процедура сейчас при нелегальном деклисте) и заметно переделанным листом (и чем черт не шутит - осмысленно переделанным листом!!!) в контексте банов. Про то, какой процент игр скам едет сам, а в каком - реальная игра с решениям, понятия не имею, хотя это тоже важно для нормальной интерпретации данных.
×
×
  • Создать...