Перейти к публикации

YurgeN

Пользователи
  • Публикации

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О YurgeN

  • Звание
    Победитель Snow-Covered Cup Pauper 2018
  • День рождения 09.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • ФИО
    Юрий Владимирович

Посетители профиля

10 148 просмотров профиля
  1. Если это та, что была в батлбонде, то ее уже так просто не подпишешь маркером в подарок
  2. Большое спасибо за обзор, с интересом почитал всякие заметки к новым карточкам. Немного странно, что ты сомневаешься вString of Disappearances и Winter's Rest Как по мне, так эти карты очень неплохо могут зайти в моно синих феек/делверов. Первая позволит на большой мане проворачивать трюки с баунсом своей полезной феи/авгура (а то и нескольких) и откидыванием критичного существа противника. Вторая поворачивает существо сразу, что позволяет убрать блокера, особенно критично при атаке ниндзями. Ну и получше затыкает всяких пролезших велвишеров, тимбервотчей и прочих существ с полезными абилками за поворот (хотя это не спасет от квирионца, конечно).
  3. Тут точно никакой ошибки нет?
  4. Добрый день, уважаемые игроки Калининграда! Собираюсь тут впервые в жизни посетить ваш славный город. Прилетаю 7 июня и пробуду до 10. Планирую заглянуть на ФНМ 7го и, возможно, на пререлиз Горизонтов 8го. Ну и в целом хотел бы посетить какие-нибудь интересные места в городе и в области. По клубу нашел информацию только по Хоббигеймс на Краснооктябрьской, 6-12. Или есть еще какой-то другой большой магазин? Хотел бы попросить немного помощи, в первую очередь консультационной, по вопросу аренды машины. Пролистал сайты кучи компаний, посмотрел отдельно по ним отзывы, и ни одна толком не вызвала восторга, у всех уйма подводных камней (пока что приглянулась Сити Рент). Может ли кто из местных или уже ездивших в Калининград порекомендовать какую-нибудь фирму по автопрокату? По жилью вроде как определилось. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
  5. Не совсем понимаю, а зачем нам артифакт именно за 4? В стартовую комбинацию следует добавить артифакт за 3-4 с аффинити и одну ману (с земли или токена какого-либо). Тогда уходим в цикл на подров и создание тапнутых топтеров, сакая ретривера и новый артифакт и поднимая их. А дальше уже полет фантазии из надрованных опций. Не очень понял этого утверждения. Как сакаутлет с манаабилити (KCI) позволит ретриверу возвращать что-то за траулера и самого траулера (при отсутствии второго траулера)? И хотел бы тогда уточнить еще тонкость по правилам, если ретривер сакается вместе с траулером за того же Сая, то разве мы не можем вернуть в руку их обоих + артифакт за 0-1 ману? Это позволило бы крутиться в ману и карты при условии наличия на столе камня или существа, удешевляющего артифакты (типа Etherium Sculptor, Helm of Awakening).
  6. Ага, а еще ману жрет за двоих:)
  7. Отдельнт хочу отметить название. Не зря после показа Терапевта смеялись над возможными именами репринтов на ножках. Надеюсь, что при переводе Чумной Инженер не потеряет шарма:)
  8. Крутые версусы, спасибо! Снич капец, мастер Гаша и любитель не дроваться за пробу:) Зато теперь, после их бана, меньше возможностей ошибиться будет)) Хотел порекомендовать немного деки для дуэлей по другому выбирать. А то какие-то не очень зрелищные партии получаются, когда стратегии близки: УР на УБ дэлвера, МоноР на МоноГ стомпи, Трон на РВ металлкрафт. Или совсем неинтерактивный матч боглов с инсайд аут... Не позволяет показать все возможности той или иной колоды, красоту и спектр возможных взаимодействий. С огромным удовольствием посмотрел бы на битвы тировых колод с какими-нибудь не сильно распространенными деками. Например, Tortured Existence, бг или бр Аристократки, РГ-мэднесс, Зомби, Сливеры, может какие-нибудь крутые авторские задумки, замеченные на турнирах (в челенджах же постоянно какие-то необычные чойсы мелькают). Ну или матчи какой-нибудь из ДТБ против свежей колоды, появившейся, как ответ. Желательно, конечно, чтоб люди понимали, чем им предстоит играть и какая роль деки в этом конкретном матче версуса, для чего стоит немного предварительно потестить матч и обсудить его. В целом молодцы, продолжайте в том же духе!
  9. Гаш ожидаем, Проба в целом ясна, но вот за Дейз реально обидно - не так уж он брутален был, играть от него достаточно просто. Ладно, будем уходить в более честную магию:)
  10. А сколько базиков там поместится при 20 способах их пофетчить?
  11. Фечка для вастесов в эльдразей же!!!
  12. Пишет же, что решил попробовать поиграть в МО для разнообразия форматов. А это значит, что его ждет куча развлечений с интерфейсом, поражений из-за мискликов, непривычный таймер и прочие прелести онлайна. Кроме того, учитывая, что форматы непривычные, то об игре в плюс на первых порах можно даже не задумываться. Дополнительным отталкивающим фактором является необходимость вкладывания реальных денег в проект, который в скором времени могут прекратить поддерживать. Вот и просит человек помощи у тех, кто в этом болоте давно варится и готов посодействовать новичку. Сам я в МО уже тучу лет не играю, пула нет, но готов поручиться за топикстартера по вопросу возврата им одолженных на каких-либо условиях карт в полном объеме.
  13. Если по делу, то как человек, немало отыгравший в легаси темподеками, в частности ТА с Тотсизами (когда большинство предпочитало Гимны) и Штормами и постоянно гоняющий в модерне свою пет БГх с 6-7 картами одноманового дискарда могу доложить, что учиться правильно играть Штормом мне пришлось немного дольше. Рассматривать карты в отрыве от ситуаций - ненужная трата времени, вакуума в магии не существует, все применяется только на практике в процессе партии. Со Штормом неочевидные ситуации формируются гораздо чаще, чем с точечным дискардом. И областей применения у Шторма гораздо больше (оптимизатор руки, банальный кантрип, защита от дискарда, создание топдека для Делвера или Контрбаланса, активатор мираклов в чужой ход, добивание карты в кладбище для трешолда/дэлва, замешивание в колоду земли после Дейза, чтоб найти ее с дропнутой ранее фечки, когда других подходящих земель там не осталось, и прочее). У дискарда из неочевидного готов назвать только тайминг его разыгрывания. Цель выбирается при анализе имеющихся угроз, ответов и ожидаемых путей развития ситуации. Очень полезно знать план оппонента на игру, чтоб эффективнее его ломать. Но это важно и для шторма лишь с оговоркой, что эффективнее реализовывать свой план на этот матч. А так не вижу необходимости в спорах подобного характера. Какую цель они призваны достичь?
  14. Вот неоднократно наблюдаю, что люди садятся за стол мультиплеерного ЕДХ не сколько за победой, сколько за процессом. Поиграть любимыми картами, покрутить веселые комбы, похвастать крутыми блестяшками. Смысла в победе откровенно немного - призов, титулов, пропоинтов и прочего в 99,9% случаев не будет. Также постоянно вижу в рамках этого формата стремление людей играть близкими по духу стратегиями, цветами, независимо от их успешности, что тоже говорит о преобладающей фановой направленности формата (есть знакомые, кто собирает только безцветных генералов, или только колоды, основаные на энчантах, или чисто комбы, принципиально никаких стаксов, или собирает Зура, но контрольного, не стакс и не комбо, и т.д.). Не говорил, что игрового скила нет. Но он не в привычном для других форматов мтг виде. Отслеживать действия троих не тоже самое, что действия одного. Дипломатия вообще отдельная история, не совсем тот навык, который в прочих форматах нужен, да и тут не всегда сработает, если за столом много мастеров убалтывания собралось. Ну и обычого конрольного взаимодействия с постояным накапливнием незначительного преимущества до критической массы тут тоже почти не встретить, ибо может ресурсов банально не хватить, либо случится альянс против контроля, либо шальное колесо/катаклизм похоронит все потуги разом. При этом тут максимально увеличенный элемент случайности - тучу раз проигрывал на столах, не получив карточек разгона в таком количестве, как оппоненты (в деку обычно по 14+ кладу) или не поставив на первых ходах источника постоянного адвантаджа (либо его снесли и просто истощили). Это происходит значительно чаще, чем в дуэльных 40-60 карточных форматах. И да, на мой взгляд еще один реальный скилл можно увидеть при ротациях или качественных встрясках в формате, когда происходит хоть какой-то шифт меты и нет очевидных лидеров, чего тут уже современ разбана халка не было. Так что буду надеяться на какие-нибудь интересные изменения через месяц, или какие-то крутые карты в Модерн горизонтах:)
  15. Очень занимательно наблюдать скатывание от предложения немного сбалансировать (не забанить ТТ) свойство "партнер" в очередной писькомер про "сильных игроков", выбирающих "сильные колоды" и прочее (наезды на людей из-за их прочих якобы "имбалансных" генералов). Вот сколько не играл в мульти или дуэль ЕДХ, не ощутил прям жесткой необходимости преобладания игрового скила в привычном для мтг понимании для победы. Как никак это стокарточный синглтон (да, понимаю, что можно напихать финкциональных репринтов и тюторов, но это не отменяет повышения в сравнении с другими форматами фактора везения и возможности тотального хейта одного игрока на мульти столах). В связи с чем воспринимаю ЕДХ, как скорее фановый формат (думаю, что я не один такой), потому и предложил прям явный имбаланс немного подправить, чтоб все участники процесса могли получить удовольствие от игры, не собирая при этом тир 0 кололы. Как только по мультиЕДХ начнут проводить протуры или хотя бы гранпри, то готов пересмотреть позицию по вопросу его соревновательности. Единственное, что конструктивно прозвучало - собрать бладпод, который хейтит ТТ. Но тут мы вдруг вошли в рекурсию - бладпод это внезапно снова партнеры! А есть предложения, что делать сологенералам? По прежнему считаю, что было бы хорошим решением введение или доп налога на каст партнера, или необходимость пересечения партнеров, лежащих в одной генеральской зоне, хотя бы одним цветом.
×
×
  • Создать...