GGame Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 Ну и этим тоже иногда балуемся. Вот вчера буквально было: Формат укурочный по самое нихачу, но тем не менее весь о рандоме. Вот примерные расклады по кричкам: смс 1 - 509 смс 2 - 1047 смс 3 - 1425 смс 4 - 1313 смс 5 - 846 смс 6 - 456 смс 7 - 211 смс 8 - 91 смс 9 - 31 смс 10 - 13 смс 11 - 6 смс 12 - 2 смс 13 - 0 смс 14 - 0 смс 15 - 2 смс 16 - 1 Это все циферки с magiccards.info так что могут местами несколько различаться с циферками с МО, но общее распределение все равно будет примерно то же. По распределению видно, что больше 16-ти земелек вам скорее всего никогда не понадобится, разве что под абилки. Где-то с 1-го по 6-й манакост полный рандом. Там в каждом из этих манакостов есть сломанные для момира кричи. Хотя бы те что дают ману, например. На первом дропе можно получить фигурку или гоблин гайда. Шансы маленькие, а вот эффект игровой совсем не торт. А можно показать совсем адового в этом формате Groundskeeper. Ну да все это рандом и, как правило, когда начинать играть спеллы это уже личное дело каждого. Из-за чудовищного рандома на ранних дропах можно как резко оказаться сверху, так и резко оказаться совсем в другой части тела. План игры вида "дропаем земельки и с 2-го по 8-й ход говорим кричек" не работает, потому что кому-то может на ранних дропах прилететь вкусняшка и начнется дикий рейс, или же все тупо застоллится (Magus of the Moat, гыгыгыгыгы). В общем динамика игры выглядит примерно так: сначала дропают земельки и играют кричек. Поскольку крички в среднем какая-то шелупонь - в это время самое главное или залочить стол или просто начать рейсить. Самый адок начинается под cmc 6 (титаны, драконы и много всякого ололо), где на стол выходят серьезные пацаны и порейсить мелочью как правило не получается. Дальше все упирается в адовых перцев которые нам выпадут. В общем-то все. Дальше просто атакуем кричками, используем абилки и лихорадочно ищем в каком же дропе есть ответ на сложившуюся игровую ситуацию. Переберем чутка с 16-го по 8-й. Начнем с 16-го, ибо проще: смс 16: Draco - совершенно средний порщик. Если вам срочно не требуется именно такой толстый флаер, то играть кричек за 16 вообще смысла нет. В других дропах вкуснее. смс 15: Autochthon Wurm и Emrakul, the Aeons Torn. Червяк совершенно базовый, а вот эмракул злой, не смотря на то что его протекшен вообще не работает в этом формате. Полет и анигиллятор 6 как правило довольно быстро заканчивают игру. Стремиться сюда тоже не особо стоит, потому как шансы получить адок в виде ктулхи хоть и большие, но все еще 50 на 50. Вчера своими глазами видел как человек выставил подряд трех червяков. смс 12: Ситуация совершенно та же что и в 15-м. Есть всего две крички. It That Betrays и другое. Все. И при этом тот же аниггилятор хоть и крут, но все же не настолько чтобы всеми силами стремиться его получить. смс 11: Тоже практически порожняк. Есть набор крутых, но совершенно базовых бивней. Часть из них с анигиллятором и практически не убивается. Но есть Polar Kraken и Mycosynth Golem смс 10: Аналогично 11. Базовые бивни круты потому как гидры и все такое. Но при этом появились совсем "классные" штуки вроде того же Broodstar, который в большинстве случаев или просто сразу сдохнет или будет кричкой 2/2 полет, что тоже не фонтан. смс 9: Вот тут уже появились универсальные решения всего. Blazing Archon - лочит нашего вражину до тех пор пока тот не найдет ответы. Синий и красный брингеры. И в общем-то набор совершенно базовых бивней + несколько шлаковых вещей типа Suncrusher или Leviathan смс 8: Начнем с плохих: Akron Legionnaire - лочим себя. Мегаслизь на картинке в начале топика именно по этой причине не может атаковать. Cognivore - профукали карту Scornful Egotist - Ваш К.О. Остальное плохие бивни, хорошие бивни, всякие драконы с трехцветными доплатами каждый апкип. В общем среди оставшегося хочется выделить: Sanguine Praetor - Какой-никакой массремувал. Scourge of Kher Ridges - то же самое. Sundering Titan Terastodon Pestilence Demon - опять массремувал Platinum Emperion - нет ответа - практически нет шанса выиграть Hoverguard Sweepers - -2 кричи оппоненту Kederekt Leviathan - аналог враса в этом формате токенов Avatar of Woe Я это все к чему? Реквестирую скринов адочка с момира. Очень! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 Насчет 11 СМС не согласен Там есть пара бивней с аннигилятором, один из которых неуничтожим. Он быстро заканчивает все в нашу пользу. Кроме того, там есть даркстил колоссус, который быстренько умеет давать люляшек в ситуации некоторого столлинга. В СМС 8 еще есть Living Inferno И флаер 6/6, который с трешолдом качает всех наших на +2/+2. Тоже весьма часто решают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 (изменено) Ну смс 11 это просто набор бивней. Ничего сверхъестественного. Да, они крутые и быстро убиват всех. Но совсем ломающих игру вещей там нет. А инферно и флаера не указал, потому что второй тупо бивень, которых много, а первое не то чтобы совсем сломе. Там еще есть аналоги вроде хеллкайта, кровавого титана и т.п. Изменено 27 декабря 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 Ну смс 11 это просто набор бивней. Ничего сверхъестественного. Да, они крутые и быстро убиват всех. Но совсем ломающих игру вещей там нет. А инферно и флаера не указал, потому что второй тупо бивень, которых много, а первое не то чтобы совсем сломе. Там еще есть аналоги вроде хеллкайта, кровавого титана и т.п. Инферно ремувал. Часто одноразовый, всегда отложенный, но ремувал в не очень широком слоте. Флаер отнюдь не тупо бивень он-то как раз часто игру и ломает. Зашел и все наши в атаку. Не сдашь своих - уехал. То есть он умеет превращать стенку в череду неприятных для оппонента разменов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 (изменено) Ну такого ремувала как инферно в этом слоте навалом. Почти весь разовый. Ashen Firebeast, Bogardan Hellkite, Bosh, Iron Golem, Vampiric Dragon Что касается флаера, то он весьма ситуационный. Тот же Stormtide Leviathan более адове. И таких там тысячи. Изменено 27 декабря 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 (изменено) Очень часто флаера решают. Просто флаера. Разница между наземным бивнем и летающим бивнем огромная. Потому что даже скорнфул эгоиста можно пустить на важное и нужное дело - чамп бивня. А какая-нибудь акрома знай себе летает. А кстати, как на 12 и т.д. выйти, не прокидывая конфидантов и прочий ад? Бошик в табло часто... запускается. И сераф адовее левиафана. кост 0 зря опущен. Изменено 27 декабря 2010 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 (изменено) Ну такого ремувала как инферно в этом слоте навалом. Почти весь разовый. Ashen Firebeast, Bogardan Hellkite, Bosh, Iron Golem, Vampiric Dragon Что касается флаера, то он весьма ситуационный. Тот же Stormtide Leviathan более адове. И таких там тысячи. Ashen Firebeast и Vampiric Dragon - хуже. Требовательны к красной мане, не могут кончить никого с попкой 8 с попкой 5 - и то уже трудно. Bogardan Hellkite и Bosh, Iron Golem чем-то даже лучше, так как умеют заправлять в голову. Про тысячи существ вида Stormtide Leviathan тоже интересно послушать. На ум приходят примерно три, ну пять. Вообще формат довольно сильно про правильные атаки и правильные блоки. Изменено 27 декабря 2010 пользователем sash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 (изменено) Флаера решают, да. Чаще просто драконы 6/6 за 6 даже. Остальные когда как. Но иногда сухопутный адочек собирается. Например Rampaging Baloths на 6-й, мститель зендикара на 7-й и поиграли. Опять же флаера есть типа Firestorm Hellkite или того же боласа. Вроде как и крутые, а вроде как есть шанс что он до атаки не доживет. Ну и бивни с тремплом/аннигилейтом на верхних смс водятся в количестве. Не всегда получается на флаерах вывозить. Тем более вывозить все равно приходится тем чем дают) На 12 и выше выйти без конфиндантов и прочего адочка можно выйти, например, жестко залочив стол собрав себе комбы. Но как правило нафиг не надо если у тебя не сильно голодный до маны стол собрался или же если у тебя адочков не вышло типа зеленых/белых титанов, манадорков, . Я на много маны выходил поставив Nirkana Revenant, например. В Косте 0 почти ничего годного нет) Про тысячи существ вида Stormtide Leviathan тоже интересно послушать. На ум приходят примерно три, ну пять. Вообще формат довольно сильно про правильные атаки и правильные блоки. А этого мало в не самый плотный кост? Опять же флаеры с протекшеном и всякие Hellkite Overlord сильно хуже. Птичка рулит только если нам совсем уж шлака не надавали в мелких костах. А если у оппа там куча годного добра, то уже ой. Ну и формат не столько о блоках, сколько о правильном расходе ресурсов вообще. Часто у тебя реальных аутов 3-4 из всего пула кричек и надо выбрать правильный кост и долбить туда. 8-й в большинстве случаев самый удобный. Изменено 27 декабря 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения