Перейти к публикации

WW


cromwell
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

согласен. уберем авангард и положим чемпионов. даже учитывая не очень большое количество людей, чемпион имет шанс вырасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы вылечить второй дроп от запустения, тут один писатель с Запада предлагал играть Cloistered Youth // Unholy Fiend. На входе она триггерит Чемпиона, кому надо - комбится с Ментором, а потом превращается в Watchwolf, порщик - ок, хотя первый ход на блоке плох, но там понятно, что он для очень агрессивных дек нужен.

Ну разве что с Хонором не сочетается, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вторым дропом проблем нету,

а если убирать хонор то и процесии становятся не так хороши. хотя юница хорошая,

можно [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony] вместо хонора юниц, а вместо явлений менторов,

Изменено пользователем klikli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вторым дропом проблем нету,

Да вроде вторых дропов хороших не так много. Аккордер паладин - довольно сомнительный без сварма токенов или мемнитов. Гранд аболишер - ни о чем. В белом остается только Инквизитор. Зато, правда, в зеленом хорошие ребята за две маны - Mayor of Avabruck, Hamlet Captain, Skinshifter. Даже Gatstaf Shepherd ))

 

Кстати, у Скиншифтера и Юницы есть забавный плюс - они (теоретически) могут блокать Сторкирк Нобеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой лист выглядит примерно так,сейчас точно не вспомню:

 

4 Champion of the Parish - редко вырастает больше 4/4,но 6+ дырок в оппоненте делает регулярно

4 Elite Vanguard - Лучший человечий дроп после,собсно,чемпиона

4 Accorder Paladin - Великолепен

4 Elite Inquisitor - 2 маны,FS,бдительность - очень крут,мишень для ремувала номер раз)

4 Mirran Crusader - порщик

3 Hero of Bladehold

3 Fiend Hunter - обло на ножках

 

3 Silver-Inlaid Dagger

4 Oblivion Ring

2 Dismember

 

2 Gideon Jura - альтернативный винкон,по ощущениям 4 много,может надо играть в 3

 

23 Plains

 

Sideboard:

3 Purify the Grave

3 Grand Abolisher

2 Nevermore

4 Отзыв Бытия

3 Судный День

 

Поправил,так же чуток заточил под метагейм сайдборд,тестирую

Изменено пользователем Skefra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в этой колоде совсем не нужны антенны. Я бы вместо них положил еще одного героя, еще одну землю, крестоносца и инквизитора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно,в 80% игр лежат на руке мёртвым грузом,т.к хочется кастить больше крич. Кстати,как исправить матч с Wolf Run Ramp? а то всё совсем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,как исправить матч с Wolf Run Ramp? а то всё совсем плохо.

Angelic Destiny, Sword of War and Peace или что-то еще, что позволит тебе выигрывать быстрее на ход-два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приблизительно таким листом выиграл сегодня геймдей:

+

Creatures:

4 Champion of the Parish

3 Accorder Paladin

4 Doomed Traveller

3 Gideon's Lawkeeper

2 Elite Inquisitor

3 Grand Abolisher

3 Mirran Crusader

3 Fiend Hunter

2 Hero of Bladehold

Spells:

4 Honor of the Pure

4 Oblivion Ring

4 Midnight Haunting

Lands:

3 Contested War Zone

19 Plains

 

Sideboard:

2 Plains

4 Timely Reinforcements

3 Leonin Relic-Warder

2 Shrine of Loyal Legions

2 Torpor Orb

2 Divine Offering

Ощущения:

Midnight Haunting + Contested War Zone - одна из лучших связок в деке, позволяет наказывать контроли, как только они тапнутся.

Спириты вообще в этой колоде делают все: блочат чужих летунов, если такие найдутся, сами жарят неплохо, перелетают вурмкойла, стенки, титанов

Accorder Paladin - еще одна поддержка спиритов плюс позволяет нашим маленьким Gideon's Lawkeeper-ам пробежать хоть на сколько-нибудь. Не комплект, ибо они все-таки слишком дохлые.

Grand Abolisher - для меня это всего лишь тушка 2/2, для оппонентов почему-то первостепенная цель для ремувала.

Сайд по большей части продиктован метагеймом.

Минусы колоды - довольно большая уязвимость к трещотке и масс-ремувалу, но любая человятня этим страдает. Приходится молиться на топдек и Hero of Bladehold =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал сплешиться на зеленый и синий, имхо смысла нет. В теории есть хорошие зеленые ребята, на практике - что-то не получается. Выбираю моно-вайт.

Зачем кольцо? Что именно убираем кольцом? Крич убирает Fiend Hunter, кольцо лишнее. Лучше положить Адаптивный Автомат. Ну вот приходит на ум Full Moon's Rise, из того что парит.

А карта победы - Mirran Crusader под Sword of War and Peace :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо убирает любой неземельный перманент, обв. Чаще всего этот перманент уже не возвращается. Fiend Hunter-а убирает любой кричевый ремувал (кроме шока и гальваник бласта на 2). К примеру, при игре против колоды с черным ой как не хочется экзайлить хантером, к примеру, Skinrender-а. Я так в запарке сделал, за что жестоко поплатился, потеряв и хантера, и летуна, в итоге кое-как вытянув партию. Adaptive Automation здесь скорее лишний. Не потому что он плохой, а просто потому, что у нас слишком перегружен третий дроп. Full Moon's Rise, может, и парит, только вервольфы - несуществующая колода.

Сплеш на зеленый дает нам очень мощный альфа-страйк по земле и быстрый раскаст всей руки. Только вот беда, с другой стороны нас довольно часто поджидает червяк (Wurmcoil Engine), который радостно похрумкает нашими людишками. Также не менее большой привет нам передает и любой массовый ремувал: Ratchet Bomb на 2, которая сносит нам почти весь стол, Black Sun's Zenith на 2 или 3, Day of Judgement, Slagstorm, Whipflare. Игра монобелым дает нам летунов, а современный метагейм сейчас почти ничего не может сделать против них. На ум приходит только Inkmoth Nexus, который спасет от одного спирита, ну, или же берда, которая тоже спасет только от одной атаки. Проблема отсутствия нормальных летунов в нынешних компетитив колодах стоит настолько серьезно, что я уже задумываюсь над тем, чтобы положить в мейн 2-3 Leonin Skyhunter. Как раз и дырку во втором дропе сгладим. Как раз можно убрать Grand Abolisher в сайд, а этих ребят положить в мейн.

Сплеш на синий дает нам очень сильную позднуюю игру за счет Geist of Saint Traft под Angelic Destiny. Но проблема как раз заключается в том, что мы уже не сможем оказать серьезное давление с самого начала, которое вынудит оппонента срочно искать ответы. Да и связка из Mirran Crusader или Geist of Saint Traft с Angelic Destiny приходит далеко на всегда. Частенько нам приходится вешать Angelic Destiny на какого-нибудь Champion of the Parish, что обычно и приводит к размену 2 к 1.

Что насчет мечей? Я думал над этим вариантом, но (тут уже, видимо, сказывается моя паранойя) я не хочу играть мертвыми топдеками. Поясню: когда нам зачистили стол от крич с помощью дожа, а у нас на столе уже обычно к этому времени лежит пара антенн и Contested War Zone, я буду рад любой криче (даже тапальщику) или Midnight Haunting. Я не откажусь поднять кольцо, так как оно выиграет нам еще ход, убрав мешающий перманент у оппонента. В данный момент в деке у меня всего 2 мертвых топдека для лейтгейма: Honor of the Pure и земля. Положив меч, мы увеличиваем количество мертвых топдеков, а этого дела я уже вдоволь наелся за полгода игры квестом, когда складывалась ситуация, что мне нужна была любая крича, ну или хотя бы Bonehoard, а вместо этого я дровал бесполезные квесты и аргентумы.

Изменено пользователем to_arm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты примеры приводишь ситуационные, ответы на них должны быть в сайдборде. Парит червяк? Положи Revoke Existence вместо Divine Offering. Против бомбы и Day of Judgment я кладу Surgical Extraction в сайд. Кстати, бомба не такая уж страшная угроза, а вот в сайд ее самому можно положить от токенов, которых сейчас немало.

Про кольцо не убедил :) Мы - агрессия, надо бить, а Fiend Hunter может ударить под антенной или Accorder Paladin. Понятно, что кольцо убирает любой перманент - не землю, но что именно будем убирать на третий ход? Я бы хотел к 4-му ходу оставить у оппа минимум жизней и в идеале на следующий ход добить массовым забегом. Кольцо тут не поможет. Ну может - в сайд. Я даже антенны иногда хочу убрать, чтобы больше крич положить.

В синий можно посплешиться ради Moorland Haunt и Phyrexian Metamorph (хотя последнего можно и так ставить). Geist of Saint Traft я играть пробовал, но что-то не оценил, в этом слоте крусадер лучше.

Мой вариант сайда для ww humans:

 

3x Mortarpod

3x Revoke Existence

2x Surgical Extraction

3x Timely Reinforcements

2x Ratchet Bomb

2x Phyrexian Metamorph

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что мы будем убирать именно на третий ход? Вообще, всегда ли нужно играть ремувал, как только на него есть мана. Кольцо - универсальный ответ мейном на многие угрозы. Ситуации, когда кольцо лучше финд хантера: игра против монореда, который может убить хантера, потратив инсинирейт, против моноблека, который вообще создан для отстрела крич, игра против контроля, которому особо нечем убивать энчанты, ситуация, когда срочно надо убрать плейнсволкера, короче, финд хантер - гораздо более ситуационный, хоть и клевый.

Также Surgical Extraction против трещоток и дожей - довольно сомнительный тех. Если мы раскладываемся так, чтобы убить к 4 хода, то нам чаще всего достаточно только одного сыгранного массового ремувала.

Также довольно спорным моментом является Revoke Existence в сайде. Я бы на их место положил 2 Leonin Relic-Warder и 2 Divine Offering. Почему? Ревок не спасает нас от нексуса 3/3 или 5/1 трампл, летящего на нас, а вот офферинг - вполне себе. А в ситуациях, когда хорош ревок, его вполне может заменить и кот, который к тому же является вполне себе агровой тушкой 2/2. По крайней мере, убрать червяка у затапавшегося оппонента и позволить пойти в летальную атаку он может.

Если сплешиться в синий, то мы автоматически лишаемся Contested War Zone - главной силы против контролей и получаем проблемы с манабазой (тапаная земля на третий ход, когда нам надо говорить крузадера и т.п.).

Антенны убирать нельзя, появляется слишком большая уязвимость к ремувалу. Под 2-мя антеннами любая тушка становится вполне себе угрозой.

Бомба в сайде против токенов - ок тех. Главное, не подставлять своих токенов под бомбу.

В сайде мне также непонятен Mortarpod. Против кого он так хорош?

Изменено пользователем to_arm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павлик призывается в топик чтобы объяснить почему ВВ лучшая колода всех времен и народов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...