Перейти к публикации

Мой первый драфт (30.08.2009)


Sphynxx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне почему-то показалось, что Дуресс вполне-таки способный. Сбросить ремувал или трюк -- уже нормально (всё-ж таки, в формате редко получается собрать больше 12-13 нормальных существ), а похерить бомбу уровня Mind Control/Sleep/Overrun -- так это ж вообще мечта!

 

Ещё раз напомню, в качестве пищи для размышления, что Mind Rot был для меня абсолютным MVP во всех 4 партиях, мною сыгранных (главным MVP был, конечно, Ангел*2 =). Без них я бы точно не смог победить ни в одной из партий.

 

[upd]Вадим, спасибо за хороший комментарий. Ты, видимо, прав, и дека в таком случае получилась бы много лучше. Мне с работы не видно картинок, поэтому я посмотрю на эту опцию из дома вечером. Хотя, похоже, крутость Соул Варденов мне не понять, как видно, никогда. Я достаточно поиграл в формате с ними (Essence Warden в TSP-блоке, плюс сами вардены в 10-ке), и он меня никогда не впечатлял. Что качественно изменилось в М10, чтобы он резко стал играбельным?

Комоном он стал, и теперь есть большой шанс набрать несколько, а когда у тебя каждое существо, к своим основным характеристикам при входе гейнит 2 хита, это айс. существам оппонента, надо лишний ход ходить на тебя в атаку ибо с них тоже гейнишь.

Идея такая, гейним хиты, много хитов, и порем по воздуху. Демедж рейс выигрываем вчистую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я теперь понял свою проблему. Мой основной опыт был как раз с Essence Warden'ом, который, как водится, зелёный. И архетипа, который играл бы Варденом для выигрыша гонок по воздуху с участием зелёного цвета тогда не было. Вот и ответ ;)

 

надо будет Вардена попробовать в УВ-агро, чтобы окончательно убедиться, что я его недооцениваю. И да, в драфтовом УВ-контроле Варден кажется сильно хуже. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ж вы все так набросились на черный, опция ухода в черный вполне себе. лучше смотриться только синий.. в зеленом и красном примерно такие же карты по уровню что и в черном передавали, а теоретически на 3 бустере мы можем погейнить отличного ремувала так нам нужного.

 

Варден оч крут, ну, Комрад все написал уже..

 

(апд): да даже без гонок по воздуху он крутой!) дался вам этот воздух) зачастую варден покупает нам так необходимое время для развития, а это уже достаточно для существа за W.

ув-контроль? драфтовый? гхммм....))

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой основной опыт был как раз с Essence Warden'ом, который, как водится, зелёный.

Такм ростки были. А он с ростками вообще в ад превращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варден и на тсп был хорош, в частности позволял пожить до ответа на чужие ростки(про свои даже говорить нечего). UPD. ГГ успел раньше;)

Почему черный заранее плох: при таком глубоком белом(глубина его понятна пику к седьмому первого бустера) куча карт в черном становится значительно хуже(тендрилсы йок например).

Если уж рассматривать бв из явных ошибок, которые еще не указали - брать стенку вместо скелетов. Скелеты врас переживают.

 

Ну и отдельно конечно хочется коат оф армс отметить. Это просто ААААААА!

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Богдан, ты абсолютно прав. Зелёный варден - средняя карта, потому что никак не вписывается в стратегию своего цвета.

А вот белый хорош, так как лежит в колоде, которая рейсит флаерами. И контроль это или агрессия не очень важно: агро важно выиграть темп, контроль же готов жертвовать картами ради времени, так как в поздней игре всё равно победит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, в тсп все шифтнуто было(флаерков в гв было более чем). Плюс миллион способов наплодить уйму жетонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, в тсп все шифтнуто было(флаерков в гв было более чем). Плюс миллион способов наплодить уйму жетонов.

 

А, да, вспомнил, там же в ГВ было 2 или 3 больших флаера в комонах. Ну тогда и в том формате тоже нормальная карта была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну с ростками/таллидосапролингами -- это само собой.

 

Люблю хорошие обсуждения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут ничего нет.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, никого не смутило?

 

"поднимает двух троллей 4/3 с регеном подряд в пустую руку. Однако, солдат 1/6 (под двумя Арморсмитами) их сдерживал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pack1

p9 точно надо было брать соул вардена

p8 я бы взял карт дро. тутор хорош с бомбами которые выигрывют игру или с дешевым ремувалом. бомба была пока одна. а сайн ин блад бы оптимальным на 5 манах. сыграл + поставил дешевую кричу когда закончился газ.

 

Pack 2

p2 абсолютно правильный. у тебя не было ремувала на тот момент

p7 фантом вариор. вряд ли две стенки попадут к тебе в деку.

p10 надо было брать вампира. лучше играть кричами черными с одинарным костом чем другими черыми картами требующими миллион черной маны.

 

Pack 3

р1 по мнению многих игроков тапальщик сильней пацифизма. и уж конечно вердикта. у него есть еще очень большой плюс есть синих иллюзий на завтрак.

р3 я тоже хочу за таким столом драфтиться. Пикать надо эквип и бежать. он просто ломает ход игры (к тому же в деке с низкой кричевой курвой)

р7 викнесс. мочит всех мелких утилитных кричей типа лутеров и нейтрализует кричей с эвэйженом по цене всего одной маны.

 

Дека у меня почему-то не грузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу майн рота на м10. он приобрел в качестве что пипец. как иначе бороться скажем в черном с майнд контролем?

 

Короче борется с бомбами это самый главный аргумент им играть. То что дает карт адвантаж можно пренибречь по сравнению с этим.

Изменено пользователем Twop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майндрот приобретает в качестве в матчах против чудо-игроков, которые об его существовании не подозревают. Лучше всего он лечит не бомбы, а ультраагрессивные деки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fatcat ну, надёжно он держал одного, но вторым оппонент отказывался ходить в атаку хода три (по непонятным мне причинам)

 

@twop Саймон, спасибо за комментарии! Про эквип я написал, что ошибся в этом пике 100%, потому что карту недооценивал (играли ей против меня 1 раз в Брайтоне, и ту партию я проиграл совсем не из-за неё).

 

@кочуров ну, если тебе не надоело читать топики типа "я подрафтилсо как олигофрен! Зацените плз)))))", можешь продолжать их читать. Если хочешь читать предметные обсуждения, то велком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@кочуров ну, если тебе не надоело читать топики типа "я подрафтилсо как олигофрен! Зацените плз)))))", можешь продолжать их читать. Если хочешь читать предметные обсуждения, то велком.

проблема не в том, что необходимы какие то правила постинга.

а в том, что отсутствуют нормальные адекватные постеры. и еще проблема в том что адекватные постеры сюда не идут, или им просто лень тут писать. потому что условия не позволяют. Некоторым например и так было лень что то тут постить ибо мотивации нет. А теперь ты введешь какие то правила, и что? это дополнительная мотивация от лени?? строчить по странице бестолкового текста и тегов. ?? это мотивация в минус скорее, потому что если я хочу что то написать, мне влом будет еще и каких то правил придерживатся.

 

 

никакие правила не научат моронов НЕ постить кретинизм. А действий по привлечению адекватных постеров вы не проявляете. После этого ты еще спрашиваешь меня, хочу ли я читать тут предметный обсуждения. Обсуждения с кем?

 

p.s. то что администрация ресурса очень далека от какого либо вообще понимая компетенции в развитии ресурса, а голова у администрации вообще мертвая, я давно понял. Но вот чего не могу понять, так это почему все мои конструктивные предложения всегда встречают такой дикий напор сопротивления? не нравятся когда вас учат жить? ну так терпите, раз сами нифига сделать нормально не могите.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майндрот приобретает в качестве в матчах против чудо-игроков, которые об его существовании не подозревают. Лучше всего он лечит не бомбы, а ультраагрессивные деки,

 

при этом еще не стоит забывать, что конкретно для майнд рота очень важен эффект неожиданности, а в МО есть реплеи, которые этот эффект сводят на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект неожиданности от майндрота - хороший эвфемизм для обозначения незнания формата;)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Неожиданно-нежданно к нам пришло гниение мозга. И кто бы мог подумать, что в чёрном цвете таким играют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект неожиданности от майндрота - хороший эвфемизм для обозначения незнания формата;)

 

История про заблуждение майн рот жахает аггру.

 

я собрал просто потрясающий моноблек. асассин, рипер, 3 грейв диггера, 2 тендриса, майнд шаттер, дум блейд 3 варпас гуля итд.

хожу первый

рука ассасин майн щаттер и бог врейз (3 3 свампволк)

на второй играю подровать две.

на третий асассина.

 

в это время чувак начинает.

лев пегас эксгум в асассина.

 

я: такой переиграл его

 

он: смотри целестиал пурдж + тапальщик.

 

я: у него в руке осталось сколько-то карт. типа 3-4 играю шаттер на всю руку.

 

он: топдекает клоаку и надевает на льва.

 

и все тапает мне бог врейза и даже тендрис с топдека не вылечил.

 

а история про то что аггра ув давит темпом. а майнд рот это типа КА за счет потери темпа (ситуация на столе не изменилась а три маны потрачено).

но если ты достаточно силен чтобы от такой потери темпа дальше играть (скажем тендрисы + два спелла в ход) то конечно. но скорей всего тада ты и без майнд рота выиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Неожиданно-нежданно к нам пришло гниение мозга. И кто бы мог подумать, что в чёрном цвете таким играют...

 

от хорошей жизни в черном майнд ротами не играют. и вообще, вокруг майнд рота играть достаточно просто, а в поздней игре так он часто совсем бесполезен. а уж во втором и третьем турах, когда оппонент знает твою деку, то пользу от майнд рота получить еще более затруднительно.

 

конечно, как сайдовая карта, майнд рот в кол-ве хорош против определенных колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим игры с топдека обсуждать глупо, по-моему.

обычно дека, которой некуда торопиться, может играть с закладом на майндрот.

Если же играть декой, которая наваливает ранних существ, быстро снимает хиты, потом чем-нибудь прорывается, донося оставшееся, то там деваться некуда.

И на довольно ранних ходах у нас те самые две карты на руке. Если это земли, мы уже аут оф гэс(и наверное такую руку стоило бы муллиганить;)), а если это условная паник атака - оппонент приехал. И тут более медленной деке пох на адвантаг, ей паник атаку скинуть надо. Хоть это и ни разу не бомба..

А персуэйшен неторопливое ув в потной ладошке надежно запрячет, тут майндрот не поможет.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После трех равнин и пары WW солдат свомп-майнд рот четвертым ходом вполне может стать неожиданным.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На четвертый знание формата не спасет, грубо говоря, либо есть что дискардить безболезненно, либо нет.

А на 8, получить дискард в бомбу, потому что дропнул лишний ленд, можно как не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий описал мои мысли, да. Просто очень часто последняя карта -- ремувал для твоего Очень Важного Блокера, или кричи для второй волны атаки. ну, или бомба, для инсталляции которой ждут 5-6 земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...