Перейти к публикации

[Standard] Neo-Blade


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Urgent Exorcism против кого эта штука в сайде?

Видимо, всяких токенов-людей - антенны ломать инстантом. И токены-спириты там иногда встречаются, изредка (Midnight Haunting, Moorland Haunt).

Плюс, можно сломать Angelic Destiny, которая в каких-то WWu бывает. Ну и Облоринг.

Хотя релевантных спиритов мало, поэтому Demystify был бы лучше - все просто забыли, что он в типе, видимо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А вот этот «майдж бейд» занял первое место в Южной Дакоте

+ 2 Consecrated Sphinx

3 Geist of Saint Traft

2 Mirran Crusader

3 Snapcaster Mage

Creatures [10]

3 Gideon Jura

Planeswalkers [3]

2 Angelic Destiny

1 Batterskull

2 Day of Judgment

2 Dismember

2 Disperse

2 Dissipate

3 Mana Leak

1 Negate

2 Oblivion Ring

2 Sword of Feast and Famine

2 Timely Reinforcements

Spells [21]

4 Glacial Fortress

4 Inkmoth Nexus

6 Island

1 Moorland Haunt

7 Plains

4 Seachrome Coast

Lands [26]

SIDEBOARD

3 Celestial Purge

1 Day of Judgment

2 Flashfreeze

1 Mirran Crusader

2 Nihil Spellbomb

3 Surgical Extraction

2 Sword of War and Peace

1 Timely Reinforcements

 

Мне он нравится больше предыдущего, на первый взгляд, но ещё не тестил. Интересно как он играет против солярки и рампы, которых больше всего в модо, например.

 

 

Хотя релевантных спиритов мало, поэтому Demystify был бы лучше - все просто забыли, что он в типе, видимо )

Ну я вот тестил этот билд против токенов, очень часто бывало, что противнику надо пронести хитов чутка и эта штука отлично убирает блокера, что часто бывает критичным, что бы тафтовский ангел впорол, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто еще какие билды против каких колод тестил? как вообще должна играть дека? выставлять угрозы или кидать земли до N-ого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потестил лист с 3мя магами, не понимаю чем они так хороши...кроме реинфорсментсов я не нахожу целей. вообще по-моему спорная карта в этой деке...для контры долго, для твайсов на ману дешевле-сомнительная...всеравно в конце оппского хода циклимся, а 4 маны на ход оппа беречь-это доооолго очень, мне кажся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потестил лист с 3мя магами, не понимаю чем они так хороши...кроме реинфорсментсов я не нахожу целей. вообще по-моему спорная карта в этой деке...для контры долго, для твайсов на ману дешевле-сомнительная...всеравно в конце оппского хода циклимся, а 4 маны на ход оппа беречь-это доооолго очень, мне кажся.

Скажешь это,когда тебе 2 маналика вподрят пихнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажешь это,когда тебе 2 маналика вподрят пихнут.

ну чтобы мне подряд пропихнули 2 маналика-это человеку нужно иметь 6(!) не затапанных ман на мой ход...сыграл маналик, потом мага и снова маналик...ну это жесть, мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cнапкастер очевидно запределен, им обязательно надо играть, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шесть ман для контроля, который в лейтгейме зачастую не знает, куда ману-то девать - это, тащемта, фигня-вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cнапкастер очевидно запределен, им обязательно надо играть, я считаю.

так а в чем его запредельность-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
creatures:
2 Мирродинский Крестоносец
2 Фирексийский Метаморф
2 Титан Солнца
2 Призрачный Образ
3 Привидение Святого Трафта
2 Маг Молниеносных Заклинаний
instant/sorcery:
4 Утечка Маны
2 Развеивание
2 Судный День
3 Размышления
3 дважды подумай
planeswalkers:
2 Гидеон Джура
spells:
2 Судьба Ангела
2 Меч Войны и Мира
2 Меч Пиршества и Голода
3 Кольцо Забвения

lands:
4 Ледяная Крепость
4 Побережье Морского Хрома
8 Равнина
4 Остров
2 Нексус Черномолей
1 Пристанище Вересковой Пустоши
sideboard
2 Великий Упразднитель
2 Отзыв Бытия
2 Божественное Приношение
1 Судьба Ангела
2 Волшебная Бомба Нигилизма
2 Небесное Очищение
2 Своевременное Подкрепление

мой личный билд. Пока что по тестам будет жить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Всего по два точка дек", скрещенная с "три копии одного дрова три копии другого дрова точка дек". Вы что ли определитесь, чего вы хотите, и перебилдите свой набор карт в нормальную колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а в чем его запредельность-то?

В том, что в стандарте есть сейчас куча инстантов и сорсерей которыми хочется играть, но некоторые больше чем 1-2 штуки в деку не влезают, а он делает две вещи:

1) помогает размениваться 2к1му (мы конечно тратим ману за флешбек спеллов но карту не тратим, при этом у нас остается существо.

2) дает миллион опций для контроля стола (думблейды, маналики, диссипейты, пондеры, дивинейшн, го фо зе троат, дисмембер, инсинерейт, биствизин, менталмисстеп, разное убивало типа натуралайза\ревок экзистанс) [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] опций МОРЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вообще магом можно не играть, когда он реанимирует маналики и думблейды (особенно актуально в связи с большим кол-вом инфектов щас) и это тушка 6/5 под чарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вообще магом можно не играть, когда он реанимирует маналики и думблейды (особенно актуально в связи с большим кол-вом инфектов щас) и это тушка 6/5 под чарой.

Да уж, Doom Blade очень актуален против моноблэк инфекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, простите. Топик вроде связан с УВ-блейдом и его модификациями. Причем тут дум блейд? Я не виноват, что предыдушие ораторы говорят не в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топик связан с колодой Neo-Blade,это вовсе не значит,что тут обсуждают только UB вариацию.

И вообще вроде полезность магов очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял эта дека играет в дров-энд-гоу?и только когда у тебя 6 ман- можно играть существ? может кто принцип-то пояснить?ну или хотя бы подкинуть статью как правильно играть контролем?

Изменено пользователем hasuuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял эта дека играет в дров-энд-гоу?и только когда у тебя 6 ман- можно играть существ? может кто принцип-то пояснить?ну или хотя бы подкинуть статью как правильно играть контролем?

Как ты думаешь, зачем колоде, играющей в дроу-гоу, могут быть нужны двенадцать-пятнадцать существ? Конечно же, эта дека играет в агрессию, прикрываясь контрой от чужих титанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть имеет смысл на 3й ход ставить сплайсера или трафта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть имеет смысл на 3й ход ставить сплайсера или трафта?

 

трафта имеет смысл пихать в окошко, когда оппонент не отконтрит его, а также в любое время, когда можем его прикрыть от враса. если мы не резолвим врас, то этот парень делает игру часто даже без меча и дестини. Я бы вообще всегда играл в комплект судеб: эта карта просто феерична с сталером или трафтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто хочу понять стоит ли закладываться на контру постоянно? или можно не напрягаться с 5-6 манами чтоб трафта/сплайсера проинсталлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто хочу понять стоит ли закладываться на контру постоянно? или можно не напрягаться с 5-6 манами чтоб трафта/сплайсера проинсталлить?
Чем дольше ты закладываешься на контру, тем больше вероятность, что в момент, когда ты решишь поставить существо и прикрыть его маналиком, у оппонента будет два контрспелла.

Магия - это игра с неполной информацией, здесь нельзя заложиться вообще на все, надо научиться оценивать риски и потенциальные профиты от того или иного действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх кто бы обьяснил базовые понятия игры такой декой...может кто приблизительно сказать что делть против существующих в типе колод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх кто бы обьяснил базовые понятия игры такой декой...может кто приблизительно сказать что делть против существующих в типе колод?

Базовые принципы игры этой колодой ровно такие же, как любой другой колодой магии.

Прости за жесткость, но как говорил один чемпион России по магии, "уроки - дорого или после наца". Никто не будет тебя учить чему-то просто так просто потому, что ты ноешь тут третью страницу. Попробуй поиграть и расскажи, что получится. Тогда тебе можно будет дать какие-то советы и показать дырки в твоих рссуждениях.

 

Про то, когда кастить существ, тебе ответили достаточно четко - когда есть свободное окно - точно кастить, когда есть риск войти в контру - прикинуть, насколько велик риск в самом деле в нее войти, что будет, если спелл сконтрят и что, если контры там на самом деле нет - и после этого принимать решение, кастить спелл или нет. Пока хотя бы зачатки подобной игровой логики тебе недоступны, у тебя не будет нормально получаться играть, не важно какой декой.

 

Магия - это игра с неполной информацией, и тут нельзя нормально играть, механически зазубрив, когда что кастить, а когда нет. Да и, кроме того, ты же не обезьянка, неужели ты этого не понимаешь? Суть игры в магию - не в зазубривании того, что правильно, а что нет, а в том, чтобы научиться осознанно принимать решения. Пока ты не научишься сам принимать решение, когда кастить спелл, а когда нет - никто тебе не поможет, потому что бесполезно объяснять слепому, что такое зеленый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...