mrSadPanda Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Вот накурил дечку, и даже весьма успешной ей поиграл в кокатрисе. Думаю, что потенциал хороший. Мана 4 Urza's Tower 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Mine 5 Forest 2 Mountain 2 Ghost Quarter 4 Stomping Ground 1 Eye of Ugin Рампа 4 Wall of Roots 4 Rampant Growth 2 Overgrown Battlement 2 Cultivate Убивашки 2 Emrakul, the Aeons Torn 4 Primeval Titan 1 Ulamog, the Infinite Gyre 1 Pathrazer of Ulamog Это чтоб продержаться, пока наши не подоспели. 4 Slagstorm 4 Beast Within 2 All Is Dust Подлянка 4 Summoning Trap SB: 3 Creeping Corrosion SB: 3 Relic of Progenitus SB: 4 Defense Grid SB: 3 Ancient Grudge Сайд пока не полон, потому, что не ясно до конца что у нас с метагеймом. Впечатления о партиях. Зоопарки - по моему в плюс. Стенки штормы дают продержаться до титана /олл из даст, а там уже и толстомясые не за горами. Афня - если афня ракует на т3 кил, то не успеваем. Иначе план простой. Нам наваливают, мы свипаем. После сайда у афни вообще беда. Контроли - уб /ув контроль. По моему матч вполне себе в плюс. У нас такие-то трапы, а главное ВРЕМЯ чтобы накопать всё, что нужно. Эльфы/шаманы - в общем также как и с афней. Для успешного старта нужна возможность быстро-решительно поставить шлакшторм. Со всякими комбами поиграть пока не довелось, по понятным причинам. Концепт конечно сыроват, но думаю с помощью форумчан вполне можно сделать т1(т2) дечку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 1 Pathrazer of Ulamog Это действительно хорошая карта? По-моему его стоит убрать и положить что-нибудь более релевантное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dee_fg Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Это действительно хорошая карта? По-моему его стоит убрать и положить что-нибудь более релевантное. Например, козилека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Например Козилека. И хорошо бы иметь серч небазовых земель наверное.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Например Козилека. И хорошо бы иметь серч небазовых земель наверное.. сильван скраин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Например Козилека. И хорошо бы иметь серч небазовых земель наверное.. Например не самого Козилека, а Artisan of KozilekИ да,к арты экспедиции и сильван скраинги. И обливион стоун вместо оллиздаста. И 4 Through the Breach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxPalachev Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 шесть красных сорсов ставят под сомнение возможность покастить Slagstorm турн3. Firespout тут куда интереснее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 шесть красных сорсов ставят под сомнение возможность покастить Slagstorm турн3. Firespout тут куда интереснее будет. тут поинтереснее будет 4 Grove of the Burnwillows положить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Например не самого Козилека, а Artisan of Kozilek И да,к арты экспедиции и сильван скраинги. И обливион стоун вместо оллиздаста. И 4 Through the Breach Тогда уж и Эмракулов побольше, Артизан с Through the Breach не делает примерно ничего. Вопрос - влезет ли все это. У автора план немного другой был, как я понял, разогнаться до 6 (ход примерно на 4-5), сказать ловушку в большого или титана за кусками трона и потом уже мануально втыкать мужчин. С тру зе брич будет побыстрее конечно, но не так надежно. Хотя, может даже и не быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) Рампа 4 Wall of Roots 4 Rampant Growth 2 Overgrown Battlement 2 Cultivate Где Reap and Sow и сильван скраинг? как ты вообще думаешь трон собирать? на топдеках? Изменено 27 сентября 2011 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) тут поинтереснее будет 4 Grove of the Burnwillows положить Грув кстати сам по себе тут хорош, вместо дуалок. Все равно их искать нечем. Самый главный совет, прочитать тему про 12пост предПТшную, и многое из нее почерпнуть. Не забыть только, что зенит и везуву забанили. Изменено 27 сентября 2011 пользователем aze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxPalachev Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Все равно их искать нечем. Кладем вместо рампантов Farseek'и, и вот уже их есть чем искать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Кладем вместо рампантов Farseek'и, и вот уже их есть чем искать как она помогает грув искать? автор, ответь пожалуйста по каким ощущениям ты про матчапы писал? ты скажи, в матчах с диваном, трон хоть к 10му ходу собирается ??? уберите пожалуйста эту тему из раздела модерн. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) Кладем вместо рампантов Farseek'и, и вот уже их есть чем искать Вопрос "Зачем?" Эмракулу все равно, 20 у оппонента хитов, или 25. А вот зоопарку не все равно, 20 у нас хитов, или 16. Несколько лет назад играл урзатроном, правда с синим (был продров), и трон собирался довольно стабильно, не обязательно к 3 ходу, но все же. А тут еще титаны. Но вот карта экспедиции может пригодиться. Изменено 27 сентября 2011 пользователем aze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxPalachev Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 как она помогает грув искать? да не грув, а шокленды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Вопрос "Зачем?" Эмракулу все равно, 20 у оппонента хитов, или 25. А вот зоопарку не все равно, 20 у нас хитов, или 16. Руслан, наличие в колоде десяти красных сорсов вместо шести здорово помогает играть красные спеллы. И да, если вдруг непонятно, то к грову еще фаер прилагается, хотя бы в сайд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 да не грув, а шокленды лично мне нравится другие два варианта: 1) манабаза сбольшим количеством базовых земель и сакуриками 2) вуд эльфы - и блокер, и дуалку вытащит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) Руслан, наличие в колоде десяти красных сорсов вместо шести здорово помогает играть красные спеллы. И да, если вдруг непонятно, то к грову еще фаер прилагается, хотя бы в сайд. Возможно и так. А вот насчет файра, он как-то не особо вписывается в концепцию колоды убивающей эмракулом, как мне кажется.. И да, какие матчи лечат файры занимающие 4 слота в сайде? Боросов (это не троллинг, кстати, рыська, геопеда и Ко. плачут при виде рекурсивного директа) , и несуществующие контроли, которым может быть достаточно 4 ловушек и нескольких Эмракулов. лично мне нравится другие два варианта: 1) манабаза сбольшим количеством базовых земель и сакуриками 2) вуд эльфы - и блокер, и дуалку вытащит. Стены быстрее, и блокеры многоразовые порой. Изменено 27 сентября 2011 пользователем aze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxPalachev Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) да, кричёвый разгон - это дело. И поддерживаю мысль о том, что тут надо играть всё, что было в старом тузе: Sylvan Scrying, сакуры, Reap and Sow. Хотя бы трон будет стабильно собираться. Да и сам Tooth and Nail, имхо, лучше трапов. Изменено 27 сентября 2011 пользователем MaxPalachev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) Однозначно клевые картейки Farseek и Reap and Sow Pathrazer of Ulamog - просто взял дешевого эльдразя, который еще и не блокает. Вообще эльдразей больше 2 одного вида играть совсем не хочется. А то насуют меморицидов, будет беда. По остальным позициям, я на самом деле вижу много вкусных картей, но не вижу вместо чего их пихать. Вот рампу, я вижу как улучшить. Вместо чего и совать горящие ивы не совсем понятно. Если речь о стабилизации красного сорса ( что кстати острый момент) то есть же всякие рутбаунд краги, например. В общем спасибо за добрые советы. Буду их курить. О результатах отпишусь. ps я думаю будут играть UX контролями, так, что ловушка > зуба pps Я тут понел, что панишинг фаер плохая комба. Афне мы и без них предъявим. Боросов не существует. Зу навалит кошек и абизьян с 3ми попами, кого топорм убиват ? некого. Ну может еще против джанда можно кидаться топором в боба и ббе, но опять же колода не часто встречается. Изменено 27 сентября 2011 пользователем mrSadPanda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 А то насуют меморицидов, будет беда. Кто насует? И да, я тебе страшную тайну открою, меморицид если кто и будет совать, то в зеленого титана, а не в эльдразей. Вместо чего и совать горящие ивы не совсем понятно. Если речь о стабилизации красного сорса ( что кстати острый момент) то есть же всякие рутбаунд краги, например. У тебя крага не будет ли тапкой 80% времени? Я тут понел, что панишинг фаер плохая комба.А ок. и всем так скажу: не играйте панишинг фаерами, особенно форумные турниры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 >> У тебя крага не будет ли тапкой 80% времени? Будет, у меня даже стомпинг граунд тапка 100% времени. Проблема чтоле? >>А ок. и всем так скажу: не играйте панишинг фаерами, особенно форумные турниры. Ну тут иронии я не понел. Ну объясни мне что выкинуть, чтобы играть фаер. И против кого он конкретно нужен, кроме геопедок которых нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Грув дает ману всегда, и без ощутимых для колоды дроубеков. В этой колоде грув заметно лучше шокленда, и если захочестя РГ земли порезать, скажем до 6-7, то начинать надо именно с шоклендов. Патрейзер уныл жутко, Козилек он карты дровает хоть, а каким из них убивать, не так уж и важно. Про карту почему все забывают? Она лучше тем, что работает с трон-трон земель, у вас половина манабазы безцветная, если пропустили это. Можно будет лес найти, что мне кажется будет не таким уж редким явлением. А вот вписывается ли она в курву, я так с ходу и не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxPalachev Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 я думаю будут играть UX контролями, так, что ловушка > зуба зуб с боседжу > Ux контроли. А ловушкой ещё и промазать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aze Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 >> У тебя крага не будет ли тапкой 80% времени? Будет, у меня даже стомпинг граунд тапка 100% времени. Проблема чтоле? >>А ок. и всем так скажу: не играйте панишинг фаерами, особенно форумные турниры. Ну тут иронии я не понел. Ну объясни мне что выкинуть, чтобы играть фаер. И против кого он конкретно нужен, кроме геопедок которых нет ? Разница между тапкой и нетапкой примерно 1 ход, если это не проблема, то это какая-то другая Магия. А вот файры, которые безусловно крутые, по моему и вправду не в эту колоду. Ну не вписываются они в план игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения