Перейти к публикации

Draft M10. Swiss


slookin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Драфт: Modo M10 Swiss 8/29/2009

slookin-537486-8-29-2009.html

 

Колода

Red-Black к сожалению копию не сохранил

 

Результаты и саммари по матчам:

Выиграл первые два тура, в обоих 2:1, сайдился очень активно (всякие Deathmark, Ignite Disorder и т.п. ремуволы по цветам - приходилось добавлять всегда).

Третий не играл.

 

Неочевидные пики на драфте, по которым нужны комментарии пользователей

т.к. это мой второй драфт по 10-ке вообще, то неочевидными мне показались все кроме p1p1.

p2p10 Capricious Efreet - им вообще можно играть? не знаю как оппонента, но меня он сильно напрягал когда был на столе.

 

Общие впечатления от колоды и драфта

без сайда вообще не возможно было играть. На удивление манабаза не мешала жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Сохраните этот эпический драфт в золотом фонде. С изменённым заголовком и подписью: "ТАК БЕРУТ В ШВЕЙЦАРКЕ".

 

Во-первых, драфтить надо было УБ со сплешем на фаербол.

Во-вторых, перечень того кошмара, что я увидел навскидку за единственный просмотр (второго просмотра не будет. Не выдержу):

 

б1п3 - б1п5, б1п9, б1п11, б2п1, б2п2, б2п4 - б2п6, б2п9, б2п10, б1п12, б3п2, б3п3, б3п5, б3п7.

 

Уверен, что есть ещё. Slookin, не обижайся, пожалуйста, но объяснять каждый пик я просто не в силах. Как и комментировать БР, в котором дезмарки лежат сайдом.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, пожалуйста, а 3.2 и 3.3 - это ведь глюк записи, правда? Я про всё остальное молчу, что с этими пиками?

Ох ты ж... я 1.3 не заметил 0_0

Если автор даст согласие - я максимально корректно откомментирую первый бустер. Дальше - бессмысленно, другие бы карты шли.

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.2 и 3.3 - это было помутнение? :)

 

(если уж решили RB собирать)

Изменено пользователем DServ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне аж интересно стало 0__0 не терпится домой прийти, посмотреть.

 

Но заранее прошу снизить градус эксперссии комментаторов. Будьте вежливее, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, наверное, стоит прекратить комментарии в виде воплей. Человек честно признался, что первый раз сел играть м10 в МО, не побоялся (NB! и не поленился) выложить свой драфт. Уже за одно это стоит подробно ему объяснить косяки всех пиков в корректной и научной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.2 и 3.3 там рыцарь поверх думблейда. А 1.3 не взятый майнд контроль.

 

То есть как-то так:

1.1 Фаерболл, в паке с болтом, баньши, рарным доспехом и флейлом. Это нормально.

1.2 Дезмарка в паке с консюм спиритом, арморером и авэйкенер друидом. Ну понять можно, хотя странно, имхо.

1.3 Ассасинейт поверх майнд контроля.

1.4 Палка в паке со снаппинг дрейком.

 

Ну и дальше там еще есть. Но если коротко то создается ощущение что человек просто начитался отдельных товарищей насчет того что "взял пару пиков в определенный цвета и держись за них" и решил последовать им буквально. Может забыл что фаерболл можно сплешить (именно сплешить) и/или на 1-2 ранних пика забить увидев сигналы. Может еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автор даст согласие - я максимально корректно откомментирую первый бустер. Дальше - бессмысленно, другие бы карты шли.

я не против

Уже за одно это стоит подробно ему объяснить косяки всех пиков в корректной и научной форме.

ну всех не надо, меня устроят _самые страшные ошибки_

Мне аж интересно стало 0__0 не терпится домой прийти, посмотреть.

Богдан, тебе на почту выслать?

 

mod -- слил три сообщения в одно. Будь добр, пользуйся функцией редактирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну всех не надо, меня устроят _самые страшные ошибки_

Ну одно из главных указали - майнд контроль это zomfg бомбо практически. Ну и дум блейды лучше рыцарей довольно часто.

А так:

1.9 Минотавр, хотя там эссенс скаттер есть в паке, что в общем то при втором синем было бы очень круто.

1.11. Ты глазом играть не будешь, а вот остальные три карточки заслуживают доверия. То есть клетка и пегас просто довольно хорошие карточки для такого пика, а паник атакой можно в красной дечке очень даже играть.

 

Дальше времени пока нет писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу смотреть на работе как и Богдан..

Но эфрит 10 пиком возбуждает....

Буду играть Швейцарку всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа, дело в картинках с сервака визардов. Сама-то ссылка открывается нормально.

 

Не парься, дойду домой -- отпишусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнять и плакать.

 

1-3 - майнд контрол - полом карта

1-4 - дрейк 3/2

1-5 - скорее клетка

1-6 - викнесс или сова, скорее сова

1-7 и 1-8 - ок

1-9 - клетка

1-10 - ансамон

1-11 - клетка (плачу над пегасом)

 

дальше все пойдет по другом, но помним, что у нас мало существ. и не надо метаться по цветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда есть волшебный воркараунд - открыть сорс странички и листать :)

я люблю свой мозг и свои глаза, и они не заслужили такого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может забыл что фаерболл можно сплешить (именно сплешить) и/или на 1-2 ранних пика забить увидев сигналы. Может еще что.

 

А пегас 11 пиком это тоже сигнал? За таким столом драфт по сигналам не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забываю что за такими столами можно вообще все что угодно собирать. Главное поднапрячься. Но тут кагбе умение определенное нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, ребята, очень хочется вам напомнить, что Slookin играет меньше драфтов, чем вы, потому что делает много всего для администрирования форума. И мне кажется, что это уже достойный повод сесть и помочь.

Кстати даже вот как: идите все сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем с богом помолясь. Большие и умные поправят, если что.

П1п1. Выбираем самые сильные карты в бустере: Lightning Bolt, Fireball, Howling Banshee, Gorgon Flail, Magebane Armor. Среди них есть две карты, которые могут выиграть игру сами по себе - Fireball и Magebane Armor. При наличии таких карт в бустере первый пик можно выбирать только из них. Первый может либо убить оппонента, т.к. на практике проносит на поздней стадии до 10 хитов (обычно 5-7, но и этого хватает), либо уничтожить двух существ, дав тебе одновременно преимущество на столе и преимущество по картам, либо убив критичную карту, дав тебе преимущество на столе. Magebane Armor дает большое преимущество на столе, превращая любое существо в угрозу, с которой надо считаться. Он не умеет выигрывать игру "случайно", будучи топдекнутым в нужный момент, но позволяет "передавить" когда мы не сильно "снизу" и выиграть, когда на столе паритет. Эквип всего за две маны позволяет с легкостью атаковать одним существом под эквипом, затем перевешивать на существо, которое мы оставляем для блока. Учитывая, что это свисс, я бы брал армор, т.к. для меня основной план на свисс - угрести раров сколько можно, всё равно проиграть больше одной партии нереально. По силе карт фаербол безусловно сильнее.

п1п2. Сильные карты: Veteran Armorsmith, Giant Growth, Awakener Druid, Consume Spirit. Всё остальное в бустере либо сайдборд, либо филлеры, либо Burning Inquiry. Чтобы брать сайдборд надо иметь хоть какое-то представление о мейне.

Ветеран - один из лучших вторых дропов. Но это второй дроп, требующий 2 белых + требующий собирать колоду с большим количеством белого. Никакой гарантии, что нам этот белый отдадут не имеем.

Giant Growth - карта, которая хороша своей универсальностью. Она может добить оппонента, устранить навязчивого атакера, сломать клетку с пользой для дела, комбится с единорогом, нередко спасает от болта, консьюма или тендрилса и, при этом, стоит всего одну ману. Не без недостатка, конечно - всегда надо помнить о том, что нам могут ответить ремувалом в респонс, и мы мало того, что потеряем 2 карты за 1, но ещё и часто лишимся преимущества на столе. Тем не менее в умелых руках это "ответ на всё"(С).

Awakener Druid - читаем как 4/5 haste за 2GG с недостатком - убивается пингером, викнесом, палкой. Недостаток оборачивается маленьким профитом тогда, когда земельку убивают блокером с накачкой или вердиктом. У нас остается чамп-блокер в виде существа 1/1. Или если на следующий ход мы играем оверран :)

Consume Spirit - карта, которая накладывает большие ограничения на последующий драфт. Мы должны либо забыть про консьюм, либо минимум половина манабазы должна быть черной. В моноблеке - читай фаербол без возможности убить 2х существ зато с довеском в виде хитов. К сожалению, по мере уменьшения количества свампов в колоде его эффективность падает. Причем когда болот половина манабазы - это уже очень средняя карта.

Я бы брал консьюм, от него проще отказаться, если будет видно, что черного нет, а если повезет - у нас будет 2 фаербола. Но совсем не уверен, что это оптимальное решение, возможно что кто-то возьмет друида, кто-то вообще возьмет Lava Axe и уйдет архелип монореда, где можно играть рыжими гоблинами и собаками, и где лаваэксов нужно столько, сколько дадут. (не пытайтесь повторить это дома)

 

П1п3. Тут есть ровно одна карта, которая очень сильно отличается от всех остальных. Его величество Mind Control. Вроде как возникли вопросы по нему. Mind Control - карта, которая:

1. Дает преимущество на столе. Это -1 существо противнику и +1 существо нам.

2. Дает преимущество по картам. Мы фактически убили чужое существо и разыграли свое. Одной картой создали эффект двух.

3. Дает преимущество по темпу. Мы потратили 5 ман. Если существо стоило хотя бы 4, то мы уже в плюсе, т.к. ремувал стоил нам 1 ману. Если существо дороже - мы в существенном плюсе.

Но и это всё не главное.

4. При правильной игре мы устраняем бомбу, любую кричевую бомбу оппонента. За очень редким исключением (9/9 шрауд какой-то был) и, обычно, получаем такую же. Уничтожить существо 5/5 с полетом (шиван дракон, сфинкс) и получить свое такое же всего одной картой - это громадное преимущество, нередко выигрывающее игру, которое ни одна карта в М10 не может создать.

Есть существа, которых крайне сложно устранить, например Найтмара часто устранятется только пацифизмом. И забрав это существо, мы не получим преимущества по картам. Но и в этом случае мы на коне, ведь других способов не умереть просто нет. (бывает, конечно, фаербол на много, но не всегда)

5. Это СИНЯЯ карта. В синем цвете в М10 просто нет ничего подобного. Нет способа надежно устранить чужую кричевую бомбу.

6. Возможные ответы на контроль - натуралайз (или белый эквивалент) и ансаммон. И тем и другим играют достаточно редко, и даже если в колоде у противника он есть - ещё нужно этот ответ подровать.

Я никогда не беру другую карту первым пиком из бустера, если там есть майнд контроль. Ну ладно, ангел заставит меня передумать. Но если призы будут сильно выше стоимости ангела - всё равно майнд контроль. Но я ещё и синий считаю очень сильным цветом, кстати.

В общем, получить майнд контроль третьим пиком - это подарок небес, святой день, всем бурно радоваться. Ах, да, свисс же...

 

П1п4. Тут требуются, пожалуй, пояснения. Тут есть Rod of Ruin, Snapping Drake, Deathmark.

Rod of Ruin - про палку ведется много споров, неоднозначная карта. В минус - первый эффект в виде 1 дамага куда угодно мы получаем за 7 ман, в формате крайне мало критичных существ с защитой 1. Лутер, варден - больше и не вспомню сразу. В плюс - меняется расчет боя в + для нас. То есть часто оппонент не может идти в атаку на блокера, опасно что придется поменять невыгодно. То же самое и с блокированием наших мелких существ. Утилизирует лишнюю ману.

Snapping Drake - это существо с эвейзивом и атакой 3 за 4 маны. Это способ достаточно быстро выиграть игру, это наш план победы. Из недостатков - 2 дрейка упираются в одного паука 2/4. Это действительно может быть неприятно в рейсе.

Deathmark - всё-таки сайдовая карта. Хотя периодически и идет в мейн, но мое убеждение - это большое горе, т.к. я терпеть не могу играть картами, которые могут оказаться абсолютно бесполезными.

Мой выбор - очевидно дрейк, карта, которая реализует наш план победы на игру.

 

П1п5. Плохой для нас пак. Ветеран и гг самые сильные карты пака, но нам они не нужны. Левитация на данный момент выглядит не очень. Это может поменяться, но пока так. Фактически, выбор стоит между клеткой, апрентисом и минотавром. Скорее всего, мой выбор бы зависел от настроения. Или поддерживать красный и брать спаркмейджа (в УР минотавр кажется мне бякой) или брать филлер - клетку. В данный момент я склоняюсь к мысли, что надо взять клетку, но совсем не уверен.

 

П1п6. Тут становится ясно, что мы промахнулись с белым, но вроде уже поздно пересаживаться. У нас выбор между викнесом, пондером и виашино. Викнес - ну у нас с черным пока как-то не очень. Виашино в УР не нужен точно, там в синем в том же слоте с функцией стопера стенки и черепахи справляются + фантом варриор и дрейк 2/2 тоже в третьем слоте. Пондер никогда не плох, их можно положить и 2-3, фактически сократив колоду на 3 карты.

 

П1п7. Морское чудо-юдо - слабенькая карта, конечно. С другой стороны, у нас выбор между ним и дизэнтомбом, а в черный мы так и не сели. Пусть будет животинка, в матче с синим посайдим.

 

П1п8. И снова нам показывают открытый белый :( Кто-то похрабрее, чем я, уже пересел бы. В синий тут строго сервант, которого 8м пиком тоже непросто получить.

 

П1п9. Точно контра. Это такой синий ремувал. Требовательный, конечно, заставляет 2 маны держать. Зато "убивает" всё, кроме оленя. Ещё он позволяет перехватить темп или просто замедлить развитие противнику когда мы ходим вторыми.

 

П1п10. без выбора, точно виашино

 

П1п11. - точно клетка. Чтоб он там подавился своим белым.

Дальше не смог, про дум блейд пусть кто-то другой пишет. Я местами на сленг сбиваюсь, не уверен, что всё понятно, так что любые вопросы - велком. И мнения либо уточнения тем более.

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо magebane armor >>>>> fireball, тем более 1-м пиком.

 

да, fireball хорош, да, может 1 к 2, да можно в репу. но magebane armor - это мега-полом, и в любую деку(!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем откликнувшимся. Морально готовлюсь к первому драфту по М10, ваши советы (пусть и не мне адресованные) должны стать бесценными. Плюс тема про рейтинг комонов, конечно.

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открою секрет: Magebane Armor - карта, для которой в м10 есть три цели на эквип: Phantom Warrior, Dread Warlock и Stampeding Rhino. Со всем остальным она работает максимум на 50% своего вакуумного потенциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что armor это та же клоака, только хуже.

Хотя, наверное, ошибаюсь, не играл ей ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем с богом помолясь. Большие и умные поправят, если что.

thanks. Есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...