Перейти к публикации

Социологический опрос: лучшие коммоны из М10


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, предлагаю всем потратить несколько минут и выписать по пять лучших, по вашему мнению, коммонов в каждом цвете. Если можно - с краткими комментариями (хотя бы типа "безусловная бомба", "наверняка возьму над пацифизмом", "полом в моноблеке, при черном сплэше того не стоит" и т.д.)

+ приветствуются несколько любимых анкоммонов.

 

Те, кто играет меньше вас, будут вам благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Пожалуй, попробую.

Все ранги -- для ситуации P1P1, в полном вакууме, не зная ни оппонентов, ни их уровня, ни предпочтений.

 

Комментарии к картам этого сета писать сложно -- в большинстве случаев карты делают то, что на них написано. Тапперы тапают, ремувал убивает, а контра контрит. А фуражку Капитана Очевидности примерять к себе не очень хочется :)

 

:w:

1. Blinding Mage

2. Pacifism

3. Stormfront Pegasus

4. Safe Passage

Остальное очень сложно расставить по порядку. За это место борются Divine Verdict, Razorfoot Griffin, солдаты 2/3 и 3/2. Всё остальное -- совсем филлеры, архетипо-специфичные карты, ну или вообще неликвиды.

 

:)

1. Merfolk Looter - лучший коммон формата. Надо убивать сразу же, как вылазит.

2. Essence Scatter - лучший "ремувал" в синем цвете

3. Snapping Drake

4. Illusionary Servant / Ice Cage

5. Wind Drake

Просятся на пятую строчку Ponder, Negate, Divination. В специфических деках играбельны Cancel (особенно в силеде), Horned Turtle, Unsummon

 

:)

1. Doom Blade -- самый универсальный и безусловный ремувал формата

2. Tendrils of Corruption -- чем больше болот в колоде, тем сильнее (очевидно). По достижении критической массы становится лучше, чем Doom Blade

3. Gravedigger -- ключевой источник КА для чёрного цвета

4. Assassinate -- третий по счёту, но далеко не последний по качеству

5. Dread Warlock / Kelinore Bat / Looming Shade / Mind Rot / Sign in Blood

И вообще, из чёрных коммнов абсолютно неиграбельны только Acolyte of Xathrid, Soul Bleed, Unholy Strength и ВСЁ. Остальные могут найти путь в колоду.

 

:r:

1. Lightning Bolt - комментарии не нужны

2. Seismic Strike - карта-ловушка. Уж чего я в этом формате не хочу, так это иметь в игре много гор. Брать такую высоко в начале драфта опасно. Но сама карта лучше всех других коммонов.

3. Berserkers of Blood Ridge

4. Canyon Minotaur / Lightning Elemental

5. Sparkmage Apprentice / Trumpet Blast / Viashino Spearhunter / Fiery Hellhound

Короче, всё очень плохо. В этом цвете наибольшее количество шлака. Успешность колоды с красным напрямую зависит от количества вскрытых анкоммонов.

 

:g:

Вообще ни разу в жизни этот цвет не драфтил, и наверняка напорю тут ахинеи. Так что лучше писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется примешать в эти списки анкоммоны и сделать топ-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется примешать в эти списки анкоммоны и сделать топ-10

Ну так вперед. Я придумал из вакуума формат. Хочешь что-то добавить - пиши. Лично ты можешь даже первый пост поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый:

1-пацифизм

2-ослепляющий маг

3-остролапй грифон

4-хранитель души

5-штормовой пегас

 

анкомон-Ангел Серры

 

Синий

1-кусачий дрейк

2-мерфолк грабитель

3-ледяная клетка

4-иллюзорный слуга

5-рогатая черипаха

 

анкомон-Сон

 

Черный

1-клинок судьбы

2-могильщик

3-Усики Гнили

4-Келинорская Летучая Мышь

5-Смутная Тень

 

анкомон-Воющая Баньши

 

Зеленый

1-Лесничий с Окраины

2-Мчащийся Носорог

3-Буйный Рост

4-Быстроногий Кентавр

5-Смертоносный Отшельник

 

анкомон-Тролль с Дубиной

 

Красный

1-Удар Молнии

2-Сейсмический Взрыв

3-Вспыхнувшая Ярость

4-Берсерки Кровавого Хребта

5-Каньонный Минотавр

 

анкомон-Огненный Шар

 

Как-то так, но это сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unholy Strength может быть ответом на Ice Cage, по-крайней мере теоретически.

а красный у меня топ5-коммонов не собирается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демидыч, а ты Ремув Соул пошто обидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:g::r::r:

 

Seismic Strike надо сказать то еще пайло как раз по той причине, которую указал Богдан.

Имхо, Lightning Elemental тоже страшное пайло.

Мне более-менее нравится Jackal Familiar. Ну и конечно не нужно забывать Lava Axe.

Berserkers of Blood Ridge кстати просто бесценны ибо единственный играбельный красный коммон-тушка.

 

 

:):g::)

 

1-2. Centaur Courser - по-моему лучшая ранняя коммон-тушка формата.

Borderland Ranger - такими помнится даже в констрактед играли=)

3-4. Entangling Vines - зеленый ремувал, что редкость.

Stampeding Rhino - с ностальгией вспоминаемый прекрасного Game-Trail Changeling))

5. Тут базово хорошие картонки - Giant Growth, Rampant Growth, Deadly Recluse (многие ее не любят, а я считаю что она супер - убивает наример Serra Angel), Giant Spider (опять таки от полёта).

Изменено пользователем Alvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вано, Лайтнинг Элементаль недооценён. В основном потому, что он либо меняется с картами, которые лучше него по качеству, либо порет на 4 с хейстом (вариант, когда он дохнет от пингера или Elvish Visionary не рассматриваем :) )

 

Ну а вообще, в красном просто нет ничего лучше :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демидыч, а ты Ремув Соул пошто обидел?

 

Ну не люблю я контрой играть пусть даже и хорошей, хотя Богдан в этом и есть минус этого анализа: некоторые карты черезчур от деки зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не люблю я контрой играть пусть даже и хорошей, хотя Богдан в этом и есть минус этого анализа: некоторые карты черезчур от деки зависят.

Ваще не поспоришь. Но это всегда так. Другое дело, что в М10 это сильно менее заметно, чем в "нормальных форматах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вано, Лайтнинг Элементаль недооценён. В основном потому, что он либо меняется с картами, которые лучше него по качеству, либо порет на 4 с хейстом (вариант, когда он дохнет от пингера или Elvish Visionary не рассматриваем :) )

 

Ну а вообще, в красном просто нет ничего лучше :-/

 

Вот именно что дохнет от вижинари. А еще от всех ферстрайкеров, всяких аппрентисов и прочих плевков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seismic Strike - нормальная карта вполне.

хотя я вот вчера с декой в 10 гор, имел все три партии по 1 на столе (((

 

Jackal Familiar - вобще не карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раззудись плечо!

 

:)

1. Blinding Mage. Почти всегда возьму над Пацифизмом, т.к. более гибок в качестве ремувала. Снимает клетки, бьёт стёкла в Сервантах :).

2. Pacifism. Он уступает магу лишь в силу того, что вешается на одну кричу раз и навсегда.

3. Stormfront Pegasus. Лучший ранний темповик практически в любую деку с белым, не бывает ненужным, кроме ситуаций с пингером на столе у оппа.

4. Safe Passage. Техничная засада с о-о-очень широкой областью применения! Спасает от альфастрайков, помогает разобрать опасную кричу оппа без размена, контрит Фаербол и консум... Да что тут говорить.

5. Razorfoot Griffin. За пятый слот в топ-параде белых коммонов действительно могут потягаться ещё и Вердикт, и Арморсмит, и Экском, и Соул Варден (да-да, пара экспериментов со сбором УВ-флайта с парой Варденов - и еретик обратился :) ). Но я всё же голосую за эту кричу с целыми двумя полезными абилками.

 

Uncommon: Serra Angel. Отличный финишер.

 

:)

1. Merfolk Looter. Бешеное улучшение кардкволити, продрочка колоды, мана-стабилизация. Я уже говорил, что на эту кричу у врага я не жалею ни консумов, ни думблейдов, ни тем более болтов?

2. Essense Scatter. Контрить вражеские угрозы за 2 маны - чего милее.

3. Snapping Drake. Флаер с хорошим, как для core set, соотношением цена/ПТ.

4. Illusionary Servant. Страшный дровбек, но какая эвазивность и темп!

5. Ponder. Здесь, как и в белом, дерутся ещё и Cancel, и Divination (клетку я ценю невысоко - эквипы-с...). Но карта с возможностью стеканья-улучшения топдеков роляет как в ранней, так и в поздней игре...

 

Uncommon: Sleep. Убербомба, второе место в списке анкоммонов в принципе, уступая только красному сорцери ))). +2атаки хозяину/-1 оппу, win the game на поздних, а зачастую и средних стадиях игры.

 

:g:

1. Doom Blade. Ремувал в любую деку с чёрным, вплоть до сплеша.

2. Gravedigger. Я ценю его выше Усиков за высокий комбо-потенциал, возможность спасать ценнейшие карты, да и просто за нетребовательность к манабазе на столе.

3. Tendrils of Corruption. УБ, как правило, выигрывает демедж-рейз именно благодаря этой карте. Довольно просто взять сравнительно низкими пиками. Единственный минус - требовательность к манабазе.

4. Dread Warlock. Единственный существенный минус - двойной манакост. А так, этот парень практически не уступает анкоммоновому Phantom Warrior.

5. Либо Assasinate, либо Sign in Blood, в зависимости от уже имеющихся карт. При нехватке ремувала (т.е. в плохую колоду) и/или малом кол-ве чёрных спеллов - Ассасинейт, при чёрном основном (не обязательно в моноблек) - Подпись.

 

Uncommon: Rise from the Grave. Замечательно сочетается с обилием ремувала в чёрном цвете.

 

:w:

1. Lightning Bolt.

2. Seismic Strike. Недостаток ясен - требует много Гор, что есть подсадка в весьма-таки неглубокий цвет.

3. Fiery Hellhound. Минус - глубоко в красном. Плюс - актуальна на любой стадии игры. С Гигантом, Клоакой или Левитацией смертоносна.

4. Lightning Elemental. Благодаря хейсту - зачастую засада. Нетребователен к манабазе.

5. Sparkmage Apprentice. Мочит лутеров, пиромансеров, пегасов, сервантов. Вполне способен добить кричу оппа при неосторожном блоке.

 

Uncommon: Fireball. Лучший анкоммон м10.

 

:r:

1. Stampeding Rhino, в острой конкуренции с рейнджером. Тремпловая качественная тушка.

2. Borderland Ranger. Мишка + фикс манабазы. На последнем бустере пиками после 4 приходит редко.

3. Deadly Recluse. А вот этого паучка хоть и не так трудно поднять в кол-ве 2-3, но качество его переоценить трудно. Держит ВСЁ - и всего-то за 2 маны.

4. Giant Growth. Засада. А нередко и зелёный лайтнинг болт на добивание.

5. Здесь конкуренция между близкими по силе коммонами - всё зависит от уже поднятого картона, типа и цветов деки и т.д. Можно выделить Entangling Vines, Giant Spider, Centaur Courser и Rampant Growth.

 

Uncommon: Overrun. И вплотную к нему - Cudgel Troll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже двое указали Sleep в качестве лучшего синего анкоммона. А как же Mind Control?

А ещё, сравнивать Оверран с Троллем 4/3 как-то некоректно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тролль поломен, Богдан. Оверран очень уж глубокая посадка в цвет, из-за чего его не фокус и увидеть пиком этак третьим-четвёртым на втором бустере (хотя я, например, почти всегда его режу даже первым пиком, если нет бомбы/безусловного ремувала строго в деку). А вот троллей пиком выше второго не видел ни разу ни на каком бустере за все где-то 50 84-ых. Хотя личную дуэль в бустере, ясное дело, тролль оверрану сливает вчистую.

Майнд Контроль - очень сильная карта. Но это всё же чаще 2 к 1, чем win the game. А точнее - Sleep в разы чаще win the game, чем Контроль.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sleep крутой далеко не во все деках с синим (хоть и во многих). Mind Control -- бомба во ВСЕХ деках, способных её покастить.

 

Мои аргументы не отрицают того, что и то, и другое -- уберполомы. Просто они показались не незаслуженно забытыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, корректнее будет сказать, наверное, что при определённой деке Слипу трудно реализовать свой потенциал. Ну так и Майнд Контроль при игре против БР и моноблека зачастую работает как прокачка вражеского Аристократа на свой ход ). Плюс - уязвимость к энчант ремувалу...

Но никто не сомневается, что Контроль - тоже бомба и первый пик. А как приятно бывает, когда их в деке ЧЕТЫРЕ... :):):g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, корректнее будет сказать, наверное, что при определённой деке Слипу трудно реализовать свой потенциал. Ну так и Майнд Контроль при игре против БР и моноблека зачастую работает как прокачка вражеского Аристократа на свой ход ). Плюс - уязвимость к энчант ремувалу...

 

Как альтернативу, предлагаю Воздушный элементаль в качестве лучшего анкомона в синем )

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как альтернативу, предлагаю Воздушный элементаль в качестве лучшего анкомона в синем )

Точно неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слип:

- При ситуации "снизу" не спасает игру, а часто просто оттягивает конец на один ход

- Ломает столл

- Выигрывает при ситуации сверху. А зачем? Мы и так вроде сверху...

 

Майнд контрол:

- Очень часто переводит ситуацию "снизу" в "строго сверху"

- Не всегда, но ооооочень часто ломает столл

- При ситуации "сверху" - почти гарантия того, что мы таки упинаем оппонента, несмотря на его топдек

 

Итого, майнд контрол строго крут, слип - это такой еще более ситуационный оверран

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слип:

- При ситуации "снизу" не спасает игру, а часто просто оттягивает конец на один ход

 

Лол. В ситуации "снизу" он как раз игру и ломает, причём всклень. Ну это если под ситуацией "снизу" понимать не только случаи "один винддрейк у нас, два ангела серры у оппонента". Ситуация с ультимейт брокеном у оппа, ессно, в пользу майндконтроля... но тоже бывает по-всякому.

Если Сон играется в режиме защиты от смертельной атаки, а не в режиме убийства/выигрыша демедж рейза - скорее всего, мы или начали с очень плохой рукой, или получили адский флуд.

 

P.S. Воздушный Элементаль гордо машет ложноручками с почётного третьего места на синем анкоммоновом пьедестале ).

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...