amarto Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Итак, предлагаю всем потратить несколько минут и выписать по пять лучших, по вашему мнению, коммонов в каждом цвете. Если можно - с краткими комментариями (хотя бы типа "безусловная бомба", "наверняка возьму над пацифизмом", "полом в моноблеке, при черном сплэше того не стоит" и т.д.) + приветствуются несколько любимых анкоммонов. Те, кто играет меньше вас, будут вам благодарны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Пожалуй, попробую. Все ранги -- для ситуации P1P1, в полном вакууме, не зная ни оппонентов, ни их уровня, ни предпочтений. Комментарии к картам этого сета писать сложно -- в большинстве случаев карты делают то, что на них написано. Тапперы тапают, ремувал убивает, а контра контрит. А фуражку Капитана Очевидности примерять к себе не очень хочется 1. Blinding Mage 2. Pacifism 3. Stormfront Pegasus 4. Safe Passage Остальное очень сложно расставить по порядку. За это место борются Divine Verdict, Razorfoot Griffin, солдаты 2/3 и 3/2. Всё остальное -- совсем филлеры, архетипо-специфичные карты, ну или вообще неликвиды. 1. Merfolk Looter - лучший коммон формата. Надо убивать сразу же, как вылазит. 2. Essence Scatter - лучший "ремувал" в синем цвете 3. Snapping Drake 4. Illusionary Servant / Ice Cage 5. Wind Drake Просятся на пятую строчку Ponder, Negate, Divination. В специфических деках играбельны Cancel (особенно в силеде), Horned Turtle, Unsummon 1. Doom Blade -- самый универсальный и безусловный ремувал формата 2. Tendrils of Corruption -- чем больше болот в колоде, тем сильнее (очевидно). По достижении критической массы становится лучше, чем Doom Blade 3. Gravedigger -- ключевой источник КА для чёрного цвета 4. Assassinate -- третий по счёту, но далеко не последний по качеству 5. Dread Warlock / Kelinore Bat / Looming Shade / Mind Rot / Sign in Blood И вообще, из чёрных коммнов абсолютно неиграбельны только Acolyte of Xathrid, Soul Bleed, Unholy Strength и ВСЁ. Остальные могут найти путь в колоду. 1. Lightning Bolt - комментарии не нужны 2. Seismic Strike - карта-ловушка. Уж чего я в этом формате не хочу, так это иметь в игре много гор. Брать такую высоко в начале драфта опасно. Но сама карта лучше всех других коммонов. 3. Berserkers of Blood Ridge 4. Canyon Minotaur / Lightning Elemental 5. Sparkmage Apprentice / Trumpet Blast / Viashino Spearhunter / Fiery Hellhound Короче, всё очень плохо. В этом цвете наибольшее количество шлака. Успешность колоды с красным напрямую зависит от количества вскрытых анкоммонов. Вообще ни разу в жизни этот цвет не драфтил, и наверняка напорю тут ахинеи. Так что лучше писать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Очень хочется примешать в эти списки анкоммоны и сделать топ-10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 2 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Очень хочется примешать в эти списки анкоммоны и сделать топ-10 Ну так вперед. Я придумал из вакуума формат. Хочешь что-то добавить - пиши. Лично ты можешь даже первый пост поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Белый: 1-пацифизм 2-ослепляющий маг 3-остролапй грифон 4-хранитель души 5-штормовой пегас анкомон-Ангел Серры Синий 1-кусачий дрейк 2-мерфолк грабитель 3-ледяная клетка 4-иллюзорный слуга 5-рогатая черипаха анкомон-Сон Черный 1-клинок судьбы 2-могильщик 3-Усики Гнили 4-Келинорская Летучая Мышь 5-Смутная Тень анкомон-Воющая Баньши Зеленый 1-Лесничий с Окраины 2-Мчащийся Носорог 3-Буйный Рост 4-Быстроногий Кентавр 5-Смертоносный Отшельник анкомон-Тролль с Дубиной Красный 1-Удар Молнии 2-Сейсмический Взрыв 3-Вспыхнувшая Ярость 4-Берсерки Кровавого Хребта 5-Каньонный Минотавр анкомон-Огненный Шар Как-то так, но это сугубо мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Unholy Strength может быть ответом на Ice Cage, по-крайней мере теоретически. а красный у меня топ5-коммонов не собирается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Doom Blade Gravedigger Tendrils of Corruption Assassinate Sign in Blood ------------- Merfolk Looter Essence Scatter Snapping Drake Ice Cage Divination ------------------ Lightning Bolt Seismic Strike Berserkers of Blood Ridge Panic Attack Lava Axe ---------------------- Borderland Ranger Stampeding Rhino Centaur Courser Giant Spider Oakenform ---------------- Blinding Mage Pacifism Divine Verdict Stormfront Pegasus Safe Passage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Демидыч, а ты Ремув Соул пошто обидел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) :r: Seismic Strike надо сказать то еще пайло как раз по той причине, которую указал Богдан. Имхо, Lightning Elemental тоже страшное пайло. Мне более-менее нравится Jackal Familiar. Ну и конечно не нужно забывать Lava Axe. Berserkers of Blood Ridge кстати просто бесценны ибо единственный играбельный красный коммон-тушка. 1-2. Centaur Courser - по-моему лучшая ранняя коммон-тушка формата. Borderland Ranger - такими помнится даже в констрактед играли=) 3-4. Entangling Vines - зеленый ремувал, что редкость. Stampeding Rhino - с ностальгией вспоминаемый прекрасного Game-Trail Changeling)) 5. Тут базово хорошие картонки - Giant Growth, Rampant Growth, Deadly Recluse (многие ее не любят, а я считаю что она супер - убивает наример Serra Angel), Giant Spider (опять таки от полёта). Изменено 2 сентября 2009 пользователем Alvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Вано, Лайтнинг Элементаль недооценён. В основном потому, что он либо меняется с картами, которые лучше него по качеству, либо порет на 4 с хейстом (вариант, когда он дохнет от пингера или Elvish Visionary не рассматриваем ) Ну а вообще, в красном просто нет ничего лучше :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Демидыч, а ты Ремув Соул пошто обидел? Ну не люблю я контрой играть пусть даже и хорошей, хотя Богдан в этом и есть минус этого анализа: некоторые карты черезчур от деки зависят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Ну не люблю я контрой играть пусть даже и хорошей, хотя Богдан в этом и есть минус этого анализа: некоторые карты черезчур от деки зависят. Ваще не поспоришь. Но это всегда так. Другое дело, что в М10 это сильно менее заметно, чем в "нормальных форматах". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Вано, Лайтнинг Элементаль недооценён. В основном потому, что он либо меняется с картами, которые лучше него по качеству, либо порет на 4 с хейстом (вариант, когда он дохнет от пингера или Elvish Visionary не рассматриваем ) Ну а вообще, в красном просто нет ничего лучше :-/ Вот именно что дохнет от вижинари. А еще от всех ферстрайкеров, всяких аппрентисов и прочих плевков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Seismic Strike - нормальная карта вполне. хотя я вот вчера с декой в 10 гор, имел все три партии по 1 на столе ((( Jackal Familiar - вобще не карта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Jackal Familiar - вобще не карта. С raging goblin'ом комбится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Раззудись плечо! 1. Blinding Mage. Почти всегда возьму над Пацифизмом, т.к. более гибок в качестве ремувала. Снимает клетки, бьёт стёкла в Сервантах . 2. Pacifism. Он уступает магу лишь в силу того, что вешается на одну кричу раз и навсегда. 3. Stormfront Pegasus. Лучший ранний темповик практически в любую деку с белым, не бывает ненужным, кроме ситуаций с пингером на столе у оппа. 4. Safe Passage. Техничная засада с о-о-очень широкой областью применения! Спасает от альфастрайков, помогает разобрать опасную кричу оппа без размена, контрит Фаербол и консум... Да что тут говорить. 5. Razorfoot Griffin. За пятый слот в топ-параде белых коммонов действительно могут потягаться ещё и Вердикт, и Арморсмит, и Экском, и Соул Варден (да-да, пара экспериментов со сбором УВ-флайта с парой Варденов - и еретик обратился ). Но я всё же голосую за эту кричу с целыми двумя полезными абилками. Uncommon: Serra Angel. Отличный финишер. 1. Merfolk Looter. Бешеное улучшение кардкволити, продрочка колоды, мана-стабилизация. Я уже говорил, что на эту кричу у врага я не жалею ни консумов, ни думблейдов, ни тем более болтов? 2. Essense Scatter. Контрить вражеские угрозы за 2 маны - чего милее. 3. Snapping Drake. Флаер с хорошим, как для core set, соотношением цена/ПТ. 4. Illusionary Servant. Страшный дровбек, но какая эвазивность и темп! 5. Ponder. Здесь, как и в белом, дерутся ещё и Cancel, и Divination (клетку я ценю невысоко - эквипы-с...). Но карта с возможностью стеканья-улучшения топдеков роляет как в ранней, так и в поздней игре... Uncommon: Sleep. Убербомба, второе место в списке анкоммонов в принципе, уступая только красному сорцери ))). +2атаки хозяину/-1 оппу, win the game на поздних, а зачастую и средних стадиях игры. 1. Doom Blade. Ремувал в любую деку с чёрным, вплоть до сплеша. 2. Gravedigger. Я ценю его выше Усиков за высокий комбо-потенциал, возможность спасать ценнейшие карты, да и просто за нетребовательность к манабазе на столе. 3. Tendrils of Corruption. УБ, как правило, выигрывает демедж-рейз именно благодаря этой карте. Довольно просто взять сравнительно низкими пиками. Единственный минус - требовательность к манабазе. 4. Dread Warlock. Единственный существенный минус - двойной манакост. А так, этот парень практически не уступает анкоммоновому Phantom Warrior. 5. Либо Assasinate, либо Sign in Blood, в зависимости от уже имеющихся карт. При нехватке ремувала (т.е. в плохую колоду) и/или малом кол-ве чёрных спеллов - Ассасинейт, при чёрном основном (не обязательно в моноблек) - Подпись. Uncommon: Rise from the Grave. Замечательно сочетается с обилием ремувала в чёрном цвете. 1. Lightning Bolt. 2. Seismic Strike. Недостаток ясен - требует много Гор, что есть подсадка в весьма-таки неглубокий цвет. 3. Fiery Hellhound. Минус - глубоко в красном. Плюс - актуальна на любой стадии игры. С Гигантом, Клоакой или Левитацией смертоносна. 4. Lightning Elemental. Благодаря хейсту - зачастую засада. Нетребователен к манабазе. 5. Sparkmage Apprentice. Мочит лутеров, пиромансеров, пегасов, сервантов. Вполне способен добить кричу оппа при неосторожном блоке. Uncommon: Fireball. Лучший анкоммон м10. 1. Stampeding Rhino, в острой конкуренции с рейнджером. Тремпловая качественная тушка. 2. Borderland Ranger. Мишка + фикс манабазы. На последнем бустере пиками после 4 приходит редко. 3. Deadly Recluse. А вот этого паучка хоть и не так трудно поднять в кол-ве 2-3, но качество его переоценить трудно. Держит ВСЁ - и всего-то за 2 маны. 4. Giant Growth. Засада. А нередко и зелёный лайтнинг болт на добивание. 5. Здесь конкуренция между близкими по силе коммонами - всё зависит от уже поднятого картона, типа и цветов деки и т.д. Можно выделить Entangling Vines, Giant Spider, Centaur Courser и Rampant Growth. Uncommon: Overrun. И вплотную к нему - Cudgel Troll. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Уже двое указали Sleep в качестве лучшего синего анкоммона. А как же Mind Control? А ещё, сравнивать Оверран с Троллем 4/3 как-то некоректно совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) Тролль поломен, Богдан. Оверран очень уж глубокая посадка в цвет, из-за чего его не фокус и увидеть пиком этак третьим-четвёртым на втором бустере (хотя я, например, почти всегда его режу даже первым пиком, если нет бомбы/безусловного ремувала строго в деку). А вот троллей пиком выше второго не видел ни разу ни на каком бустере за все где-то 50 84-ых. Хотя личную дуэль в бустере, ясное дело, тролль оверрану сливает вчистую. Майнд Контроль - очень сильная карта. Но это всё же чаще 2 к 1, чем win the game. А точнее - Sleep в разы чаще win the game, чем Контроль. Изменено 2 сентября 2009 пользователем Дитрих Антельсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Sleep крутой далеко не во все деках с синим (хоть и во многих). Mind Control -- бомба во ВСЕХ деках, способных её покастить. Мои аргументы не отрицают того, что и то, и другое -- уберполомы. Просто они показались не незаслуженно забытыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Ну, корректнее будет сказать, наверное, что при определённой деке Слипу трудно реализовать свой потенциал. Ну так и Майнд Контроль при игре против БР и моноблека зачастую работает как прокачка вражеского Аристократа на свой ход ). Плюс - уязвимость к энчант ремувалу... Но никто не сомневается, что Контроль - тоже бомба и первый пик. А как приятно бывает, когда их в деке ЧЕТЫРЕ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 1. Lightning Bolt 2. Seismic Strike 3. Berserkers of Blood Ridge 4. Viashino Spearhunter 5. Sparkmage Apprentice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damian Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) Ну, корректнее будет сказать, наверное, что при определённой деке Слипу трудно реализовать свой потенциал. Ну так и Майнд Контроль при игре против БР и моноблека зачастую работает как прокачка вражеского Аристократа на свой ход ). Плюс - уязвимость к энчант ремувалу... Как альтернативу, предлагаю Воздушный элементаль в качестве лучшего анкомона в синем ) Изменено 2 сентября 2009 пользователем Damian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Как альтернативу, предлагаю Воздушный элементаль в качестве лучшего анкомона в синем ) Точно неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Слип: - При ситуации "снизу" не спасает игру, а часто просто оттягивает конец на один ход - Ломает столл - Выигрывает при ситуации сверху. А зачем? Мы и так вроде сверху... Майнд контрол: - Очень часто переводит ситуацию "снизу" в "строго сверху" - Не всегда, но ооооочень часто ломает столл - При ситуации "сверху" - почти гарантия того, что мы таки упинаем оппонента, несмотря на его топдек Итого, майнд контрол строго крут, слип - это такой еще более ситуационный оверран Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) Слип: - При ситуации "снизу" не спасает игру, а часто просто оттягивает конец на один ход Лол. В ситуации "снизу" он как раз игру и ломает, причём всклень. Ну это если под ситуацией "снизу" понимать не только случаи "один винддрейк у нас, два ангела серры у оппонента". Ситуация с ультимейт брокеном у оппа, ессно, в пользу майндконтроля... но тоже бывает по-всякому. Если Сон играется в режиме защиты от смертельной атаки, а не в режиме убийства/выигрыша демедж рейза - скорее всего, мы или начали с очень плохой рукой, или получили адский флуд. P.S. Воздушный Элементаль гордо машет ложноручками с почётного третьего места на синем анкоммоновом пьедестале ). Изменено 2 сентября 2009 пользователем Дитрих Антельсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения