Перейти к публикации

[Modern] UB Torpor


Nahzor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дека как обычно навеяна прочтением статьи, на этот раз за авторством Ирины Самоновой про Sundial of the Infinite.

Изначальная идея была такова: сбилдить что-то синергичное с Smokestack + Sundial of the Infinite (там в теории должен быть Teferi, Mage of Zhalfir и как-то все это должно убивать дредноутом). Но в итоге ни во что конкретное это не оформилось, да и вообще для легаси все слишком уязвимо. Решил попробовать курить модерн.

 

Идея деки изменилась, теперь я хочу сказать "нельзя нельзя нельзя, а вот тебе большой дядька, он топчет" :slon-pro:

Итак, лист:

 

Creatures [16]

4 Hunted Horror

4 Eater of Days

3 Dark Confidant

3 Hunted Phantasm

2 Kira, great Glass-spinner

 

Enablers [10]

3 Torpor Orb

3 Sundial of the Infinite

4 Trickbind

 

Other Spells [12]

4 Mana Leak

4 Dispel

2 Dismember

2 Doom Blade

 

Lands [22]

5 Island

5 Swamp

4 Marsh Flats

4 Misty Rainforest

4 Watery Grave

 

____________

sideboard:

4 Extirpate

3 Spell Pierce

4 Thoughtseize

2 Inquisition of Kozilek

2 Dismember

 

Объясняю, почему лист такой:

1) Существа: изначально бивней было меньше, но незапно оказалось, что либо орб, либо часы есть на столе почти всегда. Фантазма мы иногда хотим ставить даже без энейблера. 4 конфинданта - слишком много боли, потому оставил 3. Киры просто выигрывают игры, так что 2 минимум играть надо. Возможно, нужно придумывать какой-то другой КА вместо Боба, потому что иногда приходится биндить его триггеры, чтобы выжить.

2) Энейблеры: сначала пытался играть 4+4+4, но получать на руку одни орбы да часы надоело. 3+3+4 вижу оптимальным сочетанием, однако иногда отсайживаю одни часы. Возможно, стоит попробовать играть 4 орба и 2 sundial, ибо в текущем модерне я не придумал, как еще можно их использовать, кроме отключения триггеров существам на входе. Trickbind проявил себя просто отлично: помимо основных обязанностей (которые он, признаться, выполняет не так уж и часто), делает еще кучу всего даже без вейстленда в формате. Самое веселое было играть против Living End, где после сайда у меня половина деки хейтит его.

3) Спеллы: план прост: что можем - поконтрим, остальное - убьем. Dispel отводит почти все критичные для нас угрозы. Изначально в этом слоте лежали Thoughtseize, но так я просто сам себя убивал, да и от лаки топдека оппонента они не спасали. Теперь все гораздо надежнее.

4) Земли: Возможно, многовато фечек - боль боль боль. Проблемы покастить что-то с бб или уу не было ни разу, так что манабаза достаточно стабильна, но спиливать себе за партию по 6-8 хитов каждый раз малость напрягает. А там еще и Боб добавляет.

5) Сайд: самое спорное, после бана пока что не понятно, какие деки взлетят, так что положил по ощущениям от того, что напрягает: Extirpate не дает крутить лом, эксплозию через руины академии, выключает ливин энд, может затормозить комбу. Возможно, в этом слоте можно играть и Leyline of the Void, но чисто грейвхейт (пусть и лучший), который больше ничего не делает это спорно. Склоняюсь к тому, что сотсизы и инквизиции не нужны. Но пока не придумал, что положить вместо них.

 

Что можно еще положить в теории:

Tezzeret, Agent of Bolas - хорошая карта, но у нас слишком мало артефактов. Для такого надо пересобирать деку подо что-то, похожее на теззератора. В теории, это возможно, но, имхо, не нужно.

Muddle the Mixture - У нас половина деки это вторые косты, так что может быть очень крутой. Буду тестить. Возможно, парочка - самое то.

Damnation - как вариант сайда против какого-нибудь зоопарка.

 

Как это играет?

Из-за большого кол-ва боли плохие матчи с зоопарком и бёрном, что с этим делать, я пока не понял. Если против зушечки еще есть варианты поставить бивня и быстро упороть под прикрытием контры, то бёрн практически неподъемный матч. Зато очень бодро играет с тяжелыми контролями, даже если учесть, что Ratchet Bomb нам полдеки разбирает. Комба также не пролезает, взгляните на сайд хотя бы. Living End у нас кроме первой вообще выиграть не может в принципе.

Конечно, деку еще стоит улучшать. Деку собирал сам, не опираясь на чужие листы (потому что чужих просто не нашел), так что мог что-то хорошее забыть.

Как всегда, с радостью послушаю ваши комментарии и идеи.

Изменено пользователем Nahzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо думблэйдов я бы играл смузерами. И конфидантов строго 4, если уж ты ими играть собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам почему Ratchet Bomb не играешь, она может либо убрать токенов подареных оппоненту, либо притормозить его агрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Living End у нас кроме первой вообще выиграть не может в принципе.

А если не раздали экстирпейт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не раздали экстирпейт?

Контрить и стифлить каскад, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо думблэйдов я бы играл смузерами. И конфидантов строго 4, если уж ты ими играть собрался.

Ну я так на вскидку не скажу, кого из опасных не убивает дум блейд. Grave titan, разве что, но что-то я его крайне редко вижу. В общем, особо приемуществ у смозера не вижу. Конфидантами я бы был готов играть комплектом, но с таким кол-вом 3-4 костов это очень опасно. Возможно, я бы от них совсем отказался, но если вдруг нам разобрали руку и мы сели на топдек, то без них уже никогда не оправимся.

А сам почему Ratchet Bomb не играешь, она может либо убрать токенов подареных оппоненту, либо притормозить его агрессию

Можно попробовать потестить как вариант. Плюс это артифакт, а значит можно дотюнить до Тезза в теории. Но тут уж точно Бобов выкладывать.

А если не раздали экстирпейт?

Да экстирпейт тут даже не главное, он то просто говорит, что если мы поконтрили один ливин энд, то дальше у оппонента только надежный план ставить мужиков за ману. А так все правильно написали, вагон контры, трикбинд, точечный дискард - у нас куча времени, чтобы что-то раздали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть ты кладёшь бобов как бы в надежде их не раздать ? или что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть ты кладёшь бобов как бы в надежде их не раздать ?

Я думаю, что надо попробовать в этом слоте играть Снэпкастерами.

По сути, доля истины есть, я думаю, что дечка тяжеловата для Боба и его надо вообще убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил 3 Snapcaster Mage и погонял вариантом с ними вместо Бобов. Также вместо 1 Dispel и 1 Trickbind легли 2 Muddle the Mixture, а орбы и сандали поделились 4/2.

Вчера проявилась еще две больших проблемы:

1) колоде практически нечем убивать плейнсволкеров, а одним маналиком много не наконтришь. Что с этим делать - пока не придумал, возможно, надо просто смириться.

2) дека отлично переводит неподготовленного оппонента, но когда противник изначально понимает с чем играет - все гораздо хуже, потому что угроз у нас не так уж и много и похейтить нас достаточно несложно. Именно поэтому мне хотелось добавить в колоду альтернативный винкон (Тезз?)

Изменено пользователем Nahzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайд положи ( если тебя волкеры напрягают ) Вампирша-Наговорщица. Или сразу мейном положи вместо Hunted Phantasm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо ли комбится Snapcaster Mage с Torpor Orb?

 

Не пробовал играть банальным Maelstrom Pulse в мейне против всего в том числе и пленсворкиров, пара тройка зелёных шоклендов в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо комбиться, да и вообще отъезжает от всего дека. Я пока временно закончил ее развивать, потому что просто не знаю, как ее улучшить...а так, пока что изначальный вариант с конфами был лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...