Перейти к публикации

[Standard] UUx Illusions


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Некоторое время уже тещу в МВС иллюзий. В целом дечка очень нравится.

 

Билд с драконами (я начинал с него).

+

Lands

12 Island

4 Glacial Fortress

3 Moorland Haunt

4 Seachrome Coast

 

Creatures

4 Lord of the Unreal

4 Phantasmal Bear

4 Phantasmal Dragon

4 Phantasmal Image

4 Snapcaster Mage

 

Spells

4 Dismember

2 Dissipate

4 Mana Leak

3 Mental Misstep

 

Sorceries

4 Gitaxian Probe

 

Sideboard

1 Dissipate

4 Flashfreeze

3 Gut Shot

3 Steel Sabotage

4 Revoke Existence

 

Билд с архитекторами

+

Cretures

2 Geist of Saint Traft

4 Grand Architect

4 Lord of the Unreal

4 Phantasmal Bear

4 Phantasmal Image

4 Phyrexian Metamorph

4 Snapcaster Mage

3 Wurmcoil Engine

 

Spells

3 Disperse

3 Mana Leak

4 Ponder

 

Lands

4 Glacial Fortress

12 Island

3 Moorland Haunt

4 Seachrome Coast

 

Sideboard

1 Disperse

3 Nihil Spellbomb

4 Revoke Existence

3 Steel Sabotage

4 Turn to Frog

 

Я думаю, что у деки есть неплохой потенциал в правильных руках ибо 2/2 за 1 и 5/5 полет за 4, а особенно в синем - это, на мой взгляд, неплохая заявка на успех. Кроме того, связка Lord of the Unreal + Phantasmal Image работает просто превосходно. Ну и снапкастер, как водится, очень хорош.

 

Думаю над сплешем. Белый дает очень хорошую Moorland Haunt, которая с обилием наших существ и их страстью умирать от любого "чиха" очень хорошо позволяет добивать. Кроме того, тут на лицо заточна от Артефакт.дек.

 

Есть предложение подумать о других сплешах, дабы улучшить игру с рампой, соляркой, токенами и другими топовыми колодами.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мисстепы как работают против популярных дек? Сходу не смогу вспомнить много целей у уб-контроля, рг-рампы, гв-токенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И вот дечка из топа States в Вермонте, там еще Grand Architect прикручен к колоде.

 

 

Там еще до кучи вурмкойл прикручен, имхо 2 идеальная цель для клона.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мисстепы плохие, надо без них. Автор, видимо, боялся моноредов на первых дропах. А вот гатшоты мне понравились. Со снапкатеров довольно сочно добивают. Из-за этого вообще подумал о красном сплеше вместо белого.

 

Второй лист буду изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко второму листу вопрос зачем там пондеры. Я недавно поиграл пондерами дечкой с 4 шафл эффектами и понял, что они ничего не делают почти, тут вообще нет шафл эффектов. Возможно заменить их на пробы или дисмемберы, плюс можно попробовать нексусы положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*нуб моде*

 

Я правильно понимаю, что вторую деку моноред порвет как Тузик грелку?

 

По первой вопрос: тут все на Lord of the Unreal держится или иллюзии что-то могут без него? Их же всего 4 в колоде, значит ждать долго, значит надо много контроля, а у тут всего 2 Dissipate и 4 Mana Leak. Все таки 4 Dismember 3 Mental Misstep не совсем полноценный контроль.

ИМХО, красные и черные убьют Лорда , а потом добьют иллюзии.

Изменено пользователем tvshow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что вторую деку моноред порвет как Тузик грелку?

Первую тоже. Нюанс в том, что монореда не существует в природе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первую тоже. Нюанс в том, что монореда не существует в природе.

 

Стормкирк за 1 с Вами не согласен.

Хм..

А чего я не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего я не понимаю?

Видимо того, что моноред в существующем прямо сейчас на больших турнирах метагейме - это выбор самоубийцы-мазохиста. У колоды практически нет хороших матчапов среди других популярных колод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первую тоже. Нюанс в том, что монореда не существует в природе.

 

ну а белые Лорда изгонят, а зеленые его превратят в кричу 3/3. А лордов всего 4, да-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а белые Лорда изгонят, а зеленые его превратят в кричу 3/3. А лордов всего 4, да-да.

 

"Оппонент раздаст все, а мы каках наподнимаем" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Оппонент раздаст все, а мы каках наподнимаем" ...

*нуб моде*

я не понял, но попробую ответить - удачный спел в лорда разрушит нам все шансы на победу, а отразить мы его с большой вероятностью не сможем, т.к. у нас мало контроля (или как это называется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял, но попробую ответить - удачный спел в лорда разрушит нам все шансы на победу, а отразить мы его с большой вероятностью не сможем, т.к. у нас мало контроля (или как это называется)

 

А что, дракон 5/5 без лорда ничего не может??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его довольно просто убить

 

Всех убить не получиться и лордов, и драконов, и имеджей, а потом червяк вылезти может. Вот такая ментальная магия, могут и не раздать ремувал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех убить не получиться и лордов, и драконов, и имеджей, а потом червяк вылезти может. Вот такая ментальная магия, могут и не раздать ремувал

 

у кого-нибудь есть такая он-лайн? давайте потестим

Изменено пользователем tvshow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого-нибудь есть такая он-лайн? давайте потестим

Вот Тодд Андерсон на третье место на старсити-опене потестил. Так что не надо гнать на саму идею колоды - если бы она была совсем плоха, топик был бы совсем в другом разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Тодд Андерсон на третье место на старсити-опене потестил. Так что не надо гнать на саму идею колоды - если бы она была совсем плоха, топик был бы совсем в другом разделе.

круто

 

а зачем ему 3 Mental Misstep?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ему 3 Mental Misstep?

Очевидно, против Stromkirk Noble, Grim Lavamancer и Reckless Waif. Две недели назад, в отличие от сегодняшнего дня, это были более чем релевантные карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько оффтопа и ни одной стоящей идеи. Может все таки как-то выпилить докапывания про то, что идея стоящая и ментальную магию и перейти таки к обсуждению техов?

 

Тезисы и предложения:

 

1. Мисстеп на текущий момент не актуален

2. Архитектор+Вурмкойл vs Phantasmal Dragon, плюсы и минусы обоих подходов, думаю, понятны.

3. Сплеш в красный ради инсинерейтов и уход в более агрессивный агроконтроль.

4. Нужно ли 8 клонов во втором варианте

 

Ну и извечный - что будет более оптимальным для колоде, если учесть, что движок изначально все таки на иллюзиях и их мегакрутом лорде?

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Может добавить 1-2 Batterskull во первых отлично копируются метаморфом, если грать архитектором - легко кастятся с таким кол-во синих кричей, их сложно убить и трудно порейсить :), так что я бы играл бы -1 вурмкойл -1 метаморф +2 баттерскула точно :).

3)Если играть красным то инсинерейты хороши, также можно против хеви контролей играть в 2-3 Manabarbs в сайде, учитывая что мы за 1-2-3 маны кастуем почти пол колоды (особенно если учитывать что архитектор может под манабарбсами помогать кастовать червячков) то у контролей будет многа проблееем :), учитывая что щас любят много флешбекать снапкастером спеллы = использовать кучу маны

4) 8 имхо много - 5-6 самое то

Изменено пользователем Fewwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я достаточно много тестил подобную деку еще с выхода м12, билд с архитектором получается стабильнее, чем без него. Контра как факт практически не нужна, играл мисстепами пока они были еще релевантны.

Да с моноредом матч отвратительный, но его сейчас практически нету. Сам играю со сплешом на белый в кольца, Moorland Haunt, и арт ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл билдом с архитектором, но моноцветный вариант, с 4 нексусами. В итоге нексусы реально винкон, особенно когда пара архитекторов встает:) В матчах, против агры, очень не хватает эвейжена, поэтому драконы понравились больше, вурмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, ведь агре с поставленным вурмом нужно разбираться в этот же ход, причем вурм может встать и на 3-4ход. А дракон умирает от одного чиха.

А нексусы да, хороши, с этим поспорить сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил вот такой вариант:

+ Lands

12 Island

4 Glacial Fortress

3 Moorland Haunt

4 Seachrome Coast

 

Creatures

4 Grand Architect

4 Lord of the Unreal

4 Phantasmal Bear

2 Phantasmal Dragon

4 Phantasmal Image

2 Sun Titan

2 Wurmcoil engine

 

 

Spells

3 Forbidden Alchemy

2 Dissipate

4 Mana Leak

3 Oblivion Ring

 

Sorceries

3 Gitaxian Probe

 

 

Титаны запредельны,поднимают все что можно,но больше 2х многовато.

Вурмы с архитектором это вообще не обсуждается.

Снапкастеры конечно хороши,но подумалось что вместо них лучше ляжет алхимия.Контры достаточно,а вот дрова с одними пробами значительно не хватает.(Первоначально бюджет,но после пары тестов решил от них отказаться вообще).

Облоринг это решение под метагейм(засилие соляр и подов),но с агрой сайжу Timely reinforcement.

 

Из очевидных проблем-при наличии у оппонента расстрелоспеллов колода тормозится до 5 ман(лорд+контра),без него существа просто рассыпаются.Архитектор решает проблему путем инсталлирования Вурма,именно потому и лежит.

 

 

Может добавить 1-2 Batterskull во первых отлично копируются метаморфом, если грать архитектором - легко кастятся с таким кол-во синих кричей, их сложно убить и трудно порейсить :), так что я бы играл бы -1 вурмкойл -1 метаморф +2 баттерскула точно :).

Ты учитывай,что все кроме лордов и архитекторов умирают от снаряжения,так что не самый лучший план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...