Перейти к публикации

Rhox

Пользователи
  • Публикации

    2 190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О Rhox

  • День рождения 20.11.1987

Контакты

  • Skype
    TarmoRhox

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город-герой Москва
  • Интересы
    MTGA, немножечко MO
  • Ник Arena
    TarmoRhox
  • Ник MTGO
    TarmoRhox
  • ФИО
    Nikita Skoblov

Посетители профиля

13 211 просмотр профиля
  1. Без лакея и ринглидера? Что-то слабо верится. По крайней мере, в классический вариант. Это я еще молчу, что немаловажной частью олдскульного гобла всегда были комплект вастиков и комплект портов.
  2. То есть, комба Squirel's Nest + Earthcraft, по-твоему, реально может стать грозой формата в нынешних реалиях? 2 энчанта за 2 и 3 маны, соответственно? Я поискал в интернете и нашел пару схожих вопросов и ответ, вобщем-то, один. Карту забанили на заре формирования Легаси и с тех пор просто не пересматривали конкретно ее импакт на формат, но угрозой формату конкретно из-за той комбы она уже не является. Потенциальные колоды, которые смогут ее утилизировать - энчантра и эльфы. Кому интересно, вот тут довольно свежий тред, в том числе и небольшим очерком МАРО о создании самой карты. А также историей, когда Эарскрафт попал в бан. Потенциальная реальная опасность карты - возможность существами давать ману на входе, не имея haste. Которую, кстати, изначальный дизайн карты не предусматривал.
  3. Есть ли какая-то причина, почему в Легаси Earthcraft до сих пор в бане? Что-то он может такого потенциально сломать, что в современном Легаси еще не сломано? Ведь комба со Squirel's Nest, которая была изначальной причиной бана на заре становления формата, в нынешних реалиях смотрится не опасней Painter's Servant + Grindstone (которой тоже уже 100 лет в обед). Или там есть какие-то тонкости с, например, слишком крутой комбе на эльфа какой-нибудь?
  4. Altar of Dementia 2 Artifact Sacrifice a creature: Target player puts a number of cards equal to the sacrificed creature's power from the top of their library into their graveyard.
  5. Во-первых, Бо3. Но моноред есть и там и весьма неплох в мете нынче. Во-вторых, эксплор пак с пеньками, которые, если вышли, уже вряд ли дадут проиграть при любыом раскладе В-третьих, земелька мироходцев, которая также довольно серьезно сбивает им темп. Ну а дальше должны успевать навыставлять им друзей и выиграть по КА. Дредхор в этом матче отсайживается, всайживается хейт (ритуалы, люресы, каст дауны, бронтодоны, можно элдерспел, если там много чандр). Конечно, у монореда бывают раздачи, которые не обыграть вот прям никак, но и мы умеем т2-пенек, т3-Джедлайт, из которых ему очень тяжело вернуться обратно в рейс с нами.
  6. Там Spore Frog завезли и "новый" Preordain 1U, Sorcery Scry 2, then Draw a card Flashback 4U
  7. Странно, что не Мироходец. Типа, это он до получения камней силы и слабости?
  8. Насчет новых земель - а чем "пейленды" не нравятся? И к пейнлендам они по смыслу близки, однако механика там все таки немного другая.
  9. Интересно, только оппозитные будут? А то я уж раскатал губу при случае взять Горизон Канопи в МОДО не за 30+ тиков за штуку :)
  10. Бонд лежал вместо друидов, 1й земли и еще чего-то изначально, автор впоследствии их убрал за меньшей профитностью при тестах. Надо уметь выходить на 6 земель для команды, а нивелировать флуд призван эксплор-пак. Конечно, от игр, где одни земли это не спасает, но скрю в этой колоде получать гораздо опаснее. Большие летуны, согласен, самая слабая часть колоды. На Феникса ответов нормальных вообще нет, не считая вторую абилику большого Тефери. Впрочем, даже не смотря на это, не сказал бы, что матч с Груулями плохой, как раз наоборот, поэтому в текущей мете можно с этим жить. Белый и синий цвета сплешовые. Могу сказать, что 2 зеленых получить в разы легче и гораздо чаще получается. Не забывайте, что в белом и синем у нас плейнсволкеры, которые кастятся с маяка, а вот рыцарь нет.
  11. См. предыдущую страницу, я как раз там запостил такой лист 4ц волкеров с эксплор-паком с сайд-гайдом, взятый изначально из твиттеров, и уже даже сам взял мифик им. Кстати, основаня карта там даже не столько волкеры, сколько Command the Dreadhore, который не отвеченный обычно быстро закрывает партию.
  12. Черная форса какая-то ситуативная. Интересная, конечно, но топдекнуть ее в середине игры вряд ли будет особо полезно. Я надеялся на что-то типа Unmask (типа, за ремув карты можно сказать в ход оппонента в конце дро степа).
  13. А в чем сложность? Я вот сегодняшние дейлики завершил уже внутри топ1000, притом, что половину их вообще играл драфт на очереные 5к, причем драфт хорошо пошел и вышел 7-2 в итоге, так что реально в ранкед пошло только 7 побед (с паро поражений где-то посередине). Там как-то под конец сезона какя-то жесть начинается или что? Кстати, довольно интересная колода для БО1 недавно засветилась на голдфише - эдакий моног "Трон" на Ниссе и новом карне: MonoG Karnissa Lands: 19 Forest 1 Field of Ruin 2 Blast Zone 2 Karn's Bastion Creatures: 4 Llanowar Elves 3 Jadelight Ranger 2 Paradise Druid 3 Wayward Swordtooth 4 Arboreal Grazer Planeswalkers: 4 Nissa, Who Shakes the World 4 Karn, the Great Creator 3 Ugin, the Ineffable 2 Karn, Scion of Urza Spells: 4 Nissa's Triumph 2 Bond of Flourishing 1 Planewide Celebration Sideboard 2 God-Pharaoh's Statue 3 Sorcerous Spyglass 1 Crucible of Worlds 1 Chaos Wand 2 Meteor Golem 2 Transmogrifying Wand 1 Junktroller 1 Helm of the Host 2 Diamond Mare Рампимся, ставим "турн 3" Ниссу и выигрываем или ставим Карна и начинаем крутить всякое. Статуи Боласа под Эквипом, ставящим копии, довольно быстро отключают оппоненту все. Вобщем, кто устал от стоковых моноредов, виней и Эспер контроля - рекомендую. И даже парень 0-3 тут очень кстати. P.S. И да, на мифике реально начинает тянуть играть всяким куревом и пайлом, а не стоковыми тиер-колодами :)
  14. Я вот слежу за более-менее значимыми эвентами в ИРЛ магии и меня удивляет, насколько там мета отличается от Аренной. Например, взять свежий MCQ - https://www.mtgtop8.com/event?e=21964&f=ST 1е место - Груулы. Это те, которые в арене нынче являются кормом (колода очень слаба против КА мироходцев) и стандартный набор из Эспер контролей с моноредом и бантом, приправленный фениксом. Эспер контроль нынче тоже не блещет, худо бедно еще мидренж может, если раздаст быстрого героя или Thief of Sanity. Где все эти аренные 4ц+ мироходцы? Где эти адские тяжеленные султаи на Ниссах? Где Гриксиз, в конце концов? Как думаете, из-за чего такое может быть? Неужто из-за недоступности карт или ИРЛ шафлер не позволяет играть в такое количество цветов? Или еще какие-то неочевидные причины? К слову, я таки добил мифик теми 4хцветными эсплор-волкерами, мой первый мифик в Арене (раньше особо этим просто не заморачивался, а тут вроде витает мысль попробовать в топ1000 попасть, если для этого достаточно будет делать не больше 15 побед в день). Так вот, редкие монореды и прочие груули, когда попадались - были основным кормом в борьбе за ранги.
  15. Ну, учитывая, что мисдиры против дискарда, в основном, лежали, то тут я проблемы большой не вижу :) А еще бонусом можно шторму или реаниматору не дать раньше нас закрутиться. Но карта узка, я не утверждаю, что прям ляжет, это лишь опция.
×
×
  • Создать...