Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

rx303

Пользователи
  • Публикации

    1 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

3 подписчика

О rx303

  • День рождения 19.11.1986

Контакты

  • Сайт
    http://top8draft.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Ник Arena
    rx303
  • Ник MTGO
    rx303
  • ФИО
    Водопьянов Игорь Олегович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. до

    Когда-то была вот такая дечка https://www.mtgtop8.com/event?e=7946&d=245712&f=ST и альтернативный план победы, зависящий от оппонента; неспешные соперники и недостаток времени не помешали ей выиграть протур.
  2. Mass Manipulation и Feasting Troll King в одной колоде? Где платить за билеты?
  3. Слишком много посредственных карт ради тролля. Когда в колоде много карт, которые играют исключительно только друг вместе с другом, то тут же начинаешь раздавать себе не ту половину колоды. Если пробовать билдить колоду с троллем, то она должна уметь и без него играть, и ставить его за 6. Не центр колоды, а просто топ курвы. И при этом из-за общих синергий с остальными картами он должен быть лучше других, абстрактно более сильных опций типа лилианы, гаррука или ниссы. Если Око не забанят, то какой смысл платить за оленя 2GGGG, если можно дешевле.
  4. А зачем синий, если Око забанят? Так-то тролль вполне норм, потому что это бесплатный спелл, а их, как мы уже много раз убеждались, сломать получается довольно часто. Шелл для него, судя по всему, должен быть какой-то бг мидренж с котопечками и Trail of Crumbs. Без Око опять же легендарные артефакты типа The Great Henge выглядят привлекательнее.
  5. Поиграл еще немного, поприкидывал - и мне кажется, что следующим шагом в эволюции колоды надо впихнуть Тефери в мейн. Он решает всю эту головную боль после сайда с Veil of Summer и Mystical Dispute, и неплохо комбится с Overwhelmed Apprentice и Murderous Rider. Для этого надо отказаться от контры за 1UU, и получается что-то такое: Esper Control 4 Overwhelmed Apprentice 2 Disfigure 3 Dovin's Veto 2 Noxious Grasp 4 Drown in the Loch 2 Epic Downfall 2 Thought Erasure 4 Teferi, Time Raveler 4 Murderous Rider 2 Bond of Insight 2 Enter the God-Eternals 4 Into the Story 4 Temple of Silence 4 Hallowed Fountain 4 Watery Grave 4 Godless Shrine 4 Dismal Backwater 1 Island 1 Castle Vantress 2 Swamp 1 Plains Sideboard
  6. Изначально много контры было под Field of the Dead. Ну я написал про то, что можно попробовать их еще порезать ради Enter the God-Eternals. Mystical Dispute в колодах, которые планируют играть в долгую игру, мне не нравятся. Потому что там часто будут возникать ситуации, когда в поздней оппонент топдекнет какую-нибудь серьезную угрозу и легко сможет доплатить 2 или 3. Такие карты хороши, когда надо рано пропихнуть угрозу и быстро ей упинать. Вообще, гаргулья в принципе позволяет это сделать, и можно попробовать сбилдить что-то типа УБ флэша, но это немного не то направление, в котором я думал. Все равно сейчас будут баны и новая мета, и Mystical Dispute перестанет быть актуальным.
  7. до

    Карстен рассказывает про метагейм протура. 63% еды. Прекрасно, просто прекрасно.
  8. Это одна из дисциплин специальной олимпиады. Более популярная версия - "сколько максимум дамага в виде конечного числа можно нанести в мтг без циклов" Один из первоисточников - вот http://www.soniccenter.org/sm/mtg/megacombo.html
  9. Aetherhub на двух ближайших еженедельных турнирах в арене забанил Око: https://aetherhub.com/Tourney/RoundTourney/2042 Будет стрим в твиче. Кажется, смотреть это будет интереснее, чем протур. Если бы еще и время подходящее...
  10. https://www.youtube.com/watch?v=l82wBa3UoZU Вот тут комп по-видимому оценил, что у противника нет детекторов, насоздавал галлюцинации, и на них и правда повелись вражеские сварм хосты. Дисклеймер: уровень моего скилла в sc2 - это "зритель с попкорном". UPD: А, вот эти пять игр с близзкона: https://www.youtube.com/playlist?list=PLXJHKGgWSul4OKsIBXfa2-wHpBfiMBLJr
  11. ТвЗ он-таки затащил. Правда, никто это не стримил, и реплеев тоже нет. Зато есть такое: https://www.youtube.com/watch?v=_BOp10v8kuM
  12. @Raolin Да почему таинственный? Я тогда только написал, что контроль может, и мне тут же поставили диагноз "шизофрения". @TpuJI Две недостающие карты мейном - это как раз 2 Thought Erasure. Они чуточку не в тему, потому что колода рассчитывает играть долго, а практически все остальные колоды в мете - быстро раскаститься и играть с топдеков. Мне не нравятся мертвые топдеки. Но это как раз один из моментов, который может колебаться туда-сюда.
  13. Ну вот, дошел до полуфинала WPNQ таким листом. Колода тяжело играет с Око (а кто сейчас нет?), итого получилось 1-2 по матчам. Но отлично - со всем остальным метагеймом. Думаю, как только Око ослабят, займет свое место в тир-1. UB Control Spells: 3 Overwhelmed Apprentice 2 Disfigure 4 Vantress Gargoyle 4 Drown in the Loch 2 Thought Erasure 2 Noxious Grasp 2 Epic Downfall 4 Didn't Say Please 2 Thought Collapse 4 Murderous Rider 2 Chemister's Insight 4 Into the Story Lands: 4 Dimir Guildgate 4 Watery Grave 4 Dismal Backwater 6 Swamp 6 Island 1 Castle Vantress Sideboard 2 Aether Gust 3 Cry of the Carnarium 1 Thought Erasure 3 Sorcerous Spyglass 1 Drowned Secrets 1 Disfigure 1 Lochmere Serpent 1 Thought Distortion 2 Noxious Grasp Колода вырастает из трех карт: Into the Story, Drown in the Loch, Vantress Gargoyle. Каждая из этих карт ощутимо выше по повер левелу того, что обычно есть в стандарте. Into the Story - один из лучших дровингов за последние лет 20, однозначно сильнее Fact or Fiction. Лучше него были только круиз за копейку и диг за две. Drown in the Loch - последний универсальный hard counter за две маны был в Драконах Таркира, а до него - бог весть когда. В модерне и тем, и другим уже активно играют. Vantress Gargoyle - у меня сложилось впечатление, что с этой картой та же ситуация, что с Doom Foretold. Никто не стал вчитываться, как она работает, поэтому когда видишь её в игре - "ох ты ж блин, а что она такая крутая?". Карта работает так, как надо контролю: блокирует в начале партии и начинает ходить в атаку ближе к середине. Не так уж и много усилий требуется, чтобы сделать из неё полноценного летающего тармогойфа. Эти три карты в целом обрисовывают тип колоды, в котором они будут максимально полезны, - ub permission контроль навроде тичингсов или психатога. Поэтому милящая контра за 3 маны приходится тут как нельзя кстати. Overwhelmed Apprentice одновременно играет роль опта, наполнителя кладбища и защиты от ранней агрессии. За счет его и гаргульи у колоды весьма хороший матч с быстрыми агрессиями. Хотя против 3/3 он плохо стоит. Thief of Sanity в качестве милящего элемента выглядит слабовато - он молет только на два, на него надо затапываться в свой ход (и получать ниссу или еще что в ответ), да и пройти в атаку ему никто не даст. Enter the God-Eternals выглядит неплохо, хотя это все-таки сорсери за 5 маны. Возможно, мне стоило заменить пару Thought Collapse на него. 2 Chemister's Insight лежат потому, что четырех Into the Story не хватает, и если только с ними, то карты попросту заканчиваются. Главная задача Thought Erasure - избавляться от этих чертовых кразисов. Как говорится, чем богаты. 4 Dimir Guildgate, 4 DIsmal Backwater - увы и ах, Карстен требует 18 цветных источников под 1BB и 1UU, а это 12 "дуалок" и по 6 базиков. В сайде Sorcerous Spyglass - против WItch's Oven и всяких суперфрендс. Lochmere Serpent и Drowned Secrets подсайживаются вместо Vantress Gargoyle в тех матчах, где на них есть более-менее надежные ответы (типа Lava Coil или Prison Realm) и где игра будет длиться долго. Thought Distortion - синглтончик против каких-нибудь контролей и эспер стакса. Матч с Око требует большого наигрыша. Потому что есть миллион вариантов колод, которые не очень сильно друг от друга отличаются, однако, судя по всему, требуют индивидуального плана на сайдборд. Где-то надо отсайживать Vantress Gargoyle, которая страдает от Wicked Wolf и Vraska, Golgari Queen. Где-то надо подсайживать Cry of the Carnarium. И так далее. У меня четкого ответа нет, поскольку оттестить не успел, всю прошлую неделю не до магии было. Тефери и Домри почти не напрягают благодаря Murderous Rider и Noxious Grasp. Вокруг Veil of Summer вполне можно играть. Во-первых, можно выбирать момент и выманивать их на какой-нибудь нерелевантный спелл. А во-вторых, у колоды достаточно низкая курва, и можно покастить спелл с прикрышкой от Veil of Summer в виде контры.
  14. Нет же. Играл со всеми подряд в ладдере.
×
×
  • Создать...