Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UB-Summoning-Arch


MorguL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот такое безобразие тестирую сейчас в МВС (с намерением перенести в реал)

 

4 Despise

4 Ponder

4 Think Twice

 

4 Heartless Summoning

 

4 Myr Superion

4 Grand Architect

4 Solemn Simulacrum

4 Wurmcoil Engine

2 Blightsteel Colossus

 

4 Consecrated Sphinx

 

8 Island

4 Swamp

2 Inkmoth Nexus

4 Drowned Catacomb

4 Darkslick Shores

 

Сайд:

 

2 Platinum Emperion (против монореда шикарен)

4 Doom Blade

4 Black Sun's Zenith

2 Massacre Wurm (токенник, хуманы и прочие деки на существах плачут, когда на 4 ход им показывают это)

3 Evil Twin (прекрасен против UB-контроля (титанов всяких копировать), делает в деке 7 вурмкойлов)

 

По ощущениям - до сайда мы можем быть (при хорошем раскладе) быстрее любой агры (не раз уже было - 2 ход саммонинг + 2 супериона, поиграем?) и у нас явно больше финишеров, чем у контроля. Сыграл не один десяток партий с УБ и Соляркой - все время счет в мою пользу. Имеется мысль добавить пару UW-земелек и играть парой Unburial Rites (убили-скинули-обидели Вурмкойла - а он вернулся!), но это думать. С аггрой играл мало, какие-то токены (массакр вурм на 4), моноред (я умудрился-таки впихнуть Эмпериона на 4), рампа (вот тут все очень плохо до сайда)...

Дискасс, плиз) :db:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Despise + ремувал имхо

Так ли нужен тут нексус?

Изменено пользователем Lolmage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что нужно использовать Treasure Mage, уменьшив количество бивней, ибо они этих бивней и ищут, а т акже при архитекторе помогают ставить.

Далее, смущают 4 сфинкса - точно ли 4? При 22 землях (кстати, хватает?) шанс никогда не сыграть 10 товарищей за 6+ маны очень велик. Лично я в слоте сфинксов тестирую Теззеретов. Пока не могу сказать, насколько оно все прекрасно.

Think Twice - вот такие как себя показывают? Как по мне, в идеологии агрро-контроля приведенный тобой расклад "Саммонинг на второй - получите 2-х суперионов" лучше всего дополняется наличием Мана лика на руке, нет? По крайней мере я в этом слоте играю как раз ими.

Против токенов (которые как-то умеют себя качать различными антенами) я бы препочел туторящийся магами синглтон Steel Hellkite.

Замечания, комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, сфинкс при саммонинге на столе ставится за 4 маны... возможно, их и многовато - но что на их место? Маги? Возможно, но что, кроме Steel Hellkite, Wurmcoil Engine и Колосса они будут искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, сфинкс при саммонинге на столе ставится за 4 маны...

Ну это же типичная ментальная ловушка, согласно которой у тебя ВСЕГДА есть саммонинг. Но по факту же это происходит далеко не всегда. Собственно поэтому связка Саммонинг + Архитектор так хороша - потому что позволяет играть и без замечательного энчантмента. Вот БГ версия не может похвастаться такой опцией, хотя вполне вероятно существа там поинтереснее в плане "закомбить с Саммонингом". Собственно поэтому мне самому больше импонирует опция УБ варианта.

Я предложил на их месте играть Теззеретами (это и КА, и альт винкон, и с ними нексусы действительно могут представлять реальную угрозу)

 

 

Маги? Возможно, но что, кроме Steel Hellkite, Wurmcoil Engine и Колосса они будут искать?

А этого мало??? Или получать руку 2 земли, деспайс, 4 бивня кажется хорошей опцией?

По крайней мере маги дают вариантивность (хошь Колосса, хошь дракона, хошь Эмпириона, а вурмкойл хороший по дефолту) плюс оставляют после себя тушку (которая и ману добавит под архитектором, и почампает в критической ситуации - в общем, ок!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся хитрость еще и в том, что стартовых рук которые мы не хотим видеть тоже приличное количество. Получая руку пара суперионов, пондер, и земельки мы срочно пытаемся нарыть архитектора или саммонинг, и если это нам не удается, то четыре первых хода отдаем оппоненту.

Саммоннг крутая карта когда мы ставим её на второй ход (при этом не получая маналик в неё, но это ментальная магия), а вот имея на столе 5-6 ман четровски не круто их топдекать.

Сыграл не один десяток партий с УБ и Соляркой - все время счет в мою пользу.
Вот что бы дальше дискутировать, хочется что бы этот момент по подробней был описан. Поскольку большее количество финишеров не объясняет плюсовости матча, а вот как обыгрывать данной колодой снапкастера и контру я не совсем понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю 3 трежер мага при 3 червяках и 2 стил хелкайтах. Все нравится думаю пихнуть евил твин, хотя слотов нет. Правда у меня гриксис, а не уб.

 

4 супериона перебор, т.к. если не пришла\поломалась чара это ляжет на руке мертвым грузом.

Изменено пользователем Dobrynin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Архитектор у нас просто так лежит? Суперион - основа деки вообще-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Архитектор у нас просто так лежит? Суперион - основа деки вообще-то)

 

Архитектор нас спасает,если не пришла/отконтрили чарку.

Объясните мне только вот что,при суммонинге на столе нексусы ведь бесполезны,не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, но, как говорили выше, Суммонинг не всегда приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он-то зачем? 2 дырки за бесплатно могут сделать игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Одним словом - Ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом - Ужас...

 

И это все, на что ты способен?? Если уж взялся критиковать, то изволь обосновать. А то написал три пустых слова и в конце многоточие... Типа круто, да?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это все, на что ты способен?? Если уж взялся критиковать, то изволь обосновать. А то написал три пустых слова и в конце многоточие... Типа круто, да?...

Про матчи расскажи,кстати. А по делу- что ты сможешь против рампы/уб,если не сдашь себе на стартовую суммонинг и 2х суперионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это все, на что ты способен?? Если уж взялся критиковать, то изволь обосновать. А то написал три пустых слова и в конце многоточие... Типа круто, да?...

Кстати видео дек тех с этой декой был на ворлдс.

Вопрос 1, продров тут как вообще? Вписывается или нет?

2)Нет ли желания синим титаном играть?

3) 2 хеллкайта лучше чем 1н - пример: трафт+ангелик дестини. А у нас 1н флаер на всю колоду. И не надо расказывать про метаморфов и прочие руины.

4)Видел как используют Caged Sun + Архитектора для парня 11/11 (угадайте что), очень понравилось, не надо ли попробовать тут его установить?

5) Мечи?

6) Как матчапы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это все, на что ты способен?? Если уж взялся критиковать, то изволь обосновать. А то написал три пустых слова и в конце многоточие... Типа круто, да?...

 

 

Ну раз ты хочешь мое мнение, то:

 

1) Без Арха и HS - суперионы - мертвый груз на руке.

2) КА только от сфинкса? Think Twice не лезет? Я бы выделил слота 4 на эту карту.

3) Что эта дека может против вини?

4) Зачем 4 мага-поисковика? Много

5) Зачем Хребет?!?!? Пока мы сможем его на поле ввести (а тем более крутить), пройдет вечность.

6) Мыров-подрывников в сайд однозначно - зачем они мейном?

7) Зачем метаморфы здесь?! Тут вместо них образа нужны.

8) Где магниты, которые помогут против агрессии в начале?

9) С такой нестабильной колодой только 3 маналика мейном?

10) А сайд это совсем набор случайныых карт.

 

И все 10 пунктов можно уместить в слово "Ужас...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Alan Comer не согласен с тобой.

2. Зачем тебе КА? Твоя задача при помощи саммонинга и архитектора СВЕРХБЫСТРО пропихивать жирных в игру и предлагать оппоненту разбираться.

3. Поблокались-поблокались-смотри, вурмкойл.

4. Чтобы стабильно ставить вурмкойла на четвертый ход. Или даже раньше.

5. Я тоже довольно скептически к нему отношусь, но синглтончик, который ищется тем более, никому не мешает. А крутить его вообще не цель колоды.

6. Согласен, вместо них должны быть Phantasmal Image вместе с Метаморфами.

7. Вот это вообще бред.

8. см. пункт 3.

9. см. пункт 2

10. А что с сайдом-то не так? Я бы только спеллскайтов побольше положил вместо рандомной контры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Alan Comer не согласен с тобой.

2. Зачем тебе КА? Твоя задача при помощи саммонинга и архитектора СВЕРХБЫСТРО пропихивать жирных в игру и предлагать оппоненту разбираться.

3. Поблокались-поблокались-смотри, вурмкойл.

4. Чтобы стабильно ставить вурмкойла на четвертый ход. Или даже раньше.

5. Я тоже довольно скептически к нему отношусь, но синглтончик, который ищется тем более, никому не мешает. А крутить его вообще не цель колоды.

6. Согласен, вместо них должны быть Phantasmal Image вместе с Метаморфами.

7. Вот это вообще бред.

8. см. пункт 3.

9. см. пункт 2

10. А что с сайдом-то не так? Я бы только спеллскайтов побольше положил вместо рандомной контры.

 

1. Ага-ага...Лучше промолчу

2. А затем, чтобы арха или HS найти.

3. Блокать чем?!

4. Чтобы вурма ставить стабильно см. п.2

5. НА руке мертвый груз будет - уж лучше вурма в руку, чем Хребет. Да и универсальный ремувал за 7, хоть и безцветный на один раз - не жирно ли?

6. Метаморфы не нужны.

7. Когда зелень тебе на третий ход ставит Труна, метаморфы прям хорошо так...да-да.

8. См. п.3

9. О да, вот тут как раз и нужен Think Twice, или хотя бы пондеры для п.2

10. 2 Curse of Death's Hold, 3 Nihil Spellbomb, 2 Negate - разве не рандом, особенно в таком кол-ве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Метаморфы не нужны.

7. Когда зелень тебе на третий ход ставит Труна, метаморфы прям хорошо так...да-да.

Когда зелень труна ставит метаморф как раз отлично помогает.

Потому что он и сам если что 3 маны ставит - его и без разгонов можно вгонять на 3 ход. А с разгонами так можно двух вгонять -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда зелень труна ставит метаморф как раз отлично помогает.

Потому что он и сам если что 3 маны ставит - его и без разгонов можно вгонять на 3 ход. А с разгонами так можно двух вгонять -))))

 

 

Заплатить 3 + 2 жизни для того, чтобы убрать Труна взамен 1U у образа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Я слышал, что руки без того или другого муллиганить можно.

3. Существами.

4. Не вижу связи вообще. Как нам Think Twice поможет поставить вурма? Тем более, если ты предлагаешь сократить количество Treasure Mage.

5. Не жирно, его можно скопировать метаморфом потом. А крутить метаморфа несколько проще, чем сам хребет, я слышал.

6. Почему?

8. см. пункт 3

9. Ты предлагаешь играть пондером, чтобы искать мана лики? Зачем это нужно вообще?

10. Curse of Death's Hold - хороший ответ на моноблэк инфект и гв токенов. Спеллбомба против Solar Flare. Про негейты я уже сказал, вместо них лучше доложить спеллскайтов.

Заплатить 3 + 2 жизни для того, чтобы убрать Труна взамен 1U у образа?

Метаморф опциональней и не отъезжает от любого целящего спелла/абилити вообще. Поэтому в деке должны быть и метаморфы и имеджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...