Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Unstable создает формат


Akros
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, собственно, хотел поделиться интересной идеей. Сам по себе сет Unstable значительно отличается от предыдущих "шуточных", т.к. им можно боле-менее играть) Все механики очень крутые. Гибридных тварей можно было бы вообще перенести в турнирную магию. Но в этой теме речь пойдет о новых картах Contraption. Меня зацепили эти карты своим необычным дизайном и оригинальностью формата - да, все верно, я очень долго думал над этой механикой и мне захотелось вынести ее в отдельный формат. Она на столько крутая, что достойна собственного развития, как Archenemy и Planechase. Визарды слабо продумали взаимодействие с constraption, т.к. я видел как ими пытаются играть и вероятность реализовать все возможности этой замечательной механики очень мала, но они подарили мне возможность создать оригинальный формат. С учетом того, что Unstable - сам по себе почти "кухонный" сет (не считая узко-форматных турниров), почему не пойти дальше? Кухня то - она большая)

 

У карт Сontraption особая рубашка (не серебро, как у прочих карт из подобных сетов), которая позволяет создать полноценный арт. Сначала я зацепился за них, как коллекционер, но потом решил вынести их за просторы Unstable. Представьте, что колодой Contraption можно будет играть с обычными деками формата modern и standart, например (по фану, конечно же). Эта идея кажется мне на столько клевой, что я несколько бессонных ночей продумывал возможную интеграцию "штуковин" в другие форматы и вынос за пределы Unstable. В результате самым удачным мне показался этот вариант:

 

Все карты Contraprion (45 шт) разбиваются на фракции (5 фракций по 9 шт в каждой) перетасовываются и кладутся стопками в отдельной игровой зоне лицом ВВЕРХ. Это общая зона для всех игроков. В начале хода игрок бросает кубик (кубик - это вообще неотъемлемая часть Unstable) и в зависимости от того, что выпало может сыграть карту из соответствующей стопки (от 1 до 5 - номер стопки, 6 - любая стопка). Если игрок не хочет (или не может) играть предложенную ему карту, он кладет ее вниз стопки (а может и в сброс - этот момент тестируется). Почему карты должны лежать лицо вверх? Дело в том, что я предполагаю возможность играть 2-мя и 3-мя кубиками, выбирая один из наиболее предпочтительных вариантов - это повышает уровень не предсказуемости и сумбурности, которой отличается Unstable.

 

Другой вариант игры, когда все карты Contraption общей для всех игроков декой лежат также в отдельной зоне рубашкой вверх (далее будут создаваться 3 стопки, как в оригинальных правилах). В начале каждого хода игрок кидает кубик и в зависимости от результата получает возможность:

1 - сыграть любое кол-во карт из 1 стопки

2 - то же самое из 2-й стопки

3 - то же самое из 3-й стопки

4 - взять 1 карту из общей деки Contraption и положить ее в любую стопку

5 - взять 2 карты и распределить по стопкам на свое усмотрение

6 - взять 3 карты и проделать то же самое

 

Можно придумывать еще варианты, тестировать, переделывать (условиться собирать деки из существ без дополнительных способностей, играть ТОЛЬКО одними существами и т.д.), но, в любом случае, нельзя отрицать возможность использования Contraption, как отдельный формат.

 

P.S. действительно, огорчила ограниченность использования "штуковин" в полную силу, что бы создать тотальный беспредел на поле. Мало карт взаимодействуют с Сonstraption, а если делают это, то стоят дорого и не эффективны в целом.

Изменено пользователем Akros
исправил ошибки
  • Нравится 2
  • Минус 2
  • Спасибо 2
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё не пробовал ими играть, но тоже хотел принести штуковины в другой формат, а точнее в Командир. Мы играем с друзьями в него с общей колодой планов из Плейнчейза. Была идея тут сделать так же — просто положить одну колоду из 45 карт для всех. И каждый ход вскрывать верхнюю карту и класть в один из спрокетов. Ну и триггерить нужные штуковины текущего спрокета, к которому пришёл ход.

Это пока идея, как там будет на практике узнаю уже на каникулах. Пытался поискать не придумал ли кто-то подобное использование штуковин, но не нашёл (может плохо искал).

Идея с рандомом и кубиками понравилась. Попробую и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Штуковины" тоже можно было бы запустить и в обычном сете, почему нет. Никакого особенного рандома такая механика бы не привнесла, если ее хорошо продумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, waterhollow сказал:

"Штуковины" тоже можно было бы запустить и в обычном сете, почему нет. Никакого особенного рандома такая механика бы не привнесла, если ее хорошо продумать.

Согласен. Когда то ведь и жетонов энергии не было (надеюсь в будущем они как-то еще о себе заявят), а ведь это могло выглядеть такой же шуткой.

 

Фишка механики Contraption в том, что она - отдельная колода и она (механика) не должна ограничиваться форматом Unstable. Тем более, если кто заметил, среди "штуковин" нет таких карт, которые просят, что то спрятать, или "дать пять", они настроены предельно серьезно) именно так, как любит турнирная магия.

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Akros сказал:

Тем более, если кто заметил, среди "штуковин" нет таких карт, которые просят, что то спрятать, или "дать пять", они настроены предельно серьезно) именно так, как любит турнирная магия.

Ну там есть некоторые карты, которые требуют кидать дайсы, зато остальные вполне себе честные. Я сам размышлял на тему того, что можно было бы еще придумать с этой механикой - например, добавить возможность каким-либо образом влиять на количество слотов для "штуковин" - уменьшать или увеличивать, или изгонять карты с верха колоды "штуковин". В общем, там большой простор для фантазии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходе тестирования был выбран оптимальный вариант игры, когда каждый игрок собирает по колоде, состоящей только из камонов и анкамонов. В свой ход игрок один раз в любой момент на скорости инстанта может кинуть кубик и если результат совпадает с одной из выложенных карт, игрок может ее кранкнуть, если таких карт несколько, то игрок выбирает любое кол-во в любом порядке, если выпадает "ключ", игрок может кранкнуть любую штуковину на выбор... После броска кубика, карты выкладываются под спокеты в 3 стопки (по 1-й в ход), по тому же принципу, как в оригинальных правилах перемещается счетчик спокетов. (немного сумбурное описание)

 

Для данного формата были специально придуманы вот такие кубики... Кому интересно пишите в личку, могу поделиться.

nEtQCRG53bY.jpg

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, что значит "выложенные карты". Колода состоит из одних штуковин что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, waterhollow сказал:

Не очень понятно, что значит "выложенные карты". Колода состоит из одних штуковин что ли?

Все верно, у каждого игрока по основной колоде и одна общая колода "штуковин", которая находится в отдельной зоне, как в оригинальных правилах (только там у каждого своя колода "штуковин", а здесь одна - общая). При этом карты в колоде "штуковин" принадлежат тому игроку, чей сейчас ход. Это важно, например, для Contraption Cannon или некоторых свойств самих  "штуковин".

 

Свойства карт из Unstable - "assemble a Contraption" в данном формате означает - бросить кубик со значками "фракций" и действовать по вышеописанной инструкции.

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть знак гильдии на кубике должен совпасть со знаком на какой-то штуковине, которая уже выложена в спрокет?

Вообще ничего не понятно из описания на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, waterhollow сказал:

То есть знак гильдии на кубике должен совпасть со знаком на какой-то штуковине, которая уже выложена в спрокет?

Вообще ничего не понятно из описания на самом деле

Все верно, если есть совпадение, можно кракнуть "штуковину", если совпадения нет, то значит не повезло - в этом и суть.

Как я указывал ранее - это финальный вариант игры, который был принят именной в нашей компании. Вы можете поправить его или придумать свой. Главное, что бы игра была максимально веселая и по возможности сбалансированная - это же Ustable.

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она уже кранкнута. Или если совпадение, кранкаешь верхнюю из колоды штуковин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, waterhollow сказал:

Так она уже кранкнута. Или если совпадение, кранкаешь верхнюю из колоды штуковин?

Assemble - выложить под спокет, crank - завести/запустить, т.е. использовать - оригинальные правила, если не ошибаюсь.

 

Т.е. они выкладываются под спокеты каждый ход по одной карте поочередно в 3 спокета, автоматически)) и взрываются по броску кубика, если повезло. Кубик бросается 1 раз в ход, либо по команде "assemble a Contraption", если какие карты заставляют это сделать. - это уже не оригинальные правила)

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, сорри, понял

34 минуты назад, Akros сказал:

После броска кубика, карты выкладываются под спокеты в 3 стопки (по 1-й в ход), по тому же принципу, как в оригинальных правилах перемещается счетчик спокетов. (немного сумбурное описание)

а вот это не очень понял. Какие карты после броска кубика выкладываются под спокеты? Которые кранкнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, waterhollow сказал:

А, сорри, понял

а вот это не очень понял. Какие карты после броска кубика выкладываются под спокеты? Которые кранкнули?

сверху описание поправил... Если говорить более предметно: в оригинальных правилах "assemble a Contraption" означает "взять верхнюю карту из колоды Contraptions и положить ее под любой спокет", CRANK! счетчик начинает перемещение, если хотя бы в одном спокете лежит 1 "штуковина". Когда счетчик доходит до спокетов со "штуковинами", игрок (владелец) может кранкнуть любое кол-во карт из этого спокета.

в моем описание происходит все так: Изначально колода "штуковин" общая, в течении хода каждого игрока все правила которые распространяются на contraption считают, что "штуковины" (и колода) принадлежат этому игроку. "assemble a Contraption" - означает кинуть кубик с "фракциями" в отличии от оригинала, а сrank - так и остается кранком, остальное описано выше. Т.е. изменена механика с момента добавления в спокеты до запуска.

...это гораздо интереснее оригинала, советую проверить самостоятельно.

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.12.2017 в 06:38, Akros сказал:

Согласен. Когда то ведь и жетонов энергии не было (надеюсь в будущем они как-то еще о себе заявят), а ведь это могло выглядеть такой же шуткой.

 

Фишка механики Contraption в том, что она - отдельная колода и она (механика) не должна ограничиваться форматом Unstable. Тем более, если кто заметил, среди "штуковин" нет таких карт, которые просят, что то спрятать, или "дать пять", они настроены предельно серьезно) именно так, как любит турнирная магия.

У нас вроде есть игра "Легенда пяти колец" там как раз две колоды используется, если вам понравилась идея двух колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Infect сказал:

У нас вроде есть игра "Легенда пяти колец" там как раз две колоды используется, если вам понравилась идея двух колод.

К сожалению, не был знаком с данной игрой ни каким образом. Исправлю эту ситуацию при возможности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Akros сказал:

К сожалению, не был знаком с данной игрой ни каким образом. Исправлю эту ситуацию при возможности.

 

Ее сейчас только только выпустили заново "Фентези флайт геймс", в виде ливинг кард геймс, уже вроде за бугром даже чемпионаты проходят по этой игре, можете как бы изучить и быть на волне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...