Перейти к публикации

ISD 4-3-2-2


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Слегка со своим уставом в чужой монастырь, но что поделать.

 

игра 1: опп сине-белое аггро или даже контроль. сперва выглядело оно как аггро, а вот потом, внезапно... но я забегаю вперед. порядочно бомб типа как бы враса или гомотолерантной монашки. первую я ему, значится, подарил - там был прекрасный опенинг - св. Трафт в инстигатор ганг, но дрогнула рука, дропнула не ту землю и опенинг слегка накрылся, да и за Трафтом пришла пара утырочных духов 1/1. и вот потери в темпо (а так оказалось, что кроме ганга и сыграть-то нечего было) нам не простили - навалили грядку разномастных утырков, обогнать которых мы уже не смогли. во второй мы едва-едва не повторили плачевный результат первой, но как-то вытянуло - наш агрессивный старт подохладили враском (правда, по картам там было 1 к 1), но мы сумели выстроить оборону, потом дропнуть большого 6/9 и, после того, как оппонент зачем-то флэшбэкнул врас (а тупил он знатно, скажу я вам), кинули диковинну зверушку Людвига и, подкачав ее насосом, вынудили оппа сдаться. в третьей мы внезапно вспомнили, что можно посайдить скарекровов (ибо гопоспиритов там был вагон) и, главное, таки посайдили их, опп же сделал неожиданный маневр и воткнул в нас третьим ходом проклятье проклятого тома. и играл чисто защитно, типа декнуть нас хотел, но тройка флаерков под трансформировавшимся за его счет гангом показали ему, как нас декать.

 

игра2: опп ББр аггро. в первой нам пришло чуток больше земель, чем оппу, и, несмотря на все усилия, оказалось нечем останавливать агрессию противника, во второй же черт нас дернул ходить вторыми - получили настолько медленную руку, насколько это вообще возможно, ну и там все предсказуемо уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...