Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Pope Amole

Пользователи
  • Публикации

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ник MTGO
    Sexy_Commando
  • ФИО
    Олесь Иванченко

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Pope Amole

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Шанс вскрыть сокровище - 1/216. Поэтому по статистике - все в пределах нормы. Ну да, могло быть и три, могло быть и четыре. Но даже будь их 4 - все равно жаловались бы, что мало.
  2. Православно было бы такой из Cardboard Carapace сделать.
  3. Я вот поиграл - мутота полная. Жалкая и ничтожная поделка. Во-первых, от Darklands там один внешний вид, ну и, пожалуй, боевка - такая же затянутая и унылая. Вот уж по чему-чему, а по боевке Дарклэндсов никто не ностальгировал. Во-вторых, там кодер ужасной криворукости и потому у игры недетское время загрузки и постоянные лаги (да-да, при таком уровне графики). В-третьих, рпг система там просто разбитое корыто - все навыки и заклинания поляризованы до максимума и являются или мега-безбашенным поломом (как, допустим, тот же оккультный Amplify, являющийся, по сути, кнопочкой "выиграй целевую игру"), или просто унылым отстоем (большинство заклинаний). Точно так же и с оружием - быстрые клинки и верткие бойцы рулят, тяжелые топоры и бронированные тормоза страдают. В-четвертых, гигантские подземелья с кучей респавнящихся трэшмобов. Причем награды тоже за это никакой - вот я ради квеста зачищал такое подземелье часа полтора, получил там 1 левел, что ли. Потом, немного погодя, пришел на арену и за полчаса поднял там три. Причем это были более высокие уровни, более требовательные по экспе. Офигеть. В-пятых, лолрандом боевка. Сначала монстры вносят нереальный дамаг, нам защищаться нечем и приходиться по максимуму кайтить. Враг тупой, так что от любой пачки можно отщипывать мобов по одному. Ну и в самом бое главная тактика: нашего бойца продамажили, срочно выводим его из боя. Тупой аи преследует его, остальные члены партии нехило наваливают тупому аи. Пока нарезаем круги, можно даже раненого подлечить и опять в строй вернуть. Тактика. В общем, авторы - редкостные чудаки, и эту их поделку лучше обойти стороной.
  4. Эх, помню-помню как лет шесть тому назад на работе всю сагу проходил месяца за два-три (потому что некоторые части тут же и перепроходились). Если не смущает реально страшная графика (старина Вогель всегда экономил на художниках), то игры там отменные, особенно первые две части где мир более-менее свободный. Вторая у меня вообще любимая т.к. там можно в стиле yojimbo проходить.
  5. Да я не думаю, что они где-либо об этом публично отписывались - тут аккаунтов-то хорошо, если полсотни наберется. Аккаунты. Там не полный бан, а пришло письмо - мол, сейчас доступ прекращен, санкции, все дела, как только, так сразу.
  6. Меж тем, все крымские аккаунты МТГО были забанены на корню. По понятным причинам. Ну и как бы временно - вот как только снимут санкции (ха-ха), так сразу того, этого. В общем, утешает только то, что в последний год мне не до магии особо.
  7. Я вот сейчас занимаюсь странной вещью - составляю полную карту билдов в Pillars of Eternity (игра, кстати, вполне на уровне вышла) и делаю по ним гайды. Большие, по гайду. Уже вот за 3 класса есть где-то 12-15 актуальных билдов - хорошая у них система вышла, вариативная.
  8. Не могу с этим помочь, только слышал о нем, а руки еще не дошли.
  9. Слушайте, пару недель тому назад вышла полная версия Fallout: Nevada (гигантский мод для Fallout 2 от русских авторов) и это просто восхитительно. Основная сюжетная линия вялая, но в остальном игра реально получилась лучше своего пращура, т.к. идеальный баланс квестов и боевки плюс сами квесты великолепные, тут и подумать надо, и понаблюдать, и к раскачке персонажа подходить совершенно иначе. Из правил игры и движка выжато просто все, что только можно выжать. Просто 10/10, всем рекомендую.
  10. Попробуй Аткинса. У меня так знакомая одна за три диетных цикла (диета не самая полезная и надо брать перерывы хотя бы в полгода) и где-то два года времени усохла с 70 до 53 кг. Причем, поскольку она ленивая задница, спортом себя тоже сильно не утруждала. Правда, там придется не только в саму диету страдать, но и между ними тоже ограничивать себя, считать калории, все дела, но что поделать.
  11. Сальва это один из самых чудацких форумов, на котором я только бывал. Причем чудацких через букву М. Это единственное место в англоязычном интернете, где мне выдали пред за слово "retarded", поскольку оно, видите ли, нетолерантно к несчастным клиническим дебилам. Конечно, несчастный дебил зайдет на сальвейшен, уточнить, как же там новая механика в его модерновую комбо-деку вписывается, увидит, что к дебилам нетолерантно относятся и, осознав столь ужасный факт, пойдет и повесится. Беда, беда. Потом, в том же румор милле там точно такая же орда троллей, как и здесь. Стоит допустить любую опечатку или фактическую ошибку и десять защитников пунктуальности мигом подымутся, чтобы пояснить несчастному, какой же он идиот. С максимумом юмора и остроты. Но только политкорректно. И я ни разу не видел, чтобы такие флеймерские посты, карающие чужие ошибки, модератором присекались. И там, кстати, есть достаточно строгая линия партии, несогласных с которой подвергают коллективному осуждению. Наконец, помнится, была там темка, посвященная тому, как же жестко угнетают угнетенные меньшинства в России, и там русских в основном называли "commies". Чтобы вы понимали, это т.н. racial slur, вполне на уровне замечательных "ниггер", "кайк" или "спик". Но если за последние три тебя бы мигом отправили в долгий бан, то тут - гуляй, душенька, наздоровье. Это же всего лишь гребаные русские. Поэтому большое спасибо, что тут не сальва.
  12. Да не в багах дело. Во-первых, стало невыносимо трейдиться, т.к. у меня лично каждые 3-4-5 трейда клиент глючит и рушится. Во-вторых, безумная утечка памяти, из-за которой едва ли не каждый час надо перезапускать клиент (иначе он крашнется в самый непредсказуемый момент). На фоне этого баги - цветочки.
  13. Я сейчас не настолько активен в мтго, чтобы точные цифры давать. Скорее всего, на сколько-то подешевело, но это хорошо для тех, у кого вообще никаких инвестиций не было. Я как бы в своем посте все расписал, но ладно, повторю - у обычного игрока в легаси будет ну 2-3-4 колоды, больше все же очень дорого. Шансы на то, что подорожает именно то, что у него есть, не так и велики - а у ботов подорожает наверняка, так как у них есть все. И, опять же, cornered market - есть все основания считать, что они скупают стейплы, пока те лежат на дне, едва ли не тысячами, и медленно их маринуют. Причем те же вастики скупали не по 30, а по 5 - было и такое время. Дело даже не в этой конкретной ситуации, а в том, что простой игрок находится, по сути, во власти картелей. Вот он делает инвестиции в игру, а во что они превратятся, от него никак не зависит. А сами визарды вместо того, чтобы брать ситуацию под контроль, напротив, регулярно ее дестабилизируют еще сильнее. И на благо игре это совершенно не идет, что и заметно по непрерывно растущей аудитории мтго, ага. Я активно играл только 2011-2012, потом надоело, потом опять урывками. Скажем, в той же равнике я много наиграл в первый месяц гейткраша, затем опять забил. Причем никогда настолько гриндером не был - у меня бывали периоды, когда за неделю накапливалось по 20-30 драфтов, а бывали месяцы, когда вообще ничего. Сезоны даже. Для меня магия это хобби, если что, и моя личная успешность в том, что оно не требует денег (а так-то магия - очень дорогое хобби) и с него даже капает что-то порой. Каким-то мега-про я себя никогда не выставлял, т.к. мне такой успех не особо интересен и я к нему никогда и не стремился.
  14. Рационализируйте дальше, дражайший наш. Дальше и сильнее и может быть сами поверите. Я за свои годы активности мтго наиграл кучу драфтов, что я делать люблю, причем в самых моих любимых форматах - те же всякие Темпесты, Урзы и Маски и прочее я люблю и то, что в свое время за них еще и халявное бабло давали, был только приятный плюс, а не главный мотиватор. На трейдинг же времени уходит немного, да и в основном это пустое время, когда ты и так уже устал от дневных забот и ничего путного делать не можешь.
  15. Никаких секретов нет. Вернее, парочка есть, но смысл ими делиться? Я играю только драфты (ну, еще 4-пак гонял, когда он хорошим был) и там все просто - нужно хорошо играть, грамотно раредрафтиться, правильно выбирать формат для игры и знать, кому и когда продавать надрафченное. Обычно же люди слабо раредрафтятся, играют, что хотят (а не то выгоднее), ну и продают все как попало (хотя особых временных затрат грамотная продажа не требует - я ж не предлагаю все вручную пулить; раньше еще можно было, если у компа сидишь, но сейчас - гиблое дело). Просто 95% игроков в мтго вполне целенаправленно прожигают там деньги и, при таком отношении, не так и тяжело часть этих денег подобрать. Правда, сейчас все далеко не так сладко - грохнулась фанбаза, наступили невеселые времена, все дела.
×
×
  • Создать...