GRA Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 (изменено) Не раз уже слышал о скилл-интенсивности драфтов в этих форматах. Сам я во времена равники и камигавы не играл, закончил примерно с релизом анслота. Расскажите, чем они были так хороши? А то даже интересно стало. Изменено 7 сентября 2009 пользователем GRA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 (изменено) Полный онслот был не хуже, а скиллинтенсивность равники сильно преувеличена. Изменено 7 сентября 2009 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Полный онслот был не хуже, а скиллинтенсивность равники сильно преувеличена. +1 про равнику. Вообще не понимаю, чё по ней все так скучают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 онслот супер был, но спиралька лучше всех Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 7 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 онслот супер был, но спиралька лучше всех Тогда расскажи, чем была крута тайм спираль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Там можно было чисто как бот по кардкволити драфтиццо и все равно выигрывать %))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Там можно было чисто как бот по кардкволити драфтиццо и все равно выигрывать %))))) ЧО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Там можно было чисто как бот по кардкволити драфтиццо и все равно выигрывать %))))) ЧО? Холивар будет? А про Про-Тур, который poison каунтерами выиграли, расскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 ЧО? Ададада. Именно так. Некоторые архетипы весьма себе позволяли такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 А про Про-Тур, который poison каунтерами выиграли, расскажете Я не расскажу - не выигрывал.2гг-драфт - отстой. Правда на тсп там хоть сколько-то нетривиальные стратегии были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magelll Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 (изменено) +1 про равнику. Вообще не понимаю, чё по ней все так скучают. Подам голос в защиту равники, как-никак мой любимый сет : ) Неужели речь о том, что 5-тицветки (которые по случайному стечению обстоятельств выкладывают WUBRG к четвертому-пятому ходу), в среднем сильнее, чем хорошие 3-(2x-)цветки? Как-то не верится.. Онстлот не играл, сказать ничего не могу. Если сравнивать со спиралью, скилл-интенсивность вроде отличается не на порядки. Утверждать, что равнику драфтить сложнее, не буду, хотя так и считаю. update: подумал чуть - наверное все же не считаю, лучше их не сравнивать - слишком разные Изменено 7 сентября 2009 пользователем Magelll Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Requiem Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Равника - единственный формат, в котором лично я получал огромное удовольствие от лимитеда, потому тоже поддержу её По Камигаве лимитед не играл, но наслышан, что тоже был довольно интересный сет для драфта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Равнику стало сложно драфтить только тогда, когда вышел Дизеншен, так как на полном блоке иногда приходилось менять одно трёхцветное сочетание на другое (соседнее). Или сплешиться на четвёртый цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magelll Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Равнику стало сложно драфтить только тогда, когда вышел Дизеншен, так как на полном блоке иногда приходилось менять одно трёхцветное сочетание на другое (соседнее). Или сплешиться на четвёртый цвет. Ну да, я говорю о полном блоке. 1-2 сета играл мало, нормально не оценю - но чистая равника уж точно _гораздо_ проще была - на первом же круге драфта выбираешь гильдию или UR, выбрал правильно - все Ok. Imho. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Равника - единственный формат, в котором лично я получал огромное удовольствие от лимитеда, потому тоже поддержу её По Камигаве лимитед не играл, но наслышан, что тоже был довольно интересный сет для драфта. даа, камигава... сет доминации кабуто моса, и расширенные глаза виртуального оппонента при растегивании и выкладывании джитты. там и вправду, много прикольного было, одна только дека на сплайсе дампена что только стоит. p.s. до сих пор мегатоннами камигамовского шлака эккаунт забит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
japser Опубликовано: 28 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2009 равника? камигава??? инвейжн рулит! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grimstalker Опубликовано: 28 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2009 Равника была очень хорошим блоком, играть его было интересно и приятно... И к слову хотя бы мана-база была нормальная в стандарте - пейны и шокленды, самая оптимальная ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения