DDerevo Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Мои слова кому-то могут показаться обидными, но я все равно скажу. Так вот. Магия - вообще несложная игра, во всех ее проявлениях (ну, может, кроме такого http://www.mtg.ru/articles/article109.html). Именно за это ее и любят. Именно поэтому в нее и играют люди, потому что видят шанс поиграв пару месяцев надеть на дверь любого отца, не поднявшего третью землю. Подкидной дурак сложнее на порядок - запомнить перемещение всех карт, кто что взял и что попало в бито, сможет не каждый. Вот вспомнилось закрытие покерных клубов, срач тех времен неиллюзорно доставлял - "Почему запретили ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ игру, вы бы еще шахматы запретили!" Слушайте, Иван Кузьмич, свои "Валенки" и не выпендривайтесь. Скиллинтенсивную игру нашли... ох любит у нас народ по пятницам набросить, любит и все тут. Правда опять толсто, боюсь огня не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Подкидной дурак сложнее на порядок - запомнить перемещение всех карт, кто что взял и что попало в бито, сможет не каждый. Оказывается, вот почему Арсений выигрывает драфты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Я не знаю, будет ли кому-то интересен взгляд неискушённого человека, но публикую всё равно. Для меня лимитед от констрактеда отличается не только затратами сил, но, главным образом, дистанцией. Констрактед вовлекает в долгий танец, который начинается не за карточным столом, и не заканчивается, когда вы встали из-за него. Констрактед - это марафон, в котором нужно делать очень много всего другого, кроме как играть в магию - анализировать мету, собирать колоду, учить стили игры других колод, других оппонентов в вашей мете, читать статьи, предугадывать тенденции и вы сами знаете ещё десяток дел. А лимитед - это больше всё-таки стометровка. Я не говорю, что перед ней не надо разминать мышцы, или там читать статьи, имитируя духовный спортзал, но эта задача - просто оставаться в тонусе. А сама игра короче. Некоторые любят драфты и силеды, а некоторые, так сказать, предпочитают подлиннее. лол. если ты не анализируешь мету лимитеда и заранее не думаешь какие варианты дек можно собрать тебе и твоим опонентам, - то это твои личные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absurd Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 вот на западе в спорте статистику боготворят, наверняка можно и тут применить, взять результаты силедных и констрактед ГП, и сравнить итоги, например кол-во ноунеймов в результатах или что-то типа того... вот был в москве недавно убервикенд, PTQ и WMCQ. ни один не сделал топ 8 и там и там, НИ ОДИН, играть походу за ночь разучились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Epic Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 смотри топ-16, многие вливают посл игру за топ или не хватает одной победы. эти два турнира не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Мои слова кому-то могут показаться обидными, но я все равно скажу. Так вот. Магия - вообще несложная игра, во всех ее проявлениях (ну, может, кроме такого http://www.mtg.ru/articles/article109.html). Именно за это ее и любят. Именно поэтому в нее и играют люди, потому что видят шанс поиграв пару месяцев надеть на дверь любого отца, не поднявшего третью землю. Подкидной дурак сложнее на порядок - запомнить перемещение всех карт, кто что взял и что попало в бито, сможет не каждый. Вот вспомнилось закрытие покерных клубов, срач тех времен неиллюзорно доставлял - "Почему запретили ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ игру, вы бы еще шахматы запретили!" Слушайте, Иван Кузьмич, свои "Валенки" и не выпендривайтесь. Скиллинтенсивную игру нашли... В подкидном дураке 36 игровых элементов, все тебе известные. В двух констрактедных колодах 120 элементов, из которых ты знаешь только половину, а вторую лишь приблизительно представляешь (если вообще понимаешь, против чего играешь). Взаимодействие между картами в дураке минимально, взаимодействий между картами Магии - безумные количества. Где легче держать в уме игровые элементы и просчитывать интеракции? Не знаю, кому как, мне просчитывать и запоминать карты в дураке никогда проблемы не составляло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения