Pope Amole Опубликовано: 28 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2011 (изменено) ------ MM ------Pack 1 pick 1: Invigorate Deadly Insect--> Nether Spirit # было бы странно тут что-то еще брать. играл им по нехватке карт, но играет он плохо, просто грей огр. Steadfast Guard Swamp Rishadan Airship Chameleon Spirit Coastal Piracy Silkenfist Fighter Mind Slash Air Bladder Fen Stalker Branded Brawlers Greel's Caress Keldon BerserkerPack 1 pick 2: Caller of the Hunt Soul Channeling Shock Troops Diplomatic Immunity Deepwood Ghoul Task Force Battle Rampart Mountain Uphill Battle--> Phyrexian Prowler # взят над шок трупсами чисто по, как здесь любят говорить, сигналу из космоса. интуиция сказала - я ей доверяю. Jolrael's Favor Mine Bearer Rhystic Deluge Wild MightPack 1 pick 3: Crash Port Inspector Alabaster Wall Flailing Ogre Warmonger Tranquility Word of Blasting Peat Bog Thieves' Auction Rushwood Herbalist--> Alley Grifters # вармонгера не люблю - нестабильный слишком. в рг, разве что. можно было бы взять стенку, но все тот же сигнал посоветовал черный, так что... Island LightbringerPack 1 pick 4: Tremor Forest Henge of Ramos Saprazzan Outrigger Flaming Sword--> Deepwood Legate # бегемот большой, но без эвазии, медленный и может много в кого уткнуться. легат тоже не фонтан, но в сильно черной деке (которую мы стараемся вырезать) вполне катит. хотя тут можно было и каресс взять. Cloud Sprite Skyshroud Sentinel Skyshroud Behemoth Skyshroud Cutter Soul Charmer Greel's CaressPack 1 pick 5: Land Grant Island Cackling Witch Eye of Ramos--> Highway Robber # дальше собираем мерков - чем меньше мерков пустим, тем больше потом шансы получить поисковиков. Skyshroud Claim Flowstone Surge Parallax Dementia Mogg Toady Glittering Lynx Spur GrapplerPack 1 pick 6: Soothing Balm Port Inspector Forest Rock Badger Skyshroud Ridgeback Bola Warrior Rhystic Cave--> Vintara Elephant # думаем, что зеленый пускают, и решаем в него идти. терпимый филлер. Rhystic Deluge DespoilPack 1 pick 7: Tremor Island Hoodwink Refreshing Rain--> Skyshroud Claim # нормальная карта - маны в масках часто не хватает. Lashknife Marsh Boa Panic Attack Plague FiendPack 1 pick 8: Plains Bog Witch Sacred Prey Ghoul's Feast Worry Beads Darting Merfolk Inflame--> Verdant Field # нормальная накрутка, может и в колоду лечь.Pack 1 pick 9: Swamp Chameleon Spirit Silkenfist Fighter Mind Slash Air Bladder--> Fen Stalker # три силы с эвазией с круга - в правильном мы цвете сидим. Branded BrawlersPack 1 pick 10: Caller of the Hunt Soul Channeling Mountain Uphill Battle--> Jolrael's Favor # коллер стремный - да, он может быть дофига-дофига, а может быть и 1/1, так что лучше взять трик, он надежней. Rhystic DelugePack 1 pick 11: Crash--> Tranquility # дизенчанты иметь надо. тапанные земли же скорее вредят, чем помогают, особенно с шейдами. Peat Bog Thieves' Auction IslandPack 1 pick 12: Forest--> Henge of Ramos # сентинелей нет смысла пытаться собирать - больше двух-трех все равно не ходит, да и нафиг они нужны? только темпо терять. Skyshroud Sentinel Skyshroud CutterPack 1 pick 13: Island Flowstone Surge--> Parallax DementiaPack 1 pick 14:--> Soothing Balm ForestPack 1 pick 15:--> Island------ MM ------Pack 2 pick 1: Plains--> Primeval Shambler # очень сильный бивень и, в отличие от армора, сам по себе хорош. Dark Ritual Sacred Prey Diplomatic Escort Rampart Crawler Belbe's Armor Air Bladder Laccolith Grunt Flame Rift Rhystic Circle Silt Crawler Trenching Steed Infernal Genesis WithdrawPack 2 pick 2: Ignoble Soldier Rushwood Legate Island--> Black Market # тики не пройдут! а так, конечно, грифтеры. Ramosian Sergeant Charm Peddler Alley Grifters Sandstone Needle Rootwater Commando Wandering Eye Fault Riders Wild Might Despoil Spore FrogPack 2 pick 3: Swamp Blockade Runner Insubordination Honor the Fallen Magistrate's Veto Energy Flux Thermal Glider Sneaky Homunculus Seal of Fire Glittering Lynx Latulla's Orders--> Silt Crawler # в формате, в котором 2/2 за 3 является, по сути, стандартом, 3/3 - та еще мощная мощь. ThrivePack 2 pick 4: Mountain Kyren Legate Briar Patch Spidersilk Armor Tranquility Heart of Ramos Dehydration Rishadan Cutpurse--> Deepwood Ghoul # армор хорош и решает важную проблему флаеров, но гуля очень неплохо держит землю и, вспоминая всяких там 10/10, мы решили взять именно его. ну и плюс армор все же накрутка - в масках переизбыток всяких триков и накруток при нехватке, собственно, хороших крич. Sizzle Aura Fracture Bog GliderPack 2 pick 5: Mountain Saprazzan Outrigger Erithizon Specter's Wail Revered Elder Gerrard's Irregulars Mossdog Laccolith Whelp Rib Cage Spider--> Death Charmer # эртизоном играть - себе дороже. по сути, стенища 4/4 за 4 - терпимо, как бы, но мы лучше аггро-мерка возьмем. хотя тут все тот же сигнал - без него был бы паучок, он весьма критичен для зеленых дек. Whip SergeantPack 2 pick 6: Forest Last Breath Tidal Bore War Cadence Disenchant Crossbow Infantry Phyrexian Driver--> Seal of Strength # сил силен. Skyshroud Cutter Flame RiftPack 2 pick 7: Swamp Inviolability Soul Channeling--> Rushwood Dryad # второй дроп, чего уж там. Saprazzan Raider Laccolith Rig Bola Warrior Calming Verse Mana VaporsPack 2 pick 8: Kyren Glider Plains Soul Channeling Devout Witness (FOIL) Deepwood Wolverine Ramosian Rally Excavation--> Well of Life # в некоторых матчапах помогает - встречаются порой весельчаки, играющие всякими флейм рифтами, да и просто считай что одну летучку со второй силой держит, а летучки со второй силой это проблема.Pack 2 pick 9: Plains Sacred Prey Rampart Crawler Air Bladder Flame Rift Rhystic Circle--> Infernal Genesis # можно было взять кравлера и даже искать его, но мне они вечно в стартовую руку лезут, так что нет.Pack 2 pick 10: Ignoble Soldier--> Rushwood Legate # играл как филлером - терпимо. Island Sandstone Needle Despoil Spore FrogPack 2 pick 11: Swamp Insubordination--> Energy Flux Sneaky Homunculus Latulla's OrdersPack 2 pick 12: Mountain--> Tranquility Sizzle Aura FracturePack 2 pick 13: Mountain--> Specter's Wail MossdogPack 2 pick 14: Forest--> Tidal BorePack 2 pick 15:--> Swamp------ MM ------Pack 3 pick 1: Tremor Forest Lunge Deepwood Drummer Bog Smugglers--> Power Matrix # очень сильная накрутка, легко переламывающая ход игры. ну, не сама по себе, но все же. Tiger Claws Deepwood Legate Story Circle Topple Oraxid Glittering Lynx Fen Stalker Ribbon Snake EntanglerPack 3 pick 2: Swamp Rouse Revered Elder Saprazzan Legate Orim's Cure Stinging Barrier Righteous Aura--> Cateran Enforcer (FOIL) # вот и источник сигнала - фойловый. Stone Rain Seal of Strength Fen Stalker Panic Attack Thrive Rhystic ScryingPack 3 pick 3: Swamp Customs Depot--> Horned Troll # отличная крича - много кого держит, смело в атаку бегает. Charm Peddler Dehydration Liability (FOIL) Thwart Mercadian Bazaar Flailing Soldier Sand Squid Stronghold Discipline Harvest Mage Trenching SteedPack 3 pick 4: Land Grant Forest--> Boa Constrictor # ошибка - надо было агента брать. затянувшуюся партию агент на раз-два решает, да и ищется ведь. Alabaster Wall Stone Rain Revive Skyshroud Sentinel Infiltrate Laccolith Grunt Agent of Shauku Ribbon Snake Rhystic ShieldPack 3 pick 5: Venomous Dragonfly Island Kyren Sniper--> Stinging Barrier # хейт Statecraft Close Quarters Sailmonger Fog Patch Flowstone Wall Parallax Dementia Rhystic CirclePack 3 pick 6: Venomous Dragonfly Flaming Sword Insubordination Sacred Prey--> Soothsaying # хейт, но нужно было брать стрекозу. Mountain Mercadia's Downfall Lashknife Hazy Homunculus Branded BrawlersPack 3 pick 7: Fountain of Cho Puffer Extract Rishadan Cutpurse Moment of Silence Sandstone Needle Swamp--> Treetop Bracers # отличная карта, особенно в черно-зеленом (т.к. черных крич тяжелей всего убить) - как и все ауры, немного рискованна, но может легко решить любой матчап. Flay Stormwatch EaglePack 3 pick 8:--> Specter's Wail # надо было грунта хейтить Disenchant Island Misstep Fog Patch Mogg Toady Rejuvenation Chamber Laccolith GruntPack 3 pick 9: Forest Bog Smugglers Tiger Claws--> Deepwood Legate # два легата - пожалуй много, особенно с моим везением, когда они постоянно парой ходили, но взяты для консистенции. хотя может надо было и смагглеров. Oraxid Glittering Lynx EntanglerPack 3 pick 10: Swamp Rouse Revered Elder Righteous Aura--> Stone Rain Panic AttackPack 3 pick 11: Swamp--> Mercadian Bazaar Flailing Soldier Stronghold Discipline Harvest MagePack 3 pick 12: Forest Stone Rain--> Skyshroud Sentinel InfiltratePack 3 pick 13: Island--> Fog Patch Rhystic CirclePack 3 pick 14:--> Sacred Prey MountainPack 3 pick 15:--> Moment of Silence 1-й опп - красно-белые ребеля. В первой у нас вышел аггро расклад, никаких тебе пропущенных дропов, и хотя противник там чего-то и искал, гигантский шемблер упинал его прежде, чем ему удалось воспользоваться адвантажем. Во-второй дали очень медленную руку, и вовремя стабилизироваться не удалось, и нас залетали единственным флаером, парившим над нашей грядкой (хотя мы там не доиграли до конца - сдались, а через один драв была матрица, так что кто знает, может и дожили бы). В-третьей у нас опять мощный расклад, и хотя опп много чего поискал и даже убил нам слоненка с брейсерами, сделав Reverent Mantra на про-грин, нам вовремя пришла матрица и наш фирный дядька 3/2 счастливо залетал оппа над артифактной стенищей 0/4, уже было приготовившейся его блочить.2-й опп - красно-бело-зеленый пайл. Которого еще в первой партии пофлудило. Во второй только напряг был - нас покрючило, а там вышел Warmonger, не дававший нам разыграть нашу руку, и мы уж было приготовились проиграть партию, но тут пришел халявный легат и как-то опп так плохо играл монгером, что довел нас обоих до 6 хитов, постоянно пингая шейду, но так легата и не завалил. Наконец, уже в отчаянии он с ним разменялся, и тут уже наши хлопцы оперативно десантировались и как вломили...3-й опп - БР аггро. Чуток подлачило, на самом деле. В первой партии там дали мега-аггро расклад и мы никуда не успели. Зато во второй там муллиган до пяти и счет сравнялся. В третьей же опп слишком нагло пытался поймать нас на Flaming Sword[/card] на [c]Laccolith Gruntа, пропустив ради этого свой четвертый и пятый дропы. Мы же не стали ломиться в атаку, а чуток подразвились и воткнули посайженныйVerdant Field, что в купе с двумя парнями 3/3 сделало эти его фокусы со свордом бесполезными. Ну и все, такой потери темпо он не перенес, а финализировали игру брейсера на одного из 3/3. Изменено 29 декабря 2011 пользователем Pope Amole Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 29 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2011 а комментарии к пикам? на самом деле почти все понятно, но если бы в третьем бустере не была матрицы, то какой пик был бы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 29 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2011 Комменты я ж вроде вчера делал, но куда-то они запропастились. Гхм, ну ладно, сделал опять. Сталкер - 3 силы с эвазией очень многое решают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения