Pope Amole Опубликовано: 1 января 2012 Поделиться Опубликовано: 1 января 2012 ------ NE ------Pack 1 pick 1: Forest Rouse Squallmonger Mercadian Bazaar Tiger Claws Rishadan Airship Infiltrate--> Defiant Falcon # лучшая карта пака. эйршип крут, но дохнет от того же, что и фалькон, плюс ребелям он не так страшен. шквалмонгер ситуационен. двух (молчу о больше) вурмецов собрать практически невозможно. так что го-го ребеля. Flowstone Wall Mogg Toady Nesting Wurm Kill Switch Death Charmer Silt Crawler Soul CharmerPack 1 pick 2: Forest Rushwood Dryad Righteous Aura Balloon Peddler Flailing Soldier Deepwood Ghoul Hunted Wumpus--> Silkenfist Order (FOIL) # спорный пик. режем белый, но почему 3/5 над летучкой? его поставить на соответствующий ход проще, да и по статам он как бы бивень, а бивней в формате мало. Off Balance Viseling Fault Riders Psychic Theft Pygmy Razorback Diving GriffinPack 1 pick 3: Forest Ceremonial Guard Soul Channeling Skulking Fugitive Port Inspector--> Dehydration # белый внезапно иссяк, надо брать второй цвет. вообще, я не сказал бы, что дегидрасьон так уж лучше биста 4/4, особенно если мы хотим играть агрессивно (а мы хотим), но тут, скорее, УВ в целом лучше ГВ, т.к. ГВ может очень жестко атаковать, но в то же время не имеет ответа на массу карт, в т.ч. и на коммончики вроде Waterfrount Bouncer'а. а, ну и еще литофаж здесь есть, но я им пару раз играл, как-то не впечатлился. Lithophage Furious Assault Energy Flux Seal of Cleansing Ensnare Pygmy Razorback Thresher BeastPack 1 pick 4: Orim's Cure Tranquility Mountain Squall Saprazzan Skerry Battle Rampart Spiteful Bully Flowstone Surge Seal of Cleansing--> Flowstone Crusher # можно было взять глаз и резать себе бело-синюю, но уж слишком глаз филлерен - крашер поприятнее будет, да и красный вроде дают. Wandering Eye Wall of VipersPack 1 pick 5: Plains Last Breath Venomous Breath Deepwood Wolverine Saprazzan Skerry--> Thunderclap # красный дают. обидно отдавать ребеля, но надо же вражеских потягушек чем-то фиксить. Lawbringer Off Balance Bola Warrior Bog Glider Wild MightPack 1 pick 6: Saprazzan Outrigger Rouse Armistice Howling Wolf Island Revive--> Jolting Merfolk # но тут внезапно красный и белый отрезали (армистис все же слишком смешной и тормознутый, не верю я в него) - опять сине-белая? сине-красная? в худшем случае, просто режем поломного мерфолка. Oraxid Lashknife Flame RiftPack 1 pick 7: Swamp Puppet's Verdict--> Flaming Sword # отличный трик. Shoving Match Infiltrate Parallax Dementia Inflame Thrive Root CagePack 1 pick 8: Lure Plains Buoyancy Cavern Crawler Moonlit Wake--> Saproling Cluster # рародрафт Laccolith Rig Jolrael's FavorPack 1 pick 9: Forest Rouse Mercadian Bazaar Tiger Claws Infiltrate Mogg Toady--> Soul Charmer # ребель сделал круг, будучи единственной белой картой в паке - воодушевляетPack 1 pick 10: Rushwood Dryad Righteous Aura Flailing Soldier Off Balance Viseling--> Psychic Theft # вазелинг что-то делает только против сильно скрюченного оппонента (против которого как будто помощь нужна), так что лучше полтика.Pack 1 pick 11: Forest--> Ceremonial Guard # красный псевдоремувал, в худшем случае. Soul Channeling Furious Assault Energy FluxPack 1 pick 12: Tranquility Mountain--> Saprazzan Skerry Flowstone SurgePack 1 pick 13: Plains Deepwood Wolverine--> Off BalancePack 1 pick 14: Island--> LashknifePack 1 pick 15:--> Swamp------ MM ------Pack 2 pick 1: Plains Boa Constrictor Kyren Legate Silverglade Elemental Tidal Bore Sacred Prey Worry Beads (FOIL) Rishadan Airship--> Forced March # фойловые тут, к несчастью, бидсы. самое спорное решение драфта - маршировать в трехцветку (на свитч надежды нет - формат не тот, играбельных карт мало и на втором паке сменить цвет почти нереально), причем в тяжелейшую трехцветку, но с мощными бомбами, т.к. марш тупо выигрывает. Defender en-Vec Laccolith Whelp Vicious Hunger Spineless Thug Glittering Lynx Living TerrainPack 2 pick 2: Subterranean Hangar Saprazzan Outrigger Cateran Persuader (FOIL)--> Sever Soul # что же, до марша надо как-то доживать, да и просто черный резать. Sacred Prey Orim's Cure Plains Misstep Skyshroud Claim Seal of Fire Flowstone Strike Phyrexian Prowler Rhystic Shield Rhystic ScryingPack 2 pick 3: Crash Cateran Persuader Soothing Balm Kyren Negotiations Squall Rishadan Cutpurse Rishadan Footpad Plains Gush Crossbow Infantry Fault Riders Jolrael's Favor--> Outbreak # мы тут мерценариев напередавали, надо ж чем-то им отвечать будет.Pack 2 pick 4: Waterfront Bouncer Robber Fly Saprazzan Raider Flailing Manticore Misshapen Fiend Swamp Cavern Crawler--> Noble Purpose # еще одна бомба - как раз по плану колоды. Sailmonger Treetop Bracers Netter en-Dal Flowstone CrusherPack 2 pick 5: Blockade Runner Bog Witch Forest Cho-Manno's Blessing Sustenance Laccolith Whelp Fanatical Devotion Laccolith Grunt Skyshroud Cutter Hazy Homunculus--> Soul Strings # КА это хорошо.Pack 2 pick 6: Venomous Dragonfly Foster Mountain Stone Rain Misstep Chameleon Spirit --> Crossbow Infantry # странно видеть поломный фостер шестым пиком, но мало ли. инфантерия поможет нам от мелочи отбиваться. Refreshing Rain Fanatical Devotion Marsh BoaPack 2 pick 7:--> Muzzle # ремувал. Ramosian Rally Sandstone Needle Forest Mind Swords Skyshroud Ridgeback Laccolith Rig Alexi's Cloak Whip SergeantPack 2 pick 8: Flaming Sword Dark Ritual Island--> Silkenfist Fighter # два сворда, пожалуй, много, а файтер может и раннюю агрессию подержать. Rhystic Cave Latulla's Orders Marsh Boa Rhystic StudyPack 2 pick 9: Plains Kyren Legate Tidal Bore Sacred Prey--> Defender en-Vec # дефендер с круга - отлично. Laccolith Whelp Glittering LynxPack 2 pick 10: Subterranean Hangar Sacred Prey Plains Misstep--> Flowstone Strike # как бы ремувал. Rhystic ShieldPack 2 pick 11: Crash Soothing Balm--> Rishadan Cutpurse # по хорошему, тут краш в сайд, но т.к. против меня катперсов всегда втыкают в самый худший момент из возможных, лучше порежу. Plains Jolrael's FavorPack 2 pick 12: Saprazzan Raider Swamp--> Cavern Crawler Netter en-DalPack 2 pick 13: Forest--> Fanatical Devotion Hazy HomunculusPack 2 pick 14: Misstep--> Fanatical DevotionPack 2 pick 15:--> Forest------ MM ------Pack 3 pick 1: Vine Trellis Alabaster Wall--> Ramosian Commander # двойных костов бояться уже поздно, а командор силен, силен. Moment of Silence Cho-Arrim Legate Battle Rampart Saprazzan Bailiff Plains Trap Runner Plague Witch Trickster Mage Whipstitched Zombie Calming Verse Rethink Rhystic LightningPack 3 pick 2: Mountain Hickory Woodlot Rushwood Herbalist Intimidation Spontaneous Generation--> Steadfast Guard # ребель. Magistrate's Veto Close Quarters Drake Hatchling Downhill Charge Aura Fracture Zerapa Minotaur Gulf Squid DespoilPack 3 pick 3: Land Grant Remote Farm Kyren Sniper Tidal Bore Deepwood Drummer Forest Blood Hound Warpath Cloudskate--> Flowstone Thopter # поверх всякой приятной всячины, т.к. сильная бомба, тогда как каресс, собачка и чувак с минами ситуационны. Mine Bearer Greel's Caress Vintara SnapperPack 3 pick 4: Island Molting Harpy Charm Peddler Balloon Peddler Sizzle Giant Caterpillar Reverent Silence Spiteful Bully Ridgeline Rager Rhystic Deluge Verdant Field--> Scoria Cat # нереально большой бивень.Pack 3 pick 5: Swamp Port Inspector Sandstone Needle Task Force Eye of Yawgmoth Blastoderm Sivvi's Ruse Calming Verse Ridgeline Rager--> Sword Dancer # поверх таск форса, т.к. оба - защитные карты, но атаковать в дансера куда неприятнее, чем в таск форс. EntanglerPack 3 pick 6:--> Wild Jhovall # кирпичик поверх ребеля, т.к. убивать чем-то надо. Hammer Mage Tranquility Task Force Mountain Animate Land Phyrexian Driver (FOIL) Rootwater Commando Vintara Elephant FlayPack 3 pick 7: Plains Iron Lance Ancestral Mask Stone Rain Cloudskate Sneaky Homunculus Plague Fiend Rhystic Circle--> Search for Survivors # айрон ланс мы не хотим, у нас для этого сворд, так что рародрафт.Pack 3 pick 8: Tremor Swamp Tidal Bore Deadly Insect Revered Elder--> Lightning Hounds # отлично. Dark Triumph ExcavationPack 3 pick 9: Alabaster Wall Moment of Silence--> Battle Rampart # защитных карт у нас уже хватает, так что лучше взять агрессивную стенку. Saprazzan Bailiff Plains Whipstitched Zombie Calming VersePack 3 pick 10: Hickory Woodlot Close Quarters Downhill Charge Aura Fracture--> Zerapa Minotaur # великолепно. DespoilPack 3 pick 11: Remote Farm Tidal Bore Forest--> Warpath # была бы хотя б пара термальных глайдеров или какие-то плодилки токенов - играл бы им. Vintara SnapperPack 3 pick 12: Sizzle Reverent Silence--> Ridgeline Rager # тут у нас накопилось достаточно карт, чтобы играть в простое РВ без фокусов, но мы от этой затеи отказались. Verdant FieldPack 3 pick 13: Swamp Calming Verse--> EntanglerPack 3 pick 14: Mountain--> Animate LandPack 3 pick 15:--> Plains Играл в 17 земель - 7 плейнсов, 6 монтан, 5 свампов. По колоде все понятно должно быть - вошло только самое лучшее.1-й опп - БГ, стабильно втыкающее шестым ходом Ascendant Evincar'а. Без ранней агрессии, но с бивнями. К счастью, в основном зелеными. Это были три партии жесточайшего превозмогания. В первой мы почти стабилизировались Noble Purpose'ом с парнем 3/5 и топтером, как тут он сыграл всем атакерам (всем двум, но мы не блокировали, т.к. там стояла раздающая +0/+4 стенища, а меняться не хотелось) +2/+0 и быстро нас добил. Во-второй мы всякими там дефендерами ен-век, крепко держащами бластодермов, и просто бивнями сумели затянуть партию до победного форсед марша, зачистившего ему стол, а нам оставившего топтера, который оппа и затоптал. В третьей сначала опять было противостояние дефендера с бластодермом, закончившееся ничьей, а потом мы зачистили стол маршем, стрингами вернули наших крич и укатали. Там еще был очень хороший -1/-1 пяти сапролингам, выпершимся из под Spontaneous Generation как раз после марша.2-й опп - опять БГ. В первой он помуллился до шести, ходя первым (мы ему ход и отдали - что поделать, нам драв жизненно важен) и как-то ничего особо и не разыграл, мы же воткнули пару малышей, командора, и на дропе шестой маны опп сдался. Совершенно, кстати, зря - вы сами видите, как много командор тут может нарыть, да и там была разгоночная стенища 0/4, да и просто ему стоило бы посмотреть, что мы хоть найти можем. Но это частое явление - ребеля сильно давят на психику оппонента и многие в ужасе преждевременно сдаются или просто действуют глупо (я помню чудный драфт, где лейтенант только втапался, чтобы найти первую и, по совместительству, последнюю кричу, которую он может найти, и тут жах - 3 дыры в лейтенанта. хорошо. потом капитан (а нашли капитана) только думала ждать конца опповского хода, чтобы поискать (тоже единственную карту), как тут жах - дезерт твистер в капитана. ну хорошо, хорошо). Во второй уже опп ходил вторым, а нас помуллило, но все решил аутбрейк - опп наставил мерценариев с тафной 1, за которыми он и пришел. А там у нас опять стал командор, и опп опять сдался.3-й опп - РВ ребеля. Почти миррор. В первой нам раздали лучше - ему вместо крич в стартовую руку приперлись всякие Kyren Negotitations и Heart of Ramosы (хотя сам виноват - нефиг было хартом играть в двуцветке), ну и мы очень хорошо привинтили его парня с повешенным Cho-manno's Blessing от красного привинтить черным дестроем, получив важный адвантаж. После мы поставили командора и опп сдался. Во второй мы опять наказали его за триксунистость - у нас был арбалетчик и ребель 2/2, он вешает на свою птичку 2/1 про блек блессинг от белого, чтобы арбалетчика не бояться - получает тандерклэп. Потом он ставит опять парня 2/3, становится им в блок нашему ребелю, делает Ramosian Rally - ребель получаем флейминг сворд и вместе с арбалетчиком они вражеского парня разделывают. Опп пишет "вот ты драваешь" и опять консидится.Замечу, что тут не упомянуты постоянные крюки по мане (скрю по цвету, на которые грех жаловаться с таким-то билдом) - все было, но качество отдельных бомб + постоянный лэндфлуд позволял их как-то переживать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raengar Опубликовано: 1 января 2012 Поделиться Опубликовано: 1 января 2012 5 свампов и форсед марш... ништяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения