Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mercadian Masques, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения



------ NE ------

Pack 1 pick 1:
Forest
Rouse
Squallmonger
Mercadian Bazaar
Tiger Claws
Rishadan Airship
Infiltrate
--> Defiant Falcon # лучшая карта пака. эйршип крут, но дохнет от того же, что и фалькон, плюс ребелям он не так страшен. шквалмонгер ситуационен. двух (молчу о больше) вурмецов собрать практически невозможно. так что го-го ребеля.
Flowstone Wall
Mogg Toady
Nesting Wurm
Kill Switch
Death Charmer
Silt Crawler
Soul Charmer

Pack 1 pick 2:
Forest
Rushwood Dryad
Righteous Aura
Balloon Peddler
Flailing Soldier
Deepwood Ghoul
Hunted Wumpus
--> Silkenfist Order (FOIL) # спорный пик. режем белый, но почему 3/5 над летучкой? его поставить на соответствующий ход проще, да и по статам он как бы бивень, а бивней в формате мало.
Off Balance
Viseling
Fault Riders
Psychic Theft
Pygmy Razorback
Diving Griffin

Pack 1 pick 3:
Forest
Ceremonial Guard
Soul Channeling
Skulking Fugitive
Port Inspector
--> Dehydration # белый внезапно иссяк, надо брать второй цвет. вообще, я не сказал бы, что дегидрасьон так уж лучше биста 4/4, особенно если мы хотим играть агрессивно (а мы хотим), но тут, скорее, УВ в целом лучше ГВ, т.к. ГВ может очень жестко атаковать, но в то же время не имеет ответа на массу карт, в т.ч. и на коммончики вроде Waterfrount Bouncer'а. а, ну и еще литофаж здесь есть, но я им пару раз играл, как-то не впечатлился.
Lithophage
Furious Assault
Energy Flux
Seal of Cleansing
Ensnare
Pygmy Razorback
Thresher Beast

Pack 1 pick 4:
Orim's Cure
Tranquility
Mountain
Squall
Saprazzan Skerry
Battle Rampart
Spiteful Bully
Flowstone Surge
Seal of Cleansing
--> Flowstone Crusher # можно было взять глаз и резать себе бело-синюю, но уж слишком глаз филлерен - крашер поприятнее будет, да и красный вроде дают.
Wandering Eye
Wall of Vipers

Pack 1 pick 5:
Plains
Last Breath
Venomous Breath
Deepwood Wolverine
Saprazzan Skerry
--> Thunderclap # красный дают. обидно отдавать ребеля, но надо же вражеских потягушек чем-то фиксить.
Lawbringer
Off Balance
Bola Warrior
Bog Glider
Wild Might

Pack 1 pick 6:
Saprazzan Outrigger
Rouse
Armistice
Howling Wolf
Island
Revive
--> Jolting Merfolk # но тут внезапно красный и белый отрезали (армистис все же слишком смешной и тормознутый, не верю я в него) - опять сине-белая? сине-красная? в худшем случае, просто режем поломного мерфолка.
Oraxid
Lashknife
Flame Rift

Pack 1 pick 7:
Swamp
Puppet's Verdict
--> Flaming Sword # отличный трик.
Shoving Match
Infiltrate
Parallax Dementia
Inflame
Thrive
Root Cage

Pack 1 pick 8:
Lure
Plains
Buoyancy
Cavern Crawler
Moonlit Wake
--> Saproling Cluster # рародрафт
Laccolith Rig
Jolrael's Favor

Pack 1 pick 9:
Forest
Rouse
Mercadian Bazaar
Tiger Claws
Infiltrate
Mogg Toady
--> Soul Charmer # ребель сделал круг, будучи единственной белой картой в паке - воодушевляет

Pack 1 pick 10:
Rushwood Dryad
Righteous Aura
Flailing Soldier
Off Balance
Viseling
--> Psychic Theft # вазелинг что-то делает только против сильно скрюченного оппонента (против которого как будто помощь нужна), так что лучше полтика.

Pack 1 pick 11:
Forest
--> Ceremonial Guard # красный псевдоремувал, в худшем случае.
Soul Channeling
Furious Assault
Energy Flux

Pack 1 pick 12:
Tranquility
Mountain
--> Saprazzan Skerry
Flowstone Surge

Pack 1 pick 13:
Plains
Deepwood Wolverine
--> Off Balance

Pack 1 pick 14:
Island
--> Lashknife

Pack 1 pick 15:
--> Swamp

------ MM ------

Pack 2 pick 1:
Plains
Boa Constrictor
Kyren Legate
Silverglade Elemental
Tidal Bore
Sacred Prey
Worry Beads (FOIL)
Rishadan Airship
--> Forced March # фойловые тут, к несчастью, бидсы. самое спорное решение драфта - маршировать в трехцветку (на свитч надежды нет - формат не тот, играбельных карт мало и на втором паке сменить цвет почти нереально), причем в тяжелейшую трехцветку, но с мощными бомбами, т.к. марш тупо выигрывает.
Defender en-Vec
Laccolith Whelp
Vicious Hunger
Spineless Thug
Glittering Lynx
Living Terrain

Pack 2 pick 2:
Subterranean Hangar
Saprazzan Outrigger
Cateran Persuader (FOIL)
--> Sever Soul # что же, до марша надо как-то доживать, да и просто черный резать.
Sacred Prey
Orim's Cure
Plains
Misstep
Skyshroud Claim
Seal of Fire
Flowstone Strike
Phyrexian Prowler
Rhystic Shield
Rhystic Scrying

Pack 2 pick 3:
Crash
Cateran Persuader
Soothing Balm
Kyren Negotiations
Squall
Rishadan Cutpurse
Rishadan Footpad
Plains
Gush
Crossbow Infantry
Fault Riders
Jolrael's Favor
--> Outbreak # мы тут мерценариев напередавали, надо ж чем-то им отвечать будет.

Pack 2 pick 4:
Waterfront Bouncer
Robber Fly
Saprazzan Raider
Flailing Manticore
Misshapen Fiend
Swamp
Cavern Crawler
--> Noble Purpose # еще одна бомба - как раз по плану колоды.
Sailmonger
Treetop Bracers
Netter en-Dal
Flowstone Crusher

Pack 2 pick 5:
Blockade Runner
Bog Witch
Forest
Cho-Manno's Blessing
Sustenance
Laccolith Whelp
Fanatical Devotion
Laccolith Grunt
Skyshroud Cutter
Hazy Homunculus
--> Soul Strings # КА это хорошо.

Pack 2 pick 6:
Venomous Dragonfly
Foster
Mountain
Stone Rain
Misstep
Chameleon Spirit
--> Crossbow Infantry # странно видеть поломный фостер шестым пиком, но мало ли. инфантерия поможет нам от мелочи отбиваться.
Refreshing Rain
Fanatical Devotion
Marsh Boa

Pack 2 pick 7:
--> Muzzle # ремувал.
Ramosian Rally
Sandstone Needle
Forest
Mind Swords
Skyshroud Ridgeback
Laccolith Rig
Alexi's Cloak
Whip Sergeant

Pack 2 pick 8:
Flaming Sword
Dark Ritual
Island
--> Silkenfist Fighter # два сворда, пожалуй, много, а файтер может и раннюю агрессию подержать.
Rhystic Cave
Latulla's Orders
Marsh Boa
Rhystic Study

Pack 2 pick 9:
Plains
Kyren Legate
Tidal Bore
Sacred Prey
--> Defender en-Vec # дефендер с круга - отлично.
Laccolith Whelp
Glittering Lynx

Pack 2 pick 10:
Subterranean Hangar
Sacred Prey
Plains
Misstep
--> Flowstone Strike # как бы ремувал.
Rhystic Shield

Pack 2 pick 11:
Crash
Soothing Balm
--> Rishadan Cutpurse # по хорошему, тут краш в сайд, но т.к. против меня катперсов всегда втыкают в самый худший момент из возможных, лучше порежу.
Plains
Jolrael's Favor

Pack 2 pick 12:
Saprazzan Raider
Swamp
--> Cavern Crawler
Netter en-Dal

Pack 2 pick 13:
Forest
--> Fanatical Devotion
Hazy Homunculus

Pack 2 pick 14:
Misstep
--> Fanatical Devotion

Pack 2 pick 15:
--> Forest

------ MM ------

Pack 3 pick 1:
Vine Trellis
Alabaster Wall
--> Ramosian Commander # двойных костов бояться уже поздно, а командор силен, силен.
Moment of Silence
Cho-Arrim Legate
Battle Rampart
Saprazzan Bailiff
Plains
Trap Runner
Plague Witch
Trickster Mage
Whipstitched Zombie
Calming Verse
Rethink
Rhystic Lightning

Pack 3 pick 2:
Mountain
Hickory Woodlot
Rushwood Herbalist
Intimidation
Spontaneous Generation
--> Steadfast Guard # ребель.
Magistrate's Veto
Close Quarters
Drake Hatchling
Downhill Charge
Aura Fracture
Zerapa Minotaur
Gulf Squid
Despoil

Pack 3 pick 3:
Land Grant
Remote Farm
Kyren Sniper
Tidal Bore
Deepwood Drummer
Forest
Blood Hound
Warpath
Cloudskate
--> Flowstone Thopter # поверх всякой приятной всячины, т.к. сильная бомба, тогда как каресс, собачка и чувак с минами ситуационны.
Mine Bearer
Greel's Caress
Vintara Snapper

Pack 3 pick 4:
Island
Molting Harpy
Charm Peddler
Balloon Peddler
Sizzle
Giant Caterpillar
Reverent Silence
Spiteful Bully
Ridgeline Rager
Rhystic Deluge
Verdant Field
--> Scoria Cat # нереально большой бивень.

Pack 3 pick 5:
Swamp
Port Inspector
Sandstone Needle
Task Force
Eye of Yawgmoth
Blastoderm
Sivvi's Ruse
Calming Verse
Ridgeline Rager
--> Sword Dancer # поверх таск форса, т.к. оба - защитные карты, но атаковать в дансера куда неприятнее, чем в таск форс.
Entangler

Pack 3 pick 6:
--> Wild Jhovall # кирпичик поверх ребеля, т.к. убивать чем-то надо.
Hammer Mage
Tranquility
Task Force
Mountain
Animate Land
Phyrexian Driver (FOIL)
Rootwater Commando
Vintara Elephant
Flay

Pack 3 pick 7:
Plains
Iron Lance
Ancestral Mask
Stone Rain
Cloudskate
Sneaky Homunculus
Plague Fiend
Rhystic Circle
--> Search for Survivors # айрон ланс мы не хотим, у нас для этого сворд, так что рародрафт.

Pack 3 pick 8:
Tremor
Swamp
Tidal Bore
Deadly Insect
Revered Elder
--> Lightning Hounds # отлично.
Dark Triumph
Excavation

Pack 3 pick 9:
Alabaster Wall
Moment of Silence
--> Battle Rampart # защитных карт у нас уже хватает, так что лучше взять агрессивную стенку.
Saprazzan Bailiff
Plains
Whipstitched Zombie
Calming Verse

Pack 3 pick 10:
Hickory Woodlot
Close Quarters
Downhill Charge
Aura Fracture
--> Zerapa Minotaur # великолепно.
Despoil

Pack 3 pick 11:
Remote Farm
Tidal Bore
Forest
--> Warpath # была бы хотя б пара термальных глайдеров или какие-то плодилки токенов - играл бы им.
Vintara Snapper

Pack 3 pick 12:
Sizzle
Reverent Silence
--> Ridgeline Rager # тут у нас накопилось достаточно карт, чтобы играть в простое РВ без фокусов, но мы от этой затеи отказались.
Verdant Field

Pack 3 pick 13:
Swamp
Calming Verse
--> Entangler

Pack 3 pick 14:
Mountain
--> Animate Land

Pack 3 pick 15:
--> Plains




Играл в 17 земель - 7 плейнсов, 6 монтан, 5 свампов. По колоде все понятно должно быть - вошло только самое лучшее.

1-й опп - БГ, стабильно втыкающее шестым ходом Ascendant Evincar'а. Без ранней агрессии, но с бивнями. К счастью, в основном зелеными. Это были три партии жесточайшего превозмогания. В первой мы почти стабилизировались Noble Purpose'ом с парнем 3/5 и топтером, как тут он сыграл всем атакерам (всем двум, но мы не блокировали, т.к. там стояла раздающая +0/+4 стенища, а меняться не хотелось) +2/+0 и быстро нас добил. Во-второй мы всякими там дефендерами ен-век, крепко держащами бластодермов, и просто бивнями сумели затянуть партию до победного форсед марша, зачистившего ему стол, а нам оставившего топтера, который оппа и затоптал. В третьей сначала опять было противостояние дефендера с бластодермом, закончившееся ничьей, а потом мы зачистили стол маршем, стрингами вернули наших крич и укатали. Там еще был очень хороший -1/-1 пяти сапролингам, выпершимся из под Spontaneous Generation как раз после марша.

2-й опп - опять БГ. В первой он помуллился до шести, ходя первым (мы ему ход и отдали - что поделать, нам драв жизненно важен) и как-то ничего особо и не разыграл, мы же воткнули пару малышей, командора, и на дропе шестой маны опп сдался. Совершенно, кстати, зря - вы сами видите, как много командор тут может нарыть, да и там была разгоночная стенища 0/4, да и просто ему стоило бы посмотреть, что мы хоть найти можем. Но это частое явление - ребеля сильно давят на психику оппонента и многие в ужасе преждевременно сдаются или просто действуют глупо (я помню чудный драфт, где лейтенант только втапался, чтобы найти первую и, по совместительству, последнюю кричу, которую он может найти, и тут жах - 3 дыры в лейтенанта. хорошо. потом капитан (а нашли капитана) только думала ждать конца опповского хода, чтобы поискать (тоже единственную карту), как тут жах - дезерт твистер в капитана. ну хорошо, хорошо). Во второй уже опп ходил вторым, а нас помуллило, но все решил аутбрейк - опп наставил мерценариев с тафной 1, за которыми он и пришел. А там у нас опять стал командор, и опп опять сдался.

3-й опп - РВ ребеля. Почти миррор. В первой нам раздали лучше - ему вместо крич в стартовую руку приперлись всякие Kyren Negotitations и Heart of Ramosы (хотя сам виноват - нефиг было хартом играть в двуцветке), ну и мы очень хорошо привинтили его парня с повешенным Cho-manno's Blessing от красного привинтить черным дестроем, получив важный адвантаж. После мы поставили командора и опп сдался. Во второй мы опять наказали его за триксунистость - у нас был арбалетчик и ребель 2/2, он вешает на свою птичку 2/1 про блек блессинг от белого, чтобы арбалетчика не бояться - получает тандерклэп. Потом он ставит опять парня 2/3, становится им в блок нашему ребелю, делает Ramosian Rally - ребель получаем флейминг сворд и вместе с арбалетчиком они вражеского парня разделывают. Опп пишет "вот ты драваешь" и опять консидится.

Замечу, что тут не упомянуты постоянные крюки по мане (скрю по цвету, на которые грех жаловаться с таким-то билдом) - все было, но качество отдельных бомб + постоянный лэндфлуд позволял их как-то переживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...