Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Дайджест 17 января 2012


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые читатели! Превью нового сета уже в разгаре, но до пререлиза еще почти две недели, и в эти выходные у вас есть две прекрасные возможности поиграть без всего этого безумия.

 

В субботу в Москве в ресторане "Бирхефе" состоится SCG Invitational Qualifier в формате стандарт.

 

Форум topdeck.ru и клуб «Единорог» рады представить вам официальный анонс Starcitygames Invitational Qualifier в Москве!

 

Starcitygames Invitational – это финальный турнир крупнейшей независимой серии SCG Open Series, собирающей ведущих игроков со всей Америки. Главный приз турнира – десять тысяч долларов США.

 

Брайан Киблер, Оуэн Туртенвальд, Джерри Томпсон, Майкл Джейкоб, Патрик Чапин и многие другие именитые маги могут стать вашими оппонентами на одном из лучших констрактед-турниров в мире!

 

Формат SCG Invitational – семь туров стандарта и семь туров легаси за два дня. Топ-8 играется попеременно в легаси и стандарте (в Балтиморе – легаси).

В 2012 году пройдут четыре Invitational в разных частях США. Ближайший – и по времени, и географически – весенний турнир, который состоится 23 марта в городе Балтимор (штат Мэриленд).

 

Квалифицироваться на Starcity Invitational можно двумя способами. Первый – попасть в топ-8 констрактедного опена или выиграть лимитедный. Второй путь – выиграть SCG Invitational Qualifier – мы предлагаем вам.

 

SCG Invitational Qualifier в Москве пройдет в ресторане «Бирхефе» в субботу, 21 января.

 

Формат турнира: стандарт.

Стоимость участия: 800 рублей.

Начало регистрации: 11-00

Начало турнира: 12-00

Уровень применения правил: соревновательный

Коэффициент очков мироходца: х1

Главный судья турнира: Михаил Чернов

 

Стоимость участия: 800 р.

 

Призовой фонд:

Слот на Starcity Invitational и 25.000 р. на поездку победителю;*

2 бустера на человека (распределяется на Топ8);

3 бустера на человека в случае, если участников наберётся 110 и более.

SCG "Tribal" Deckboxes и SCG "Tribal" Sleeves на Топ16.

 

 

* слот может быть использован для любого из четырех Invitational 2012 года, но предполагается, что победитель турнира посетит SCG Invitational Baltimore 23 марта.

 

В воскресенье в клубе "Единорог на Новослободской" состоится ПТКу Барселона в формате Модерн.

Также в субботу и в понедельник пройдут два ПТКу в МОДО. Количество участников первых двух ПТКу было чуть больше двухсот человек, на том, который был в удобное время, на топ претендовали сразу трое россиян. В итоге немного не повезло, и лучший из наших (Егор Ходасевич) остался девятым, но, как выясняется, ничего невыполнимого нет, и каждому из нас по силам повторить подвиг Миши Строева и квалифицироваться на Про-тур через МОДО!

 

А теперь к текущим новостям.

На мазершипе Дженна Хелланд рассказывает прекрасную историю для любителей флейвора и показывает нового Микеаса. Заодно начинаются темные делишки Лилианы в Иннистраде.

 

Джейсон Форд пишет о том, как ему игралось на силедном ГП Остин. Отличный отчет!

Мэтт Феррандо пишет о Spider Spawning, топ-16 на ГП Остин и о том, что теперь этот топ-16 его никуда не квалифицировал.

Оуэн Туртенвальд рассказывает о том, как он умудрился не попасть в топ лиситедного ГП.

Игорь Максимов пишет о лимитедном же Челябинск-опене.

 

Стив Садин пишет про новые карточки в лимитед.

Арсений Розин представляет два видеодрафта по SOM-блоку и один по маскам.

 

Майкл Брэверман пишет о том, как он попал в топ-8 Старсити-опена в стандарте соляркой. Внутри - потрясающая картинка для любителей флэйвора и альтераций.

Майкл Мартин пишет об UB контроле в стандарте.

LSV играет дейлик на видео UB контролем и RG агрой.

Василий Сасоров предлагает в межсезонье попробовать адскую комбу на Necrotic Ooze.

 

Дэн Анвин подробно рассматривает одну из самых популярных в онлайне модерновых колод - UB Tempo.

Тодд Андерсон пишет о другой популярной колоде - Splinter Twin.

О джанде никто не пишет, извините)

Калеб Дарвард подробно разбирает свою прикольную дечку на венджвайнах.

Джон Рэндл рассказывает о своем листе Кавго (oh, not this shit again!), которым Марко Орсини-Джонс два раза попал в топ онлайнового ПТКу (и ни разу не выиграл, к сожалениею, боросы превозмогают).

Кэрри Оливер продолжает рассказывать новичкам о том, что такое модерн и с чем его едят.

 

Карстен Кеттер написал еще одну отличную статью для тех, кто начинает играть в легаси - о фундаментальных основах и картах, определяющих формат. Кстати, для умудренных опытом игроков чтение тоже не будет бесполезным.

В Daily decklist - легасевый Pyromancer Ascension от Адама Прозака.

Калеб Дарвард и Адам Барнелло играют на видео матч колоды ан Veteran Explorer против UW контрбаланса.

 

Харк Хорнанг пишет про Oath of Druids в соответствующем формате.

 

Брэйндан Айлейб пишет о Тариэле в EDH.

 

Ной Вэйл пишет о методах обыгрывания более сильных оппонентов, не включающих семь-восемь последовательных идеальных топдеков. Хотя они тоже пригодятся.

 

ИИИиииии комикс про зомби от канадцев и про банку с глазами от Ани Носовой!

 

На этом на сегодня все, играйте в магию, приходите на наш прекрасный старсити-квалифаер, будет круто-круто.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вас сегодня двое? Соревнуетесь?

Мировой финансовый кризис заставляет нас бороться за миску похлебки.

 

Я думаю два дайджеста - это двойное удовольствие для читателей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие же феерические игроки попадают периодически в топ 16 гп. мы смололи двадцать карт и сказали паучков на три. а потом еще на три, виииииии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие же феерические игроки попадают периодически в топ 16 гп. мы смололи двадцать карт и сказали паучков на три. а потом еще на три, виииииии.

 

Там план в обоих колодах, как я понял, это говорить пауков на 3 не 2 раза, а столько, сколько потребуется, чтобы оппонент умер от истощения. Кстати, вполне может быть дееспособным и более гибким планом, чем привычные 15-17 существ.

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там план в обоих колодах, как я понял, это говорить пауков на 3 не 2 раза, а столько, сколько потребуется, чтобы оппонент умер от истощения. Кстати, вполне может быть дееспособным и более гибким планом, чем привычные 15-17 существ.

а гибкий план предусматривает какие-либо планы выжить перед тем как отмилить сколь-либо существенное количество существ? или нам повезет и агрессивных архетипов не встретится? Там все руки из карт, которые ничего не делают, если не проперло с алхимиями и мулчами (причем именно проперло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гибкий план предусматривает какие-либо планы выжить перед тем как отмилить сколь-либо существенное количество существ? или нам повезет и агрессивных архетипов не встретится? Там все руки из карт, которые ничего не делают, если не проперло с алхимиями и мулчами (причем именно проперло).

 

Посмотри, там в первой колоде все в порядке движком - будет прорывать колоду ооочень стабильно. Малое количество существ верятно с лихвой компенсируется двумя копиями пауканов, и двумя запасными комбами (дрим твисты с алхимистом и репитишн с джорней).

 

А во второй колоде действительно проблемы с движком, зато это компенсируется мейновой заточкой против агрессивных архетипов - карты, которые помогут остановить агрессию и для которых в стандартных пауках нет обычно места. Плюс тройка дополнительных винконов и еще плюс та же комба для совсем поздней игры. Может правда манабаза подвести)

 

Короче, при подробном рассмотрении реально кажется, что ты погорячился с оценкой. Понятно, что играть такими вариантами намного сложнее - надо четко понимать, что делать, когда делать и зачем это делать - но зато, похоже, там можно из любой ситуации выбраться.

 

Надо будет проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, там в первой колоде все в порядке движком - будет прорывать колоду ооочень стабильно. Малое количество существ верятно с лихвой компенсируется двумя копиями пауканов, и двумя запасными комбами (дрим твисты с алхимистом и репитишн с джорней).

 

А во второй колоде действительно проблемы с движком, зато это компенсируется мейновой заточкой против агрессивных архетипов - карты, которые помогут остановить агрессию и для которых в стандартных пауках нет обычно места. Плюс тройка дополнительных винконов и еще плюс та же комба для совсем поздней игры. Может правда манабаза подвести)

 

Короче, при подробном рассмотрении реально кажется, что ты погорячился с оценкой. Понятно, что играть такими вариантами намного сложнее - надо четко понимать, что делать, когда делать и зачем это делать - но зато, похоже, там можно из любой ситуации выбраться.

 

Надо будет проверить)

я хочу обратить внимание, что ту же (если не большую) скорость копания можно обеспечить и при 15 существах (с сохранением всех комб). Ничего там сверхбыстрого нет. для прокопа 20 карт, если себе прямо вот весь самомил не раздать, требуется очень много ходов. И при этом все ключевые карты не стреляют.

для примера, рука - вурм, мулч, алхимия, пауки, земли. Типа голдфиш. допустим, мы не получили дровами никаких релевантных т2, т3 карт (что вполне вероятно). Четвертый ход у нас есть немалые шансы начать с 0-1 существами в кладбище (при 15 существах это уже большое невезение). И что дальше? нам просто нечем выстроить защиту против хорошей агрессии, если в дровах быстро и сильно не проперло (или в милле).

При этом если просто в первой колоде заменить прекрасный думай дважды и второй руник репетишн (апд. препутал, просто что-то неизвестное 41 картой кажется, ну тогда думать надо в рамках 40 карт) двумя существами, то внезапно оказывается, что все гораздо круче работает и без заметных потерь в скорости самомилла. Просто автор не понимает архетип, вот и все. Архетип о том, что лайфгейн дает много жизни, бивни большие, а пауков много. И надо либо уметь доживать до этой нечестности, либо уметь ее организовывать быстро.

Та же фигня во второй деке. Там убрать просто пару карт - будет гораздо круче (конкретно - критуровый энчантмент и венедженс, чувак впервые что ли без паучков остался, милла опять до фига, чем выиграть, когда все станет хорошо, найдется). Ибо полная гуманитарность головного мозга (вот уж казалось бы архетип, где разница между 40 и 42 должна быть очевидна). И опять синктвайс там, где существо должно быть.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про думай дважды согласен - во второй колоде он еще хоть как-то смотрится, а в первой лучше просто любое существо. А руник репетишн вроде везде по штуке лежит..

 

Меня просто немного беспокоит тот факт, что пауки скоро станут модным трендом, если еще не стали. В самом начале иништрада для большинства существовал только милл на проклятиях и может быть уб самомилл. Постепенно стали выходить из тени более разнообразные применения арморед скааба. Потом вот пауки, которых раньше можно было форсить и получать все, что хотелось, а теперь что ни драфт - кто-то собирает либо пауков, либо просто уг самомилл. Всякие статьи вот появились, прошники стали везде писать, какая клевая колода. Скоро возможно он будет не овердрафтед, конечно, но вериофтендрафтед.

 

Это я к чему. Надо как-то реагировать на такие сдвиги. Допустим бр-агрушечкой всех новоявленых пауководов наказывать. Но мне на самом деле кажется, что архетип себя еще не до конца проявил и он глубже, чем кажется. Потому что на мой взгляд все-таки пауки в этой колоде не так важны, сколько движок. Даже возможно лайфгейн важнее самих пауков.

 

Я вот пытался разные варианты собирать без самих пауков собственно. Чаще всего отталкивался от небольшого количество слотов для не-существ. Что накладывает большое ограничение. А тут вот увидел, что человек и в 11 существ играет, зато с большим разнообразием и многоплановостью. Энчант +Х +Х может вполне быть отличным винкондишном. Неожиданно вендженс. Просто пачка вурмов и много дримтвистов.

 

Короче, хочется постичь всю глубину пауканов, даже без пауканов. Там верно в статье подметил автор, что это единственный архетип лимитедный, который дает ощущение, что играешь констрактед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему (я правда неделю не драфтился), в модо уже довольно давно следующая итерация - все боятся в пауков идти, потому что попсово очень.

Без пауков естественно можно, особенно если рарок завезли, без лайфгейна тяжелее. Собственно тут http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=11898 играл без обеих карт (драфт сам наверное уже не найду). Ощущения дурацкие - ты давно помололся весь, а еще можно проиграть бурну с топдека.

Да. Энчантмент плохой практически всегда. Потому что слот существа занимает и от количества существ критично зависит (может оказаться и вешать некуда, и плюс маленький). Если он хороший, почти наверняка у вас проблемы в каких-то других запчастях колоды:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, там не "немного не повезло", а "ошибка в решающий момент" :(

 

Ты про моноУ фей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ да, второй матч был гораздо сложнее. А с феями мы уже разобрали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...