profanat Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Хм, а если на столе Kitchen Finks и этот перец и финксы дохнут, то можно выбрать какую из абилок юзать? А если финксы с +1+1 каунтером, то можно потом выбрать персист и крутить туда-сюда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Хм, а если на столе Kitchen Finks и этот перец и финксы дохнут, то можно выбрать какую из абилок юзать? А если финксы с +1+1 каунтером, то можно потом выбрать персист и крутить туда-сюда? А разве не обе абилки одновременно срабатывают? Собственно, это было первое, что пришло в голову, когда увидел Андаинг. Еще бы кост не был такой дурацкий у парня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 что будет происходить с существом, которое будет одновременно иметь и Persist, и Undying? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Tema4ka Был такой вопрос уже. При умирании будут срабатывать 2 триггера, которые ты, как владелец, распределишь в стеке. После резолва первого триггера, второй будет разрешаться без эффекта, так как возвращаться с кладбища уже некому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Оба стриггерятся и тебе надо будет их разложить в стек. В зависимости от того, что первым срезолвится, положится конкретный каунтер на вернувшееся существо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gauchette Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 что будет происходить с существом, которое будет одновременно иметь и Persist, и Undying? Раскладываешь триггерные абилки в стек как угодно. Хочешь - вернулось по персисту, хочешь - по андаингу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Раскладываешь триггерные абилки в стек как угодно. Хочешь - вернулось по персисту, хочешь - по андаингу. т.е. какой-нибудь китчен финкс получается бессмертный (пока сено косить не отправят, офк)? вернули по андаингу. потом вернули по персисту, каунтеры аннигилировались и заново возвращать по андаингу можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 т.е. какой-нибудь китчен финкс получается бессмертный (пока сено косить не отправят, офк)? вернули по андаингу. потом вернули по персисту, каунтеры аннигилировались и заново возвращать по андаингу можно? не аннигилировались, а положили -1/-1, но общий смысл да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) т.е. какой-нибудь китчен финкс получается бессмертный (пока сено косить не отправят, офк)? вернули по андаингу. потом вернули по персисту, каунтеры аннигилировались и заново возвращать по андаингу можно? Не совсем так, когда ты вернул его по андаингу, он вышел с каунтером +1/+1, персист сфиззлился, после следующей смерти он возвращается с -1/-1 от персиста итд. Каунтеры чередуются, в-общем. Да что ж такое-то, совсем слоу. Изменено 17 января 2012 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 да, точно, старый каунтер через грейв не проходит, но не суть важно, финик то зябликом невмырущим получается всё равно! кккккомбо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 получается аналог мелиры, только труднее убиваемый и за 6 ман, нужно оно кому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения