Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mordodrukow

Пользователи
  • Публикации

    913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

6 подписчиков

О Mordodrukow

  • День рождения 07.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза/МО
  • Интересы
    MtG, ролевые игры, чтение художественной литературы, тяжелый рок.
  • Ник Arena
    Mordodrukow#26817
  • ФИО
    Лямец Денис Олегович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Mordodrukow

  1. Допишите в "Больше информации про Planechase" что нужно сделать, чтобы бросить волкерский куб. Насколько я помню, там раз в свой ход бесплатно, каждый следующий на 1 бесцветную дороже, и есть как минимум один мана камень, который умеет кидать этот куб.
  2. Может, он тестировщиком работает, чо вы сразу...
  3. Если мы рассматриваем коллекционную составляющую, то она не обязана никого объединять. Там весь смысл в том, чтобы флексить толщиной кошелька. Что касается игровой составляющей, то запрещают прокси не визарда, а другие игроки. РЛ не играет в стандарте.
  4. Кого-то, кто сможет, наконец, объяснить что означает фраза "уйти по ихорму"?
  5. Осталось понять кто у нас за икону греха.
  6. В принципе, если в Финляндии после этого случая начали принимать рубли, то оно того стоило, ящитаю.
  7. Так они ж сами доказывали, что магия денег не приносит, а приносят настолки. Или я неправильно понял?
  8. Если 999 набрать - мультик покажут?
  9. Да ладно, супримка нормальная же игра!
  10. Не совсем понял в чём разница, но сеттинг - не единственная вещь, с которой придётся определиться.
  11. Насчёт создания своими руками ничё не знаю, но можно вот тут подсмотреть пример реализации:
  12. Если Визарда уже купили Пасфайндер, то мб как то и связан... На момент создания компьютерной игры никак не был.
  13. Правильно. Но им же нужно зарабатывать на этом, а не выходить в 0.
×
×
  • Создать...