Перейти к публикации

Enot

Пользователи
  • Публикации

    694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О Enot

  • День рождения 22.12.1992

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id38971232

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    ККИ
  • Ник MTGO
    нет
  • ФИО
    Гондылев Сергей Геннадьевич

Посетители профиля

11 654 просмотра профиля

Достижения Enot

  1. я праймер читал, но у меня от него голова сразу болеть начала) В принципе я примерно понял в какую сторону двигаться. Будем менять, играть
  2. Лист составлен из тех карт что у меня есть. Просто докупить другие дорогие нет возможности в обозримом будущем. Для фана у меня другие колоды есть, жабу охота максимально эффективной,чтобы турниры играть.
  3. Лист не то что тестовый, но около того. Жабой в основном играет мой тиммейт, но вот билдить ее приходится мне. Цель - сделать максимально играбельный лист, но без вложений уровня трудуалок и гайки. Их я к сожалению не потяну. Окружение играет колодами самого разного уровня. Довольно сильными, но все же не cEDH. А давить меня постоянно давят, вне зависимости от того какой колодой я играю.
  4. Собственно ситуация следующая: Наигравшись своей пет-колодой - Daretti, the Scrap Mastery, решил довести до ума две других свои колоды (одна из них как раз The Gitrog Monster), которые по идее должны быть намного более сильными и консистентными, чем Даретти. Но столкнулся с типичной для себя проблемой - не знаю что вытащить из колоды. Что-то жалко, что-то помогло в какой-то игре и т.д. Искал в интернете деклисты и статьи по Гитрогу, но в итоге еще больше запутался. Охота засунуть в него все и сразу. Поэтому решил спросить вашего мнения по поводу того, что стоит вытащить, что стоит положить и почему именно так. The Gitrog Monster Commander 1 The Gitrog Monster Creature 1 Birds of Paradise 1 Deathrite Shaman 1 Boreal Druid 1 Fundhorn Elves 1 Elvish Mystic 1 Arbor Elf 1 Llanowar Elves 1 Elves of Deep Shadow 1 Sylvan Safekeeper 1 Putrid Imp 1 Dauthi Voidwalker 1 Dark Confidant 1 Priest of Titania 1 Noose Constrictor 1 Lotus Cobra 1 Wild Mongrel 1 Ramunap Excavator 1 Stinkweed Imp 1 Opposition Agent 1 Dryad of the Ilysian Grove 1 Azusa, Lost but Seeking 1 Oracle of Mul Daya 1 Golgari Grave-Troll 1 Ulamog, the Infinite Gyre Instant 1 Nature's Claim 1 Veil of Summer 1 Crop Rotation 1 Noxious Revival 1 Dark Ritual 1 Entomb 1 Vampiric Tutor 1 Geth's Verdict 1 Golgary Charme 1 Abrupt Decay 1 Assassin's Trophy 1 Dismember 1 Ad Nauseam Sorcery 1 Green Sun's Zenith 1 Finale of Devastation 1 Reanimate 1 Gaea's Blessing 1 Life from the Loam 1 Demonic Tutor 1 Diabolic Intent 1 Sylvan Scrying 1 Toxic Deluge 1 Grim Tutor 1 Damnation 1 Culling Ritual Enchantment 1 Carpet of Flowers 1 Utopia Sprawl 1 Wild Growth 1 Exploration 1 Survival of the Fittest 1 Sylvan Library Artifact 1 Lotus Petal 1 Jeweled Lotus 1 Mana Crypt 1 Chrome Mox 1 Zuran Orb 1 Mox Diamond 1 Sol Ring Land 1 Fabled Passage 1 Prismatic Vista 1 Misty Rainforest 1 Bloodstained Mire 1 Wooded Foothills 1 Verdant Catacombs 1 Polluted Delta 1 Marsh Flats 1 Windswept Heath 1 Tranquil Thicket 1 Barren Moor 1 Bojuka Bog 1 Llanowar Wastes 1 Yavimaya, Cradle of Growth 1 Ancient Tomb 1 Blooming Marsh 1 Phyrexian Tower 1 Overgrown Tomb 1 Undergrowth Stadium 1 Dakmor Salvage 1 Nurturing Peatland 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Woodland Cemetery 1 Darkbore Pathway / Slitherbore Pathway 1 Glacial Chasm 1 Commander Tower 1 Dryad Arbor 1 Snow-Covered Forest 4 Forest 2 Snow-Covered Swamp 3 Swamp Sideboard
  5. Думал что из-за своей работы никогда не отправлю. Организация Нового Года в школе - это сущий ад) Но сегодня каким-то чудом успел добежать до почты перед самым закрытием и отправить подарочек. Надеюсь понравится Внучку.
  6. конечно стоит пробовать играть командер. Правда многое зависит еще от людей с которыми играешь. Например у нас есть своя сложившееся компания, которая на протяжении нескольких лет играет в EDH и всем все нравится. Начинали с отборного пайла из серии "играем тем что есть", а сейчас вполне способные колоды есть уже у всех. Поэтому надо пробовать и искать свою компанию единомышленников. Не понравится - всегда можно в другой формат перескочить. Но пробовать стоит обязательно.
  7. Пробовал. Не понравилось. В определенный момент игры у меня мало карт на руках бывает и я не хочу скидывать что-то, поэтому Трогательное Воссоединение вообще может оказаться бланком.
  8. Продолжаем играть Даретти. Сейчас играю вот таким листом: Daretti, Scrap Savant Сommander: 1 Daretti, Scrap Savant Artifact: 1 Mox Diamond 1 Mox Opal 1 Lotus Petal 1 Mana Crypt 1 Everflowing Chalice 1 Sensei's Divining Top 1 Вольтаический Ключ 1 Измельчитель Свитков 1 Mana Vault 1 Sol Ring 1 Клетка Раскопщика Могильников 1 Thought Vessel 1 Coldsteel Heart 1 Fire Diamond 1 Mind Stone 1 Grim Monolith 1 Winter Orb 1 Фелворский камень 1 Prismatic Lens 1 Star Compass 1 Шар Оцепенения 1 Cursed Totem 1 Sphere of Resistance 1 Rings of Brighthearth 1 Static Orb 1 Basalt Monolith 1 Oblivion Stone 1 Tangle Wire 1 Staff of Domination 1 Ensnaring Bridge 1 Trinisphere 1 Эдр-Архив 1 Krark-Clan Ironworks 1 Thran Dynamo 1 Goblin Cannon 1 Memory Jar 1 Машина Парадоксов 1 Архив Альхаммарета 1 Ward of Bones 1 Possessed Portal Artifact Creature: 1 Ходячая Баллиста 1 Myr Retriever 1 Metalworker 1 Тральщик-Мусорщик 1 Lodestone Golem 1 Хозяин Кулдотской Кузницы 1 Duplicant Creature: 1 Goblin Welder 1 Magus of the Moon 1 Imperial Recruiter 1 Treasonous Ogre Sorcery: 1 Faithless Looting 1 Gamble 1 Вандальский Взрыв 1 Shattering Spree 1 Tormenting Voice 1 Wheel of Fortune 1 Trash for Treasure 1 Scrap Mastery 1 Jokulhaups 1 Все Прах 1 Obliterate 1 Кощунственный Акт Planeswalker: 1 Чандра, Факел Непокорности 1 Ugin, the Spirit Dragon Instant: 1 Chaos Warp Enchantment: 1 Blood Moon 1 Stranglehold 1 Aether Flash Land: 1 Лесистое Предгорье 1 Forgotten Cave 1 Darksteel Citadel 1 Кровавая Топь 1 Great Furnace 1 Buried Ruin 1 Reliquary Tower 1 Arid Mesa 1 Phyrexia's Core 1 Ancient Tomb 1 Strip Mine 1 Ярмарка Изобретателей 1 Wasteland 1 Жалфирска Пустота 1 Crystal Vein 15 Гора Sideboard Метагейм у нас следующий на данный момент: Карадор непонятной направленности - и реанимация и комба и куски гудстафа. Мерен - реанимация Брейя на топтерах РГ Омнат Рурик Тар Сигарда на ангелах (трайбл) Бараль Пару слов о колоде: Несмотря на то что все снова начали увеличивать количество хейта против меня (слава Богу, ни у кого нет Нуль Рота) мы чувствуем себя вполне комфортно. Особенно с парочкой новых руинящих заклинаний. Хотел еще положить Wildfire, но подумав понял что он далеко не всегда решает мои проблемы, а значит нам не особо нужен. Традиционно хочу иметь в колоде какой-то грейвхейт ибо только ленивый не тащит с кладбища все что там плохо лежит. Но вот ничего что не затрагивало бы мое кладбище я не знаю. Собственно какие изменения: - 1 Mana Web - просто не зашла. Или не получал на руку или была бесполезна от слова совсем. Может в другом метагейме и заиграет. - 1 Burning Inquiry - не люблю скидывать что-то рандомом. С моей удачей мне всегда скинут хорошее + 1 Jokulhaups + 1 Obliterate - эти две карточки могут вытащить нашего калеку из очень неприятных ситуаций. Волкеров то они не убиваю, так что Даретти, Чандра или Уджин себя вполне комфортно чувствуют. Что хочу изменить: - Sensei's Divining Top - крутая карточка, но как мне кажется, тут уже лишняя. Контролировать топдек конечно круто, но у нас слишком мало инструментов для того чтобы тасовать дечку. - Все Прах - его время в колоде прошло. Раньше он круто вытаскивал нас, но на данный момент я хочу видеть в колоде Devastation - заменить большинство небазовых земель базовыми горами. Собственно хочу отказаться от большинства небазовых земель в пользу гор. Осталось только достать фойловые земельки Ребекки) + Devastation - просто круче Все Прах. + Saheeli's Directive - все таки хочу затестить эту радость в Даретти. Не знаю насколько она тут приживется, но учитывая что я могу довольно быстро получить много маны, то она может вывалить на стол полколоды. Так же нас скоро ожидает Возвращение в Равнику, но я там не увидел ничего что можно было бы положить в колоду. В порядке бреда можно как то пристроить Experimental Frenzy, но я в этом сильно сомневаюсь.
  9. Ну у нас в провинции для того чтобы пошлепать карточками в EDH мы собираемся на квартире и играем в свое удовольствие. Клуб само собой существует, но вот играть фактически один стандарт желания нет никакого от слова совсем. И сейчас все не так уж и плохо. Были времена когда по сути все держалось на 3-4 игроках которые какими-то чудесами собирали турниры по модерну. Сейчас же есть определенный приток новичков, но все равно наблюдается картина, что тем кто играет довольно долго стандарт мало интересен, а модерн собрать - игроков мало. Поэтому немало старичков ушло в EDH. Вон тот же Mordodrukow до своего переезда играл с нами постоянно и был довольно существенной частью нашей EDH-тусовки. Ден, привет тебе из Пензы!
  10. немного апну тему. Пока что собрал вот такой лист Daretti Сommander: 1 Daretti, Scrap Savant Artifact: 1 Mox Diamond 1 Mox Opal 1 Lotus Petal 1 Mana Crypt 1 Everflowing Chalice 1 Sensei's Divining Top 1 Вольтаический Ключ 1 Измельчитель Свитков 1 Mana Vault 1 Sol Ring 1 Клетка Раскопщика Могильников 1 Thought Vessel 1 Coldsteel Heart 1 Fire Diamond 1 Mind Stone 1 Grim Monolith 1 Winter Orb 1 Фелворский камень 1 Prismatic Lens 1 Star Compass 1 Шар Оцепенения 1 Cursed Totem 1 Sphere of Resistance 1 Rings of Brighthearth 1 Static Orb 1 Basalt Monolith 1 Oblivion Stone 1 Tangle Wire 1 Staff of Domination 1 Ensnaring Bridge 1 Trinisphere 1 Mana Web 1 Эдр-Архив 1 Krark-Clan Ironworks 1 Thran Dynamo 1 Goblin Cannon 1 Memory Jar 1 Машина Парадоксов 1 Архив Альхаммарета 1 Ward of Bones 1 Possessed Portal Artifact Creature: 1 Ходячая Баллиста 1 Myr Retriever 1 Metalworker 1 Тральщик-Мусорщик 1 Lodestone Golem 1 Хозяин Кулдотской Кузницы 1 Duplicant Creature: 1 Goblin Welder 1 Magus of the Moon 1 Imperial Recruiter 1 Treasonous Ogre Sorcery: 1 Faithless Looting 1 Gamble 1 Вандальский Взрыв 1 Burning Inquiry 1 Shattering Spree 1 Tormenting Voice 1 Wheel of Fortune 1 Trash for Treasure 1 Scrap Mastery 1 Все Прах 1 Кощунственный Акт Planeswalker: 1 Чандра, Факел Непокорности 1 Ugin, the Spirit Dragon Instant: 1 Chaos Warp Enchantment: 1 Blood Moon 1 Stranglehold 1 Aether Flash Land: 1 Лесистое Предгорье 1 Forgotten Cave 1 Darksteel Citadel 1 Кровавая Топь 1 Great Furnace 1 Buried Ruin 1 Reliquary Tower 1 Arid Mesa 1 Phyrexia's Core 1 Ancient Tomb 1 Strip Mine 1 Ярмарка Изобретателей 1 Wasteland 1 Жалфирска Пустота 1 Crystal Vein 15 Гора Sideboard Собственно немного комментариев и размышлений: В целом манакурва колоды снизилась, что не может не радовать. Добавился кое-какой дров, наподобие Burning Inquiry, но сама эта карта мне не очень понравилась - скидывать рандомно я не люблю. Но с уменьшением манакурвы пришлось отказаться от таких прекрасных карт как Кузница Темной Стали, Карн и Уламог. Собственно потребность в карне и уламоге уже уменьшилась, сейчас у нас почти не играют уламогами/эмракулами/и т.д., поэтому подобные изгонялки ушли из колоды без особой боли. А во потеря кузницы оказалась более существенной. Теперь ее нельзя вытащить с кладбища и прикрыть мои нежные артефактики от массремувала. Однажды это стоило мне партии. Из дополнительных нововведений в колоде - это способы борьбы с мелочью (конкретнее с топтерами) - Shattering Spree и Aether Flash. Раньше они уже лежали в колоде, но их пришлось убрать по разным причинам. Теперь они снова вернулись. Возникает вопрос - почему нет дешевого массремувала наподобие Вулканические Осадки или Гнев Богов? Да если честно я пока до конца не понял насколько меня парит брейя на топтерах и нужны ли дополнительные инструменты борьбы с ней. Ну и последнее - в новых преконах появились кое-какие интересные карточки: Coveted Jewel, Saheeli's Directive и Treasure Nabber Первую считаю не шибко полезной карточкой, хотя она даст нам подроваться, а ее саму можем закопать дарети. Saheeli's Directive - очень хочу такую положить, дает возможность вывалить вообще всю колоду на стол. Treasure Nabber - ворюга манакамней. Жаль не можем с красного рекрутера найти. Как по мне, то полезный парнишка, который тырит манакамни. Ну и собственно жду ваши комментарии/предложения
  11. на инфините мане как правило не дровать надо, а уже выигрывать. И накой нам тут шторм? это уже совсем другая дека получается, да и вон есть всякие Кесс-шторм, Джелева-шторм. Зачем велосипед придумывать, причем трехколесный?
  12. Не, то что нам изгоняет вообще не вариант. А если мы покастить по каким то причинам не сможем?
  13. Так, свою ошибку при игре им я понял. Пытался втыкать его как можно раньше. Учтем. Сегодня попробую переделать лист, посмотрим что получится. Как раз вечером собираемся играть
  14. Ну вцелом согласен. Про кузницу темной стали могу сказать в качестве аргумента, что у нас хейт артов заключается не в удорожании стоимости через всякие там чарки/выставлении сала или нуль рота, а в том чтобы тупо массово сломать. именно массово, точечным артдестроем почти не играют. Объясни при как правильно играть порталом. Я прекрасно понимаю его функции, но вот он мне пользы приносил очень мало. Играл им видимо не правильно. Просто не понимаю при каких ситуациях его ставить надо.
×
×
  • Создать...