Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

milikin

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Ник MTGO
    milikin
  • ФИО
    Балакин Дмитрий

Посетители профиля

2 794 просмотра профиля
  1. Какой вывод из этого более правильный - Акула слишком хороша, или Тефери недостаточно хорош?
  2. Подскажите, а где можно увидеть именно турнирные условия российской квалификации - сколько кругов, сколько человек во 2 день проходит (или каковы иные условия попадания во 2 день), есть ли призы, и если есть, то как распределяются? А то я первый раз на этой платформе и в правилах прочел только техническое описание турнира - как зарегиться, когда чекиниться, как найти оппонента, а об условиях самого турнира ничего не нашел
  3. не могу не отметить, как сильно вырос уровень Исаака после переезда в Северную Америку (хотя он и так был сильным игроком), что ни квартал, то он в дайджесте, то выиграет что-то, то в Топ 8 какой зайдет, то в деньги. Поздравляю и по-хорошему завидую результатам; пора уже и ПТ выиграть.
  4. Предположу, что в данном случае эта схема не поможет, т.к. она работает только в том случае, если аналогичный налог в стране резидентства ниже, и между странами есть соглашение об избежания двойного налогообложения. В случае с выигрышем в игру в России такой доход будет облагаться либо налогом по ставке 35%, либо , если его посчитают лотереей, то действует правило "иностранные лотереи облагается ставками, утвержденными странами-организаторами мероприятия" Но это лирика, по факту точно удержат налог на доход нерезидента в размере 30% и на ewallet придет сумма приза за вычетом налога.
  5. изменения в турнирной магии грустные. С одной стороны перевод в онлайн это хорошо, особенно когда у многих проблемы с визами (в сша в первую очередь), или сами затраты на поезду в разы выше, чем ожидаемый выигрыш. Однако такое урезание призовых в условиях, когда киберспорт развивается и конкуренция между играми (дисциплинами) очень жесткая, ведет к снижению интереса к игре, ведь призовые и кол-во турниров - один из важнейших мотиваторов при выборе игры. Но что меня печалит еще больше - это то, что единственной платформой выбрана Арена, имеющая кучу недостатков: это и скупость форматов (будет теперь один стандарт лицезреть), и сложности для МТГО гриндеров собрать компетитив колоду в Арене (кажется yamakiller считал, что чтобы собрать Yarion Lukka без вторичного рынка и возможности аренды карт нужно потратить больше 1000$), плюс отсутствие нормального турнирного мода в арене и необходимость использовать какие-то discordы, кидать челенджы, и все эти танцы с бубнами. А ведь есть программа, которая обкатана уже много лет и где все эти недостатки отсутствуют, и которая официально поддерживается визардами, но которая проигрывает в визуальной составляющей Арене. И положив на чашу весов одно и другое Визарда выбрали красивую картинку и мультики (которые лично меня дико бесят). К слову, прочел твит в ленте с очень интересным посылом, который не сразу понял - человек написал, что система с открытыми деклистами и челенджами открывает возможности для чита. Сам пост найти не могу, попробую по памяти примерно воспроизвести, идея такая: зная деклист оппонента ты можешь выбрать против него колоду очень похожую на ту, что ты засабмитил, но в большим количеством хейт-карт и за счет того, что они будут быстрее тебе приходить получить преимущество. Приводился такой пример - вы засабмители колоду где в сайдборде 2 Devout Decree, далее видя, что вас попарили на оппонента например с красной колодой вы при челендже с ним выбираете аналогичную вашей колоду, но с 4 Decree в сайде, дальше все 4 сайдите и получаете их на руку чаще, чем если бы их было только 2. При этом если вы сыграли 2 и вам пришел 3-ий, то вы его просто не разыгрываете и оппонент, если у него нет дискарда, никогда не узнает, что у вас были в руке лишние Decree. Кто-то предположил, а что будет, если все-таки дискард есть. Ответ не заставил себя долго ждать - просто сдаешься в респонс. Что думаете? есть способ пресечь такое читерство в арене?
  6. Думаю, что если формально начало турнира сделают в 10, то де-факто как раз в 10.30 начнется. А вообще - чем раньше, тем лучше
  7. Поддерживаю предложение начинать раньше, или как минимум сделать голосование. Понимаю, что у всех свои временные возможности, но мне представляется, что много лучше начать турнир раньше, чем закончить позже. Гораздо проще пораньше (если для вечера это слово применимо) выехать/вылететь из своего города в МСК и прибыть утром, но иметь возможность вернуться домой вовремя, чем рисковать зависнуть в Москве на лишние сутки, пропустив транспорт и не попасть на работу в понедельник. Как минимум в воскресенье начало в 12 мало чем обосновано (если только организаторы или большая часть игроков любят поспать подольше). Отлично же было на нацах, начинали в 9/10 утра, при явке около 100 человек к 6 вечера вполне можно определиться с топом.
  8. Поясните непонятливому, а почему потолок цены выбран такой странный - 750 руб? Эта цифра имеет какой-то сакральный смысл или привязана к чему-то? Почему не колоды за 1000 руб., например?
  9. Испытываю схожие чувства последние годы, но мне кажется это не то чтобы "компетитив магия отдаляется" , а скорее тот факт, что сами по себе достойные результаты уже бывали у тебя довольно часто, поэтому радость доставляет только наивысшие результаты - победы на турнирах или отборы на ПТ (или турниры схожего уровня), просто топ 8 уже мало. Да и заставить себя найти мотивацию и доехать до столицы все сложнее (при наличии альтернатив в виде электронной магии). Да, безусловно, играть турнирчик в модо дома весьма скучно, живого общения не хватает, но есть в реальных турнирах вещи, которые вызывают раздражение, с которым сложно бороться, хотя я и пытаюсь: в первую очередь проблемы с пунктуальностью, почти всегда (за исключением националов) турниры начинаются с опозданием на 30-40 минут, сами круги длятся по 60-80 минут с учетом времени на доигрывание и техническую работу. В этот раз была дама, которая львиную долю времени круга тратила на Judgecall'ы по вопросам формата "Я поскраилась и забыла, что я оставила на топдеке, могу я посмотреть еще раз?", "Я сказала "ходи" но забыла положить землю за ход, могу я это сделать?" и т.п., которые не совсем сочетаются с компетитив уровнем турнира. Я понимаю, что она такой же игрок и нужно быть доброжелательным к каждому играющему, тем более что, судя по всему, она играет недавно. Но заставлять 90 с лишним человек ждать - не очень благородно. Тем более в начале каждого турнира с соревновательным уровнем применения правил судья оглашает, что этот уровень означает, что "вы примерно знаете, в какую игру вы играете, какие у нее правила, как работают ваши карты и карты ваших оппонентов". Видимо сарказм в данном объявлении стоит сменить на скучную, но точную формулировку, без слов "примерно". Иногородние приезжают часто с весьма жестким таймингом, и когда он рушится на задержках, становится немножко неприятно (как было и в твоем рассказе). Конечно, это в первую очередь моя ошибка, что я надеюсь, что 7 кругов закончатся за 8 часов. Как говорил Аршавин "ваши ожидания - это ваши проблемы" В этом плане в онлайне со временем все четко. Но и плюсы есть - игра в окружении таких же увлеченных, толпа игроков у стены с паррингами/стендингами, поиск себя в стендингах, расчет своих шансов на выход в топ, волнение перед публикацией итоговых стендингов, это, конечно, бесценно.
  10. Друзья, утчоните, верно ли понял, что с квалов всегда топ 8 получают слот на финал? Т.е., условно, если квал соберет 12 человек, то все равно 8 слотов на финальный ПТКу будет?
  11. Визарда поменяли регламент протуров и теперь на них тоже баи дают? да еще на целый день? Дадите ссылку? интересно почитать, как там теперь устроен турнир
  12. Удивлен, что не белой виней за 50$ А болеть за него тоже буду - очень нравятся люди, решившие идти на турнир rogue или тир3+ колодами Скорее всего это не очень оптимально (сам на этом не раз обжигался) и шанс выиграть тир1 колодой много выше, но желание не быть как все (в игровом смысле), при достаточно высоких ставках, вызывает уважение
  13. Немного оффтопом позанудствую, но просто бросилось в глаза и резануло Яндекс подсказывает, что население Земли - 7 632 819 325 человек, 0,000001 процент населения - это 76,3 человека, что меньше, чем кол-во участников последнего EMCQ, на который еще отобраться надо было Вы либо недооцениваете число адептов магии, либо у вас нолик залип По теме - надо банить в стандарте гребаную землю, в модо 8 игр из 10 играешь с Голосом и выиграть очень тяжело, а сайдовых карт, которые бы ее хорошо останавливали, почти нет, все отратировалось. Остался разве что Ашиок.
  14. Хорошая статья, глобально новой информации по стратегии и, например, винрейту Дмитрия этой колодой в модо нет, но интересно было послушать аргументы в пользу той или иной карты Опишу несколько своих идей по листу, все-таки в рамках подготовки к предстоящим турнирам в Москве наиграл достаточно большое кол-во игр, чтобы делать некоторые субъективные выводы 1) Wrenn and Six в количестве 4 штук кажется избыточным. Безусловно, это крутейшая карта колоды, но он не так легко умирает, часто находясь на столе по 3-4 хода и наличие в руке второго Вренна делает его бесполезным, также как и каскад в него от ББЕ при наличии Вренна на столе (поэтому если планируется сыграть ББЕ в текущем ходу, стоит вначале использовать какую-либо способность нового плейнсволкера). Так же часто возникает конкуренция между ним и тармогойфом при выборе того, что сыграть на 2 ход, особенно когда можно поставить тармо на второй со статами 3/4. По итогам, оптимальным количеством кажется 3 шт. 2) Thoughtseize сейчас очень хорош по описанным выше причинам (Убирает Карнов (любых), Джейса ТМС, Урзу и прочие пакости), но с учетом очень большого кол-ва ожогов, которые приходится делать джанду, чтобы иметь ману всех цветов и играть спеллы по кривой, а также высокой популярности Burn'а, 4 тотсайза просто сведут на нет ваши жизни. Плюс это также довольно плохой вариант для каскада ББЕ, часто в пустоту прилетает. Оптимальным выглядит соотношение инквизиций и тотсайзов как 3/3 3) Количество Seasoned Pyromancer и Kolaghan's Command также выглядит завышенным на 1 штучку каждого. И та, и другая карта становятся тем сильнее, чем позднее бывают разыграны: Рано играть пироманта не хочется, т.к. на руке часто полно полезных карт и менять их на 2 рандомные не очень разумно (а по закону подлости это почти всегда будут 2 земли), к тому же задача джанда на первых ходах занять хорошую позицию (в идеале сбросить карту на 1 ход, поставить тармо или вренна на второй и лиллиану на 3 ход) для того, чтобы контролировать дальнейшую игру, ведь сила джанда именно в том, что его карты за 2 и 3 маны сильнее аналогичных карт оппонента, поэтому важно навязать свою игру в первые ходы. В идеале пироманта надо кастить когда нет карт в руке и есть мана на то, чтобы сыграть что-то после него; либо когда в руке скопился бланк, типа бесполезного дискарда или ремувала. Аналогично с Kolaghan's Command , ее наиболее сильные моды - это сбросить оппоненту последнюю карту из руки и поднять существо с кладбища (в идеале еще и скастовать его в этот же ход) или сбросить последнюю карту и убить артефакт, а самый слабый - сбрось карту из руки, когда их много и нанести 2 повреждения в лицо, когда хитов больше 10. Соответственно сильнейшие моды карты также можно реализовать только на поздних ходах, в ранней игре вэлью этих карт не так велико. 2 пироманта и 2 команды кажутся лучше, чем 3 того и другого 4) Незаслуженно обделена вниманием карта из стандарта - Vraska, Golgari Queen , хотя в джанде она весьма хороша - убивает всякие неприятности, типа мостов, отлично комбинируется с вренном, кастуется без потери жизни при красном эйдолоне на столе и т.д. и т.п. 1 штучка - маст хэв Ну и решение играть не комплектом болтов,а 3 штучками Оно, видимо, продиктовано тем, что болт сейчас не так хорош, но блин, это же болт, Lightning Bolt , лучшая красная карта, эталон, это не какой-то там Chain Lightning, не Shock, не Lava Spike, аксиома - можешь положить в колоду болт - клади 4. А тут такие инновации. Это куда мы таким путем дойдем? До болта синглтоном? ну уж нет. Моя религия такого не позволяет В общем мой субъективный вариант "идеального джанда" Jund 3 Inquisition of Kozilek 3 Thoughtseize 4 Lightning Bolt 2 Fatal Push 2 Scavenging Ooze 4 Tarmogoyf 1 Abrupt Decay 2 Assassin's Trophy 3 Wrenn and Six 4 Liliana of the Veil 2 Seasoned Pyromancer 2 Kolaghan's Command 4 Bloodbraid Elf 1 Vraska, Golgari Queen 3 Blackcleave Cliffs 1 Blood Crypt 3 Bloodstained Mire 1 Blooming Marsh 2 Forest 1 Mountain 2 Swamp 1 Overgrown Tomb 2 Raging Ravine 1 Stomping Ground 4 Verdant Catacombs 1 Nurturing Peatland 1 Barren Moor Sideboard 3 Fulminator Mage 2 Plague Engineer 2 Collective Brutality 3 Collector Ouphe 3 Surgical Extraction 2 Alpine Moon
  15. тоже готов поучаствовать при возможности, напишите, когда играете
×
×
  • Создать...