telvin Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Вообще, справедливости ради, можно сказать, мне дали все, что только можно было дать. Кроме самих пауков, собственно. Некоторое время назад я понял, что пауки не главное в этой колоде, и с тех пор я постоянно играл в разные винкондишены, сохраная основной движок. Тут я честно попытался драфтиться надежно, но меня хватило только на полбустера. Ну тянет меня собирать пауков и ничего не могу с этим поделать. В итоге каждую партию оппоненты просто в сторонке наблюдали, как я собираю пазл. ------ ISD ------ Pack 1 pick 1: Wooden Stake Festerhide Boar Hysterical Blindness Voiceless Spirit Ghoulcaller's Chant Prey Upon Brain Weevil Rotting Fensnake Ghoulraiser Into the Maw of Hell Lumberknot Moan of the Unhallowed --> Undead Alchemist Villagers of Estwald Forest Pack 1 pick 2: Curse of Oblivion Crossway Vampire Wooden Stake --> Stitched Drake Harvest Pyre Naturalize Urgent Exorcism Vampire Interloper Skaab Goliath Battleground Geist Morkrut Banshee Unbreathing Horde Delver of Secrets Forest Pack 1 pick 3: Corpse Lunge Ancient Grudge Ambush Viper Ghoulcaller's Bell Bump in the Night Abbey Griffin Brain Weevil Sensory Deprivation Shimmering Grotto Memory's Journey Paraselene --> Civilized Scholar Island Pack 1 pick 4: Selfless Cathar Somberwald Spider Riot Devils Altar's Reap Vampiric Fury Naturalize Typhoid Rats Sharpened Pitchfork --> Boneyard Wurm Cellar Door Delver of Secrets Plains Pack 1 pick 5: Kindercatch Crossway Vampire Lost in the Mist --> Gnaw to the Bone Vampire Interloper Curse of the Pierced Heart Urgent Exorcism Village Cannibals Skaab Goliath Rakish Heir Island Pack 1 pick 6: Lost in the Mist Grave Bramble Ancient Grudge Corpse Lunge Thraben Purebloods --> Dream Twist Inquisitor's Flail Curiosity Paraselene Forest Pack 1 pick 7: Traveler's Amulet --> Ambush Viper Spare from Evil Abbey Griffin Infernal Plunge Village Bell-Ringer Bramblecrush Tormented Pariah Island Pack 1 pick 8: Bloodcrazed Neonate --> Dream Twist (FOIL) Curse of the Bloody Tome Cobbled Wings Urgent Exorcism Rolling Temblor Villagers of Estwald Swamp Pack 1 pick 9: Wooden Stake Hysterical Blindness Ghoulcaller's Chant Brain Weevil Rotting Fensnake --> Ghoulraiser Forest Pack 1 pick 10: Curse of Oblivion Wooden Stake Harvest Pyre Naturalize --> Delver of Secrets Forest Pack 1 pick 11: Ancient Grudge --> Ghoulcaller's Bell Bump in the Night Paraselene Island Pack 1 pick 12: Vampiric Fury --> Naturalize Cellar Door Plains Pack 1 pick 13: --> Kindercatch Urgent Exorcism Island Pack 1 pick 14: --> Grave Bramble Forest Pack 1 pick 15: --> Infernal Plunge ------ ISD ------ Pack 2 pick 1: Altar's Reap Forbidden Alchemy Elder Cathar Kessig Wolf Wooden Stake Ghostly Possession Rebuke Typhoid Rats Traitorous Blood Runic Repetition Disciple of Griselbrand Rage Thrower Devil's Play --> Garruk Relentless (FOIL) Mountain Pack 2 pick 2: Forbidden Alchemy Elder Cathar Kessig Wolf Wooden Stake Festerhide Boar Mulch Smite the Monstrous Armored Skaab Blazing Torch Desperate Ravings Moan of the Unhallowed --> Mirror-Mad Phantasm Villagers of Estwald Swamp Pack 2 pick 3: Woodland Sleuth Curse of Oblivion Crossway Vampire Wooden Stake Ghoulcaller's Chant One-Eyed Scarecrow Markov Patrician Ghostly Possession Trepanation Blade Diregraf Ghoul Skirsdag Cultist --> Nephalia Drownyard Plains Pack 2 pick 4: --> Ambush Viper Ghoulcaller's Bell Bump in the Night Moment of Heroism Think Twice Ranger's Guile Abbey Griffin Sensory Deprivation Infernal Plunge Burning Vengeance Wreath of Geists Plains Pack 2 pick 5: Traitorous Blood Markov Patrician Stitcher's Apprentice --> Mulch Fortress Crab Ancient Grudge Traveler's Amulet Inquisitor's Flail Intangible Virtue Stensia Bloodhall Island Pack 2 pick 6: Unruly Mob Woodland Sleuth --> Forbidden Alchemy Feral Ridgewolf Ghostly Possession Rebuke Typhoid Rats Bitterheart Witch Grasp of Phantoms Plains Pack 2 pick 7: Vampiric Fury --> Deranged Assistant Gnaw to the Bone Night Terrors Bump in the Night Rally the Peasants Cellar Door Stensia Bloodhall Plains Pack 2 pick 8: Feral Ridgewolf (FOIL) --> Darkthicket Wolf Spare from Evil Abbey Griffin Infernal Plunge Village Bell-Ringer Mask of Avacyn Island Pack 2 pick 9: Altar's Reap Wooden Stake Ghostly Possession Traitorous Blood --> Runic Repetition Disciple of Griselbrand Mountain Pack 2 pick 10: Kessig Wolf Wooden Stake Festerhide Boar --> Mulch Desperate Ravings Swamp Pack 2 pick 11: Curse of Oblivion --> Crossway Vampire Wooden Stake Ghoulcaller's Chant Plains Pack 2 pick 12: Ranger's Guile --> Sensory Deprivation Infernal Plunge Plains Pack 2 pick 13: --> Ancient Grudge Inquisitor's Flail Island Pack 2 pick 14: --> Ghostly Possession Plains Pack 2 pick 15: --> Plains ------ ISD ------ Pack 3 pick 1: Moon Heron Night Terrors Furor of the Bitten Makeshift Mauler Feeling of Dread Caravan Vigil Sensory Deprivation Travel Preparations Ghoulraiser Curse of the Nightly Hunt Invisible Stalker Graveyard Shovel Heretic's Punishment --> Instigator Gang Swamp Pack 3 pick 2: Furor of the Bitten Feeling of Dread Darkthicket Wolf Fortress Crab Village Bell-Ringer Prey Upon Walking Corpse (FOIL) Rotting Fensnake Ghoulraiser Ghost Quarter Geistcatcher's Rig --> Kessig Cagebreakers Thraben Sentry Swamp Pack 3 pick 3: Silverchase Fox Unruly Mob Skeletal Grimace --> Festerhide Boar Gruesome Deformity Curse of the Pierced Heart Urgent Exorcism Manor Skeleton Spidery Grasp Curiosity Wreath of Geists Full Moon's Rise Island Pack 3 pick 4: Doomed Traveler Lost in the Mist Elder Cathar Into the Maw of Hell (FOIL) Fortress Crab Traveler's Amulet --> Avacyn's Pilgrim Ancient Grudge Midnight Haunting Rooftop Storm Grizzled Outcasts Island Pack 3 pick 5: Festerhide Boar Hysterical Blindness Voiceless Spirit Ghoulcaller's Chant Dead Weight Chapel Geist Spectral Flight Full Moon's Rise Rally the Peasants --> Creeping Renaissance Forest Pack 3 pick 6: Unruly Mob Woodland Sleuth --> Forbidden Alchemy Feral Ridgewolf Markov Patrician Stitcher's Apprentice Mulch Endless Ranks of the Dead Thraben Sentry Island Pack 3 pick 7: Corpse Lunge Avacyn's Pilgrim Spectral Flight Caravan Vigil --> Memory's Journey Hamlet Captain Rakish Heir Village Ironsmith Swamp Pack 3 pick 8: One-Eyed Scarecrow Vampiric Fury Naturalize --> Ambush Viper Dream Twist Burning Vengeance Creepy Doll Mountain Pack 3 pick 9: Night Terrors --> Feeling of Dread Caravan Vigil Sensory Deprivation Curse of the Nightly Hunt Graveyard Shovel Swamp Pack 3 pick 10: Feeling of Dread Village Bell-Ringer Walking Corpse (FOIL) Rotting Fensnake --> Ghost Quarter Swamp Pack 3 pick 11: Skeletal Grimace Gruesome Deformity Curiosity --> Wreath of Geists Island Pack 3 pick 12: Ancient Grudge Rooftop Storm --> Grizzled Outcasts Island Pack 3 pick 13: Hysterical Blindness --> Ghoulcaller's Chant Full Moon's Rise Pack 3 pick 14: --> Woodland Sleuth Island Pack 3 pick 15: --> Caravan Vigil Сила прулизма, немного опыта, и в итоге получилась вот такая красота, где просто каждая карта на своем месте (да даже делвер, блин): Драфт получился классным совсем не из-за блестящего гаррука, а из-за того, что каждая отдельная партия выигрывалась по разному. В первом туре Алхимист и дрим твисты плодили армию зомби, а во второй партии Реннесанс помог заблокировать стол большим количеством существ, чтобы потом с флешбека вернуть свомп с милящей землей и декнуть противника. Во втором туре оверран с улимейта Гаррука и Держатели Клеток во второй партии на очень много. В третьем туре разросшийся вурм, на которого не смогли найти ответа. А во второй - чудом спасся в паре хитов после скрю от пачки летунов и потом с ограниченными ресурсами с помошью лока восстанавливал силы, параллельно набрав около 100 хитов. Складывалось ощущение, что колода просто игнорирует любые поломы с другой стороны. Поиграв однажды такой, просто рука не поднимется больше собирать ГВ) Изменено 24 января 2012 пользователем telvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fr0st Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Олег, молодец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stranger Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Без пауков, конечно, но рарок нужных получил в количестве Хотелось бы посмотреть на аналогичный результат без рарных поломов... А так, дечка на редкость приятная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fr0st Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 единственное вопрос по 2:6 алхимию над граспом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 единственное вопрос по 2:6 алхимию над граспом? грасп там на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telvin Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Без пауков, конечно, но рарок нужных получил в количестве Хотелось бы посмотреть на аналогичный результат без рарных поломов... А так, дечка на редкость приятная Про рарки понятно). Такую же, только без поломов, ты у меня мог видеть в Челябинске на первом драфте - там было 3 вурма, алхимист, ренессанс и много мульчей. Сыграл 1-2, кстати) Просто меня очень радует, что есть такой архетип, и еще больше радует, что я боле-менее понимаю, как он работает. Колода отлично учит выстраивать план на игру, помнить досконально свою колоду, просчитывать наперед, ценить и граммотно расходовать ресурсы и прочим полезностям. единственное вопрос по 2:6 алхимию над граспом? Это очень хороший вопрос. И самый трудный пик для меня был. Вот такие мысли за то, чтобы пикнуть Алхимию: 1 У нас есть уже Алхимист, Гаррук и Фантазм (последний особенно крут) и кроме того, есть Земелька, которая нам слегка подпортит манабазу. До всего этого хочется дорываться. 2 Есть риск не добрать милл-движка, что в сочетании с количеством сущест "14минус" очень плохо. Мысли за Грасп - это ж Грасп!(Хотя он нам не вытянет партии, в которых нас с первого ходя начали плотно жарить, а нам немного не раздали) Короче, интересный пик не в плане даже конкретного драфта. Если бы собирал что-то менее концептуальное, то конечно Грасп. Короче, я не знаю! Вот смотрю сейчас и мне по прежнему по душе Алхимию тут пикать. Тут, кстати, важный момент щаз вспомнил - я очень не умею играть граспом, так что может еще в этом дело. Помню играли когда ПТК с Костей - я ни разу за 9 туров не угадал момент, когда надо играть грасп. Изменено 24 января 2012 пользователем telvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 рассуждение приблизительно такое - у нас вроде как все хорошо, поэтому надо брать план на случай, когда все плохо. есть некоторое количество карт, которые тяжело обыгрываются, даже когда все неплохо. в реале с этим наверное легче, но танцы с бубнами в модо вокруг чего-нибудь (для примера - майндшрикер с потенциальным доступом к трем-четырем помилам, а нужно штуки три атаки) занимают очень много своего времени, особенно в задумчивом послерабочем состоянии с граспом легче - положил на топдек, помилил. ну и вообще - в лок загнал, не дожидаясь каких-нибудь диссипейтов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telvin Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 с граспом легче - положил на топдек, помилил. ну и вообще - в лок загнал, не дожидаясь каких-нибудь диссипейтов. Ага, вот немногие понимают, что Грасп - это совсем не баунс. Мне это объяснили в свое время, но, к сожалению, играть им скиллово так и не научился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stranger Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Про рарки понятно). Такую же, только без поломов, ты у меня мог видеть в Челябинске на первом драфте - там было 3 вурма, алхимист, ренессанс и много мульчей. Сыграл 1-2, кстати) Просто меня очень радует, что есть такой архетип, и еще больше радует, что я боле-менее понимаю, как он работает. Колода отлично учит выстраивать план на игру, помнить досконально свою колоду, просчитывать наперед, ценить и граммотно расходовать ресурсы и прочим полезностям. В Челябинске видел, но та и рядом с этой не лежала))) Рад за тебя, что нашёл свой архетип, ломай его дальше, со вторым сетом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения