Перейти к публикации

INS 8-4 Пауки без пауков.


telvin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще, справедливости ради, можно сказать, мне дали все, что только можно было дать. Кроме самих пауков, собственно. Некоторое время назад я понял, что пауки не главное в этой колоде, и с тех пор я постоянно играл в разные винкондишены, сохраная основной движок. Тут я честно попытался драфтиться надежно, но меня хватило только на полбустера. Ну тянет меня собирать пауков и ничего не могу с этим поделать. В итоге каждую партию оппоненты просто в сторонке наблюдали, как я собираю пазл.

 

 

------ ISD ------

 

Pack 1 pick 1:

Wooden Stake

Festerhide Boar

Hysterical Blindness

Voiceless Spirit

Ghoulcaller's Chant

Prey Upon

Brain Weevil

Rotting Fensnake

Ghoulraiser

Into the Maw of Hell

Lumberknot

Moan of the Unhallowed

--> Undead Alchemist

Villagers of Estwald

Forest

 

Pack 1 pick 2:

Curse of Oblivion

Crossway Vampire

Wooden Stake

--> Stitched Drake

Harvest Pyre

Naturalize

Urgent Exorcism

Vampire Interloper

Skaab Goliath

Battleground Geist

Morkrut Banshee

Unbreathing Horde

Delver of Secrets

Forest

 

Pack 1 pick 3:

Corpse Lunge

Ancient Grudge

Ambush Viper

Ghoulcaller's Bell

Bump in the Night

Abbey Griffin

Brain Weevil

Sensory Deprivation

Shimmering Grotto

Memory's Journey

Paraselene

--> Civilized Scholar

Island

 

Pack 1 pick 4:

Selfless Cathar

Somberwald Spider

Riot Devils

Altar's Reap

Vampiric Fury

Naturalize

Typhoid Rats

Sharpened Pitchfork

--> Boneyard Wurm

Cellar Door

Delver of Secrets

Plains

 

Pack 1 pick 5:

Kindercatch

Crossway Vampire

Lost in the Mist

--> Gnaw to the Bone

Vampire Interloper

Curse of the Pierced Heart

Urgent Exorcism

Village Cannibals

Skaab Goliath

Rakish Heir

Island

 

Pack 1 pick 6:

Lost in the Mist

Grave Bramble

Ancient Grudge

Corpse Lunge

Thraben Purebloods

--> Dream Twist

Inquisitor's Flail

Curiosity

Paraselene

Forest

 

Pack 1 pick 7:

Traveler's Amulet

--> Ambush Viper

Spare from Evil

Abbey Griffin

Infernal Plunge

Village Bell-Ringer

Bramblecrush

Tormented Pariah

Island

 

Pack 1 pick 8:

Bloodcrazed Neonate

--> Dream Twist (FOIL)

Curse of the Bloody Tome

Cobbled Wings

Urgent Exorcism

Rolling Temblor

Villagers of Estwald

Swamp

 

Pack 1 pick 9:

Wooden Stake

Hysterical Blindness

Ghoulcaller's Chant

Brain Weevil

Rotting Fensnake

--> Ghoulraiser

Forest

 

Pack 1 pick 10:

Curse of Oblivion

Wooden Stake

Harvest Pyre

Naturalize

--> Delver of Secrets

Forest

 

Pack 1 pick 11:

Ancient Grudge

--> Ghoulcaller's Bell

Bump in the Night

Paraselene

Island

 

Pack 1 pick 12:

Vampiric Fury

--> Naturalize

Cellar Door

Plains

 

Pack 1 pick 13:

--> Kindercatch

Urgent Exorcism

Island

 

Pack 1 pick 14:

--> Grave Bramble

Forest

 

Pack 1 pick 15:

--> Infernal Plunge

 

------ ISD ------

 

Pack 2 pick 1:

Altar's Reap

Forbidden Alchemy

Elder Cathar

Kessig Wolf

Wooden Stake

Ghostly Possession

Rebuke

Typhoid Rats

Traitorous Blood

Runic Repetition

Disciple of Griselbrand

Rage Thrower

Devil's Play

--> Garruk Relentless (FOIL)

Mountain

 

Pack 2 pick 2:

Forbidden Alchemy

Elder Cathar

Kessig Wolf

Wooden Stake

Festerhide Boar

Mulch

Smite the Monstrous

Armored Skaab

Blazing Torch

Desperate Ravings

Moan of the Unhallowed

--> Mirror-Mad Phantasm

Villagers of Estwald

Swamp

 

Pack 2 pick 3:

Woodland Sleuth

Curse of Oblivion

Crossway Vampire

Wooden Stake

Ghoulcaller's Chant

One-Eyed Scarecrow

Markov Patrician

Ghostly Possession

Trepanation Blade

Diregraf Ghoul

Skirsdag Cultist

--> Nephalia Drownyard

Plains

 

Pack 2 pick 4:

--> Ambush Viper

Ghoulcaller's Bell

Bump in the Night

Moment of Heroism

Think Twice

Ranger's Guile

Abbey Griffin

Sensory Deprivation

Infernal Plunge

Burning Vengeance

Wreath of Geists

Plains

 

Pack 2 pick 5:

Traitorous Blood

Markov Patrician

Stitcher's Apprentice

--> Mulch

Fortress Crab

Ancient Grudge

Traveler's Amulet

Inquisitor's Flail

Intangible Virtue

Stensia Bloodhall

Island

 

Pack 2 pick 6:

Unruly Mob

Woodland Sleuth

--> Forbidden Alchemy

Feral Ridgewolf

Ghostly Possession

Rebuke

Typhoid Rats

Bitterheart Witch

Grasp of Phantoms

Plains

 

Pack 2 pick 7:

Vampiric Fury

--> Deranged Assistant

Gnaw to the Bone

Night Terrors

Bump in the Night

Rally the Peasants

Cellar Door

Stensia Bloodhall

Plains

 

Pack 2 pick 8:

Feral Ridgewolf (FOIL)

--> Darkthicket Wolf

Spare from Evil

Abbey Griffin

Infernal Plunge

Village Bell-Ringer

Mask of Avacyn

Island

 

Pack 2 pick 9:

Altar's Reap

Wooden Stake

Ghostly Possession

Traitorous Blood

--> Runic Repetition

Disciple of Griselbrand

Mountain

 

Pack 2 pick 10:

Kessig Wolf

Wooden Stake

Festerhide Boar

--> Mulch

Desperate Ravings

Swamp

 

Pack 2 pick 11:

Curse of Oblivion

--> Crossway Vampire

Wooden Stake

Ghoulcaller's Chant

Plains

 

Pack 2 pick 12:

Ranger's Guile

--> Sensory Deprivation

Infernal Plunge

Plains

 

Pack 2 pick 13:

--> Ancient Grudge

Inquisitor's Flail

Island

 

Pack 2 pick 14:

--> Ghostly Possession

Plains

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ ISD ------

 

Pack 3 pick 1:

Moon Heron

Night Terrors

Furor of the Bitten

Makeshift Mauler

Feeling of Dread

Caravan Vigil

Sensory Deprivation

Travel Preparations

Ghoulraiser

Curse of the Nightly Hunt

Invisible Stalker

Graveyard Shovel

Heretic's Punishment

--> Instigator Gang

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

Furor of the Bitten

Feeling of Dread

Darkthicket Wolf

Fortress Crab

Village Bell-Ringer

Prey Upon

Walking Corpse (FOIL)

Rotting Fensnake

Ghoulraiser

Ghost Quarter

Geistcatcher's Rig

--> Kessig Cagebreakers

Thraben Sentry

Swamp

 

Pack 3 pick 3:

Silverchase Fox

Unruly Mob

Skeletal Grimace

--> Festerhide Boar

Gruesome Deformity

Curse of the Pierced Heart

Urgent Exorcism

Manor Skeleton

Spidery Grasp

Curiosity

Wreath of Geists

Full Moon's Rise

Island

 

Pack 3 pick 4:

Doomed Traveler

Lost in the Mist

Elder Cathar

Into the Maw of Hell (FOIL)

Fortress Crab

Traveler's Amulet

--> Avacyn's Pilgrim

Ancient Grudge

Midnight Haunting

Rooftop Storm

Grizzled Outcasts

Island

 

Pack 3 pick 5:

Festerhide Boar

Hysterical Blindness

Voiceless Spirit

Ghoulcaller's Chant

Dead Weight

Chapel Geist

Spectral Flight

Full Moon's Rise

Rally the Peasants

--> Creeping Renaissance

Forest

 

Pack 3 pick 6:

Unruly Mob

Woodland Sleuth

--> Forbidden Alchemy

Feral Ridgewolf

Markov Patrician

Stitcher's Apprentice

Mulch

Endless Ranks of the Dead

Thraben Sentry

Island

 

Pack 3 pick 7:

Corpse Lunge

Avacyn's Pilgrim

Spectral Flight

Caravan Vigil

--> Memory's Journey

Hamlet Captain

Rakish Heir

Village Ironsmith

Swamp

 

Pack 3 pick 8:

One-Eyed Scarecrow

Vampiric Fury

Naturalize

--> Ambush Viper

Dream Twist

Burning Vengeance

Creepy Doll

Mountain

 

Pack 3 pick 9:

Night Terrors

--> Feeling of Dread

Caravan Vigil

Sensory Deprivation

Curse of the Nightly Hunt

Graveyard Shovel

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Feeling of Dread

Village Bell-Ringer

Walking Corpse (FOIL)

Rotting Fensnake

--> Ghost Quarter

Swamp

 

Pack 3 pick 11:

Skeletal Grimace

Gruesome Deformity

Curiosity

--> Wreath of Geists

Island

 

Pack 3 pick 12:

Ancient Grudge

Rooftop Storm

--> Grizzled Outcasts

Island

 

Pack 3 pick 13:

Hysterical Blindness

--> Ghoulcaller's Chant

Full Moon's Rise

 

Pack 3 pick 14:

--> Woodland Sleuth

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Caravan Vigil

 

 

Сила прулизма, немного опыта, и в итоге получилась вот такая красота, где просто каждая карта на своем месте (да даже делвер, блин):

YOUcj.png

 

Драфт получился классным совсем не из-за блестящего гаррука, а из-за того, что каждая отдельная партия выигрывалась по разному.

 

В первом туре Алхимист и дрим твисты плодили армию зомби, а во второй партии Реннесанс помог заблокировать стол большим количеством существ, чтобы потом с флешбека вернуть свомп с милящей землей и декнуть противника.

 

Во втором туре оверран с улимейта Гаррука и Держатели Клеток во второй партии на очень много.

 

В третьем туре разросшийся вурм, на которого не смогли найти ответа. А во второй - чудом спасся в паре хитов после скрю от пачки летунов и потом с ограниченными ресурсами с помошью лока восстанавливал силы, параллельно набрав около 100 хитов.

 

Складывалось ощущение, что колода просто игнорирует любые поломы с другой стороны. Поиграв однажды такой, просто рука не поднимется больше собирать ГВ)

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без пауков, конечно, но рарок нужных получил в количестве :) Хотелось бы посмотреть на аналогичный результат без рарных поломов... А так, дечка на редкость приятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственное вопрос по 2:6 алхимию над граспом?

грасп там на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без пауков, конечно, но рарок нужных получил в количестве :) Хотелось бы посмотреть на аналогичный результат без рарных поломов... А так, дечка на редкость приятная

 

Про рарки понятно). Такую же, только без поломов, ты у меня мог видеть в Челябинске на первом драфте - там было 3 вурма, алхимист, ренессанс и много мульчей. Сыграл 1-2, кстати) Просто меня очень радует, что есть такой архетип, и еще больше радует, что я боле-менее понимаю, как он работает. Колода отлично учит выстраивать план на игру, помнить досконально свою колоду, просчитывать наперед, ценить и граммотно расходовать ресурсы и прочим полезностям.

 

единственное вопрос по 2:6 алхимию над граспом?

 

Это очень хороший вопрос. И самый трудный пик для меня был. Вот такие мысли за то, чтобы пикнуть Алхимию:

  • 1 У нас есть уже Алхимист, Гаррук и Фантазм (последний особенно крут) и кроме того, есть Земелька, которая нам слегка подпортит манабазу. До всего этого хочется дорываться.
  • 2 Есть риск не добрать милл-движка, что в сочетании с количеством сущест "14минус" очень плохо.

 

Мысли за Грасп - это ж Грасп!(Хотя он нам не вытянет партии, в которых нас с первого ходя начали плотно жарить, а нам немного не раздали)

 

Короче, интересный пик не в плане даже конкретного драфта. Если бы собирал что-то менее концептуальное, то конечно Грасп. Короче, я не знаю! Вот смотрю сейчас и мне по прежнему по душе Алхимию тут пикать. Тут, кстати, важный момент щаз вспомнил - я очень не умею играть граспом, так что может еще в этом дело. Помню играли когда ПТК с Костей - я ни разу за 9 туров не угадал момент, когда надо играть грасп.

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассуждение приблизительно такое - у нас вроде как все хорошо, поэтому надо брать план на случай, когда все плохо. есть некоторое количество карт, которые тяжело обыгрываются, даже когда все неплохо. в реале с этим наверное легче, но танцы с бубнами в модо вокруг чего-нибудь (для примера - майндшрикер с потенциальным доступом к трем-четырем помилам, а нужно штуки три атаки) занимают очень много своего времени, особенно в задумчивом послерабочем состоянии:) с граспом легче - положил на топдек, помилил. ну и вообще - в лок загнал, не дожидаясь каких-нибудь диссипейтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с граспом легче - положил на топдек, помилил. ну и вообще - в лок загнал, не дожидаясь каких-нибудь диссипейтов.

 

Ага, вот немногие понимают, что Грасп - это совсем не баунс. Мне это объяснили в свое время, но, к сожалению, играть им скиллово так и не научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про рарки понятно). Такую же, только без поломов, ты у меня мог видеть в Челябинске на первом драфте - там было 3 вурма, алхимист, ренессанс и много мульчей. Сыграл 1-2, кстати) Просто меня очень радует, что есть такой архетип, и еще больше радует, что я боле-менее понимаю, как он работает. Колода отлично учит выстраивать план на игру, помнить досконально свою колоду, просчитывать наперед, ценить и граммотно расходовать ресурсы и прочим полезностям.

 

 

 

В Челябинске видел, но та и рядом с этой не лежала))) Рад за тебя, что нашёл свой архетип, ломай его дальше, со вторым сетом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...