Перейти к публикации

SOM 4-3-2-2 Draft (24.01.2012)


DmitryOlenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Странная вышла колода. Флудило каждый тур, несмотря на 16 земель.

Однако удалось победить связку Sangromancer + Hero of Bladehold + Enslave + Morbid Plunder в первых двух.

 

Комментарии внутри

 

Event #: 3340054

Time: 1/24/2012 10:25:01 AM

Players:

lupo58570

DarthKatan

--> dolenin

gyoukou

TasteOfAshes27

CaveDamager

captain_howdy

Awakened1

 

------ NPH ------

 

Pack 1 pick 1:

Loxodon Convert

Hovermyr

Evil Presence

Gitaxian Probe

Ruthless Invasion

Viridian Betrayers

Whipflare (FOIL)

Numbing Dose

Blind Zealot

Glissa's Scorn

Priest of Urabrask

Kiln Walker

--> Wing Splicer # Две карты по цене одной, как я люблю.

Melira, Sylvok Outcast

Plains

 

Pack 1 pick 2:

Viridian Betrayers

Vapor Snag

Immolating Souleater

Rotted Hystrix

Suture Priest

Razor Swine

Lost Leonin

Death-Hood Cobra

Spined Thopter

Grim Affliction

Marrow Shards

--> Wing Splicer # И ещё один. Синий берём.

Xenograft

Swamp

 

Pack 1 pick 3:

Sensor Splicer

Flameborn Viron

Toxic Nim

Remember the Fallen

Defensive Stance

Pestilent Souleater

--> Impaler Shrike # И не говорите мне про память павшим :)

Mutagenic Growth

Whispering Specter

Argent Mutation

Dispatch

Caged Sun

Plains

 

Pack 1 pick 4:

--> Mycosynth Wellspring # Долго думал, решил взять надёжно.

Mortis Dogs

Ogre Menial

Psychic Barrier

Maul Splicer

Blighted Agent

Artillerize

Slash Panther

Auriok Survivors

Spinebiter

Xenograft

Island

 

Pack 1 pick 5:

Vapor Snag

Maul Splicer

Ruthless Invasion

Suture Priest

Vault Skirge

Thundering Tanadon

--> Spined Thopter # Летун всегда хорош.

Rage Extractor

Kiln Walker

Soul Conduit

Island

 

Pack 1 pick 6:

Ogre Menial

Immolating Souleater

--> Leeching Bite # Раскачка+ремувал.

Dementia Bat

Apostle's Blessing

Razor Swine

Blind Zealot

Mutagenic Growth

Mental Misstep

Swamp

 

Pack 1 pick 7:

Loxodon Convert

Evil Presence

Gitaxian Probe

Ruthless Invasion

Viridian Betrayers

Numbing Dose

--> Blind Zealot # Ничего нет больше.

Omen Machine

Mountain

 

Pack 1 pick 8:

Viridian Betrayers

Rotted Hystrix

Razor Swine

Lost Leonin

--> Death-Hood Cobra # Кобра отличная.

Conversion Chamber

Postmortem Lunge

Plains

 

Pack 1 pick 9:

Loxodon Convert

Evil Presence

--> Gitaxian Probe # Ничего нет.

Ruthless Invasion

Numbing Dose

Priest of Urabrask

Plains

 

Pack 1 pick 10:

Viridian Betrayers

Rotted Hystrix

Razor Swine

--> Death-Hood Cobra # Кобра отличная.

Xenograft

Swamp

 

Pack 1 pick 11:

Flameborn Viron

--> Toxic Nim

Defensive Stance

Argent Mutation

Plains

 

Pack 1 pick 12:

Ogre Menial

--> Spinebiter

Xenograft

Island

 

Pack 1 pick 13:

Ruthless Invasion

--> Rage Extractor

Island

 

Pack 1 pick 14:

--> Dementia Bat

Swamp

 

Pack 1 pick 15:

--> Evil Presence

 

------ MBS ------

 

Pack 2 pick 1:

Gnathosaur

Shriekhorn

Quicksilver Geyser

Ardent Recruit

Turn the Tide (FOIL)

Steel Sabotage

Dross Ripper

Phyresis

Rot Wolf

Oculus

Sphere of the Suns

Gruesome Encore

--> Mortarpod # Анкаммон за 2 маны, а игры делает нередко.

Sangromancer

Swamp

 

Pack 2 pick 2:

Master's Call

Frantic Salvage

Koth's Courier

Mirran Spy

Blisterstick Shaman

Virulent Wound

Dross Ripper

Fuel for the Cause

Blightwidow

Phyrexian Rager

--> Phyrexian Juggernaut # Вообще не понял, что брать. Был бы в красном - дело другое.

Lead the Stampede

Spiraling Duelist

Island

 

Pack 2 pick 3:

Gnathosaur

Master's Call

Mirran Mettle

Burn the Impure

Koth's Courier

Virulent Wound

Glissa's Courier

Dross Ripper

Horrifying Revelation

Scourge Servant

--> Skinwing # Да, надо было быть в красном :) Ну, хороший эквип тоже пригодится.

Plague Myr

Mountain

 

Pack 2 pick 4:

Bladed Sentinel

Turn the Tide

Shriekhorn

Crush

Kuldotha Ringleader

Glissa's Courier

Flayer Husk

Tangle Hulk

Steel Sabotage

Flensermite

--> Pierce Strider # Агрессия, хотя уже полно карт в четвёртом слоте.

Swamp

 

Pack 2 pick 5:

Training Drone

Tangle Mantis

Kuldotha Ringleader (FOIL)

Turn the Tide

Rusted Slasher

Banishment Decree

--> Flayer Husk # Хватит четвёртых дропов.

Vivisection

Gruesome Encore

Praetor's Counsel

Swamp

 

Pack 2 pick 6:

Gnathosaur

Mirran Spy

Hexplate Golem

Concussive Bolt

Razorfield Rhino

Phyresis

Unnatural Predation

Priests of Norn

--> Serum Raker # Ну ладно, ещё один :)

Forest

 

Pack 2 pick 7:

Ogre Resister

Kuldotha Ringleader

Mirran Spy

Tine Shrike

Morbid Plunder

--> Glissa's Courier # Нормальный филлер или отличный сайдборд.

Choking Fumes

Kemba's Legion

Forest

 

Pack 2 pick 8:

Leonin Skyhunter

Koth's Courier

--> Divine Offering # Посплешить можно.

Horrifying Revelation

Caustic Hound

Neurok Commando

Septic Rats

Mountain

 

Pack 2 pick 9:

Gnathosaur

Shriekhorn

Turn the Tide (FOIL)

Phyresis

--> Oculus # Маленький, но всегда что-то делает.

Gruesome Encore

Swamp

 

Pack 2 pick 10:

Frantic Salvage

Koth's Courier

Fuel for the Cause

--> Lead the Stampede

Spiraling Duelist

Island

 

Pack 2 pick 11:

Gnathosaur

Koth's Courier

--> Glissa's Courier

Horrifying Revelation

Mountain

 

Pack 2 pick 12:

Turn the Tide

Shriekhorn

--> Crush

Swamp

 

Pack 2 pick 13:

--> Kuldotha Ringleader (FOIL)

Turn the Tide

Swamp

 

Pack 2 pick 14:

--> Gnathosaur

Forest

 

Pack 2 pick 15:

--> Forest

 

------ SOM ------

 

Pack 3 pick 1:

Vulshok Replica

Turn to Slag

Sunspear Shikari

Saberclaw Golem

Tel-Jilad Fallen

Horizon Spellbomb

Glimmerpost

Goblin Gaveleer

Necrogen Censer

Disperse

Exsanguinate

--> Contagion Clasp # Условный ремувал, жаль ни с чем в колоде не сочетается вообще.

Corrupted Harvester

Kemba, Kha Regent

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

Ghalma's Warden

Soliton

Bonds of Quicksilver

Melt Terrain

Echo Circlet

Stoic Rebuttal

Loxodon Wayfarer

Wing Puncture

Steady Progress

Thrummingbird

Golem's Heart

Riddlesmith

--> Darkslick Shores # Деньги, что тут скажешь.

Island

 

Pack 3 pick 3:

Carapace Forger

Strider Harness

Alpha Tyrranax

Turn Aside

Seize the Initiative

Withstand Death

--> Wall of Tanglecord # Второй дроп.

Whitesun's Passage

Viridian Revel

Trigon of Thought

Bellowing Tanglewurm

Shape Anew

Forest

 

Pack 3 pick 4:

Fume Spitter

Tel-Jilad Fallen

Auriok Sunchaser

Iron Myr

Plated Seastrider

--> Gold Myr # Второй дроп, мыр, сплеш на белый.

Neurok Replica

Galvanic Blast

Chrome Steed

Memnite

Embersmith

Mountain

 

Pack 3 pick 5:

Blade-Tribe Berserkers

Blight Mamba

Ezuri's Archers

Relic Putrescence

--> Horizon Spellbomb # Это уже, наверное, было излишне. Впрочем, брать больше нечего, разве что змею срезать.

Assault Strobe

Vector Asp

Wing Puncture

Furnace Celebration

Grafted Exoskeleton

Island

 

Pack 3 pick 6:

Echo Circlet

Assault Strobe

Soul Parry

--> Flight Spellbomb # Наши парни смогут летать!

Ezuri's Archers

Steady Progress

Barbed Battlegear

Abuna Acolyte

Darksteel Myr

Plains

 

Pack 3 pick 7:

Lumengrid Drake

Ferrovore

Leaden Myr

Moriok Reaver

Bleak Coven Vampires

Vedalken Certarch

--> Darkslick Drake # Ого, приятный сюрприз.

Infiltration Lens

Forest

 

Pack 3 pick 8:

Bonds of Quicksilver

--> Vulshok Replica # Филлер.

Saberclaw Golem

Vector Asp

Vault Skyward

Soul Parry

Trigon of Mending

Swamp

 

Pack 3 pick 9:

Tel-Jilad Fallen

Glimmerpost

Goblin Gaveleer

Necrogen Censer

--> Disperse # Баунс, пойдёт.

Corrupted Harvester

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Bonds of Quicksilver

Melt Terrain

--> Wing Puncture # Сайдборд.

Steady Progress

Golem's Heart

Island

 

Pack 3 pick 11:

--> Carapace Forger # Такой парень вообще отличный.

Withstand Death

Whitesun's Passage

Viridian Revel

Forest

 

Pack 3 pick 12:

Plated Seastrider

--> Chrome Steed # И лошадка порой 4/4 будет, что тоже неплохо.

Memnite

Mountain

 

Pack 3 pick 13:

Relic Putrescence

--> Assault Strobe

Island

 

Pack 3 pick 14:

--> Echo Circlet

Plains

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

 

Итоговая колода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первом паке брал бы артеллеризацию, и дальше шёл бы в красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, что это было?

это было возмущение. если у тебя колода наполовину состоит из 4 дропов и вообще манаемкая, то есть маза, что выходить на 4 землю неплохо довольно. И с хорошей вероятностью лучше бы и пятую-шестую тоже выйти. все же средние флуды чаще выигрывают, чем аналогичные скрю (я не говорю сейчас о ситуациях типа поиграл стартовой рукой+1 спелл 13 ходов:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деке лежит 3 (три) карты, дающие ману.

Это больше, чем 1 земля, в среднем.

 

А колода не только наполовину из четвёртых дропов состоит.

Она, как ты мог бы заметить, состоит ещё наполовину из вторых :)

И манаёмкости я не вижу, у меня вообще кроме скинвинга ничего не хочет ману.

 

Я не знаю как у тебя получается в подобных ситуациях не выходить на четвёртую ману.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деке лежит 3 (три) карты, дающие ману.

Это больше, чем 1 земля, в среднем.

 

А колода не только наполовину из четвёртых дропов состоит.

Она, как ты мог бы заметить, состоит ещё наполовину из вторых :)

И манаёмкости я не вижу, у меня вообще кроме скинвинга ничего не хочет ману.

 

Я не знаю как у тебя получается в подобных ситуациях не выходить на четвёртую ману.

по части скрю и флудов мне равных нет.

но речь не обо мне. да, это меньше чем одна земля, да и земель дека хочет 18+ (ок, не земель - сорсов) Ты, конечно, можешь вторые дропы по одному кастить или там "давать ману" спеллбомбой на третий ход вместо бизнес-спеллов и т.д., но хочу заметить, что кроме крыльев, у тебя есть два обвеса, стенка, две кобры, класп, те самые бомбы и желание делать по несколько действий в ход. Я уж не говорю о том, что 6 лесов это тупо мало.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лесов для четырёх зелёных карт с одинарным костом? Да, безусловно мало.

И, кстати, двух карт, которые на второй ход нам находят лес, если что.

 

Там за ход максимум эквип нацепить да кобру активировать. 4 маны. Максимум.

Крылья перевешиваются уже настолько в поздней игре, что и с этим проблем нет.

 

Вась, откуда такая любовь к землям? Нет, я понимаю, скрю на 2х хуже,

чем флуд на 15ти, но всё же должно быть разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первом паке брал бы артеллеризацию, и дальше шёл бы в красный.

 

Научите меня так драфтится! 3 раза пересмотрел первый бустер и артелерайз не нашел. Может это магия, но я хочу в каждом бустере находить элеш норн.

 

На соме никогда не получалось собрать УГ, наверное, на 2 круге метнулся бы в черный.

Изменено пользователем Finkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лесов для четырёх зелёных карт с одинарным костом? Да, безусловно мало.

И, кстати, двух карт, которые на второй ход нам находят лес, если что.

 

Там за ход максимум эквип нацепить да кобру активировать. 4 маны. Максимум.

Крылья перевешиваются уже настолько в поздней игре, что и с этим проблем нет.

 

Вась, откуда такая любовь к землям? Нет, я понимаю, скрю на 2х хуже,

чем флуд на 15ти, но всё же должно быть разумно.

скрю на двух гораздо лучше флуда на 15.

у тебя есть еще зеленые абилки, твое зеленые карты это вторые дропы. Искать хочется белую, бомбу хочется циклить. тебе хочется перецепить и что-то покастить, нет? именно поэтому и хочется 6 ману. И да. велспринг работает в качестве энной маны (ну с продобом темпа), но надо понимать, что н+1 ты подроваешь с меньшей вероятностью. А на эн+3 почти глазом видный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научите меня так драфтится! 3 раза пересмотрел первый бустер и артелерайз не нашел. Может это магия, но я хочу в каждом бустере находить элеш норн.

 

На соме никогда не получалось собрать УГ, наверное, на 2 круге метнулся бы в черный.

Мойте глаза не только с мылом - 4 пик же.

 

По драфту мне кажется что первые пики лишние, вместо них 6 положить и получилась бы дека с четной курвой!

А вообще после многозначащего взгляда Димы на меня во время ПТКу комментировать драфты его я уже стесняюсь, пусть это Вася с Арсением делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 Явный Артилерайз

 

1.6 Протекшн

 

Дальше тоже по-другому брал бы.

 

 

 

 

И да 4 слот перегружен и уж точно стоило играть как минимум в 17 земель.

 

А ещё я не понимаю: зачем играть в этот формат, когда там призов мало?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 Явный Артилерайз

 

1.6 Протекшн

 

Дальше тоже по-другому брал бы.

 

 

 

 

И да 4 слот перегружен и уж точно стоило играть как минимум в 17 земель.

 

А ещё я не понимаю: зачем играть в этот формат, когда там призов мало?

ев явно выше. ну инништрад довольно отвратен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

estimated value видимо

 

Митя, дека ПЛОХАЯ!!! Нельзя такую курву оставлять, нельзя играть без третьих дропов, нельзя играть восемь четвертых дропов, нельзя играть 16 земель в такой деке, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xander

Какой такой взгляд? Ничего не помню. А если и было что-то, ничего плохого не имел в виду :)

 

Nova

Гм, мысленно перенеси 4 карты из 4го дропа в 5й и 6й. И сразу станет хорошая курва.

Ну, почти станет. Для этого надо ещё 4 карты из второго дропа перенести в третий. И будет красиво всё и ровно.

 

 

 

Ну и да, играйте сами в 18-19-23 земли в деках, в которых вообще нет костов выше четвёртого.

Может быть мне всегда везло, но на 16 лендах не такая уж проблема выйти на 4 маны.

Я уважаю ваше мнение по данному вопросу, но в подобных деках (3 манастабилизации и нет высоких костов) никогда не буду играть больше 16 земель.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в формате много -1/-1, поэтому как полноценный разгон рассматривать миров не стоит - особенно на чужом ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много-много лет назад я запомнил, что 2 карты разгона примерно равняются 1 земле.

Ок, мыр не всегда работает. Ок, не всегда без разгона получится на 4й ход положить 4ю землю (хотя я мог бы класть и на 8й 8ю - непонятно зачем).

Но если мы на второй ход ставим не кричу, а веллспринг - это не такая трагедия, согласитесь.

Зато если мы начиная с 5го хода начинаем земли поднимать - это может кончится плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поскипал два раза 4 земледроп - проиграл, это без всяких а вдруг мы начнем только земли дровать потом (интересно, а что решает в таком случае дополнительная земля). потому что дека такая, там половина карт 4 маны стоит, собрать из этой половины руку - нефиг делать.

Я конечно понимаю, что у прекрасных людей, которым что-то рассказали, а они запомнили рандомные факты, колор-скрю не случается, даже если на 1-2 земли меньше нужного положить, критичных скипов земледропов не существует (ну если и случилась такая трагедия, то один раз только), а соотношение 9-11 это адский флуд. Иногда мне хочется поменяться с ними местами, но потом я смотрю на их деки и желание странного проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инништрад довольно отвратен.

А можно подробнее немного, что там не так? (кроме принтранов, obv)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Играть его неинтересно. Мне лично и, вероятно, не только мне.

 

Вась, ну ты же такой умный, посчитай вероятность неприхода 4й земли при 10 картах из 40 (при 16 и 17 землях).

И это даже если не брать в расчёт 3 стабилизации. Или при 11 картах из 40.

Ну зачем ты пишешь гадости, если сам знаешь, что всё далеко не так плохо, как ты говоришь?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Митя Я бы все же предложил тебе посчитать. А то по некоторым твоим аргументам кажется, что если у нас 16 земель, то пяти подряд земель быть не может, только две, а вот если 17 - все, кранты, обязательно будут. Поэтому самостоятельный счет вредным не будет.

А можно подробнее немного, что там не так? (кроме принтранов, obv)

принтраны все же будут упомянуты. тот же мирродин не лучше, но артифактность спасает. Глядя на некоторые последовательности хочется просто рандомного содержания. Потому что себе думали эти люди, когда их разрабатывали, непонятно совершенно. Раздражает, что можно отправиться совсем в ад, все правильно сделав по ходу драфта.

Заодно распадается фокусированность колод даже у тех, кто о ней заботится, поэтому режим "получи условную карту вовремя" излишне важен.

стопицот бомб, понятно. которые (причины см. выше) не всегда даже теоретически обыгрываются коммонами.

Не игра в магию - сталкер+эквип (неважно, какой крэп лежит в остальной колоде), паучки (ничего сверхскилового в сдрафте базовых паучков, особенно если в принтран попал и вскрылся как надо, нет), против которых некоторым колодам надо сайд раздавать стабильно или надеяться, что за оппонентом придет непер.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, в шрамах тоже есть свои паучки - это инфект: если хорошо вскрылось и не нашлось еще таких умных за столом, то, да, можно поиграть в другую магию.

Вроде бы я со всем согласен (с мелкими оговорками), но все равно мне формат нравится больше Шрамов полным блоком (тройные шрамы, кажется, веселее были, не говоря уж о старом Мирродине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, в шрамах тоже есть свои паучки - это инфект: если хорошо вскрылось и не нашлось еще таких умных за столом, то, да, можно поиграть в другую магию.

Да ну, ничего особенного, переезжается на раз, курву нормальную надо иметь, да и в два легких ремувала инфект очень часто совсем встревает. Там вполне честная игра - размены, ремувал, раскачка, все дела. В другую магию игралось с любителями выбрать дроваться и поставить первым действием что-нибудь нерелевантное на третий. Ну это и без инфекта можно.

А с пауками все совсем не так. Нормальная раздача (про крутые и не говорю) средних пауков некоторыми архетипами на чужом ходу переезжается очень на соплях мрачнейшими голдфишами. При этом никакой магии нет. Ходишь и ходишь всеми в атаку, нельзя ходить - видимо приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...