DmitryOlenin Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Странная вышла колода. Флудило каждый тур, несмотря на 16 земель. Однако удалось победить связку Sangromancer + Hero of Bladehold + Enslave + Morbid Plunder в первых двух. Комментарии внутри Event #: 3340054Time: 1/24/2012 10:25:01 AM Players: lupo58570 DarthKatan --> dolenin gyoukou TasteOfAshes27 CaveDamager captain_howdy Awakened1 ------ NPH ------ Pack 1 pick 1: Loxodon Convert Hovermyr Evil Presence Gitaxian Probe Ruthless Invasion Viridian Betrayers Whipflare (FOIL) Numbing Dose Blind Zealot Glissa's Scorn Priest of Urabrask Kiln Walker --> Wing Splicer # Две карты по цене одной, как я люблю. Melira, Sylvok Outcast Plains Pack 1 pick 2: Viridian Betrayers Vapor Snag Immolating Souleater Rotted Hystrix Suture Priest Razor Swine Lost Leonin Death-Hood Cobra Spined Thopter Grim Affliction Marrow Shards --> Wing Splicer # И ещё один. Синий берём. Xenograft Swamp Pack 1 pick 3: Sensor Splicer Flameborn Viron Toxic Nim Remember the Fallen Defensive Stance Pestilent Souleater --> Impaler Shrike # И не говорите мне про память павшим Mutagenic Growth Whispering Specter Argent Mutation Dispatch Caged Sun Plains Pack 1 pick 4: --> Mycosynth Wellspring # Долго думал, решил взять надёжно. Mortis Dogs Ogre Menial Psychic Barrier Maul Splicer Blighted Agent Artillerize Slash Panther Auriok Survivors Spinebiter Xenograft Island Pack 1 pick 5: Vapor Snag Maul Splicer Ruthless Invasion Suture Priest Vault Skirge Thundering Tanadon --> Spined Thopter # Летун всегда хорош. Rage Extractor Kiln Walker Soul Conduit Island Pack 1 pick 6: Ogre Menial Immolating Souleater --> Leeching Bite # Раскачка+ремувал. Dementia Bat Apostle's Blessing Razor Swine Blind Zealot Mutagenic Growth Mental Misstep Swamp Pack 1 pick 7: Loxodon Convert Evil Presence Gitaxian Probe Ruthless Invasion Viridian Betrayers Numbing Dose --> Blind Zealot # Ничего нет больше. Omen Machine Mountain Pack 1 pick 8: Viridian Betrayers Rotted Hystrix Razor Swine Lost Leonin --> Death-Hood Cobra # Кобра отличная. Conversion Chamber Postmortem Lunge Plains Pack 1 pick 9: Loxodon Convert Evil Presence --> Gitaxian Probe # Ничего нет. Ruthless Invasion Numbing Dose Priest of Urabrask Plains Pack 1 pick 10: Viridian Betrayers Rotted Hystrix Razor Swine --> Death-Hood Cobra # Кобра отличная. Xenograft Swamp Pack 1 pick 11: Flameborn Viron --> Toxic Nim Defensive Stance Argent Mutation Plains Pack 1 pick 12: Ogre Menial --> Spinebiter Xenograft Island Pack 1 pick 13: Ruthless Invasion --> Rage Extractor Island Pack 1 pick 14: --> Dementia Bat Swamp Pack 1 pick 15: --> Evil Presence ------ MBS ------ Pack 2 pick 1: Gnathosaur Shriekhorn Quicksilver Geyser Ardent Recruit Turn the Tide (FOIL) Steel Sabotage Dross Ripper Phyresis Rot Wolf Oculus Sphere of the Suns Gruesome Encore --> Mortarpod # Анкаммон за 2 маны, а игры делает нередко. Sangromancer Swamp Pack 2 pick 2: Master's Call Frantic Salvage Koth's Courier Mirran Spy Blisterstick Shaman Virulent Wound Dross Ripper Fuel for the Cause Blightwidow Phyrexian Rager --> Phyrexian Juggernaut # Вообще не понял, что брать. Был бы в красном - дело другое. Lead the Stampede Spiraling Duelist Island Pack 2 pick 3: Gnathosaur Master's Call Mirran Mettle Burn the Impure Koth's Courier Virulent Wound Glissa's Courier Dross Ripper Horrifying Revelation Scourge Servant --> Skinwing # Да, надо было быть в красном Ну, хороший эквип тоже пригодится. Plague Myr Mountain Pack 2 pick 4: Bladed Sentinel Turn the Tide Shriekhorn Crush Kuldotha Ringleader Glissa's Courier Flayer Husk Tangle Hulk Steel Sabotage Flensermite --> Pierce Strider # Агрессия, хотя уже полно карт в четвёртом слоте. Swamp Pack 2 pick 5: Training Drone Tangle Mantis Kuldotha Ringleader (FOIL) Turn the Tide Rusted Slasher Banishment Decree --> Flayer Husk # Хватит четвёртых дропов. Vivisection Gruesome Encore Praetor's Counsel Swamp Pack 2 pick 6: Gnathosaur Mirran Spy Hexplate Golem Concussive Bolt Razorfield Rhino Phyresis Unnatural Predation Priests of Norn --> Serum Raker # Ну ладно, ещё один Forest Pack 2 pick 7: Ogre Resister Kuldotha Ringleader Mirran Spy Tine Shrike Morbid Plunder --> Glissa's Courier # Нормальный филлер или отличный сайдборд. Choking Fumes Kemba's Legion Forest Pack 2 pick 8: Leonin Skyhunter Koth's Courier --> Divine Offering # Посплешить можно. Horrifying Revelation Caustic Hound Neurok Commando Septic Rats Mountain Pack 2 pick 9: Gnathosaur Shriekhorn Turn the Tide (FOIL) Phyresis --> Oculus # Маленький, но всегда что-то делает. Gruesome Encore Swamp Pack 2 pick 10: Frantic Salvage Koth's Courier Fuel for the Cause --> Lead the Stampede Spiraling Duelist Island Pack 2 pick 11: Gnathosaur Koth's Courier --> Glissa's Courier Horrifying Revelation Mountain Pack 2 pick 12: Turn the Tide Shriekhorn --> Crush Swamp Pack 2 pick 13: --> Kuldotha Ringleader (FOIL) Turn the Tide Swamp Pack 2 pick 14: --> Gnathosaur Forest Pack 2 pick 15: --> Forest ------ SOM ------ Pack 3 pick 1: Vulshok Replica Turn to Slag Sunspear Shikari Saberclaw Golem Tel-Jilad Fallen Horizon Spellbomb Glimmerpost Goblin Gaveleer Necrogen Censer Disperse Exsanguinate --> Contagion Clasp # Условный ремувал, жаль ни с чем в колоде не сочетается вообще. Corrupted Harvester Kemba, Kha Regent Swamp Pack 3 pick 2: Ghalma's Warden Soliton Bonds of Quicksilver Melt Terrain Echo Circlet Stoic Rebuttal Loxodon Wayfarer Wing Puncture Steady Progress Thrummingbird Golem's Heart Riddlesmith --> Darkslick Shores # Деньги, что тут скажешь. Island Pack 3 pick 3: Carapace Forger Strider Harness Alpha Tyrranax Turn Aside Seize the Initiative Withstand Death --> Wall of Tanglecord # Второй дроп. Whitesun's Passage Viridian Revel Trigon of Thought Bellowing Tanglewurm Shape Anew Forest Pack 3 pick 4: Fume Spitter Tel-Jilad Fallen Auriok Sunchaser Iron Myr Plated Seastrider --> Gold Myr # Второй дроп, мыр, сплеш на белый. Neurok Replica Galvanic Blast Chrome Steed Memnite Embersmith Mountain Pack 3 pick 5: Blade-Tribe Berserkers Blight Mamba Ezuri's Archers Relic Putrescence --> Horizon Spellbomb # Это уже, наверное, было излишне. Впрочем, брать больше нечего, разве что змею срезать. Assault Strobe Vector Asp Wing Puncture Furnace Celebration Grafted Exoskeleton Island Pack 3 pick 6: Echo Circlet Assault Strobe Soul Parry --> Flight Spellbomb # Наши парни смогут летать! Ezuri's Archers Steady Progress Barbed Battlegear Abuna Acolyte Darksteel Myr Plains Pack 3 pick 7: Lumengrid Drake Ferrovore Leaden Myr Moriok Reaver Bleak Coven Vampires Vedalken Certarch --> Darkslick Drake # Ого, приятный сюрприз. Infiltration Lens Forest Pack 3 pick 8: Bonds of Quicksilver --> Vulshok Replica # Филлер. Saberclaw Golem Vector Asp Vault Skyward Soul Parry Trigon of Mending Swamp Pack 3 pick 9: Tel-Jilad Fallen Glimmerpost Goblin Gaveleer Necrogen Censer --> Disperse # Баунс, пойдёт. Corrupted Harvester Swamp Pack 3 pick 10: Bonds of Quicksilver Melt Terrain --> Wing Puncture # Сайдборд. Steady Progress Golem's Heart Island Pack 3 pick 11: --> Carapace Forger # Такой парень вообще отличный. Withstand Death Whitesun's Passage Viridian Revel Forest Pack 3 pick 12: Plated Seastrider --> Chrome Steed # И лошадка порой 4/4 будет, что тоже неплохо. Memnite Mountain Pack 3 pick 13: Relic Putrescence --> Assault Strobe Island Pack 3 pick 14: --> Echo Circlet Plains Pack 3 pick 15: --> Forest Итоговая колода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 16 земель одынодын!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Вася, что это было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 на первом паке брал бы артеллеризацию, и дальше шёл бы в красный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Вася, что это было? это было возмущение. если у тебя колода наполовину состоит из 4 дропов и вообще манаемкая, то есть маза, что выходить на 4 землю неплохо довольно. И с хорошей вероятностью лучше бы и пятую-шестую тоже выйти. все же средние флуды чаще выигрывают, чем аналогичные скрю (я не говорю сейчас о ситуациях типа поиграл стартовой рукой+1 спелл 13 ходов). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) В деке лежит 3 (три) карты, дающие ману. Это больше, чем 1 земля, в среднем. А колода не только наполовину из четвёртых дропов состоит. Она, как ты мог бы заметить, состоит ещё наполовину из вторых И манаёмкости я не вижу, у меня вообще кроме скинвинга ничего не хочет ману. Я не знаю как у тебя получается в подобных ситуациях не выходить на четвёртую ману. Изменено 24 января 2012 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) В деке лежит 3 (три) карты, дающие ману. Это больше, чем 1 земля, в среднем. А колода не только наполовину из четвёртых дропов состоит. Она, как ты мог бы заметить, состоит ещё наполовину из вторых И манаёмкости я не вижу, у меня вообще кроме скинвинга ничего не хочет ману. Я не знаю как у тебя получается в подобных ситуациях не выходить на четвёртую ману. по части скрю и флудов мне равных нет. но речь не обо мне. да, это меньше чем одна земля, да и земель дека хочет 18+ (ок, не земель - сорсов) Ты, конечно, можешь вторые дропы по одному кастить или там "давать ману" спеллбомбой на третий ход вместо бизнес-спеллов и т.д., но хочу заметить, что кроме крыльев, у тебя есть два обвеса, стенка, две кобры, класп, те самые бомбы и желание делать по несколько действий в ход. Я уж не говорю о том, что 6 лесов это тупо мало. Изменено 24 января 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 6 лесов для четырёх зелёных карт с одинарным костом? Да, безусловно мало. И, кстати, двух карт, которые на второй ход нам находят лес, если что. Там за ход максимум эквип нацепить да кобру активировать. 4 маны. Максимум. Крылья перевешиваются уже настолько в поздней игре, что и с этим проблем нет. Вась, откуда такая любовь к землям? Нет, я понимаю, скрю на 2х хуже, чем флуд на 15ти, но всё же должно быть разумно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finkel Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) на первом паке брал бы артеллеризацию, и дальше шёл бы в красный. Научите меня так драфтится! 3 раза пересмотрел первый бустер и артелерайз не нашел. Может это магия, но я хочу в каждом бустере находить элеш норн. На соме никогда не получалось собрать УГ, наверное, на 2 круге метнулся бы в черный. Изменено 24 января 2012 пользователем Finkel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 6 лесов для четырёх зелёных карт с одинарным костом? Да, безусловно мало. И, кстати, двух карт, которые на второй ход нам находят лес, если что. Там за ход максимум эквип нацепить да кобру активировать. 4 маны. Максимум. Крылья перевешиваются уже настолько в поздней игре, что и с этим проблем нет. Вась, откуда такая любовь к землям? Нет, я понимаю, скрю на 2х хуже, чем флуд на 15ти, но всё же должно быть разумно. скрю на двух гораздо лучше флуда на 15. у тебя есть еще зеленые абилки, твое зеленые карты это вторые дропы. Искать хочется белую, бомбу хочется циклить. тебе хочется перецепить и что-то покастить, нет? именно поэтому и хочется 6 ману. И да. велспринг работает в качестве энной маны (ну с продобом темпа), но надо понимать, что н+1 ты подроваешь с меньшей вероятностью. А на эн+3 почти глазом видный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Научите меня так драфтится! 3 раза пересмотрел первый бустер и артелерайз не нашел. Может это магия, но я хочу в каждом бустере находить элеш норн. На соме никогда не получалось собрать УГ, наверное, на 2 круге метнулся бы в черный. Мойте глаза не только с мылом - 4 пик же. По драфту мне кажется что первые пики лишние, вместо них 6 положить и получилась бы дека с четной курвой! А вообще после многозначащего взгляда Димы на меня во время ПТКу комментировать драфты его я уже стесняюсь, пусть это Вася с Арсением делают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 1.4 Явный Артилерайз 1.6 Протекшн Дальше тоже по-другому брал бы. И да 4 слот перегружен и уж точно стоило играть как минимум в 17 земель. А ещё я не понимаю: зачем играть в этот формат, когда там призов мало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 1.4 Явный Артилерайз 1.6 Протекшн Дальше тоже по-другому брал бы. И да 4 слот перегружен и уж точно стоило играть как минимум в 17 земель. А ещё я не понимаю: зачем играть в этот формат, когда там призов мало? ев явно выше. ну инништрад довольно отвратен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 ев - это что? Иннистрад хороший, но скучный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 estimated value видимо Митя, дека ПЛОХАЯ!!! Нельзя такую курву оставлять, нельзя играть без третьих дропов, нельзя играть восемь четвертых дропов, нельзя играть 16 земель в такой деке, конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finkel Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 4 пик и 1 пак не много разные вещи? Второй цвет на 4 пике это риск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Xander Какой такой взгляд? Ничего не помню. А если и было что-то, ничего плохого не имел в виду Nova Гм, мысленно перенеси 4 карты из 4го дропа в 5й и 6й. И сразу станет хорошая курва. Ну, почти станет. Для этого надо ещё 4 карты из второго дропа перенести в третий. И будет красиво всё и ровно. Ну и да, играйте сами в 18-19-23 земли в деках, в которых вообще нет костов выше четвёртого. Может быть мне всегда везло, но на 16 лендах не такая уж проблема выйти на 4 маны. Я уважаю ваше мнение по данному вопросу, но в подобных деках (3 манастабилизации и нет высоких костов) никогда не буду играть больше 16 земель. Изменено 24 января 2012 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finkel Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 в формате много -1/-1, поэтому как полноценный разгон рассматривать миров не стоит - особенно на чужом ходе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Много-много лет назад я запомнил, что 2 карты разгона примерно равняются 1 земле. Ок, мыр не всегда работает. Ок, не всегда без разгона получится на 4й ход положить 4ю землю (хотя я мог бы класть и на 8й 8ю - непонятно зачем). Но если мы на второй ход ставим не кричу, а веллспринг - это не такая трагедия, согласитесь. Зато если мы начиная с 5го хода начинаем земли поднимать - это может кончится плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 поскипал два раза 4 земледроп - проиграл, это без всяких а вдруг мы начнем только земли дровать потом (интересно, а что решает в таком случае дополнительная земля). потому что дека такая, там половина карт 4 маны стоит, собрать из этой половины руку - нефиг делать. Я конечно понимаю, что у прекрасных людей, которым что-то рассказали, а они запомнили рандомные факты, колор-скрю не случается, даже если на 1-2 земли меньше нужного положить, критичных скипов земледропов не существует (ну если и случилась такая трагедия, то один раз только), а соотношение 9-11 это адский флуд. Иногда мне хочется поменяться с ними местами, но потом я смотрю на их деки и желание странного проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexbzg Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 инништрад довольно отвратен. А можно подробнее немного, что там не так? (кроме принтранов, obv) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 25 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Можно. Играть его неинтересно. Мне лично и, вероятно, не только мне. Вась, ну ты же такой умный, посчитай вероятность неприхода 4й земли при 10 картах из 40 (при 16 и 17 землях). И это даже если не брать в расчёт 3 стабилизации. Или при 11 картах из 40. Ну зачем ты пишешь гадости, если сам знаешь, что всё далеко не так плохо, как ты говоришь? Изменено 25 января 2012 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) 2Митя Я бы все же предложил тебе посчитать. А то по некоторым твоим аргументам кажется, что если у нас 16 земель, то пяти подряд земель быть не может, только две, а вот если 17 - все, кранты, обязательно будут. Поэтому самостоятельный счет вредным не будет. А можно подробнее немного, что там не так? (кроме принтранов, obv) принтраны все же будут упомянуты. тот же мирродин не лучше, но артифактность спасает. Глядя на некоторые последовательности хочется просто рандомного содержания. Потому что себе думали эти люди, когда их разрабатывали, непонятно совершенно. Раздражает, что можно отправиться совсем в ад, все правильно сделав по ходу драфта. Заодно распадается фокусированность колод даже у тех, кто о ней заботится, поэтому режим "получи условную карту вовремя" излишне важен. стопицот бомб, понятно. которые (причины см. выше) не всегда даже теоретически обыгрываются коммонами. Не игра в магию - сталкер+эквип (неважно, какой крэп лежит в остальной колоде), паучки (ничего сверхскилового в сдрафте базовых паучков, особенно если в принтран попал и вскрылся как надо, нет), против которых некоторым колодам надо сайд раздавать стабильно или надеяться, что за оппонентом придет непер. Изменено 25 января 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexbzg Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 По-моему, в шрамах тоже есть свои паучки - это инфект: если хорошо вскрылось и не нашлось еще таких умных за столом, то, да, можно поиграть в другую магию. Вроде бы я со всем согласен (с мелкими оговорками), но все равно мне формат нравится больше Шрамов полным блоком (тройные шрамы, кажется, веселее были, не говоря уж о старом Мирродине). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 По-моему, в шрамах тоже есть свои паучки - это инфект: если хорошо вскрылось и не нашлось еще таких умных за столом, то, да, можно поиграть в другую магию. Да ну, ничего особенного, переезжается на раз, курву нормальную надо иметь, да и в два легких ремувала инфект очень часто совсем встревает. Там вполне честная игра - размены, ремувал, раскачка, все дела. В другую магию игралось с любителями выбрать дроваться и поставить первым действием что-нибудь нерелевантное на третий. Ну это и без инфекта можно. А с пауками все совсем не так. Нормальная раздача (про крутые и не говорю) средних пауков некоторыми архетипами на чужом ходу переезжается очень на соплях мрачнейшими голдфишами. При этом никакой магии нет. Ходишь и ходишь всеми в атаку, нельзя ходить - видимо приехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения