Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Standard] Heartless Summoning


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кхм согласно моим прежним тестам делвер был хорошим матчапом, а рампа - невыигрываемым. Думблейд хорошо, но сколько и как у тебя их влезало? А если не получается убить титана, то лапки складываем? А если нас тупо волчками с хантмастера заваливают, или болтами в лицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Кхм согласно моим прежним тестам делвер был хорошим матчапом, а рампа - невыигрываемым. Думблейд хорошо, но сколько и как у тебя их влезало? А если не получается убить титана, то лапки складываем? А если нас тупо волчками с хантмастера заваливают, или болтами в лицо?

 

 

В матчапе с рампой нас парят две карты - Inkmoth Nexus (сильно) и Вульфран (как карта поддержки). Если рассматривать до сайда и после, то до сайда вышеописанный мною вариант Метаморф - нашли два Ghost Quarter - убили Титана почти беспроигрышный. Я всегда играл в два Doom Blade. Если брать лист, который я привел выше, то вместо трибьюта и Лилианы. Дум блейд конечно не всегда раздают, а вот метаморф чаще ибо его 3 (думаю играть 4) - копируем титана, размениваемся ставим свои угрозы. Титан сам по себе в вакууме не парит вообще никак. У нас есть два червя + 3 мага, чтобы их найти, итого потенциально 5. Размениваемся легко и незадумываясь. Гейним хиты. Потом комплектом Buiried Ruin начинаем их крутить. Меня рампа практически никогда не убивала НЕ ядом. У нас слишком много своих угроз. В этом матчапе - мы битдаут. Мне кажется это важно. Может поэтому у тебя проблемы?

С комплектом архитекторов и саммонингов мы сами играем как рампа, т.е. толстячков тоже способны поставить на 4 ход и копировать, короче создавать очень много неприятностей. Также, в зависимости от ситуации на столе и от того, что у нас в руке можно найти Хелкайта вместо червя и скопировать его метаморфом, атаковать и убить все что у него на столе абилкой Хелкайта. Теперь противник вынужден искать ответы и вместо того, чтобы нексусами идти в атаку он оставит их на блок.

Резюмирую..)))Короче, если нам ставят титана, мы не пугаемся и складываем лапки, а в своию очередь ставим червя, хелкайта или копируем метаморфом. Если ничего из этого нет на руке, то мы просто оставили плохую руку и горе нам.

Хантмастер тоже вроде не парит особенно....у нас вообще то тармагойфы есть)))

После сайда у нас есть Проклятие. Нексусы выключили, а про Титана читай выше. Я ни разу не проиграл с проклятием на столе. Слизь они убычно используют на саммонинг либо на Супериона или червя, короче на то, что нас не парит.

И еще я один раз жестоко проиграл флипнутому Гарруку, отсайдив все ратчет бомбы. У меня полный стол червей и суперионов, а я не могу ничего противопоставить его писечкам 1\1 с дестачем. Было обидно, но поучительно.

Еще в прошлых билдах я играл Синими Титанами. Это была вообще imba, особенно с метаморфами.

В общем надеюсь я как-то прояснил. Играем битдаун и следим, чтобы нас не убили ядом.

Изменено пользователем Dz3N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amarto, а поделись как это у тебя с делвером все так хорошо получается....

Парит Vapor Snag, при помощи которого нас убивают раньше чем мы успеваем стабилизироваться. Обычно как только мне удается резолвить червя уже поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В матчапе с рампой нас парят две карты - Inkmoth Nexus (сильно) и Вульфран (как карта поддержки). Если рассматривать до сайда и после, то до сайда вышеописанный мною вариант Метаморф - нашли два Ghost Quarter - убили Титана почти беспроигрышный. Я всегда играл в два Doom Blade.

Все, спасибо, я с раковыми не разговариваю на серьезные темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усмири свое эго, дружище. Читая твои сообщения на этом форуме, могу сказать, что твое самомнение обратно пропорционально твоему росту. Твое хамство в мой адрес совершенно не обосновано. Я пол часа писал свой пост, межуд прочим для ТЕБЯ. Хотел искренне поделиться наблюдениями и опытом игрой колоды, которой я между прочим играю с начала выхода Иннистрада.

Ну да ладно... Может другим будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я серьезно, как можно говорить о "плане на матчап", играя двумя думблейдами и тремя метаморфами?

Я не знаю, как то и другое стабильно к четвертому ходу раздавать. Кроме того, в моем видении матчапа есть еще тот факт, что вольфран дает трампл и титану тоже, а еще там могут нас добить бурном. Нексус - их самый надежный винкон, без вопросов, но далеко не единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабильно раздается ЛИБО метаморф, ЛИБО червь, ЛИБО treasure mage, ЛИБО дум блейд, ЛИБО смесь всего вышеперечисленного. Я не дока в математике, но вероятность раздать себе что-либо из вышеперечисленного крайне высока, учитывая что у нас 3 пондера (большинство играет 4). Дум Блейд + Метаморф это очень оптимитичный сценарий.

Про тремпл титану. Есть Червь, который умеет становиться в блок и гейнить хиты. Каким боком нас парит Титан?? Я в прошлом посте дотаточно подробно описал, что никаким. У противника тупо нет столько маны на 4-5-6 ход, чтобы сильно на нас пробежать с вольвраном. Конечно, если мы ничего не ставим в ответ на титаны с той стороны, то все плохо, спору нет, но зачем такую руку оставлять?

Изменено пользователем Dz3N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабильно раздается ЛИБО метаморф, ЛИБО червь, ЛИБО Treasure Mage, ЛИБО дум блейд, ЛИБО смесь всего вышеперечисленного. Я не дока в математике, но вероятность раздать себе что-либо из вышеперечисленного крайне высока, учитывая что у нас 3 пондера (большинство играет 4). Дум Блейд + Метаморф это очень оптимитичный сценарий.

Так не говори тогда "мой план на этот матчап - думблейд плюс метаморф".

"План на мачтап" и "идеальное развитие событий" - это две большие разницы, поэтому я и сказал про рак. Я не умею раздавать себе идеально в каждой партии.

Дальше проще. Если ты раздал себе Treasure Mage, червя или Doom Blade, но не раздал метаморфа или курзу, то ты умрешь от яда. В процессе размена с титаном в блоке червя ты получишь на стол второго и третьего нексусов, каждый из который в отсутствие курзы требует своего думблейда. Более того, ничего не помешает в процессе этих разменов оппоненту навалить второго титана или хантмастера илик акое-нибудь еще противное существо, которое тоже надо разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не говори тогда "мой план на этот матчап - думблейд плюс метаморф".

"План на мачтап" и "идеальное развитие событий" - это две большие разницы, поэтому я и сказал про рак. Я не умею раздавать себе идеально в каждой партии.

Дальше проще. Если ты раздал себе Treasure Mage, червя или Doom Blade, но не раздал метаморфа или курзу, то ты умрешь от яда. В процессе размена с титаном в блоке червя ты получишь на стол второго и третьего нексусов, каждый из который в отсутствие курзы требует своего думблейда. Более того, ничего не помешает в процессе этих разменов оппоненту навалить второго титана или хантмастера илик акое-нибудь еще противное существо, которое тоже надо разбирать.

еще у деки богатый внутренний мирпостбоард план на эншент граджи, заключающийся в том, что их оппоненту не раздадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще у деки богатый внутренний мирпостбоард план на эншент граджи, заключающийся в том, что их оппоненту не раздадут.

Тиха! До этого я еще не дошел. Нам бы пока разобраться, как выигрывать, если оппоненту не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План на игру не метаморф - думблейд, а убить противника, нанеся ему 20 хитов. Способы могут быть самые разные в зависимости от наших ресурсов и ситуации на столе. Если я ввел тебя в заблуждение, то sorry bro.

Дальнейшие твои рассуждения являются именно рассуждениями и ничем другим. Типа у противника все, а у нас ничего.... Вообще то мы не бот и кастить спеллы тоже умеем.

Короче не знаю, что еще написать. Повторяюсь, я играю этой колодой с начала иннистрада и проблем с рампой у меня не было. Это не авто вин, но в целом матчап в плюс.

 

Двигаясь дальше, расскажи пожалуйста про твои тесты с делвером.

 

еще у деки богатый внутренний мирпостбоард план на эншент граджи, заключающийся в том, что их оппоненту не раздадут.

Постбоард я отсайживаю всех суперионов, и всайживаю 3 спелскайта + проклятие. Обычно у рампы 2 груджа после сайда. А у нас намного больше артефактных существ и комплект руин.

 

И еще, друзья, я этой колодой реально играю, а не рассуждаю о ней, поэтому я знаю что говорю. Я не пишу в разных темах просто, ради того чтобы чтото написать. И если я чтото пишу, то подкрепляю это практикой.

Изменено пользователем Dz3N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План на игру не метаморф - думблейд, а убить противника, нанеся ему 20 хитов. Способы могут быть самые разные в зависимости от наших ресурсов и ситуации на столе.

Это не план, а цель. План - это способ выполнения поставленной задачи. "убить противника, нанеся ему 20 хитов" - это ни разу не план на игру.

 

Дальнейшие твои рассуждения являются именно рассуждениями и ничем другим. Типа у противника все, а у нас ничего.... Вообще то мы не бот и кастить спеллы тоже умеем.
Я все еще не вижу в своих рассуждениях никаких логических ошибок. Да, мы не бот и умеем кастить спеллы, но по факту ни один из них не лучше тамошних аналогов, зато ремувала с той стороны больше, а еще есть альтернативный план победы, обходящий нашу главную надежду - червяка, и отличный сайд из граджей.

 

Короче не знаю, что еще написать.

Повторяюсь, я играю этой колодой с начала иннистрада и проблем с рампой у меня не было. Это не авто вин, но в целом матчап в плюс.
Повторяюсь, у меня с рампой огромные проблемы, выражающиеся в том, что если нам не раздают идеальные руки, то она нас переезжает даже без особенного задействования сайда, просто потому, что рампа делает то же самое, что мы (ставит больших быстро), но делает это лучше и надежнее.

 

Двигаясь дальше, расскажи пожалуйста про твои тесты с делвером.
А что план? Убиваем быстрого делвера, разбираем трафта клоном, дальше пихаем, что пихается. Парят оборудования, потому что их в этих цветах нечем разобрать, а значит надо убивать всех существ. Трафта убивает клон, шляпу - курза.

 

и комплект руин.
У тебя вообще спеллы нормально кастятся с таким количеством бесцветных земель?

 

И еще, друзья, я этой колодой реально играю, а не рассуждаю о ней, поэтому я знаю что говорю. Я не пишу в разных темах просто, ради того чтобы чтото написать. И если я чтото пишу, то подкрепляю это практикой.

Я тоже этой колодой довольно много сыграл. Давно, но много. Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну со мной редко это происходит, но именно этот матч я поиграл. там все не очень радостно. и ранний раш суперионами - практически единственный план на победу (и постбоард граджи уменьшают вероятность его осуществления). что до, что после. А антиремувал пересайд это хорошо, подумаешь, что проигрывает архитектор вовсе не ремувалу, а более консистентным угрозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не план, а цель. План - это способ выполнения поставленной задачи. "убить противника, нанеся ему 20 хитов" - это ни разу не план на игру.

 

Ок, согласен. План на игру - играть битдаут и не умереть от яда. Он корректируется в зависимости от наших ресурсов и ситуации на столе. Точнее: 1) вышеуказанный метаморф и бла бла 2) найти магом Хелкайта. Скопировать. Это очень напрягает противника. Он резко охладеет бегать нексусами с атаку. 3) Поставить червя в конце концов. 4) Вообще навалить всего и побольше и еще и скопировать и еще и раздать метаморф и дум блейд (это шутка :slon-pro: ) 5) Майндслейвер очень хорош, ксати.

Я не могу рассписать ВСЕ возможные варианты событий...типа у противника есть X, а у нас Y, а если у него Z, то...короче игровые ситуации разные бывают. Невозможно все рассписать. В моей реальности я рампу рву, потому что в этом матчапе я уверен, потому что я выигрываю чаще чем проигрываю, что дает мне уверенность, что матчап плюсовой, что ведет к тому что я выигрываю у рампы. Улавливаешь? :spiteful: А делверу я проигрываю, потому что все в точности наоборот. Может мне надо установку сменить? И матчап выровнится....а аргументацию то я всегда подтянуть успею :umnik: Может быть у тебя too much respect for Ramp?? :hide:

 

Я все еще не вижу в своих рассуждениях никаких логических ошибок. Да, мы не бот и умеем кастить спеллы, но по факту ни один из них не лучше тамошних аналогов, зато ремувала с той стороны больше, а еще есть альтернативный план победы, обходящий нашу главную надежду - червяка, и отличный сайд из граджей.

Короче не знаю, что еще написать. Повторяюсь, у меня с рампой огромные проблемы, выражающиеся в том, что если нам не раздают идеальные руки, то она нас переезжает даже без особенного задействования сайда, просто потому, что рампа делает то же самое, что мы (ставит больших быстро), но делает это лучше и надежнее.

 

Постбоард 3 спелскайта спасают от Груджей и от вольфрана + 4 руины. С землями проблем не было. Нам всего то надо одну черную для саммонинга и две синии для архитектора. Все. С 15 синими сурсами и 10 черными этого более чем достаточно.

Я устал, чесслово. Ментальная магия утомляет.

 

ну со мной редко это происходит, но именно этот матч я поиграл. там все не очень радостно. и ранний раш суперионами - практически единственный план на победу (и постбоард граджи уменьшают вероятность его осуществления). что до, что после. А антиремувал пересайд это хорошо, подумаешь, что проигрывает архитектор вовсе не ремувалу, а более консистентным угрозам.

Значит мы с тобой как то по-разному видим этом матч, ибо я отсайживаю всех суперионов, т.к. ИМХО это самая худшая карта против рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План на игру - играть битдаут и не умереть от яда.

можно поподробнее рассказать, что именно битдаун обеспечит в отсутствии суперионов - спелскайты или руины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поподробнее рассказать, что именно битдаун обеспечит в отсутствии суперионов - спелскайты или руины?

В первой. Постсайд, когда у нас есть Проклятие не умереть от яда значительно проще, соответственно план на игру корректируется, в зависимости от наших ресурсов и ситуаци на стол.... бла бла бла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю...давайте в кокатрисе потестимся. Не ради удовлетворения своего самолюбия, а просто чтобы разобраться в ситуации. Чесслово, если я проиграю, то в этой теме я нипишу что был не прав и у архитектора действительно провальный матчап против рампы либо я просто нуб и не умею играть. Елси я неправ, то в этом легко признаюсь. А вы сможете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю...давайте в кокатрисе потестимся. Не ради удовлетворения своего самолюбия, а просто чтобы разобраться в ситуации. Чесслово, если я проиграю, то в этой теме я нипишу что был не прав и у архитектора действительно провальный матчап против рампы либо я просто нуб и не умею играть. Елси я неправ, то в этом легко признаюсь. А вы сможете??

почему бы и нет. единственно что - могу играть поздно по москве. возьму киблеровский лист с протура для пущей сферичности в вакууме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оке. В райне полуночи будем играть. Кто хочет поглазеть велкам)) Название игры и прочее здесь напишем ближе к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто хочет поглазеть создал игру TopDeck (пароль 12345)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читня с деклистом детектед. Я все понимаю, но мэйновые спеллскайты и майндслейвер - это примерно так же честно, как если бы у Васи в мэйне пара-тройка граджей случайно завалялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше гостквартеры смущают :)

Особенно в количестве больше одного. Но и как бэ майндслейвер, лежащий вместо Contagion Engine - это тоже очень некрасиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стартовая из двух саммонингов, острова, руины, солемна и майндслейвера была к вопросу о количестве бесцветных земель в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...