Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mono R (Time to Fortune)


Dampel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Комба на трех картах - это тот ещё укур. Летающие половые органы присутствуют. Часть опций обусловлено тем, что "ненашел". Сайд - местный метагейм. Сплеш вариант планируется в белый за Enlightened Tutor и Silence / Orim's Chant, пока рассматриваем без них.

 

Time to Fortune +

Creatures

4 Simian Spirit Guide

1 Emrakul, the Aeons Torn

Spells

4 Faithless Looting

4 Sudden Shock

4 Manamorphose

4 Final Fortune

2 Noxious Revival

2 Lightning Bolt

2 Gitaxian Probe

1 Research/Development

1 Hide/Seek

Artifacts

4 Sundial of the Infinite

4 Isochron Scepter

4 Lotus Bloom

1 Shrine of Burning Rage

Lands

13 Mountain

4 Buried Ruin

1 Fungal Reaches

Sideboard

4 Ricochet Trap

4 Volcanic Fallout

3 Combust

2 Guttural Response

2 Torpor Orb

 

Итак.

Зачем? очень хотелось применить "часы". После анализа вариантов остановился на этом. Smokestack не показался достаточно крутым, особенно в варианте Legacy-формата.

Как? Ставим Isochron Scepter с отпечатанной Final Fortune -> активируем -> растапываемся, ставим Sundial of the Infinite -> активация скипетр, часы. Далее лэнддропаем до Эмракула и ставим с руки, либо разряжаем Shrine of Burning Rage, либо "убиваем насмерть"© молнией/шоком из под изотрона.

Быстро? Как известно в формате надо крутиться быстро, с таким листом ещё и быть лакером :) т.к. три карты для закрутки - это много. Обычно крутимся на третий, по очень большим праздникам на второй ход.

Матчапы: с этим достаточно грустно, т.к. сильных форматных колод у нас в городе раз-два и обчелся.

Комбо-эльфы: матч в плюс, отстреливаем-сжигаем, крутимся-вертимся.

Расскажи_покажи: недостаточно игр для итога. Чаще радуемся, ведь бывает что даже лэнд поставленный с него дает нам возможность закрутиться.

Шторм-грейпшот: 60/40, наши побеждают. мы быстрее, но менее стабильны.

Визард-контроль: ад и погибель, даже после сайда мне не везет дровнуть любой ответ на контру.

 

Надеюсь быть в Мск в конце месяца и поиграть с более серьезными колодами - посмотреть на грусть-печаль колоды и выкинуть этот укур из головы :laugh:

 

Хочется брэйншторма на тему "как бы проапгрейдить оставаясь в mono R?". Спасибо.

 

p.s. ничего не поделать - это любовь к этим карточкам, было бы место - River Boa бы положил :wander:

Изменено пользователем Dampel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Research/Development мне в вакууме не нравится. Для изохрона и так достаточно корма. Я б лучше Last Chance положил. Ну или Chaos Warp чисто на удачу.

А ежели сильно дров+убивство в одном флаконе, то Fire/Ice можно положить. Вместо того же Sudden Shock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antalis, R/D мне мил тем, что кроме дрова дает альтернативу на победу и возможность что-то нужное замешать из экзайла (хотя это наверное первая карта на выбывание, после молний и другого директа). Ласт Ченс - под изотрон не ляжет т.к. волшебство, разве что с руки играть при часах на столе. Варп - ну уж очень на удачу, у нас перманентов раз-два и обчелся, хотя колода и так для "великого лакера", так что попробовать наверное можно :) Fire/Ice - хорошая карта, жаль дров не в цвет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...