Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Antalis

Пользователи
  • Публикации

    3 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

7 подписчиков

О Antalis

  • День рождения 15.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Андрей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Цена вопроса? Нужного эффекта можно добиться при разных затратах, но подход будет разительно отличаться. Привожу пример. Из моих фановых-кухонных колод с указанной задаче отлично справится BW на Камбале. Там одна только карточка Humility уже делает игру генерало-ориентированных вольтронов на два порядка сложнее. Вместе Night of Souls' Betrayal я вообще иногда ловлю коллективную ненависть стола. Но вопрос, готовы ли ВЫ к такому? У меня-то глумилити лежит с давних времен, когда стоило всего ничего. Есть варианты и крайне бюджетной заточки от выбранной стратегии. Буквально из карт, которые могут прислать на вес. Скажем, крайне досадным сюрпризом для ОДНОГО оппонента будет пачка карточек в стиле Demolish. Он попросту никогда не разыграет своих Сигард, Юрилов или кто у него там, кого поцелить нельзя. Только я бы тогда на игру шел в мотоциклетном шлеме и с бандажом. Вообще углов атаки на вольтрона очень много. Непоцеливаемость сама по себе весьма уязвима. 1) Можно массово убивать существ. Wrath of God аналогов за пять-шесть ман издано немеряно. Есть и с обходом неразрушимости. 2) Возвращать в руку всех существ, всех атакующих, все неземельные перманенты и т.д. - такого добра хватает в синем. 3) Есть масса карт, которые попросту мешают ходить в атаку. Можно засесть за условный ensnaring bridge, сосредоточившись на защите самого моста. Есть даже карты, которые не позволяют проигрывать вовсе. 4) Целит существ нельзя? Зато хозяина можно. Mindslaver с каким-нибудь способом постоянно поднимать его с кладбища (таких много, но Academy Ruins самый известный), и все. 5) Стоит вспомнить и замечательно раздражающую стратегию турбофог, когда колода состоит из Fog аналогов и средств взятия карт для всех (howling mine). И пусть там хоть 100500/100500 командир лезет в гости. Можно так и союзников защищать. И это я не приводил универсальных вариантов вроде все_контрить, крутить_комбо_раньше и т.д. Есть масса вариантов более затейливых.
  2. У меня новый рекорд падения интереса к стандарту в Арене. Один день. Я отыграл почти пятьдесят матчей бо1 (51). Менял колоду после каждых трех партий, чтобы парингатор не мешал смотреть творчество народа. И знаете, что? Меня уже тошнит от Уджина больше чем от Тефери и оленевода вместе взятых. Складывается ощущение, что есть только одна причина не увидеть Уджина со стороны оппонента - он не успел выйти на ману. Я даже в монореде встречал Уджина. (Без понятия, зачем его туда клал оппонент, но если это было, чтобы я челюсть уронил, то все получилось.) Подожду-ка я, пока Уджина перестанут пихать везде.
  3. Я только сегодня увидел официальную статью, да. И то не сразу поверил, что правда. Честно говоря, и сейчас не полностью верю. Если бы тихо заменили картинки на сайте, я бы понял, но прям вот статей с официальным заявлением... Я в шоке. Это такая шкатулка Пандорры, что у меня цензурных слов нет. Пока могу только нервно и не смешно шутить на эту тему.
  4. Многие обзорщики при оценке прибыльности фильма исходят из простой формулы, согласно которой для выхода в нуль требуется примерно вдвое больше сборов, чем бюджет. Т.е. в этом случае надо было собрать примерно 290 миллионов.
  5. Мануально плюсую. Лично был задет Логвиновым по хорошо знакомой мне теме. Его хвалебный обзор на седьмых Героев настолько контрастировал с реальной игрой, что вместо долгих описаний я пожалуй пример приведу. Аддон к седьмым Героям уже долгие годы находится в списке не взломанных игр с denuvo. По одной единственной причине - слишком мало желающих в это играть, в седьмых Героев т.е. А Логвинов серьезно сопоставлял это поделие с третьей частью! С игрой продолжающей занимать топы рейтингов через двадцать лет после выхода.
  6. Хотел поныть о тормозах в Арене, а потом подумал, что возможно пропустил зарождение нового функционала. АВТОБОЙ. У меня в воскресение около десятка партий закончились не начавшись. После неимоверно долгого созерцания VS и спешного согласия с любой рукой, я сразу наблюдал результат. Иногда поражение, а иногда и победу. Может оппонента кикало раньше, а может у него сдавали нервы от ожидания, и он сдавался... Но постфактум это выглядит именно как автобой, знакомый по пошаговым стратегиям с глобальной картой и тактическими боями. Вынужден признать, Арене автобой как раз бы подошел. В ряде матчапов реально хочется поставить вместо себя Спарки, и заняться чем-то действительно интересным.
  7. Начинание ок. Давно пора. Но. Смущает идея "голосовательного" формата. Напоминаю, что Аристотель считал демократию плохим способом управления, а хорошим называл политию. Разница в наличии вектора управления. Если условно достаточно веселых голосовальщиков объединятся и наголосуют, допустим партнеров, то их придется выпустить. И это будет удар по формату, от которого сразу как щепки полетят участники. (См. историю френч дуэльника.) Надо ли объяснять, чем дело закончится? В то же время, при наличии четко описанного вектора подобные ситуации невозможны. Поэтому я все же повторю свою мысль о кратком описании целей формата. Туда следует включить такую информацию, как - минимальное число тировых колод, минимальные пропорции архетипов, соображения по стабильности колод, политику игровой скорости формата (20 хитов следствие именно из нее) и политику изменчивости формата (как часто можно трясти мету и ради чего). Такая декларация, разумеется, отпугнет некоторое количество потенциальных игроков, но зато это будет честный договор, который сильно сократит количество "я не знал, во что ввязался". И можно будет ввести все голосования в единое русло, заранее исключив ситуацию лебедь+рак+щука.
  8. У них назначение разное. Когти скорее позволяют существу не помереть в бою. Эта по нише ближе к Invigorated Rampage с Electrostatic Pummeler. Т.е стратегия, конечно, специфическая, но в Арене, в классе агрессивных колод вполне пригодная. Вот за бумажную магию не поручусь.
  9. Не даблстрайк, зато стакаются. Будут пробовать в Арене определенно. Скорее всего с embercleave. Любой трэмпловик с атакой 5 может быть летальным, даже при нераспечатанных жизнях. Другой вариант использования - швырок. Груулы опять же, со всякими там CollisionColossus на Gruul Spellbreaker.
  10. Хотел поныть о том, что люди забывают написанное буквально вчера. http://boardgamer.ru/o-sluchajnostyax-v-nastolnyx-igrax Но уточнив дату, поною о том, что время летит все быстрее, и вообще раньше трава была зеленее, а свечек на торте меньше.
  11. Рандом нужен для вовлечения новых игроков. Гарфилд вводил его специально, чтобы новички могли с какой-то вероятностью нажучивать профи. Это требуется для сокращения порога вхождения. Таким образом обеспечивается постоянное пополнение проекта новыми людьми. В противном случае проект мог бы начать стагнацию, закапсулировавшись в ограниченном сообществе. Обратите внимание на то, что все остальные сравнимые по популярности долгоиграющие проекты подобного рода также содержат солидную долю рандома. Даже если она выражается визуально иначе. Тот же Хартстоун, например. А уж нравится ли игрокам такой поворот дел - глубоко вторично.
  12. Фэнтези - часть культуры. Было бы нечестно упрекать маленький кусочек целого в глобальной проблеме. То, что в фэнтези редки такие тем как производственный роман или исследовательская одиссея, так это вообще свойственно всему пласту современных произведений. Можно только порадоваться, что школьный роман пробился на волне Гарри Поттера. Суть явления ведь в том, что произведения искусства - производные от порождающего социума. Если социум провозглашает конкурентную борьбу в качестве основного решения глобальной задачи выживания общества, то стоит ли удивляться результату? В обществе исключительно конкурирующих индивидов попросту некому смотреть производственные романы в какой бы то ни было обертке. Безумно далеко будет такое искусство от народа. Кстати, и "толерантность" от народа тоже безумно далека. Не равенства требуют протестующие. Они нападают. В этой борьбе "толерантность" не более чем флаг. Немцы так использовали и дискредитировали солярный символ, который старше самой Германии.
  13. А как же картинки? Может теперь храмы будут с другой иллюстрацией? Или даже так, может храмы из 21 в арене получат бонусную обертку с иллюстрацией из первоначального Тероса? (Прецедент - Duress.)
  14. Accumulated Knowledge тоже подпилили напильником. Считаю, что на всех таких подпиленных картах нужно рисовать человекоподобного сливера. Как метку той магии, которую мы потеряли. И здесь он проглядывается в дверях.
×
×
  • Создать...