Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Antalis

Пользователи
  • Публикации

    3 057
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

7 подписчиков

О Antalis

  • День рождения 15.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Андрей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Желаю. Но сначала кое-что хочу уточнить. Уже согласно вашему же определению вместо одной колоды в топе будет две. Это не поможет... чему? Что вы планируете исправить банами, и что не получается?
  2. Прикол в том, что комбо-контроль для начинающего - в принципе неподъемная в пилотировании колода. Именно поэтому я собрал некоторое количество колод из простых и понятных карт. В качестве бонуса было то, что по силе они вполне соответствовали тому, что начинающие могли собрать из подручного материала сами. А "сильная" колода была на тот случай, если подсядет кто бывалый, чтоб его держать. Но тогда получилось шесть человек и суммарно шесть колод.
  3. Ну там меня трудно было кикнуть. Колоды-то все кроме одной мои. И ту сильную я порывался кому-то другому сдать, но там была другая проблема - её пилотировать кроме меня никто не смог. Вот и выкручивались, как могли.
  4. Ну вообще говоря, не очевидно, к сожалению. На игроке же не написано, чего он хочет. Да и цели могут меняться, причем прямо в процессе партии. Неужели не встречались ситуации, когда игрок внезапно забывал, все что планировал, и начинал просто изничтожать кого-то конкретно в качестве мести (ну или тяги к справедливости, воспитанию, исполнению высшего промысла и т.д.)? У меня вот даже партии в режим архиврага были в режиме "последний герой". Я играю сильной колодой (но специфической), а у пятерых оппонентов слабые. Каждый свой ход я по часовой стрелке делаю массированный комплект гадостей конкретному игроку, а он защищается, как может. И цель игры не победить меня - тут шансов даже впятером маловато, а остаться последним со мной наедине. Этому выжившему я сам сдавался. Уже с третьей партии они меня и не трогали - я стал чем-то вроде игрового события, агрессивного NPC. Довольно необычный игровой опыт. Куда такое записать? Формально это ведь то же EDH. И даже без хоумрулов.
  5. Вот последнее утверждение не соответствует действительности. Я обратил внимание, что для многих будет довольно трудным делом описать, чего они хотят от игры. Даже для себя. А потому часто соглашаются с "ну да, типа выиграть хочу". Но это довольно странное объяснение для построения подчас весьма диких колод, с совершенно нелогичными планами игры. Причем эти планы неимоверно притягательны для многих. Это даже Визарды отмечают, составляя преконы. Взять для примера колоды с механикой "некусар" - причиняй игрокам боль за взятие карт. Чтобы это выиграло, нужна куча запчастей в нескольких цветах, нужно как-то эти части защищать, а оно еще и дает всем ресурсы, чтобы себя обыграть. И это не говоря о том. что надо как-то самому выжить в процессе. И тем не менее план востребован, и многие хотят собрать себе именно вот такое. А как вам идейные любители ничьих? Не встречались колоды с планом "вот вам бесконечный цикл, который не прервать"?
  6. Посчитал прикольным, чтобы выиграл тот, у кого для этого минимальные шансы. Три комбодеки и прекон. В мои цели игры это прекрасно укладывалось, поскольку в первую очередь я хотел закончить партию феерическим взрывом, продемонстрировав механику колоды. И не сказать, чтобы такие цели были чем-то особо уникальным. Я бы даже сказал, это довольно популярно - собрать колоду, а потом хотеть посмотреть-показать, как оно работает. По первому разу, или тем, кто не видел. А сыграть, это было бы хорошо, но пересечься будет непросто. :(
  7. Я пару недель назад в одной партии убил всех игроков с четными хитами через Heartless hidetsugu и какой-то удвоитель урона. Прибил в том числе себя. Выжил только игрок с преконом из Икории, у которого количество хитов было нечетное. Остальные убитые игроки охарактеризовали данные мои действия дословно "че за фигня", "бред какой-то" и т.д. Это годится?
  8. Осталось только таким же макаром определить "казуал". Тогда выяснится, что поставленный вопрос не имеет особого смысла. Подсказка - цветов больше двух. Мир вообще не черно-белый.
  9. Поною о том, что во время пререлиза играл чуваком, позволяющим разыгрывать земли с кладбища. Хотел с него разыграть двусторонние земли-спеллы с кладбища как земли - судья запретил. Вроде как логично - на кладбище, как и в любой другой зоне кроме руки в зачет только лицевая сторона. Каково же было моё возмущение, когда отыгрывая драфт в Арене я сразу же столкнулся с оппонентом, лихо разыгрывающим эти самые земли-спеллы с кладбища.
  10. Хм. Я как-то не улавливаю связи между тем, что я написал и эрратами. Но последнее развлечение с эрратами было в Икории. т.е буквально вчера. До этого переадресация урона в мироходцев, и это тоже по нашим с тобой меркам совсем недавно. Так что, к сожалению, не закончили.
  11. Класс. Мне регулярно заявляют, что баны неизбежно приводят к игре медведями, никак это не обосновывая, а когда я научно популярно расписываю, что этого не произойдёт, то это я виноват, что не предоставляю неопровержимых фактов. Может мне еще доказать, что на орбите не вертится чайник Рассела?
  12. Я читаю этот бред практически в каждом обсуждении банов, причем от разных людей. Сколько раз я должен его опровергать, чтобы это наконец прекратилось, или это бесконечный процесс? "Здоровая мета" определяется не колодой-победителем, а наличием некоторого числа конкурентных колод. Это контролируемый параметр, для которого можно задать граничные требуемые значения. Скажем, надо, чтобы в стандарте было от 5 до 10 тир-1 колод. Если число отличается в меньшую сторону - баны, если в большую - баны. Причем и для расширения, и для уменьшения количества тировых колод стратегии банов разные. Чтобы уменьшить число тировых колод, нужно забанить часть карт из некоторых тировых колод. Эти колоды покинут тир. Чтобы увеличить число тировых колод, нужно забанить карт во всех тировых колодах. Тогда на место тир-1 придут тир-2 колоды (кроме метаколов, но это уже детали). Метод сработает только в том случае, если тир-2 изначально шире тир-1. Поэтому может понадобиться несколько более широкий бан, опускающий планку до тир-3, 4 и т.д., пока параметр количества колод в тир-1 не окажется в требуемых рамках. Чтобы таким макаром добраться до медведей, нужно либо издать весьма специфическую пачку сетов, либо требовать слишком многого. Проблема не в том, что баны - зло, а в том, что Визарды решают с их помощью несколько иную задачу.
  13. Автопаринг учитывает довольно много нюансов. Причем чем больше проходит времени, тем больше нюансов. Я периодически пытался проверить парингатор на прочность, и с каждым разом это все труднее. Сейчас он точно учитывает: - Ранг играющего в текущем сезоне. - Рейтинг колоды. (Как он его рассчитывает - это отдельный разговор.) - Наличие в колоде "серебряных пуль" - Сайдборд (даже в случае бо1). - Другие колоды игрока. - Кардпул игрока. А сейчас еще классный баг есть после ротации - ранг учитывается даже в плее и даже в брауле. Причем, начиная с золота 4 можно слить в плее шесть-семь партий, визуально понаблюдать за постоянным откатом ранга на единичку (в реальности ранг не меняется), но первая же ранговая игра будет с другим расчетом парингов. Вроде бы, сейчас это единственный сколько-нибудь надежный способ поиграть золотом против серебра или платиной против золота. Хотя, думается, недолго это останется без внимания.
  14. Я обычно захожу в play, чтобы проверить какой-нибудь уникальный билд вроде красно-черного контроля или bw боглов. Сходу обычно получаю миррор, чтобы не думал, что я весь из себя такой креативный.
×
×
  • Создать...