Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Antalis

Пользователи
  • Публикации

    2 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

7 подписчиков

О Antalis

  • Звание
    Настоящий TOPдекер
  • День рождения 15.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Андрей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Antalis

    Core 2019

    В моего EDH Uril, the Miststalker отлично ляжет. Если, не дай Бог, вскрою. :)
  2. Antalis

    Modern Primer: 8Whack Goblins

    Земелька, которая комбится с одним заклинанием в колоде ради одного тельца по большим праздникам, т.е. 1 дырки (2 под бушвакером), не дающая маны приблизительно ни на что. Звучит, как очень странный план, честно говоря. Даже маргинальные Teetering Peaks выглядят на порядок рациональнее - тормозят ничуть не больше (по крайней мере хоть когда-то дают красную ману), зато взаимодействуют с любым существом, каковых в колоде примерно завались.
  3. Antalis

    Core 2019

    Меня больше веселит с такой ктулху на первый. UPD. Жаль, что там дальше веселья не уйдёт из-за приписки про оппонентов. А так можно было бы моноред с ктулху замутить. Эх, мечты. мечты...
  4. Antalis

    Anafenza, the Foremost командир

    По базовым вопросам я составлял сборник статей вот здесь. Что касается Анафензы как генерала, то к вышесказанному добавлю свои пять копеек. Нет смысла для начала брать очевидно сильного командира - есть риск отъезжать только потому, что оппоненты предполагают увидеть в колоде. Так что Анафенза вполне себе план. Уж всяко лучше блудподовых партнёров, которые тот ещё генератор ненависти. А так можно с Анафензой хоть моноблэк собирать с лёгким сплэшем на самого командира и пяток вкусных карт. Нигде не прописана необходимость собирать Анафензу каким-то определённым "идеальным" образом. Что касается её цветов, то и чёрный, и зелёный - весьма серьёзные цвета в коммандере. Это вам не красный с белым пытаться собрать :) .
  5. Antalis

    Battlebond - новый казуальный сет для 2HG

    Смотрю, кое-кого мой эрзац отчёт почему-то разозлил. Так что даже думал больше по баттлбонду не писать, но тут в игре случалось такое, что поделиться просто обязан. Думается, подобных ситуаций я за пределами силеда по баттлбонду не увижу долго, если увижу вообще. Заинтриговал? Казус первый. Мы с напарником собрали колоду на… кидании монетки. В силеде, да. Более того, оно оказалось ещё и работоспособным. Т.е. мы этим ещё и затащили. А я ещё думал, что это за странный такой трюк с «заплати три хита, подбрось монетку, ля-ля-ля...». Оказывается это всё надо, чтобы качать циклопа-партнёра. Казус второй. В одной из заруб собрали натуральную комбо-колоду, с выходом на бесконечную ману. И да, это тоже взлетело, хотя и всего один раз. Влепить оппонентам миллиард урона на силеде — бесценно. (Комбо не секретное тирант + два дрейка + фертиль. Причём финишный блейз (как и фертиль) вполне может быть во второй колоде.) Занятно, что все карты комбы хороши и сами по себе. Разве что тиран тяжеловат, но уж если выйдет...
  6. Antalis

    Core 2019

    Так себе идея, если они фечками вытаскиваться будут. Даже BR таких комплект положит запросто, а уж про всякие U+ и инфекты я даже говорить не буду. А особо добрые товарищи такими вообще убивать будут в легаси под всякими "подлечись наоборот".
  7. Нет. Там же вся колода состоит из ответов и рытья, но ответы на винконы и локи. От шторма разве что Flusterstorm, который против bitter ordeal работает далеко не всегда.
  8. bitter ordeal - и у кого-то внезапно нет в колоде винконов.
  9. Antalis

    Battlebond - новый казуальный сет для 2HG

    Вчера покатали баттлбонд. Толкового белого не вскрыли от слова совсем. (Один трик и недоделанная явимайская чародейка явно не стоили усилий.) Так что собрали каноничные UB и RG. Благо для них бомб подвезли вполне достаточно. - Синяя команда. Не криптик, конечно, но тоже очень и очень круто. Особенно в таком формате. Затащила одну партию практически единолично. - Чёрный инстант «вернуть всех сегодня убитых под мой контроль». Адов ад при стоянии на Угре. Одно только наличие этой карты в колоде меняло поведение оппонентов. - Рарные союзники BG. Шкаф, который надо блокировать, в пару к которому идёт мелкий со смертельным касанием, который уполовинивает. - «Конфидант-лайт» для воинов. (Даёт карту и лузает хит, если воин сегодня бил врага.) Ну и дальше по мелочи. Друзьям земли, врагам — жертвуй чары/артефакт. Друзьям копировать существ, врагам — баунс. Красно-синие союзники «пингер с собачкой». Пульс мурасы на случай гибели одного из партнёров. Воины. Много воинов. Кто бы мог подумать, что в красном и зелёном столько воинов. И синий фантомник — тоже воин. Играли четыре тура. 1) Очень тяжёлая партия против красно-черных и найи. Наших чёрно-зелёных союзников они бодро разобрали, а вот их чёрно-белые обеспечили просто орду токенов. Терпели боль. Потом наконец убили токеноплодильщика. Только вот у оппонентов в руках было по пять+ карт, а у нас по одной, по две; у нас хитов мало, а у них много; разве что количество существ примерно одинаковое. Но вот они идут в атаку, вынуждая нас сдать всех существ в блоке, и после массовой гибели срабатывает наша последняя надежда — вернуть всех убитых сегодня на поле боя под нашим контролем. У них больше карт, но против орды это уже не помогает. (Хотя после партии признались, что был массремувал, но не подняли.) 2) Простая партия против чёрно-белых и сине-зелёных. Там были в количестве существа с порчеустойчивостью (мы видели троих, но говорили, что есть ещё), но к сожалению, без бомб. Люди навскрывали классных земелек и прочих дорогих карт «не в игру». А вот у нас было и пришло два комплекта партнёров, что быстро решило партию. 3) Бело-синие и красно-черные. Демоны, ангел, стрелять существ, стрелять лицо, а ещё там толпа летунов. Особенно мы опасались злого демона, бьющего лицо аж дважды за ход. (Говорят, даже 18 жизней для него совсем не много.) Оппоненты в свою очередь уже готовились к трюку с подъёмом убитых, и подловить их не удавалось. А вот про синюю команду они не знали, поскольку до того мы её не демонстрировали, поэтому попытка закрыться летунами от наших полчищ не удалась. Ну и бело-синюю голову там подфлудило капитально, что тоже было критично. 4) Финальный миррор. Красно-зелёные с адовыми картами типа «играю чужими топдеками», с двумя (двумя, Карл!) ветеранами, ищущими две базовые земли, с вигором... Чёрно-синие чуть похлипче — всего лишь существа с лайфлинком, воином возвращающим блокеров в руку и кое-какой контрой. Вишенкой на торте были союзники на жетонах. Один кладёт, второй смертельное касание раздаёт. Скажу честно — было больно. Даже наша бобма с подъёмом чужих существ лишь поколебала весы. Наши партнёры дохли как мухи, как впрочем и остальные существа. А кто не дох, тот возвращался в руку. Вторую бомбу с возвратом/копированием чужих существ мы сами сыграть не могли — там партнёр с саппортом нас просто изничтожал тогда. Смогли этот каток перебороть буквально на соплях чисто за счёт «конфиданта лайт». Фантомный воин дал четыре карты, среди которых был и обмен существами, и ремувал на ключевых пацанов противника. Но без пульса мурасы (+6) и трёх явлений фирексийской конструкции (+3*3) остались бы мы хитах эдак в минус десяти-двенадцати. Прошли чисто, без поражений 4-0. Прули, короче. Общее субъективное мнение по баттлбонду по итогам мероприятия. Во-первых, очень весело. Лично мне понравилось куда больше драфтов по Иксалану. Отдельные баллы после Доминарии за то, что можно не играть белым. Во-вторых, это неожиданно драматично. Суть в том, что ситуация на столе может кардинально измениться несколько раз, что скорее свойственно форматам типа конспираси или коммандера. В двухголовом у меня до сих пор обычно было куда проще, если одной команде не сдали (одного покрючило или пофлудило), то всё шансов нет. Вторая голова даже супер-колодой не вытаскивает без мега-полома. А такой полом в свою очередь не даёт никаких шансов оппонентам. Учитывая одну партию — это фиаско. Баттлбонд кажется нашёл решение данной проблемы — тут просто жутко много способов найти земель сразу на всех, включая врагов. Т.е. сидеть без маны тут гораздо труднее, чем обычно. Впрочем, выборка пока мала, и это нам с дисплеем могло так повезти, но всё же. Во-вторых, карты. Партнёры — это просто что-то с чем-то. Даже самые плюгавые из них заставляют напрячься в поисках ответов. Не плюгавые требуют ответа здесь и сейчас, хотя тут скорее важно убрать правильную часть дуэта. Поскольку один партнёр редко бывает опасен. По крайней мере ситуацию на столе в ад не превращает. (Данное наблюдение не распространяется на мироходцев.) Все карты с упоминанием друга-врага — просто золото. Ни одной вида «упс, мы выиграли» не видел, но стол трясут изрядно. Причём, что забавно, иногда врагом хочется (и можется) выбрать другую голову! Очень гибкие и эффектные карты. Хочу все себе для коммандера. Д-дипломатия. Это вам не проклятья. Заклинания вида «друг доплатит» - отличная вещь для тех случаев, когда кого-то крючит, но чтобы оно реально тащило, а не выравнивало ситуацию, надо быть очень сильно сверху. Т.е. поконтрить критичный спел — отлично, а вот упинать гигантским любителем фанатов уже на порядок труднее. Хорошо стабилизируют ситуацию, иными словами. В-третьих, архетипы. Тут я не мастер аналитики, профи потом напишут что как. Я только отмечу очевидное. 0) Союзные двуцветки (можно с лёгкими сплэшами) — самое то. Оппозитные собрать труднее. У нас единственные, кто рискнул, не выиграли ни одной партии. 1) Воины. Воины — сила. Их много, они реально помогают друг другу в рамках команды и могут почти всё. При прочих равных стоит убивать именно вражеских воинов, как ни странно. Хотя равенство в баттлбонде — понятие очень субъективное. 2) Контрспелы нужны. У нас была команда и она тащила со страшной силой, когда приходила. А вот против нас контры было несколько больше, и эта контра очень сильно расстраивала планы. Собственно, если бы не адский прулизм, позволяющий поднимать по две-три бомбы вместо нормальных одна-как-чудо, эти контры стоили бы нам партии. А вот как архетип это не особо вытанцовывается. Тут контроль выглядит скорее с заявочкой на возврат существ и повторное использование их триггеров на вход. 3) Тема аур и вообще собирание робота. Наверное, оно даже работает. По крайней мере я видел для такого подхода некоторое количество карточек, но смущает недетское количество баунса. Впрочем, это опять же наблюдение на основе очень малой выборки, поэтому не настаиваю. 4) Токенник. До турнирчика я думал, что это скорее фантастика. Был неправ, генераторов токенов нам демонстрировала практически каждая вторая команда. И даже без особой поддержки один из этих генераторов нас чуть не прикончил. Карточки под токенов мне попадались, но как их собрать во что-то рабочее я пока не сообразил.
  10. Antalis

    Battlebond - новый казуальный сет для 2HG

    Даже если дальше пойдут преимущественно деревья, с показанным уже можно жить. От некоторых карт применительно к коммандеру просто отвисает челюсть. Не в плане "поломать формат", хотя и такие попадаются, а в плане "сейчас даже в колодах типа прекон + десяток карт смогут продемонстрировать что-то кардинально меняющее расклад". Одна только реанимация всех после чьего-то враса уже стоит многого в плане ожидаемых неожиданностей. Ну и вообще теперь много дипломатичных карт. Думается, этот баттлбонд было бы весело играть не только в режиме THG, но и конспираси-стайл.
  11. Antalis

    Как начать играть в EDH

    Преконы по коммандеру все примерно в одну силу плюс-минус. Поэтому имеет смысл брать по личным предпочтениям. Основной смысл - сразу есть всякие априорно полезные карты вроде сольрингов и кое-каких земель. FELINE FEROCITY(коты) - Кроме мордобития никаких чудес. (с) Высоцкий. Коты, снаряжения и бить лицо. В будущем можно пересобрать в две колоды. Без зелёного и котов, но с Эсрамом эквипы будет существенно злее. По крайней мере на кухне. DRACONIC DOMINATION(драконы) - Для любителей собственно драконов. Ну и можно любую пятицветку собрать потом из всех подручных карт. Доступ к любым комбо как-никак, в теории. ARCANE WIZARDRY(визарда) - Его величество, Водокрут 13. Крутить-вертеть по чёрному, по синему и т.д. Нужен крепкий мозг. Stalwart Unity - Это для тех, кто любит причинять добро и получать за это всеобщую ненависть. Колода на вид слабенькая, но у неё и без всяких комбо злой эндшпиль вида "упс, вы все умерли". А выживать не братья очень даже умеют.
  12. Antalis

    Как начать играть в EDH

    Рекомендую ознакомиться с содержимым, если уж входите в формат. Там есть ответы на часть вопросов.
  13. Antalis

    Battlebond - новый казуальный сет для 2HG

    Я про сам подход. Похоже, что такой стиль - фишка красно-белых, которую визарды зачем-то берегут.
  14. Antalis

    Battlebond - новый казуальный сет для 2HG

    Вот только я подумал, что эти новые оппозитные партнёры - отличный шанс для красно-белых в коммандере получить что-то вменяемое, а не из оперы "одного покусал". И вот опять. :(
  15. Antalis

    Мультиплеер ЕДХ в Москве

    Я Хидетсугу обычно так и побеждал. Не вижу в таком результате ничего плохого. У нас один вообще побеждал в жестких минусах по хитам и сорока с чем-то жетонами яда, и ничего.
×