Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Antalis

Пользователи
  • Публикации

    2 893
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

7 подписчиков

О Antalis

  • День рождения 15.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Андрей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Думаю, да. Жизнеспособность Пионера сильно зависит от Модерна, а последний пока ещё борется.
  2. Придумать-то могут - проблема со шлифовкой идеи. Вот на это времени обычно нет.
  3. Не путайте людей, пожалуйста. Серия сама по себе включает условие воспроизведения нескольких событий, что влияет на конечный результат расчета. Про влияние событий друг на друга разговора не было.
  4. Двусмысленность в том, какое именно событие произойдёт. Сколько уже наблюдал переломанных копий на эту тему. И все из-за недопонимания друг друга. Одно дело оценивать вероятность падения монетки орлом/решкой и совсем другое - серий этих падений. Для первого события абсолютно не важно бросаем мы монетку первый или сто первый раз, и как она там падала, а вот во втором... Разные события - разные формулы для расчета вероятности. Разобрано это много раз, например вот здесь http://www.bolshoyvopros.ru/questions/378566-martingejl-skolko-raz-podrjad-vypadaet-krasnoe-v-ruletke-chernoe.html
  5. Как вспомню свою сотню Atzocan Archer, так всегда на смех пробивает. Вот ни одного Adanto Vanguard не выпадало, а арчеров я до сотни досчитал. :) Чего у Арены пока не отняли, так это то, что такие истории вызывают смех, а не ярость. Анкомоны крафтятся без проблем вообще.
  6. Я же написал, что паринги длились дольше обычного. До четырёх минут одиннадцати секунд, если быть точным. Уже отмечал, что подобное иногда случается, если парингатору сложно обработать колоду. А четыре минуты - это уже гораздо проще для синхронизации с кем-то, такой четкой одновременности не требуется - шансов на повторные паринги больше. При том раньше с этой колодой таких затянутых ожиданий не было. (В смысле были, но куда более умеренные.) Почему и предположил, что что-то с парингатором опять экспериментируют. Разумеется, не в плане "сделать лично товарищу Antalis хуже", а в плане смены формулы или коэффициентов. Так-то, когда мне на азориусов с Тефери, абсорбами, врасами и прочим годным картоном стабильно выкатывают новичковый моногрин с котами 1/2 за три и бдительными эльфами 2/2, жаловаться на вселенский заговор странно. Просто отмечаю, что в формуле есть недоработки.
  7. Голосую за кота или печку в Арене. Не поломно, но партии с котопечкой затягиваются настолько, что с ностальгией вспоминаю про нексус.
  8. Вообще-то "подкрутки" - официально признаны разработчиками. По крайней мере про стартовую руку в бо1(позже расширили и на мулиганные руки) и наличие алгоритма парингов точно писали. С настройкой парингатора вы даже могли столкнуться в игре - там периодически спрашивало о том, как вам матч. Про настройку драфтовых ботов тоже периодически пишут. Тот же милл на 6+ 0/4 с некоторого времени в Эльдрейне просто так уже не собрать. Вот разве что только про бустера ничего не припомню кроме изменения влияния на сундук. Другое дело, как этому относиться. Кого-то такое бесит как факт, но это точно не бред.
  9. Ну если подряд партии с одним оппонентом идут, то тут все понятно. Вместе новую начали, вместе парингатор выбрал вас, как совпадающих по классу. (Хотя на драфте это сложнее - было у обоих допустим 1-1, а теперь будет 2-1 и 1-2 соответственно.) А вот через партию - странно. Более-менее синхронное окончание - уже не такое простое совпадение. Нужно еще, чтобы паринг осуществлялся достаточно долго. И вот это вчера у меня было - паринги были существенно дольше обычного.Первоначально я списал это на то, что тестирую специфический билд азориусов, но для драфта такое объяснение не катит. Еще у меня бывали паринги близнецы при нестабильной работе сервера и частых дисконнектах. Это принудительно синхронизировало начала партий для игроков. Удавалось и три раза заново начать партию с одним и тем же оппонентом. Собственно, так и догадался, что проблемы скорее всего с сервером, поскольку будь они только с моим клиентом, то оппонент с исправным клиентом уже скорее всего играл бы с кем-то другим.
  10. Про более крутой я сомневаюсь, поскольку не спасает многих существ в критичных ситуациях вида "вешаю чару - в ответ ремувал". И с Dive Down в этом плане сравнение будет скорее в пользу DD. Впрочем, аналогия с "тем самым" моноблю прослеживается, это верно.
  11. Играл вчера драфт бо1 по Эльдрейну и просто плей (проверял фановых азориусов, ну и надо было сделать 30 синих спеллов.) На драфте дважды сыграл с одним и тем игроком (1:1). В плее дважды попарило с одним и тем же игроком со странным, но хорошо запоминающимся моногрином. Причем не подряд, а ровно через партию в обоих случаях. Видимо, дело не в малом количестве людей. Что-то опять чудят с парингатором.
  12. В данной ситуации скорее всего был выброс запасенных бустеров на новогодние праздники. Вполне логичная мера, если задуматься о том, что на новогодние праздники людей привлечь бывает довольно сложно. Собственно, для того эти промо-бустера и задумывались - помогать точкам привлекать людей. Что можно сделать? Я, конечно, рискую сейчас получить град несвежих помидоров, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если людям нужны призы, то клуб всегда поддержит инициативу по увеличению призового фонда за счет увеличения цены турнира. Хоть кейс с человека. Главное заранее предупредить организаторов, чтобы они заказали достаточное количество призов. Что касается промо-бустеров, то для турнирного игрока они представляют собой весьма умеренную ценность. Большая часть карт там - мусор. В фойловых - блестящий мусор. Исключения вроде фойловой Лилианы или альт-фойл Око основаны не на супер играбельности, а на коллекционной ценности. Т.е. для турнирного игрока это скорее всего карта на продажу. Приятно, конечно, но рассчитано на немного другую аудиторию. Так что мне представляется правильным распространять эти минибустеры именно среди казуалов. Там от них больше всего радости людям, и эффект привлечения к игре тоже выше.
  13. Поною, что из Арены начали массово приходить живые игроки, которые жалуются на обилие триггеров, которое по их мнению невозможно отслеживать без помощи техники. Я в их глазах вообще, судя по всему, дрессированный питекантроп со своими записями хитов на бумажке. Впрочем, триггеры еще ладно, пара-тройка десятков пропущенных полезных, и они хотя бы пытаются, но вот то, что люди копируют ошибки автотапа, это я даже прокомментировать не берусь.
  14. Вообще-то, уже больше года лучше всего картами затариваются зелёный и красный. Синий дров - исключительно карты в виде оммажа уже существующим. Да и черный "кровавый" дров поувял. Такова новая политика цветового пирога.
×
×
  • Создать...