Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Antalis

Пользователи
  • Публикации

    2 861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

7 подписчиков

О Antalis

  • День рождения 15.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Андрей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. При всем уважении к сайту EDHREC деклисты там по большей части из разряда "я его собрала из того что было, а потом чем было, тем и победила". Причем без разделения, в каком именно виде оно было собрано (в бумажном или электронном, в том числе под всякие кокотрайсы), под какой формат (я там и френчевые дечки видел) и т.д. Так что кроме параметра цены я бы очень внимательно приглядывался к такому моменту, как доступность. Кое-какие вполне дешевые карты найти не так просто, как может показаться. В тексте по этому ничего. А ведь та же Равника популярна во многом из-за того, что эти её популярные карты регулярно перепечатывают. Как в новых Равниках (Мортифай, скажем), так и в наборах (сигнеты). Кроме того совершенно не раскрыта тема твинков, а их на сайте хватает. При этом далеко не все загоняются с перекладыванием карт в твинк-колоду из основной. У игрока вполне может быть манакрипт, но один, а колод на EDHREC пять или большие. А за перевод, конечно, респект.
  2. Рекомендую моноред. Плотность колоды не важна. Важны гоблины 1/2 с двойным ударом, пряники, туфельки и прокачка. Желательны анк рыцари с хастой и раздачей +2/+2 и красный ремувал. Все это боты дают без проблем. Рарки в цвет не важны (просто берем не глядя). Зеленый не нужен! Оформил так 26 драфтов, из которых сдулся только в двух на скрю-флуде.
  3. После этих слов я понял, что кампания по продвижению Арены у Визардов идет строго по плану.
  4. Это потому, что для нас огни всегда будут выглядеть вот так - Fires of Yavimaya. Люди другой эпохи, другого времени.
  5. Видел таких пару раз. Против монореда не смогли. Против вольтрона тоже. Но завтра попробую что-то такое сбилдить. Может там просто не повезло. А парингатор, конечно, тот еще тролль. Я это уже даже не комментирую, поскольку надоело.
  6. Погонял хисторик-паупер. Формат забавный, но не оставляет ощущение некоей поломанности бытия. Впрочем, обо всем по порядку. Какие колоды встречал, и чем они мне запомнились. 1) Моноред "прульство" на Kiln Fiend и его друзьях. Колода злая настолько, что я всерьез задумался об адаптации для "взрослого" паупера. Сам я проиграл ею лишь однажды, а против нее выигрывал по сути только из-за того, что оппоненты не умели ею правильно играть, творя даже не детские, а стратегические ошибки. Ну и тот билд, который они расксерокопировали явно не оптимален. (Например, считаю гномов 3/1 хуже Samut's Sprint. Рывок позволяет атаковать здесь и сейчас, когда есть окно. Существо 3/1 когда-нибудь потом уже либо поздно, либо не нужно.) 2) GW+ на хекспруфе (Jade Guardian, Jungleborn Pioneer и т.д.) с чарами. Боглы этого мира сильно дороги, поэтому с моноредом там все не так радужно, как могло бы показаться из-за чар на лайфлинк. Поэтому манадорки и ремувал обязательны. Миррор просто ужасен. 3) Черно-зеленые токены. Все эти сапролинги и прочая мелочь могут показаться безобидными, но поддержка в виде ремувала и Ill-Gotten Inheritance позволяет бороться с любым противником. Скрепляет колоду "конфидант формата" - Audacious Thief. 4) Тяжелый черный контроль (со слешами). Ill-Gotten Inheritance + Foreboding Fruit + Reaper of Night. Вместе с тонной ремувала и дискарда это работает. Для порчеустойчивых надо вовремя поднимать Undercity's Embrace, с остальными проще. 5) Темур элементали. Синие элементали отвечают за взятие карт, красные за лицо оппонента, а зеленые за ману на все это. По крайне мере против меня это работало, а вот я не умею так поднимать ману любых нужных цветов. 6) Вариации белых и бело-зеленых токенов. Тут все просто, токены пользуются тем, что массреумвал в формате выглядит примерно так - Mephitic Vapors, а значит защититься от него можно одним жетоном или банальным +1/+1 всем до конца хода. Я бы сказал, примитивно, но действенно, если учесть, что солидная часть токенов имеет цепь жизни. Видел еще массу экспериментов, но ничего более-менее сравнимого с перечисленным по силе не встречал. Возможно, соберу завтра каких-нибудь димиров, а то за синий на общем фоне даже как-то обидно.
  7. Было пару раз. Оппонент сначала скрайленд ставил, и только потом трактирщика.
  8. Для России будет специальное издание с Blight Sickle, Hammer of Ruin, Ayula, Queen Among Bears, Elixir of Immortality и новым эквипом - балалайкой.
  9. Не, такой уже нечестный и заточен узко, а рыжиком может и играли бы в агре/гоблинах.
  10. Мда. Когда я предлагал визардам торговлю синглами, то не предполагал, что это будет реализовано так. А зря, мог бы и догадаться.
  11. Я бы проще сделал. Раздражающий рыжик Существо - Гоблин Ускорение. Защита от planeswalker-ов. В конце хода Раздражающий рыжик наносит 1 повреждение каждому planeswalker. 1/1 Вот этот точно выводил бы всех мироходолюбителей на орбиту, будучи предельно честным.
  12. Вчера читал старую статью про "цветовой пирог". И потянуло меня сравнить с настоящим. Стал смотреть стандарт. И тут меня переклинило. В голове вдруг зазвучал незабываемый голос Дроздова (В мире животных). И заговорил.. Здравствуйте, уважаемые телезрители. Сегодня мы посмотрим на разные цвета магии. Эволюция каждого цвета шла своим неповторимым путем. Уникальное поведение цветов в естественной среде обитания наблюдать чрезвычайно увлекательно. Сейчас оператор покажет нам зеленый цвет. Доступ к здоровой пище позволяет зеленым существам достигать невероятных размеров. Это существо отлично раскапывает колоду и показывает нам еще одно преимущество зеленого цвета - умение работать с землями. А вот это отлично ладит с детенышами. Или вот этот замечательный представитель фауны, он показывает нам, как зеленые научились бороться с игроками-хищниками. Таких существ трудно поцелить. Этот механизм защиты используют и существа поменьше. Еще зеленый цвет умеет добывать свежую ману, но на этом его преимущества заканчиваются. А теперь оператор покажет нам синий цвет. Синий цвет традиционно силен во взятии карт. Сейчас оператор переведет камеру на лучшие способы это сделать... Экхмм, еще синий цвет силен своими навыками в поиске карт с верха колоды, так называемыми кантрипами и в отмене заклинаний. Так, сейчас оператор сменит объектив. Видимо там налипло немного зеленой тины. И мы посмотрим на белый цвет. Белый цвет отличается организованностью и тягой к позитиву. В белом можно найти лучшие карты для массового создания токенов и прокачки существ. Хм... А еще в белом самые лучшие дешевые летающие существа? Способы получения жизней? Может быть самые сильные мироходцы? Ладно, давайте перейдем к красному. Это быстрый цвет. Его существам доступна уникальная способность - ускорение. Так, ладно, тогда черный. Черный цвет самый универсальный, он умеет почти все, но лучше всего ему удается уничтожать чужих существ. Но у каждого цвета есть не только сильные стороны. Так красный не умеет бороться с чарами, черный бессилен против артефактов, белый не умеет брать карты, а синий испытывает сложности с чужими существами. Зеленый... Оператор, покажите нам какие-нибудь слабости зеленого цвета? Мда, на этом наша экскурсия в разноцветный мир магии заканчивается.
  13. Без проблем. Думаю, турнирщики уже высказались, можно и мне, любителю вкинуть свой камень вклад. Первая претензия от души - не дожата идея колоды. Если уж воровать, то воровать надо не только вором. Иначе выйдет, что одна не отвеченная Unmoored Ego полностью сломает план. (Другое дело, что оппонент вряд ли угадает, во что ее надо кинуть. :) ) Все же в формате хватает всяких массовых манипуляций и прочих агентов, чтобы сделать процесс экспроприации более надежным. Вторая претензия состоит в том, что напрочь нет в колоде способов борьбы с тем, что уже пролезло на стол и не является существом. Т.е. вообще. Вот пролез какой-нибудь Николбас на стол, и что делать? Пытаться пробить его гаргульями? Отчаянно копать колоду оппонента в поисках решения? А если у него самого их нет? Третья претензия состоит в том, что абсолютно не ясно, как быть с внезапной толпой мелочи. Сейчас минимум три колоды могут обеспечить внушительную массовку уже на третий. (Возможно их остановит от такого наличие черного цвета, в котором есть Ритуал Сажи, но далеко не всех и не всегда.) Четвертая претензия - а что мы делаем, когда кончатся карты, если вор не вышел на проектную мощность? Теперь я возьму свою удачу в парингах да топдеках и займусь ментальной магией. Т.е. как бы я играл этой колодой в Арене. Против монореда на кавалькаде. Этап первый - мне полируют лицо мелочью. Я контрю, убиваю, но они лезут на пулеметы, пока у меня не закончатся карты. Этап второй - я ставлю вора. Его убивают шоком/гигантом или вынуждают сдать в блоке под огнемет чандры 13+/3 Этап третий - я умираю, матерясь на тот факт, что гаргулья не умеет блочить. Против приключений. Этап первый - я смотрю на трактирщиков. Этап второй - я превозмогаю толпу мелочи и ставлю вора. Этап третий - с вора я поднимаю странные спелы, которые не могу толком покастить. Этап четвертый - у оппонента рука, как ковш экскаватора, на столе 100500 рыцарей, до которых у меня не доходили руки, и меня выпивает смешной рыцарь 2/1, которого крутят мне в лицо три раза за ход. Против кузницы. Этап первый - все выглядит неплохо. Я что-то играю - оппонент отбивается. Этап второй - оппонент проталкивает кузницу. Этап третий - Болас, Чандра, Тефери, Сархан и примкнувшая к ним Нарсет объясняют мне, что я должен умереть вот прям щас. Против эспера. Этап первый - мы сидим. Пролезшая пигалица кусает противника. Все серьезное он контрит, но признаков агрессии не проявляет. Этап второй - оппонент пропихивает Тефери. Этап третий - я сдаюсь, поскольку уже ничего не могу сделать. Против ракдосов. Этап первый - мяу. Этап второй - мы жертвуем вора, гаргулью и много времени. Этап третий - я судорожно контрю все опасное, но на сдачу пролезает печка, и мяу, мяу, мяу. Против азориусов. Этап первый - мне ничего опасного нельзя, оппоненту ничего опасного нельзя Этап второй - Тефери. Этап третий - мне ничего нельзя, оппоненту все можно. Меня за двадцать ходов убивает ведалкен 1/3. Против токенятника. Этап первый - ничто не предвещает беды. Этап второй - на стол вываливается орда, но я успеваю поконтрить слонопотама. За это мне изгоняют вора. Этап третий - орда плодится из-под земли, дожидается, пока у меня закончатся карты, и гаргулья разучится блокировать. Этап четвертый - кровь, мясо, кишки. Мои. Против дреджа. Этап первый - я его милю. Этап второй - он себя милит. Этап третий - полёт валькирий фениксов. Против груулов. Этап первый - лезут эльфы и гоблины. Прямо на кладбище. Этап второй - насекомые сжирают вора, гаргулью и мозг. Этап третий - за мою голову объявляют квест. Блокировать этот квест нечем.
×
×
  • Создать...