Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Garruk's Companion

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

8 подписчиков

О Garruk's Companion

  • День рождения 25.04.1989

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/maksim_kirsanov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Играть ИРЛ Лимитед. Покупать карточки, продавать карточки, меняться карточками.
  • ФИО
    Кирсанов Максим Артемович
  • Дополнительно
    Сам Magic ничто без Gathering.

Посетители профиля

4 597 просмотров профиля
  1. Да нет, понимание есть) Я думаю, что совсем скоро это именно так и будет работать, т.е. трек-номер и отправление будет привязываться к абоненту и т.д Я выше уже отвечал, что согласен с тем, что фамилию всё-таки лучше указывать полностью и повторюсь здесь. Все зависит от ответственности и адекватности конкретного сотрудника.
  2. Если у вас с женой одинаковые фамилии, то сотрудник решил не заморачиваться и выдать письма по всем уведомлениям через номер вашей жены (её уведомление было первым в пачке наверное). Скорее всего, если бы в охапке были письма на разные фамилии, он бы так не поступил.
  3. Даже в работе автоматических систем бывают сбои. Здесь люди. Конечно ошибаться будут, особенно если человек пишет другой город. Скорее всего сотрудник почты увидел название города (которое было указано неверно) и не стал уточнять а просто лупанул в программе индекс указанного города. Хотя странно ведь индексы у городов даже близко не похожи. Опять же говорю, что исключительный случай, да еще с ошибкой отправителя) Зачем приводить его в пример и на этом основании делать странный вывод?
  4. Насчёт фамилии я согласен. Если возможность есть, лучше писать полностью. С этим я не спорю) Сокращать ФИО на конверте - на усмотрение каждого. Есть покупатели у меня, которые намеренно указывают только фамилию и инициалы например.
  5. Но ведь это ошибка сотрудников почты и исключение из правил. Зачем приводить в пример исключения? Если такое случится, я буду принимать меры, доставать паспорт и т.д.))
  6. Телефон указанный в письме тут не при чем, это тоже ненужная инфа. Я про телефон, на который вам приходит смс с кодом для получения письма. Вы приходите, говорите свой трек-номер, у вас спрашивают номер телефона к которому привязан ваш аккаунт для получения смс с кодом, получаете смс с кодом, получаете письмо. В этой схеме риски минимальные, практически равные нулю. Кому вообще нужна фамилия, когда есть трек-номер) А про случаи, это исключения и они будут всегда. Зачем на них ориентироваться? Я лет 5 последние получаю исключительно по схеме описанной выше и не знаю ничего удобнее. Это исключительный случай) А у вас ФИО полностью указано было?
  7. До востребования лучший вариант в этом смысле. Видишь статус "ожидает получения". Приходишь, и говоришь, у меня до востребования, требую, ищите)) а про вручение почтальоном вопрос интересный, да.
  8. Писал именно про внутрироссию. Спасибо за информацию, с международкой почти не сталкиваюсь. Про скотч да. Я лично пользуюсь малярной лентой уже много лет. Легко отклеивать, защищает от влаги, приятного крафтового цвета) Уже как несколько лет) Вы попали на редкое исключение) Вот именно. Ну то есть чтобы получить чужое письмо однофамильца ты должен обладать слишком большим количеством информации и сотрудники почты должны быть уж очень невнимательными)
  9. Это невозможно) Вы получаете письмо либо через смс уведомления, либо по паспорту. Последним вариантом пользуются только бабули. Шанс, что за вашим письмом придет человек с идентичной фамилией и инициалами ничтожен, это из разряда фантастики, но все же возможен, ок, но с идентичным номером телефона нет) По сути вся эта конвертная писанина через десяток лет (может раньше) уже будет ликвидирована. Все, что будет нужно для получения, это трек номер. Уже сейчас это практически так.
  10. Возможно) По поводу ФИО, на почте уже давно достаточно трек-номер и номера телефона, куда придет СМС от почты, который нужно сказать оператору.
  11. Да, сталкивался с таким не раз. Многое зависит от загруженности отделения. Но факт остается фактом, требовать вы право имеете. Пару раз приходилось ждать около часа, пока сотрудник найдет в куче несортировки мое письмо. Да, конечно, говорил исключительно о России)
  12. Всем привет, рад видеть вас читающими эту тему! Буду рад даже нескольким людям, сочтущим её актуальной. Тем не менее готов к тому, что не знаю каких-нибудь местечковых особенностей и маги отдаленных провинций посчитают меня неправым. Когда занимаешься чем-то регулярно из года в год, то некоторые вещи начинают набивать оскомину. Сначала ты стараешься её - оскомину - не замечать, терпеть, но через какое-то время боль становится невыносимой. Этот пост не более чем попытка избавиться от накопившегося негатива путем небольшого ликбеза и принесения пользы сообществу. Речь пойдет о том, как правильно и не раздражая продавца указывать свои реквизиты для отправки "Почтой". Начнем, пожалуй! Часть 1. Российская Федерация, Новосибирская область, г. Бердск, Территория, изъятая из земель подсобного хозяйства Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов, для организации крестьянского хозяйства, дом 17. Как указывать. Мы живем в информационном обществе, в век всеобщей цифровизации, поэтому даже такие консервативные инстанции, как "Почта", к 2021 году обзавелись всем необходимым для использования собственных баз данных: адресов, индексов и т.д. Это значит, что для корректного опознавания вашего адреса сотруднику "Почты" нужен только ваш: ИНДЕКС, ГОРОД, УЛИЦА, НОМЕР ДОМА-КВАРТИРЫ. Ему не нужны ваши: КРАЙ, ОБЛАСТЬ, ОКРУГ, РЕСПУБЛИКА, РЕГИОН и прочие "атавизмы". Когда в своей системе сотрудник "Почты" вводит 6 цифр вашего индекса, он получает ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Редкими исключениями являются адреса, подобные тому, что в заголовке к этому тексту. Указывая ФИО, вы можете ограничиться только ИО и инициалом вашей фамилии, этого вполне достаточно. При отправлении достаточно фамилии и инициалов. Редкие сотрудники "Почты" могут настаивать на том, чтобы вы указали ФИО полностью, но таковых не много, скорее всего это "бабули". До востребования. Самый простой и удобный способ получения письма, при котором вам нужно указать только ФИО и ИНДЕКС, - это "до востребования". Первые три цифры индекса указывают на субъект, последние три на номер отделения. Т.е. вы сможете получить свое письмо по требованию, когда обратитесь в указанное почтовое отделение. В принципе это должно распространяться и на письма, о которых мы говорили выше, но по внутренним правилам они обязаны указывать остальные реквизиты. Почему это важно. Вам как получателю придется писать и запоминать меньше лишней информации, и даже если вы копипастите уже заготовленный адрес, не поленитесь удалить ненужные сведения. Нам как отправителям не придется тратить лишние единицы работы мозга на фильтрацию ваших адресных данных, что дико утомляет, когда заполняешь по 10-20 конвертов подряд на высокой скорости, и способствует выработке лишнего кортизола. Часть 2. Обещанный мини-гайд. Здесь я хочу поделиться некоторыми накопленными знаниями, которые облегчат путь тем, кто только начинает свои отправки\получения. 1) 1 класс или заказное? Это притча во языцех. Разница между заказным и письмом первого класса только в том, что письмо будет доставлено по воздуху, а значит быстрее. Однако, не редки случаи, когда письма первого класса отправляют наземным транспортом и доходят они с той же скоростью, что и заказные. Еще один очень важный момент - некоторые сотрудники "Почты", видя неопытного отправителя, молча оформляют ему 1 класс и называют сумму к оплате, которая временами бывает значительно выше суммы заказного письма. Более того, самые отбитые просто врут, говоря, что у них особое отделение, которое отправляет письма только первым классом. Не верьте. При любых подобных моментах набираете номер горячей линии и они быстро ставят их на место. 2) Мы не принимаем более 3, 5... писем единовременно. Ложь. Горячая линия вам в помощь. На самом деле достаточно просто упомянуть горячую линию и они обычно перестают сопротивляться. 3) Что у вас в письме? Вскрывайте. По закону сотрудник почты не имеет права вскрывать ваше письмо и проверять его содержимое. На вопрос, что у вас там, смело отвечайте: печатная продукция. Лично я всегда таскаю с собой стопку пайла в сумке для демонстрации. 4) Это будет посылка а не бандероль. Бандероль — почтовое отправление с бумажной продукцией и печатными изданиями, крупнее и тяжелее письма. Максимальный вес бандероли до 5 кг. Бандероль гораздо дешевле посылки, поэтому сотрудники "Почты " всячески будут пропихивать вам посылку. Не ведитесь. Почему это важно. Благодаря этим советам вы будете экономить свое время и деньги. Часть 3. Заключение и восхваление. Завершая свою тираду, хочу сказать несколько слов о том, что наша "Почта" - замечательное учреждение для отправки корреспонденции внутри нашей страны и за рубеж. За много лет отправок\получений я не потерял ни одного письма и лишь пару раз сталкивался с повреждениями. У "Почты" уже давно есть личный кабинет и приложение. Вы можете вставать в очередь удаленно и присваивать своим отправлениям трек-номера, после чего лишь сдавать их в отделение. В марте этого года в приложении появилась функция отправки посылок по номеру телефона, если у обоих участников есть приложение с заполненными личными данными. В общем развивается она и в хорошем темпе. Спасибо всем за внимание. Играйте в "Магию" и пользуйтесь "Почтой". Всё!
×
×
  • Создать...