Перейти к публикации

Antalis

Пользователи
  • Публикации

    3 123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

8 подписчиков

О Antalis

  • День рождения 15.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Андрей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Antalis

  1. У всех людей есть предел. Мой был достигнут сегодня. Вот уж не думал, что так все закончится... Прощайте товарищи. Это мой последний пост на топдеке.
  2. Т.е. 500 рублей, это научно высчитанная величина, полученная с учетом требуемой нагрузки на мощности сайта? Что-то слабо верится. Больше похоже на некое компромиссное временное решение или даже "костыль". Вообще-то, есть элементарное решение на такой случай - механизм принудительного рестарта несыгравшего аукциона с процентным снижением ставки. Дополнительный бонус для покупателя в том, что по статистике рестартов продающего можно вычислить, насколько сильно он задирает цены. Ну а "страховочные ставки" станут при такой системе по сути бесполезными и легко выявляемыми. Одинокая высокая ставка после рестарта аукциона - это ж палево неописуемое.
  3. Я видимо невнимательно прочитал тему и проглядел объяснение, почему нельзя задавать произвольную начальную ставку лота. Ткните, пожалуйста, носом, а то ни найти, ни самому понять не осилил.
  4. Для тех, что интересовался, чем дело кончилось в этой теме Кончилось хорошо. Всем сторонним пострадавшим выданы карты по спискам. (Не везде вроде бы тот язык, что был, но это не так существенно.) Парень продолжает играть в магию.
  5. Ну я же честно предупредил, что он там за основное действующее вещество, чтоб те кому важно - не попали под раздачу. А то валерьяночка, валерьяночка... Собственно алкоголь тоже как успокоительное подходит. Но и вопросы дозировки и сопутствующих последствий те же.
  6. Известный когнитивный эффект. Не помню, как точно называется, но суть в том, что у мозга есть встроенное ограничение на выполнение рутинных повторяющихся задач. Он их из сознательной зоны стремится заслать куда-то в подсознательную часть. И если по какой-то причине не получается, то мозг расценивает ситуацию, как требующую радикально новых действий. Т.е. старые проверенные решения резко начинают оцениваться, как худшие, чем любое новое. В этот момент человек начинает реально чудить с решениями. Дело тут не в особо неудачном дне как таковом, а в том, что мозгу нужно дать передышку на восстановления внутренней коммуникации, причем достаточно существенную. Лучшим лекарством в таком случае является обычный сон. На турнире это, понятное дело, невозможно, но кое-что предпринять можно. - Медитация. Настоящая, с подавлением внутреннего монолога. И достаточно длительная. Минут двадцать минимум. Есть шанс, что мозг восстановит работоспособность сам. - Просто отдых с переключением внимания. Но без напряжения мозга! Просто посидеть послушать музыку в плотных наушниках. Проблема в том, что для сколько-нибудь пристойной эффективности нужно хотя бы полчаса. Суть - та же медитация, но без требований к тренировке этого не самого простого навыка. - "Допинг" в легкой форме. Самый простой и известный - никотиновый. (Причем для некурящего эффект куда сильнее и надежнее. Можно просто постоять в курилке.) Но сгодится и крепкий чай/кофе, например. Эффект будет быстрый, но недолговечный, и в целом не очень позитивный. Суть метода в том, чтобы встряхнуть мозг небольшим стрессом "по другой теме". В этом случае мозг может на какое-то отказаться от самодеятельности с поиском новых прорывных решений по игре. Минус в том, что как только мозг отойдет от мини-стресса, проблема вернется в полный рост. Ну и перекуриться при такой стимуляции элементарно. - Боль, просто боль. В качестве мини-стресса применяется боль или любой другой раздражитель, который невозможно игнорировать. Кто-то любит щипать себя или отвесить себе оплеуху. Я подходил к вопросу радикальнее и практиковал походы на экзамены в тесной обуви. Имхо, подходит только для финального рывка. Т.е. доиграть вот эту партию, а дальше все. Поскольку про полноценную концентрацию тут можно забыть. Т.е. я экзамены сдавал в числе первых, а дальше вытаскивал обувь на смену. - "Допинг" в средней форме. Корвалол, валокордин в сумме с десятиминутным отдыхом. Суть метода в том, чтобы снизить стресс организма, поэтому сгодится достаточно широкий список успокоительных, но тут важно не переусердствовать. Все же фенобарбитал не слишком сильно сильно будет снижать концентрацию, по крайней мере в том количестве, в котором присутствует в этих популярных средствах. - Про тяжелые формы "допинга" вроде ноотропила я писать не буду - это надо обсуждать с врачом. И в любом случае, чудодейственной таблетки, избавляющей от указанного эффекта, скорее всего не существует.
  7. Очень жаль, что автор статей не упомянул гильдии Равники при описании взаимодействия цветов. Сделав упор на союзник-противник, Марк писал чем цвета близки, а чем противоположны, при этом совершенно не раскрыв тему единства и борьбы противоположностей. Продемонстрирую свою мысль на Симпсонах. Гомер - красный, Мардж - белая. Это же борос пара! Как они вообще могли объединиться, если все из себя такие противоположные? Замечательно могли. В статье про черный упомянуто, что красный готов пожертвовать всем ради близких, чего черный не понимает. В статье про красный сказано про верность. Эти самопожертование и верность должны быть высоко оценены белым. Но в статьях об этом ни слова. :( Ну и так, несколько мыслей про Симпсонов, заставляющих иначе оценить семейку. Барт и Гомер вместе - это ракдосы. Барт и Лиза - димиры Мэгги оппозитна и Барту и Лизе (видимо поэтому они в мультике довольно редко объединяются), а вместе они - клан султай. (Жесткие детишки, если задуматься.) Гомер и Лиза - иззеты. (Надо бы поискать в мульте их поделки для школьных мероприятий.) Мардж и Барт - оржовы., т.е. мафия.
  8. От видео повеяло весенним апрельским ветром. Сейчас любые позитивные эмоции для меня очень ценны. Не думал, что хоть что-нибудь заставит меня улыбнуться в ближайшее время, но у тебя получилось. Спасибо, Сергей.
  9. Я тут уже жаловался на судьбу, что погиб мой товарищ, но не мог написать, кто это. Теперь экипаж HotA вывесил официальный некролог нашего координатора. https://forum.df2.ru/index.php?s=&showtopic=38051&view=findpost&p=768357 P.S. Я еще могу понять людей, которые ставят этому посту колобок "на лечение" (хотя лечить в данном случае, к сожалению, поздно), но вот того, кто поставил фейспалм... Чувство, будто на могилу плюнули.
  10. Напомните, пожалуйста, Ruhan of the Fomori часом не из этого мира? Ну и вот этот вот бесполезный товарищ заодно Fomori Nomad.
  11. Thassa's Oracle + Tainted Pact/Demonic Consultation - Оракул в стол, пока способность в стеке - пакт/консультация, чтобы изгнать колоду. Даже если оракул погибнет, триггер уже в стеке, а колоды уже нет - победа.
  12. Посмотрел колоду. Постараюсь помочь. В чем вижу основную проблему колоды? Она буквально напичкана "очень страшными картами". Сами по себе они не выигрывают, но буквально заставляют других игроков что-т ос ними делать. Это нечто большее, чем "плейнсов не любят". Очень сложно любить Нарсет или Тефери из м21, способных на дикую дичь... скоро, но не сразу. При этом в колоде почти нет карт, которые были бы полезны другим игрокам. Вы боджуку не положили, чтобы по запросу стола кому-нибудь адресно кладбище изгонять - только Ашиок, только хардкор. В итоге получается, что вы своей колодой претендуете на роль архи-врага, но вот как раз такую роль колода совершенно не тянет. Что тут можно предпринять? Вижу два основных подхода. 1) Сделать колоду, способную в режиме архи-врага играть и выигрывать. В этом случае Атракса идет в запасник, а за ней туда следует большая часть мироходцев и прочих тяжелых карт. Надо брать топового командира со встроенным движком и вкладываться в карты, дающие немедленную победу, вместо этого колупания с жетонами. По цене это не так страшно как кажется. Оракул-пак не так уж дорого стоит, кроме того есть масса вариантов других комбо-вомбо поуязвимее, но вашей тусовке это будет несущественно. Больше проблем будет с прикрытием. Форсы дюже дорогие, но можно обойтись чем-то вроде Foil, Silence и т.д. Правда, есть риск, что ваше маленькое комьюнити не захочет потом с вами играть вообще. 2) Сделать колоду более дипломатичной. Т.е. выкинуть почти всех мироходцев с лютыми способностями, особенно ультимативными и заложить вместо них так называемых "силвер буллетов", т..е. карт против определенной стратегии. (Тут надо учесть вашу тусовку.) Т.е. кто-то будет очень сильно не любить вас в текущей партии, но это будут уже не все сразу. Как вариант, заложите в колоду средства для массированного поиска земель для всех.И уж точно положите всяких штук раздающих всякие смешные жетоны, вроде заряда, горения или продажности. Атраксу в этом случае вообще могут начать защищать. Колода станет слабее, но выигрывать вы станете чаще, поскольку уже не надо будет воевать с каждым. P.S. В любом случае нужно больше способов взять карты.
  13. У меня товарищ на этих выходных погиб в дтп. А я только сейчас узнал. Даже на похороны не попасть с недокарантином этим поганым.
  14. Звучит так, словно кто-то изобрел новый способ определения поддельных карт. :)
  15. К сожалению, никто кроме вас не сможет вам сказать, в чем ВАШ смысл игры командиром, а значит и чем кто-то из этих командиров лучше для ВАС. Можно поделиться субъективным мнением. Так лично для меня лучше всего, если вы возьмете Галту. Мне против нее играть будет проще. Ее смысл ставить больших и давить ими оппонентов, пока они выясняют, чья комба круче. Это забавно. Можно поделиться более объективным, но в вакууме. Т.е. при финансовом доступе ко всем картам. Мерен - один из сильных не синих командиров, потому как имеет КА и доступ к двум из трех сильнейших цветов. Круфикс - слабый, но цвета хорошие. Галта - слабая. Ваннифар - интересная. Цвета приятные. Но нужно много пустых карт в колоду, которые не захочется получать в руку. Юрико - агрессивная, цвета хорошие. Сама себе КА и винкон. Можно без комбо успешно ломать лица.
×
×
  • Создать...