Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

AVR, Swiss, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не спрашивайте, зачем меня дернуло в свисс, ибо я и сам не знаю - затея, бесспорно, дурацкая. Во-первых, уровень игроков не совсем тот, во вторых, все раредрафтят, а если все раредрафтят, то что нам останется? Ну, первое еще можно оспорить, я знаю пару буржуйских относительно неплохих игроков, которые играют свисс просто потому, что так больше всего игрового времени за потраченную сумму получается, но на это лучше не надеяться. Впрочем, не сказать, чтобы оппоненты были уж такие укуренные - повозиться местами пришлось.

 

 

 

------ AVR ------

 

Pack 1 pick 1:

Thunderbolt

Butcher Ghoul

Cathedral Sanctifier

Flowering Lumberknot

Scrapskin Drake

Scroll of Griselbrand

Undead Executioner

Midvast Protector

Scalding Devil

Wandering Wolf

Favorable Winds

Marrow Bats

--> Kessig Malcontents # Слабоват бустерок. Т.е. шесток порядочных карт имеется, но ничего такого, что прям ферст пикать бы хотелось. Ну, кроме буйных парней- все-таки РВ аггро с хуманами мне в этом метагейме безумно нравится (больше нравится только УГ) и пилить я решаю именно что туда.

Dual Casting

Swamp

 

Pack 1 pick 2:

Spectral Gateguards

Terrifying Presence

Fervent Cathar

Midnight Duelist (FOIL)

Somberwald Vigilante

Moonlight Geist

Nightshade Peddler

Polluted Dead

Bladed Bracers

Wingcrafter

Vorstclaw

Ghostly Touch

--> Tormentor's Trident # но в РВ нам ничего не дают. т.е., вроде как летучка 2/1 и вроде как круто, но в гуманоидной колоде она как-то средне играет т.к. третьим ходом мы хотим ставить явно что-то другое, синергии нет. Поэтому берем трезубец - мы не факт, что еще красно-белые, и не факт, что красные, а делать первые дропы полезными в лейте всегда полезно.

Forest

 

Pack 1 pick 3:

Uncanny Speed

Cathedral Sanctifier

Geist Trappers

Lair Delve

Soulcage Fiend

Terrifying Presence

Fervent Cathar

Cloudshift

Predator's Gambit

Gloomwidow

--> Emancipation Angel # хотя нет, наверное таки РВ - тут единственная альтернатива это паучок, но РГ как архетип мне чуть меньше нравится, с ремувалом там проблема сильная, да и ранних дропов поменьше.

Maalfeld Twins

Island

 

Pack 1 pick 4:

Uncanny Speed

Lair Delve

Nettle Swine

Crypt Creeper

Terrifying Presence

Bone Splinters

Fervent Cathar

--> Howlgeist # или рг? или гв, которое непойми что? ну не катарчика ж четвертым пиком брать, да и одного трезубца хватает, а волчок это весьма серьезная бомба, с которой еще поди что сделай.

Falkenrath Exterminator

Tormentor's Trident

Druids' Repository

Island

 

Pack 1 pick 5:

--> Trusted Forcemage # да, РГ наш выбор, наверное. или ГВ, как дадут.

Pathbreaker Wurm

Gryff Vanguard

Dangerous Wager

Havengul Skaab

Ghostform

Zealous Strike

Unhallowed Pact

Heirs of Stromkirk

Homicidal Seclusion

Forest

 

Pack 1 pick 6:

Predator's Gambit

Ghoulflesh

Cursebreak

--> Mad Prophet # а дают красный. вообще, профет поначалу смотрится смешно, но игры способен брать ничуть не хуже вашего обычного лютера, а способность немедленно в атаку порой неслабо удивляет оппонента - очень редко он как просто 2/2 бегает. и еще, в случае чего, трезубец отлично держит - тапается под абилку и просто никуда не бежит.

Scroll of Griselbrand

Guise of Fire (FOIL)

Sheltering Word

Call to Serve

Triumph of Cruelty

Plains

 

Pack 1 pick 7:

Angelic Wall

--> Kessig Malcontents (FOIL) # страйкера тоже хочется, но с ними уже как-то научились бороться, ну, относительно, но все же ими зажечь пока что посложнее, чем мальконтентами. хотя может и спорно, кто знает.

Flowering Lumberknot

Banners Raised

Narstad Scrapper

Grounded

Kruin Striker

Commander's Authority

Island

 

Pack 1 pick 8:

Malicious Intent

--> Pathbreaker Wurm # взял вурма, ибо мало ли, не худшая 23-я карта в колоду, а если что - профетом поциклим. возможно, стоило хейтить стенищу, но мы хорошо так погуляли по цветам и еще сильнее распыляться не захотелось.

Rotcrown Ghoul

Angelic Wall

Natural End

Grounded

Dreadwaters

Island

 

Pack 1 pick 9:

--> Thunderbolt # странно, что мышек так не любят. они, конечно, не огонь, но и далеко не такие плохие, чтоб прям девятый пик. хотя это черный, его так любят, что barter in blood порой девятым ходит. в любом случае, мы-то берем огонь в данном случае - зенитный.

Cathedral Sanctifier

Scroll of Griselbrand

Midvast Protector

Marrow Bats

Dual Casting

Swamp

 

Pack 1 pick 10:

Spectral Gateguards

Midnight Duelist (FOIL)

--> Somberwald Vigilante # а вот и наши ранние дропы круг сделали.

Polluted Dead

Bladed Bracers

Forest

 

Pack 1 pick 11:

Uncanny Speed

Lair Delve

--> Fervent Cathar # таких катаров не люблю, но, в случае чего, лягут. карт пока чтомаловато.

Predator's Gambit

Island

 

Pack 1 pick 12:

Uncanny Speed

Lair Delve

--> Crypt Creeper # подхейтим, ибо нечего.

Island

 

Pack 1 pick 13:

--> Dangerous Wager

Havengul Skaab

Forest

 

Pack 1 pick 14:

--> Cursebreak

Plains

 

Pack 1 pick 15:

--> Island

 

------ AVR ------

 

Pack 2 pick 1:

Dangerous Wager

Outwit

Hunted Ghoul

Thunderbolt

Wingcrafter

Renegade Demon

Borderland Ranger

Galvanic Alchemist

Somberwald Vigilante

Moonlight Geist

Nearheath Pilgrim

--> Thunderous Wrath # вампира отпускать стремно, но почти что хард ремувал в этом сете дорогого стоит.

Tandem Lookout

Dark Impostor

Swamp

 

Pack 2 pick 2:

Midnight Duelist

Guise of Fire

--> Eaten by Spiders (FOIL) # мда, вторым пиком пустота. почему я не белый? ладно, будем хоть экипированных летучек гробить.

Fleeting Distraction

Seraph Sanctuary

Undead Executioner

Scrapskin Drake

Bladed Bracers

Farbog Explorer

Rush of Blood

Banishing Stroke

Builder's Blessing

Rite of Ruin

Plains

 

Pack 2 pick 3:

Gryff Vanguard

Banners Raised

Moorland Inquisitor

Outwit

Thraben Valiant

Righteous Blow

Narstad Scrapper

Grave Exchange

Spectral Gateguards

Devout Chaplain

Nephalia Smuggler

--> Banishing Stroke # бли-и-ин, почему я не белый? ладно, нам ничего, так хоть похейтим.

Swamp

 

Pack 2 pick 4:

Malicious Intent

Elgaud Shieldmate

Hunted Ghoul

Trusted Forcemage

Midnight Duelist

Essence Harvest

Alchemist's Apprentice

Moonlight Geist

Gloomwidow

--> Goldnight Commander # я теперь безумно сожалею о п2п2, но все, больше это терпеть нельзя - надо хватать командора, он тупо выигрывает партии. а если и тэтчеров дадут... спойлер - не дадут, но он и без них неслабо порет, как это ни странно.

Barter in Blood

Mountain

 

Pack 2 pick 5:

Angelic Wall

Natural End

Mist Raven

--> Thunderbolt # архангел это круто, но все же в контроль - у нас же задача просто не дать дожить до архангелов.

Diregraf Escort

Vanguard's Shield

Scalding Devil

Alchemist's Apprentice

Renegade Demon

Archangel

Plains

 

Pack 2 pick 6:

Searchlight Geist

Dangerous Wager

Havengul Skaab

Soulcage Fiend

Fervent Cathar

Hunted Ghoul (FOIL)

Dreadwaters

Second Guess

--> Gallows at Willow Hill # для такой карты - нереально поздний пик, но это, наверное, из-за незнакомости с форматом. да, она смотрится как бы медленно, но стоит ее поставить и вроде бы быстрая, слабая в поздней игре виня превращается в жесточайший контроль, убивающий все живое. да, опп получает спиритов-малышей, но даже одна какая-нибудь ангелица вполне себе их сдерживает, да и 1/1 спириток куда безопаснее летающего дупла, например.

Forest

 

Pack 2 pick 7:

Ghostly Flicker

Grounded

Dreadwaters

--> Somberwald Vigilante # опять много всего вкусного, но мы набираем ранние дропы, нам важно иметь много хуманов на столе.

Essence Harvest

Farbog Explorer

Marrow Bats

Archangel

Plains

 

Pack 2 pick 8:

Hunted Ghoul

Thunderbolt

Midnight Duelist

Ghoulflesh

--> Riot Ringleader # еще одна ключевая для нас карта.

Mass Appeal

Bower Passage

Mountain

 

Pack 2 pick 9:

Outwit

Hunted Ghoul

Thunderbolt

Galvanic Alchemist

--> Somberwald Vigilante # что-то тандерболты вагонами ходят, но они все же больше сайдовая карта, тогда как вигиланты нам мейном нужны.

Moonlight Geist

Swamp

 

Pack 2 pick 10:

Midnight Duelist

--> Guise of Fire # не лучший ремувал, но лучше хоть такой иметь про запас.

Seraph Sanctuary

Rush of Blood

Builder's Blessing

Plains

 

Pack 2 pick 11:

Banners Raised

Outwit

Narstad Scrapper

--> Spectral Gateguards

Swamp

 

Pack 2 pick 12:

Elgaud Shieldmate

Hunted Ghoul

--> Midnight Duelist # надо было шилдмать хейтить, дуэлист все же ни о чем.

Mountain

 

Pack 2 pick 13:

--> Natural End

Scalding Devil

Plains

 

Pack 2 pick 14:

--> Dangerous Wager

Forest

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ AVR ------

 

Pack 3 pick 1:

Thraben Valiant

Bloodflow Connoisseur

Wildwood Geist

Battle Hymn

Natural End

Fleeting Distraction

Predator's Gambit

Fervent Cathar

Voice of the Provinces

Amass the Components (FOIL)

--> Nearheath Pilgrim # единственный вариант - классный второй дроп, позволяющий обгонять или даже догонять оппонента, если в ранней игре дела пошли не так.

Rush of Blood

Nephalia Smuggler

Dread Slaver

Mountain

 

Pack 3 pick 2:

Flowering Lumberknot

Nettle Swine

Gryff Vanguard

Banners Raised

Moorland Inquisitor

Outwit

Raging Poltergeist

Peel from Reality

Cursebreak

--> Pillar of Flame # много вкусностей отдаем, но ремувал есть ремувал. особенно хорошо, что экзайлит - крайне важно против черных.

Into the Void

Blood Artist

Commander's Authority

Island

 

Pack 3 pick 3:

Ghoulflesh

--> Hanweir Lancer # классный дядька. под него, правда, cruin striker'а бы, да не судьба.

Cloudshift

Narstad Scrapper

Cursebreak

Mad Prophet

Scroll of Griselbrand

Necrobite

Sheltering Word

Call to Serve

Eaten by Spiders

Triumph of Ferocity

Mountain

 

Pack 3 pick 4:

Elgaud Shieldmate

Dangerous Wager

Outwit

Hunted Ghoul

Thunderbolt

Wildwood Geist

Defang

Ghostform

Pillar of Flame

--> Stonewright # тоже вот сложный пик. пилляр, как я уже сказал, крут, но у стоунврайта тоже потенциал о-го-го, и взял я в итоге его - все же хуман, синергия, все такое.

Commander's Authority

Swamp

 

Pack 3 pick 5:

Midnight Duelist

Guise of Fire

Bloodflow Connoisseur

Fleeting Distraction

Uncanny Speed

Fervent Cathar

--> Cloudshift # третьих дропов вроде хватает (да и не люблю я катарцев), а клаудшифтом нам уже есть что абузить.

Predator's Gambit

Grounded

Corpse Traders

Forest

 

Pack 3 pick 6:

Geist Trappers

Lair Delve

Soulcage Fiend

Banners Raised

Rotcrown Ghoul

--> Mad Prophet # из-за мытарства по цветам нам , конечно, на третьем бустере дают не особо, но профет, как я уже сказал, более чем терпим, да и в 2+ экземплярах, как и все лютеры, работает нормально, надеюсь не надо объяснять, почему.

Scroll of Griselbrand

Necrobite

Sheltering Word

Island

 

Pack 3 pick 7:

Lair Delve

Elgaud Shieldmate

Dangerous Wager

Outwit

Mental Agony

Raging Poltergeist

Zealous Strike

--> Mad Prophet # страйк тоже хорош, но я решил добрать крич - чем больше хуманов, тем лучше.

Island

 

Pack 3 pick 8:

Natural End

Thunderbolt

Cathedral Sanctifier

Demolish

Vanguard's Shield

Scroll of Griselbrand

--> Goldnight Redeemer # перешибись. медленновато для нас, но с тремя профетами нас уже ситуационность карт не волнует, а игры эта девчонка делает влегкую.

Island

 

Pack 3 pick 9:

--> Thraben Valiant # отлично.

Battle Hymn

Fleeting Distraction

Predator's Gambit

Voice of the Provinces

Rush of Blood

Mountain

 

Pack 3 pick 10:

Banners Raised

Outwit

Raging Poltergeist

--> Cursebreak # теоретически, у нас даже авторитет заиграл бы, но я так рисковать не стал.

Commander's Authority

Island

 

Pack 3 pick 11:

Narstad Scrapper

Cursebreak

Scroll of Griselbrand

--> Call to Serve #

Mountain

 

Pack 3 pick 12:

--> Dangerous Wager

Outwit

Commander's Authority

Swamp

 

Pack 3 pick 13:

--> Guise of Fire

Predator's Gambit

Forest

 

Pack 3 pick 14:

--> Banners Raised

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Island

 

 

 

 

Как сыграло?

 

Первый опп - УГВ без ранних дропов. В первой партии накидали парней, поставили коммандера, поставили еще пару парней и переехали, не заметив как. Во-второй решили сыграть в контроль - вывели на стол бригаду, поставили вышку и устроили оппоненту тридцать седьмой год, чего он не пережил.

 

Вторая партия - УВ. Тут все было посложнее, хотя и по тому же варианту - в первой зарейсили командиром, только пришлось на подхилке пилигрима выживать, а во второй опять развели гэбню. Сильно помогла неагрессивность оппонента - начинающаяся чуть ли не с трех курва и всякие стеночки, которые не спасли, да и лютинг сильно помог не сбавлять накал в первой.

 

Третья партия - темпо-РБ. Вот это уже был крайне неприятный противник - плотная курва, Barter in Blood'ы и бомбы-одиночки. Но нам помогло что? Неспособность hunted ghoul блокировать хуманов (т.е. всю нашу колоду), уязвимость Demonic Taskmaster к тандерболту (мы ему дали себя ходика три погрызть, а потом раз - и у оппа нет ни демона, ни борд позишена, т.к. он-то никого не ставил; да, он восстановился бартером, но темп был уже слит) и, конечно же, заветная вышка. Можно сказать, доказали мы научным способом, что если всех перевешать, то жить и впрямь станет лучше и даже веселее.

 

Играли так:

 

24052012RWAVR.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...