Xander Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 На волне успеха поиграть очередной 8-4 решился, параллельно с МЕНТОСОМ и Бензо(как мы в одну очередь не попали?) Мне просто скармливали черный и зеленый, в пиках вопросов нет практически, вопрос по сбору деки из всей той красоты. В итоге конечно же 0-1. Флуд и Скрю на двух зеленых ходов в 6 после мулла до 5. ------ AVR ------ Pack 1 pick 1: Mist Raven Soulcage Fiend Banners Raised Rotcrown Ghoul Thraben Valiant Guise of Fire Terrifying Presence Riot Ringleader Banishing Stroke (FOIL) Predator's Gambit Vanishment Vessel of Endless Rest Barter in Blood --> Griselbrand Plains Pack 1 pick 2: Narstad Scrapper Geist Snatch Ghoulflesh Kruin Striker Mental Agony Ghostform Zealous Strike Unhallowed Pact Heirs of Stromkirk Crippling Chill --> Gloomwidow Builder's Blessing Alchemist's Refuge Forest Pack 1 pick 3: Cathedral Sanctifier Geist Trappers Lair Delve --> Soulcage Fiend Banners Raised Mental Agony Raging Poltergeist Zealous Strike Mad Prophet Angelic Armaments Favorable Winds Rain of Thorns Forest Pack 1 pick 4: Kruin Striker Abundant Growth Predator's Gambit Call to Serve Heirs of Stromkirk Peel from Reality Spectral Prison Defang Snare the Skies Holy Justiciar --> Stonewright Forest Pack 1 pick 5: Ghostly Flicker Predator's Gambit Voice of the Provinces --> Joint Assault Call to Serve Snare the Skies Mad Prophet Mental Agony Marrow Bats Commander's Authority Plains Pack 1 pick 6: Bone Splinters Spectral Gateguards Sheltering Word Call to Serve Mental Agony Unhallowed Pact --> Human Frailty Haunted Guardian Lunar Mystic Plains Pack 1 pick 7: Voice of the Provinces Dreadwaters Angel's Mercy Diregraf Escort Seraph Sanctuary --> Undead Executioner Second Guess Corpse Traders Swamp Pack 1 pick 8: Dangerous Wager Outwit Hunted Ghoul Spectral Gateguards Terrifying Presence Maalfeld Twins --> Treacherous Pit-Dweller Plains Pack 1 pick 9: --> Soulcage Fiend Banners Raised Rotcrown Ghoul Thraben Valiant Terrifying Presence Predator's Gambit Plains Pack 1 pick 10: Narstad Scrapper Mental Agony Ghostform --> Unhallowed Pact Builder's Blessing Forest Pack 1 pick 11: Lair Delve Banners Raised --> Mental Agony Raging Poltergeist Forest Pack 1 pick 12: --> Predator's Gambit Call to Serve Snare the Skies Forest Pack 1 pick 13: --> Call to Serve Commander's Authority Plains Pack 1 pick 14: --> Mental Agony Plains Pack 1 pick 15: --> Swamp ------ AVR ------ Pack 2 pick 1: Fervent Cathar Voice of the Provinces Seraph of Dawn Abundant Growth Kessig Malcontents (FOIL) Demolish Leap of Faith Diregraf Escort Vanguard's Shield Scalding Devil Angelic Armaments Thunderous Wrath Stern Mentor --> Dread Slaver Swamp Pack 2 pick 2: Righteous Blow Scroll of Avacyn Terrifying Presence Riot Ringleader Seraph Sanctuary Timberland Guide Demolish Vanguard's Shield Scrapskin Drake Scroll of Griselbrand Ghostly Touch --> Wolfir Avenger Triumph of Cruelty Mountain Pack 2 pick 3: Crypt Creeper Flowering Lumberknot Nettle Swine Gryff Vanguard Banners Raised Moorland Inquisitor Defang Unhallowed Pact Spectral Prison Aggravate --> Fettergeist Conjurer's Closet Forest Pack 2 pick 4: Rotcrown Ghoul Guise of Fire --> Trusted Forcemage Searchlight Geist Pathbreaker Wurm Grave Exchange Ghostly Flicker Grounded Vorstclaw Nephalia Smuggler Appetite for Brains Island Pack 2 pick 5: Outwit Bloodflow Connoisseur --> Wildwood Geist Battle Hymn Natural End Narstad Scrapper Geist Snatch Eaten by Spiders Triumph of Ferocity Tyrant of Discord Island Pack 2 pick 6: Wildwood Geist Battle Hymn Natural End Fleeting Distraction Scalding Devil Essence Harvest Alchemist's Apprentice --> Yew Spirit Evernight Shade Island Pack 2 pick 7: Pathbreaker Wurm Rotcrown Ghoul Natural End Moonlight Geist Angel's Mercy Holy Justiciar Appetite for Brains --> Maalfeld Twins Mountain Pack 2 pick 8: Uncanny Speed Lair Delve --> Crypt Creeper Elgaud Shieldmate Dangerous Wager Raging Poltergeist Cursebreak Forest Pack 2 pick 9: Demolish Leap of Faith Diregraf Escort Vanguard's Shield Scalding Devil --> Angelic Armaments Swamp Pack 2 pick 10: Seraph Sanctuary Vanguard's Shield Scroll of Griselbrand Ghostly Touch --> Triumph of Cruelty Mountain Pack 2 pick 11: Crypt Creeper --> Nettle Swine Banners Raised Unhallowed Pact Forest Pack 2 pick 12: Rotcrown Ghoul --> Ghostly Flicker Grounded Island Pack 2 pick 13: Outwit --> Natural End Island Pack 2 pick 14: --> Essence Harvest Island Pack 2 pick 15: --> Mountain ------ AVR ------ Pack 3 pick 1: Flowering Lumberknot Malicious Intent Elgaud Shieldmate Hunted Ghoul Trusted Forcemage Midnight Duelist Ghoulflesh Hanweir Lancer Cloudshift Narstad Scrapper Mass Appeal Aggravate Triumph of Cruelty --> Ulvenwald Tracker Island Pack 3 pick 2: Wildwood Geist Geist Trappers Butcher Ghoul Midnight Duelist Alchemist's Apprentice Renegade Demon --> Driver of the Dead Angel's Mercy Seraph Sanctuary Timberland Guide Gang of Devils Emancipation Angel Bower Passage Island Pack 3 pick 3: Natural End Thunderbolt Butcher Ghoul Cathedral Sanctifier Bladed Bracers Farbog Explorer Wandering Wolf Leap of Faith Demonic Taskmaster Vorstclaw Defy Death --> Terminus Plains Pack 3 pick 4: --> Searchlight Geist Malicious Intent Pathbreaker Wurm Rotcrown Ghoul Angelic Wall Scroll of Griselbrand Necrobite Sheltering Word Vigilante Justice Bower Passage Gallows at Willow Hill Mountain Pack 3 pick 5: Righteous Blow Narstad Scrapper Grave Exchange Necrobite Defang Ghostform Cursebreak --> Howlgeist Blood Artist Archangel Forest Pack 3 pick 6: Grounded Scroll of Avacyn Thatcher Revolt Midvast Protector Polluted Dead Renegade Demon --> Lightning Prowess Commander's Authority Dual Casting Mountain Pack 3 pick 7: Outwit Hunted Ghoul --> Butcher Ghoul Seraph of Dawn Forest (FOIL) Amass the Components Emancipation Angel Human Frailty Island Pack 3 pick 8: Pathbreaker Wurm Appetite for Brains (FOIL) --> Nightshade Peddler Polluted Dead Bladed Bracers Wingcrafter Descendants' Path Island Pack 3 pick 9: Flowering Lumberknot Malicious Intent --> Hunted Ghoul Midnight Duelist Mass Appeal Triumph of Cruelty Island Pack 3 pick 10: --> Geist Trappers Renegade Demon Angel's Mercy Seraph Sanctuary Bower Passage Island Pack 3 pick 11: Natural End Cathedral Sanctifier --> Bladed Bracers Leap of Faith Plains Pack 3 pick 12: Malicious Intent Scroll of Griselbrand --> Bower Passage Mountain Pack 3 pick 13: --> Ghostform Cursebreak Forest Pack 3 pick 14: --> Grounded Mountain Pack 3 pick 15: --> Island Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 1.3 трапперы или армаменты - все-таки гризельбранд это не так карта, из-за которой хочется в черный идти. нет, если он выйдет, то это, бесспорно, гг, но восемь маны + отпущенный бартер... 1.4 тут не уверен, что был смысл соваться в красный - мы уже отпустили ринглидера и страйкера, и вот еще страйкера даем, т.е. слишком велик шанс на посадку в этот цвет соседа. безопасности ради, можно было гровс взять - поздно они все равно не ходят, практически. 1.10 агония - ей вполне можно играть, если припрет, тогда как пактом играть куда тяжелее. 2.3 свинья или клозет - толку хейтить? 2.5 паучки - эти спириты куда более поздними пиками набираются. 2.6 шейда, возможно, покруче будет. 3.2 гуля или гайд - драйвер это клево, но сперва под него надо ранними дропами затариться, а их тут что-то немного (и не факт, что много дадут). 3.7 тут можно и фрейлти - гуля это в первую очередь защита от ранней агрессии, которая, в основном, гуманоидная. 3.9 дупло - играть не будем, наверное, но и врагу не отдадим. гуля бесполезен, т.к. подобный дроп нужен для ранних блоков, а основная масса вторых дропов, как я уже сказал выше, люди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 30 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 А с декой то что - играли бы вы Гризельбрандом уже сев в черный или 8 ман, это неоправдано дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 Ну, я, с моей привычкой из шестнадцати земель подымать не менее восьми, может и играл бы, но вообще, не стоит - да, если он выйдет, это победа, но у нас нет ничего, чтобы этому самому выходу поспособствовать (с парой borderland ranger был бы другой разговор, допустим), к тому же, наш кардпул (а точнее, отсутствие в нем ремувала) не предрасполагает к затягиванию игры - вражеские бомбы-то выйдут раньше ди Гриза, и что с ними делать? Плюс трехмановые демоны - ими играть пришлось бы, а они тоже с длинной игрой не вяжутся. С другой стороны, тут аж 3 вторых дропа (пит-финда не считаю - тут нечем сводить на нет его недостаток, а без этого им как-то стремно играть), и двое из этих дропов достаточно защитны (гуля и педдлер), так что поагрить тут тоже непросто, и получается какой-то мидрейндж, который на драфте не особо-то и крут... Поэтому с колодой все тяжело, на самом деле, и может я его засунул бы чисто с расчетом "скорее всего сольем, но этот, если попрет и выйдет, может хоть партию затащить". Тем более, что тут все равно в 17 земель играть. Да, и я пересмотрел драфт - 2.5 не паучки, конечно же, а триумф, что-то я его в первый раз не заметил. Триумф это крутая карта, да и с большим демоном хорошо комбится (если драваем, реже пропускаем лэнд дропы и все такое). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 как-то сумбурно... но, в общем, напикал тяжёлых плохих карт над лёгкими хорошими => результат закономерен, сорри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения