Перейти к публикации

DTB: RW Aggro


leibstandarte
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Белые рыцари.. ога.. особенно хороши против вулканика и болта)

Надо, что то толстое и дешевое, с попкой не меньше 4)

Pillarfield Ox

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Героя нашли. Дело за малым, научить его бить пиявку и прятаться от бласта :-)

т.к. пульсы джанд скорее всего отсайдит, то может антенну тогда? Отсайживаем все красные кричи, сайдим антенны и еще капышат. Но чет кандидатов не много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разводите бред.

 

Я бы написал, что думаю, но Богдан и так мне непонятно за что ворнинги пихает – лучше воздержусь.

 

По делу:

Белые рыцари против джанда, конечно не сайдяться – мы говорим о сайде против УВр УВ. И я, кстати не шучу. Еще, против меня белых рыцарей сайдили, кто бы вы думали - другие боросы и весьма успешно прошло.

 

В связи с этим, против всяких злых контролей с дуэлистами и против виней вполне можно сайдить… Knight of the White Orchid .

 

Первый удар у парня есть. А абилка отлично помогает нам + разгоняет кошечку.

Как идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, учитывая что его вращать можно, если что. Но тут уже обязательно зиггураты, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый рыцарь против джанда отличная карта + еще в связке с хармзвеем его вообще разобрать не могут. в мироре рыцарь тоже крут. пробовал в сайде врасы - не понравилось. думаю элспетов попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, уже пробую Elspeth, пока доволен, даже подумываю над мейном. Хотя так и до бейнслейеров можно докатиться. А чё, нормальная карта ;-))

 

В то время как в первоначальных вариантах деки даже дороги в сайд убирали, мол, морду не бьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый рыцарь против джанда отличная карта + еще в связке с хармзвеем его вообще разобрать не могут. в мироре рыцарь тоже крут. пробовал в сайде врасы - не понравилось. думаю элспетов попробовать.

 

Ок, Сань, она неплохая.

 

Но Пурдж тоже отличная и Хармз Вэй отличная.

Вчера сайдился так: -1 путь, - 3 шока, - 1 рейнджер, - кор летальшик, - 1 солдатик 2/1 + 3 Вэя, + 4 пурджа. Объясни КУДА еще рыцарей то сайдить?

 

- 4 элементаля + 4 рыцаря? Колода совсем медленная получается.

 

И да, я понимаю что у меня руки кривые, но без вэя рыцари, это просто парни, которые не атакуют на выходе, требуют 2 белых и съезжают от болта/пироклазма.

 

Я успешно сайдил вчера рыцарей против вампанцев, это сила да, джанд я пока так и не могу выиграть…

впрочем во вчерашних 8 играх (3 партии) с джандом я муллиганился каждый раз, из них до 5 - 3 раза (и один раз таки выиграл) и 1 раз сдался после муллиганна до 3х.

 

В связи с этим вопрос на засыпку: оставляли бы Вы такую руку, ходя первым (по партиям 1-1): Марш флетс, рысь, солдат 2/1, Хармз Вэй, Болт, Спарк эллементаль, Пурдж? Я взял муллиган…как раз до 3 без земель (все время) и сдался.

В колоде 23 земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставил бы. все есть, зачем муллиган? больше двух земель нам не надо, за два хода вероятно поднимем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джанд вынимает 3 пульса и сайдит 3 чарма или пироклазмы

(я держу чарм вместо пироклазмы т.к. после сайда с UR Pyromancer Ascension можно ему грэйв ремувить)

вайт кнайты немного парят, но с ними сильно снижается темп, что мне на руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то выиграл Джанд, причем только благодоря белым рыцарям.

 

В итоге отсайдился так: - 4 Элементаля - 1 путь, - 3 шока, - 1 кор, - 1 солдат 2/1, - 1 рейнджер.

+ 4 белых рыцаря, + 3 хармз вэя, + 4 пурджа.

 

Хотелось бы коментариев о правильности сайда.

 

Плюс у меня появилось впечатление, что надо сайдить 4 хармз вэя и 3 пурджа. Пурдж не бьет в лицо, что крайне критично и после 4-5 хода войдя в эндшпиль мы чаще молимся на лишних 2 повреждения, чем на карту, убивающую тринакса при нашем пустом столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джанд вынимает 3 пульса и сайдит 3 чарма или пироклазмы

(я держу чарм вместо пироклазмы т.к. после сайда с UR Pyromancer Ascension можно ему грэйв ремувить)

вайт кнайты немного парят, но с ними сильно снижается темп, что мне на руку

а как джанд чарм помогает убивать белых рыцарей, и вообще что помимо шокоболтов ты делаешь с вайткнайтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как джанд чарм помогает убивать белых рыцарей, и вообще что помимо шокоболтов ты делаешь с вайткнайтами

 

Внезапно прокачивает бладбрейда clapping.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно прокачивает бладбрейда clapping.gif

Ну вот взял и рассказал всем, что у чарма есть другие моды, кроме "всем две дырки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класно класно.

 

И нам нужно 2 карты вместо 1го пироклазма.

 

Земелька, что кладет +1/+1 - уже опция лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то выиграл Джанд, причем только благодоря белым рыцарям.

 

В итоге отсайдился так: - 4 Элементаля - 1 путь, - 3 шока, - 1 кор, - 1 солдат 2/1, - 1 рейнджер.

+ 4 белых рыцаря, + 3 хармз вэя, + 4 пурджа.

 

Хотелось бы коментариев о правильности сайда.

 

Плюс у меня появилось впечатление, что надо сайдить 4 хармз вэя и 3 пурджа. Пурдж не бьет в лицо, что крайне критично и после 4-5 хода войдя в эндшпиль мы чаще молимся на лишних 2 повреждения, чем на карту, убивающую тринакса при нашем пустом столе.

ну какбэ проблема втом что у блайтнинг начинает нас очень силно парить=>большой шанс что рейнджер не сыграется+мы себя замедлил меняя элементаля на кнайта.Также 4 пурджа перебор,вообще имхо в сайде должно быть 3 вея и 3 пурджа.Пойду потесчу такой сайд, вдруг он в реале лутче чем на бумаге=)

Имхо против джанда у боросов лутчшая тактика большой дамаг в начале+в конце бурн в лицо, но пойду поесчу этот вариант.

ЗЫ все играют 4 ПтЕ мейном, лично я 2 мейном 2 сайдом, т.к. карточка "не снижает жизни врагу"

Изменено пользователем xwitchdoctorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ехал сегодня на работу, мой больной мозг медленно ворошил деклисты Боросов, осевшие в нем после утомительного лазенья по нету, искал идеальный и сопоставлял с моим.

 

В итоге, тоже склоняюсь к 2м путям мейном (сейчас 4) взамен добавлю шок (сейчас 3) и 3го бушволкера (сейчас 2).

 

Бить в рожу - дело почетное тоже, в отличии от ПтЕ.

Ведь Боросам впринципе пофиг на тушки

И в воздухе и на земле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ все играют 4 ПтЕ мейном, лично я 2 мейном 2 сайдом, т.к. карточка "не снижает жизни врагу"

Может тогда моноред собрать? Он постабильнее боросов будет, и там решительно все карточки бьют в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как джанд чарм помогает убивать белых рыцарей, и вообще что помимо шокоболтов ты делаешь с вайткнайтами

Внезапно прокачивает бладбрейда clapping.gif

 

да, примерно так. я и пишу, что вайт кнайты немного парят

чармы я сайжу из-за отсутствия в сайде пироклазов, но, вероятно, я добавлю к чармам 2-3 пироклазмы

 

хармзвэй меня парит ГОРАЗДО больше кнайтов... вместо лишней кричи в грейве оппонента я получаю свой болт обратно в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда моноред собрать? Он постабильнее боросов будет, и там решительно все карточки бьют в лицо.

 

Да нет, Валер, причем тут ПтЕ и белый для Боросов? Белый в Боросах дает Рейнджера и именно поэтому они сильнее монореда по определению. Ну может еще коров и рысей, но это менее значимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до тестинга боросов. дека предназначена для тех, кто сидит на наркоте :D скорость, при хорошем приходе просто ненормальная, пару раз, ходя первым, отправлял оппонента на тот свет на третий ход, чем вызывал целую серию смайлов в стиле :shocked:

по мейну: играю хармс веями в мейне, не пожалел еще ни разу, фалауты и пираклазмы от этой карты просто тащатся. вайт кнайты в сайде честно говоря не любителя. скорость падает, более менее хорошо держит разных моноблеков, плюс дарит нам 1-2 дополнительных хода на полезные топдеки, если мы не успели убить джанд. единственный матчап где кнайт царь и Бог это мирор, ничто кроме паса его не берет, а кпд атак соперника тает просто на глазах. против ангела марка лучше акта, все равно если в этот ход оппонент не умер, то нам уже мало что светит.

При всем вышесказанном стабильность у деки далека от оптимальной, не попали в цвета по землям на первые 3 хода- "гг"; не подвезли хармсвей/пас против джанда - "гг". на стадии 5го хода противопоставить оппу без рейнджера тоже нечего. в общем как и любое агро ОЧЕНЬ критично к приходам, проигрывает им даже чаще чем соперникам. рекоммендуется всем, кто любит 100% фан, убивать соперника на третий ход или оставлять его в трех хитах- безусловно классно :D

 

а да, и еще маленькая ремарка к стратегии по всему вышесказанному. если вы играете боросами и на 7ой ход матч еще продолжается, это значит только одно: вы мертвы! если не сиюсекундно, то уже фактически :) дека расчитана так, что на пятый ход опп ОБЯЗАН собрать карты. иначе, увы, вариантов мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а да, и еще маленькая ремарка к стратегии по всему вышесказанному. если вы играете боросами и на 7ой ход матч еще продолжается, это значит только одно: вы мертвы! если не сиюсекундно, то уже фактически :) дека расчитана так, что на пятый ход опп ОБЯЗАН собрать карты. иначе, увы, вариантов мало...

категорически не согласен. вся соль колоды как раз в том, что если не получилось укатать оппонента быстро, то можно поставить рейнджера и укатать его снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рассматривал ли кто-нибудь вариант с бОльшим количеством бёрна? Я вот когда поиграл такой декой, решил добавить комплект Тандеров.

И на счёт 2х Зиккуратов думаю, заместо двух земелек дающих +2\0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а да, и еще маленькая ремарка к стратегии по всему вышесказанному. если вы играете боросами и на 7ой ход матч еще продолжается, это значит только одно: вы мертвы! если не сиюсекундно, то уже фактически :) дека расчитана так, что на пятый ход опп ОБЯЗАН собрать карты. иначе, увы, вариантов мало...

Давно большей чуши не читал. Это и про этот кусок, и про пост в целом. У нас комплект рейнджеров и еще скайфишеры на случай, если оппонент быстро не укатался. Это не так круто, как поставить козу или активировать виндбриск, но тоже ничего.

Если бы колода не имела надежного плана на позднюю игру, то она не имела бы права на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...