Перейти к публикации

DTB: RW Aggro


leibstandarte
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно большей чуши не читал. Это и про этот кусок, и про пост в целом. У нас комплект рейнджеров и еще скайфишеры на случай, если оппонент быстро не укатался. Это не так круто, как поставить козу или активировать виндбриск, но тоже ничего.

Если бы колода не имела надежного плана на позднюю игру, то она не имела бы права на существование.

каждый имеет право на собственное мнение. лично у меня по играм все время получалось так, что если давление на оппа снижается, то уже мало какой рейнджер спасет. Соль козы состояла в том, что за 5 ман можно было сразу поставить толпу, в которой еще и главную кричу никакой фалаут не бреет. А здесь тот же джанд отмахнется чармом/фалаутом и пока((

Может я конечно тестил еще мало, но надежного плана у деки нет. Т.е. в поздней игре, чуть ли не любая другая дека просто забьет нас по качеству карт

 

и кстати, я про смерть оппа на пятый ход говорил имея ввиду и рейнджера тоже. дальше- хуже. ну вот почистили нам стол. Что может поднять с топдека тот же джанд? да до...очень много всего, что либо представит моментальную угрозу, либо обеспечит ему комфортную защиту от всех наших топдеков. а у нас? только топдек второго рейнджера может дать какие то шансы, все остальное не представляет реальной угрозы в поздней игре. Иными словами в войне топдеков шансов у боросов меньше 30%

 

(устное предупреждение за мультипостинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Как бы любой контроль при всем желании имеет лучший план на позднюю игру, чем мы. Но рейнджер для того и создан, чтобы ее вытягивать и смерть от 2 бурнов еще никто не отменял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы любой контроль при всем желании имеет лучший план на позднюю игру, чем мы. Но рейнджер для того и создан, чтобы ее вытягивать и смерть от 2 бурнов еще никто не отменял)))

А хеллспарки и сайдовые хелл-с тандеры еще и не контрятся, когда их откапываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хеллспарки и сайдовые хелл-с тандеры еще и не контрятся, когда их откапываешь.

 

Сайдовые хеллс тандеры? О_о это чтото новенькое...а подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдовые хеллс тандеры? О_о это чтото новенькое...а подробнее?

А рассматривал ли кто-нибудь вариант с бОльшим количеством бёрна? Я вот когда поиграл такой декой, решил добавить комплект Тандеров.

И на счёт 2х Зиккуратов думаю, заместо двух земелек дающих +2\0

В мэйн тандеров я класть побоялся, а вот в сайде они очень даже ничего. Хотя может и над мэйновыми подумаю, они джанд облетают и с контролем полезные. В целом я потихоньку прихожу к почти полностью красному бурноподобному билду, с белым только ради первых дропов, пары Эосов и PtE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем вышесказанном стабильность у деки далека от оптимальной, не попали в цвета по землям на первые 3 хода- "гг"; не подвезли хармсвей/пас против джанда - "гг".

сыграл декой 20 партий, думать то побольше в этой деке надо, чем просто блайтинг-ельф-блайтинг. Некоторым например стоит задуматься о том, что фечку можно взрывать в респонз на пироклазм в 2х кошек и геопеду, и т.д. Вся соль деки как раз в том, что выйграть можно и с 7го хода, и с 20го через рейнджера/бурн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера играл дейли эвент.

3 джанда, 1 найа.

Джандов двух упорол 2-0, третьему проиграл 2-1, причем в третьей его спасал только инфест или пиро с каскада, и он его поднял. Правда там я получил на руку обоих вайт кнайтов, всайженых вместо хеллспарков, возможно без этого сайда я бы его и объехал.

Найа естественно отъехала без шансов.

Очень хорошая дека, и с джандом, как ни крути она играет минимум 50/50, хотя моя личная статистика лучше в пользу Боросов.

Против джанда отсайживаю ПтЕ в пользу пуржей и хармсвеев, и думаю над отсайдом части гоблин гайдов, т.к. реально адвантаг по мане очень помогает джанду. Единственно что если отсайживать гайдов в пользу вайт кнайтов мы часто пропускаем первый дроп и юаланс по мане сильно съезжает в пользу белого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сыграл декой 20 партий, думать то побольше в этой деке надо, чем просто блайтинг-ельф-блайтинг. Некоторым например стоит задуматься о том, что фечку можно взрывать в респонз на пироклазм в 2х кошек и геопеду, и т.д. Вся соль деки как раз в том, что выйграть можно и с 7го хода, и с 20го через рейнджера/бурн.

Кочурий а ты геопедами, а не хеллспарками играешь :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж.

 

Саша и Андрей Правы, матчап Боросы:Джанд = 60:40.

 

Оказалось, колодой надо уметь играть.

 

Другие впечатления (по очередям на 8 в МОДО).

 

Моно Р - фактически бай для нас. Подвести могут только кривые раздачи. (4 игры все выиграл)

 

UWr контроль - пока мало встречал. из 2х игр выиграл обе. Думаю, для боросов сильно в +

 

Асцешн комбо - играл всего 2 игры. обе выиграл на темпе. Думаю матч в + но не очень сильно. Если после сайда не здали пурджей - вообще плохо.

 

Вампиры - такой же почти бай, как и Моно Р но до сайда. Инфест после сайда очень сильно парит. Но в целом в сильный +

 

Бант - По моим ощущениям, бант не сильно успевает против нас. У него мало ремувала, часть карт для нас абсолютно не представляют угрозы. Главное вовремя убивать ирархов и стараться убить носорогов не путем.

Впрочем ,против 2х ангелов нет приема. После сайда жизнь особо не легчает ни для нас не для него. Не самый лучший матч. Моя статистика - 3 победы в 5 матчах.

 

Моно W - играл 1 раз. проблема - много парней ферстрайк. Сложнее моно р - легче Вампиров.

 

Допишу еще позже.

 

PS В МО Джанд стал закладываться против Боросов. Видил варианты с мейновыми Вампирами 2/3 Лайфлинк, а так же с мейновым молотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омг Гуф, 4 игры это не статистика - это ничего... В лучшем случае это твои впечатления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вампиры - такой же почти бай, как и Моно Р но до сайда. Инфест после сайда очень сильно парит. Но в целом в сильный +

 

вампиры ломают игру одними усиками,снижая агру и геня хп + из-за найтхвака и дисфигур на них не особо побегаешь,ну и они могут убить на 4-5 ход,даже если у тебя около 13 хп(и ты юзаешь фечки,да-да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж.

 

Саша и Андрей Правы, матчап Боросы:Джанд = 60:40.

 

Оказалось, колодой надо уметь играть.

 

Другие впечатления (по очередям на 8 в МОДО).

 

Моно Р - фактически бай для нас. Подвести могут только кривые раздачи. (4 игры все выиграл)

 

UWr контроль - пока мало встречал. из 2х игр выиграл обе. Думаю, для боросов сильно в +

 

Асцешн комбо - играл всего 2 игры. обе выиграл на темпе. Думаю матч в + но не очень сильно. Если после сайда не здали пурджей - вообще плохо.

 

Вампиры - такой же почти бай, как и Моно Р но до сайда. Инфест после сайда очень сильно парит. Но в целом в сильный +

 

Бант - По моим ощущениям, бант не сильно успевает против нас. У него мало ремувала, часть карт для нас абсолютно не представляют угрозы. Главное вовремя убивать ирархов и стараться убить носорогов не путем.

Впрочем ,против 2х ангелов нет приема. После сайда жизнь особо не легчает ни для нас не для него. Не самый лучший матч. Моя статистика - 3 победы в 5 матчах.

 

Моно W - играл 1 раз. проблема - много парней ферстрайк. Сложнее моно р - легче Вампиров.

 

Допишу еще позже.

 

PS В МО Джанд стал закладываться против Боросов. Видил варианты с мейновыми Вампирами 2/3 Лайфлинк, а так же с мейновым молотом.

1)как же именно нужно умет играть против джанда?И какой всё-таки вариант сайда оптимален?

2)с вампирами тяжко как сказал еревиго усики ОЧЕНЬ сильно парят + они снижают нам темп дисфигурами, найтхавки парят не сильно, т.к. они схватывают лайтнинг болт, а после сайда хармс веи, если он всё-таки решит блокать.Ещё проблемка, т.к. он снижает нам темп, то ведьма тоже парит достаточно

3)Встречал мало, но на мой взгляд дуэлянт+ стена 0/8 должнв парить?или нет?

4)Я говорил, что бант паритэту деку, но оказывается это не совсем так=)Есдинсвенное нуждно убить вовремя кобры и херерха.

стараться убить носорогов не путем.
Чёт я не понял, а как его убить если не путём?сдать кричу+бурн, но тогда он отхильться на 3 и это размен 2 к1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понял, а как его убить если не путём?сдать кричу+бурн, но тогда он отхильться на 3 и это размен 2 к1.

и после этого все равно можно убить оппонента, тратить пас на раннего носорога-сильно помочь оппоненту, можно проиграть игру только из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл вчера на гейдее таким листом:

 

4 Elite Vanguard

4 Goblin Guide

4 Steppe Lynx

4 Plated Geopede

3 Kor Skyfisher

2 Goblin Bushwhacker

4 Ranger of Eos

 

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

3 Path to Exile

1 Elspeth, Knigh-Errant

 

3 Teetering Peaks

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

4 Scalding Tarn

4 Plains

4 Mountain

 

SB

 

4 Celestial Purge

3 Ajani Vengeant

2 Manabarbs

3 Harm's Way

3 Pyroclasm

 

Сыграл 4-2, пришел 10-м по стендингам. Выиграл у вампиров (спасибо геопеде), джанда, гоблинов и у-в контроля. Проиграл вампирам и блайтнингу лас-вегаса.

 

По матч-апам скажу, что самый непростой - матч-ап с вампирами, его надо много тренировать, плюс очен зависит от сданного вовремя болта/ремувала, от стартовой руки, от грамотных решений смуллиганиться или нет. Самые неприятные существа даже не ведьма, а найтхок и гейткипер, и больше одних тендрилсов - гг, если нет рейнджера.

 

Матч с джандом - действительно бай, как и с контролем при правильной игре (кто играл кискенами против 5сс пару сезонов, тот врубится в стратегию). Гоблины и зеркало - игра в кубик, после СБ решают пироклазмы. Подробный праймер не пишу, извините, иначе мне в секте устроят коллективную кастрацию с последующим демонстративным сожжением купированных органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл вчера на гейдее таким листом:

 

4 ELite Vanguard

4 Goblin Guide

4 Steppe Lynx

4 Plated Geopede

3 Kor Skyfisher

2 Goblin Bushwacker

4 Ranger of Eos

 

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

3 PtE

1 Elspeth Knigh-Errant

 

3 Teetering Peeks

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

4 Scalding Tarn

4 Plains

4 Mountain

 

SB

 

4 Celestial Purge

3 Ajani Vengeant

2 Manabarbs

3 Harm's Way

3 Pyroclasm

 

Сыграл 4-2, пришел 10-м по стендингам. Выиграл у вампиров (спасибо геопеде), джанда, гоблинов и у-в контроля. Проиграл вампирам и блайтнингу лас-вегаса.

 

По матч-апам скажу, что самый непростой - матч-ап с вампирами, его надо много задрачивать, плюс очен зависит от сданного вовремя болта/ремувала, от стартовой руки, от грамотных решений смуллиганиться или нет. Самые неприятные существа даже не ведьма, а найтхок и гейткипер, и больше одних тендрилсов - гг, если нет рейнджера.

 

Матч с джандом - действительно бай, как и с контролем при правильной игре (кто играл кискенами против 5сс пару сезонов, тот врубится в стратегию). Гоблины и зеркало - игра в кубик, после СБ решают пироклазмы. Подробный праймер не пишу, извините, иначе мне в секте устроят коллективную кастрацию с последующим демонстративным сожжением купированных органов.

1)Разве геопеды лутче хелспарка?

2)Ну как-то странно слышать, что у боросов матч с джандом=бай?Я что-то не понимаю?

3)Почему нету вайткнайтов в сайде?

4)3 Ajani Vengeant

2 Manabarbs

Непонял зачем манабарбс, против рампы?дак она не парит.

И против кого аджани тоже не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UWr контроль - пока мало встречал. из 2х игр выиграл обе. Думаю, для боросов сильно в +

А тебе никогда две стенки и двух дуэлистов не ставили? Мы же с ними вообще ничего сделать не можем.

Я тестил этот матч с Шуршом перед гейм-деем - он не то что, сильно в плюс, он очень тяжелый и критично зависит от темпа наших стартовых рук. И да, если хочешь выигрывать этот матч легче - играй геопедой, а то на хеллспарка дуэлист довольно презрительно смотрит.

+ с UWB версией играть тоже весело.

 

Вампиры - такой же почти бай, как и Моно Р но до сайда. Инфест после сайда очень сильно парит. Но в целом в сильный +

Вампиры - очень сложный матч. Пропустил тендрилсы - гарантированно поимел много проблем. Нет ленддропа на третий ход - на Marsh Casualties.

 

PS В МО Джанд стал закладываться против Боросов. Видил варианты с мейновыми Вампирами 2/3 Лайфлинк, а так же с мейновым молотом.

Это японская заточка от миррора недельной давности, боросы тут ни при чем. Да и в мете МОДО их процентов 10-15, а джанда - за 50, чего против боросов точиться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Разве геопеды лутче хелспарка?

Насчет лутче не знаю, но лучше - точно. Во всяком случае, в нашем тиме бытует именно такое мнение.

Геопеда разбирает Black Knight, Deft Duelist, хеллспарка в блоке, проносит, если оппнент сразу не нашел ремувала, гораздо больше 6 хитов. Хеллспарк, кстати, просносит 6 довольно редко.

 

2)Ну как-то странно слышать, что у боросов матч с джандом=бай?Я что-то не понимаю?

При правильном пилотировании - да, матч сильно в плюс. Другой вопрос в том, что правильное пилотирование боросов - это очень тяжелое занятие.

 

3)Почему нету вайткнайтов в сайде?

А зачем они там? И как ты собрался их кастить с такой манабазой?

 

4)3 Ajani Vengeant

миррор

 

2 Manabarbs

Непонял зачем манабарбс, против рампы?дак она не парит.

Средний cmc наших спеллов - 1, средний cmc спеллов разных контролей - 4. Последние хиты тяжело проносить, а барбсы здорово облегчают задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

барбсы сайдил в матче с ув-контролем, свое красное дело они сделали в итоге.

спор "геопеда vs хеллспарк" перешел в разряд Вечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл вчера на гейдее таким листом:

 

...

 

А какая примерно стратегия сайда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая примерно стратегия сайда?

Подробный праймер не пишу, извините, иначе мне в секте устроят коллективную кастрацию с последующим демонстративным сожжением купированных органов.

А вообще там все предельно ясно по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще там все предельно ясно по-моему.

 

не ясно, что боросы против кого высайживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем они там? И как ты собрался их кастить с такой манабазой?

играя зиггуратами вполне можно покастить, и против мирора гууд.

При правильном пилотировании - да, матч сильно в плюс. Другой вопрос в том, что правильное пилотирование боросов - это очень тяжелое занятие.

Ну хотя бы намените на основные ошибки при игре боросами=)

4)3 Ajani Vengeant миррор

хм...как аджани помогает против мирора?не давать растапывать?Имхо вайт кнайты лутче

2 Manabarbs Средний cmc наших спеллов - 1, средний cmc спеллов джанда - 4. Последние хиты тяжело проносить, а барбсы здорово облегчают задачу.

а вот это гууд тех=)думал, что бы с джандом сделать такое пакостное, а вот за меня придумали=)

1)Разве геопеды лутче хелспарка?

В нашем тиме бытует мнение, что да.

Чем же всё-таки эти геопеды лутче хелспарков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...