Перейти к публикации

DTB: RW Aggro


leibstandarte
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

играя зиггуратами вполне можно покастить, и против мирора гууд.

В листе zinzinnat нет зиккуратов, а против миррора есть техи лучше.

 

Ну хотя бы намените на основные ошибки при игре боросами=)

Их слишком много, чтобы все перечислять. Дека очень чувствительна к скорости своих раздач и к чужому масс-ремувалу. А еще тендрилсы очень-очень парят.

 

хм...как аджани помогает против мирора?не давать растапывать?Имхо вайт кнайты лутче

Да, Аджани убивает существ оппонента и не дает ему кастить спеллы. Вайт найт всего этого не делает и портит манабазу, так что у нас немного другое имхо.

 

а вот это гууд тех=)думал, что бы с джандом сделать такое пакостное, а вот за меня придумали=)

Goblin Ruinblaster попробуй.

 

Чем же всё-таки эти геопеды лутче хелспарков?

Я там пост доредактировал. А вообще у нас тут это и правда больше на вечный спор похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Goblin Ruinblaster попробуй.

Пробовал, не очень понравилось, ну если ходить первым то можно [irony=я не умею писать правильно слово попробовать :(]***[/irony], но непонятно, что отсайживать, кароче имхо неочень, а барбсы понравились.

Их слишком много, чтобы все перечислять. Дека очень чувствительна к скорости своих раздач и к чужому масс-ремувалу. А еще тендрилсы очень-очень парят.

Я был бы очень рад, если кто-нибудь всё-таки перечеслил основные ошибки=)А что делать с тендрилсами кроме хармс веев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с тендрилсами кроме хармс веев?

 

Что-то мне кажется, что хармсвеи совсем не решают проблему тендрилсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с тендрилсами кроме хармс веев?

Что-то мне кажется, что хармсвеи совсем не решают проблему тендрилсов

Хинт: ремувал можно кастить в своих существ.

А хармсвэй и правда с тендрилсами ничего не делает. Нам, по большому счету, наплевать на то, что нам существо убили, нам критично то, что оппонент хиты погейнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что высайживать - все равно не понятно. Все спеллы в мейне кажутся критичными, кроме разве что хэллспарков/геопед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу моно Р.

 

Миш, тут и правда ничего сложного. Моно р просто задыхается не успев насувать в рожу. По темпу он лишь чуть быстрее, чем мы, плана на позднюю игру нет + мы тратим ремувал на его существа и успеваем, а он тратит и в рожу докидать нечем. Ну и рейнджер как бы.

 

По поводу Вампиров.

 

Согласен, наверно мало играл. Скажу сразу - усы не проблемма. За 4 манны убивают только существ. Вот парень 2/1 первый удар проблемма и парень 2/3 лайфлинк проблемма. Но в целом, ничего такого сложного не увидел.

 

По УВр контролю. Версии в МОДО, которые в очередях обычно дуэлистами не играют (мне не попадались, + по последним листам в топах и правда без них). Так да, проблемма, но не самая критичная.

 

По джанду.

 

Говорить, что джанд бай - глупо. Просто в МО 70% игроков не умеют им играть. (говорю на собственном опыте ,т. к. я такой же игрок). Но вот если Вы попадете на действительно грамотного оппа, который понимает, какие руки надо муллиганить, что болт можно играть и в своего тринакса, что лучше не атокавать вообще даже со 100% приимуществом до драконов и. т. д поверьте, Вам придеться туго.

 

+ первый ход болт, второй терминейт 3й пульс 4й эльф в блайтинг еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что высайживать - все равно не понятно. Все спеллы в мейне кажутся критичными, кроме разве что хэллспарков/геопед

ну в некоторых матчах кол-во рейджеров можно снизить до 3, а внекоторых до 2.Также если отсайживать рейнжеров мона отсайдить 1 скайфишера.Ну это моё имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что высайживать - все равно не понятно. Все спеллы в мейне кажутся критичными, кроме разве что хэллспарков/геопед

Вот они-то как раз и есть самые критичные.

Простой пример номер один: если сайдить руинбластера ради LD против джанда, то оставлять в колоде PtE - не очень хорошая идея.

Простой пример номер два: Celestial Purge убивает у джанда всех существ, а вот у Burst Lightning с этим гораздо хуже.

Простой пример номер три: Malakir Bloodwitch в нашей колоде убивается только при помощи Burst Lightning с кикером

Простой пример номер четыре: у UW-контроля решительно все существа имеют шрауд.

 

P.S. Попробуй на досуге аффней посайдиться - тогда поймешь, что с боросами все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой пример номер четыре: у UW-контроля решительно все существа имеют шрауд.

Там иногда бейнслееры бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против колод с миллиардом дешевого спот ремувала (или пироклазмов каких) геопеда хуже (мирор отдельная стать, как я подозреваю, там хз что хуже). Ну и наоборот.

Чего спорить-то. Надо религиозно строить прогноз по метагейму и все (я кстати надеялся на хелспарков и сытно принял от геопеды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там иногда бейнслееры бывают...

Эээээй! Я же только простые примеры привожу)

У правильных пилотов до сайда бейнслееров нет.

В итоге джанды кастят битбласты в своих тринаксов в респонс на пурж, а боросы триггерят лендфолл кошки, убивая вангардов свордом.

А потом они все отсайживают ремувал, и тут-то за ними и приходит бейнслеер.

 

против колод с миллиардом дешевого спот ремувала (или пироклазмов каких) геопеда хуже (мирор отдельная стать, как я подозреваю, там хз что хуже). Ну и наоборот.

Нууу... Если фечки в свой ход не взрывать, то геопеда от пироклазмом не очень-то и страдает.

 

Впрочем, рассказываю.

Проиграл кубик, оставил руку с гайдом, парой геопед, горой и двумя фечками.

1 ход. Оппонент: болото, ходи.

Я: топдек - третья геопеда. Гора, гайд, атака, на топдеке оппонента Marsh Casualties. Примерно в этот момент мне показалось, что партия будет сложной....

Менять Casualties на одну геопеду оппонент не захотел, пришлось ставить-таки вторую. Продержался я в итоге еще хода три до тех пор, пока земли не кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу... Если фечки в свой ход не взрывать, то геопеда от пироклазмом не очень-то и страдает
Ты мне просто глаза раскрыл, никогда бы сам не догадался. И никакого проигрыша в темпе, откуда.

 

Про бенслееров можно и наоборот рассуждать. В целом забавная такая карточка - не нашел ответа - хорошая игра. Не надо ей играть, у оппонента же ответы! И он еще их посайдит кстати, что вполне устраивает (можно ангелов тогда отсайдить, если очень чешется - 6+ мертвых карточек в матче это очень много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне просто глаза раскрыл, никогда бы сам не догадался. И никакого проигрыша в темпе, откуда.

В деке все же 11-12 фечек, а выигрыш по темпу и 2 лишних хита могут случайно в пироклазм и гг превратиться.

Геопеда весьма скиллинтенсивная карточка, как выясняется. Хеллспарком намного проще играть.

 

Про бенслееров можно и наоборот рассуждать. В целом забавная такая карточка - не нашел ответа - хорошая игра. Не надо ей играть, у оппонента же ответы! И он еще их посайдит кстати, что вполне устраивает (можно ангелов тогда отсайдить, если очень чешется - 6+ мертвых карточек в матче это очень много).

Можно и так, да. Но вообще существами очень плохо играть, их убить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своим предыдущим сообщением как бы намекал, что снижение темпа вполне устраивает оппонента, терн два игры вокруг пироклазма гигапедой, ну кроме сидения с ней на руке, нет. И такой проблемы совсем нет у нескиллинтенсивного элементаля - масс ремувала не боится, размен, если идет, то в плюс по картам, что для битдауна вообще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить вторую рысь, фечку и скиллинтенсивно издать металлический звон сами знаете чем. diablo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только начал гонять колоду в онлайне, ещё даже фечки не все собрал. Приятно то, что можно выиграть «без спроса», удостаиваясь комментариев вроде

Can't beat luck

Don't play me again

Freaking topdeker good game though

Too fast for my draw, gg

 

Однако в сложных ситуациях действительно мозг скрипит, ошибаться ваще нельзя, а варианты неочевидно, какие нужные. Deck of Choice всё равно пока Джанд, думаю, хотя мне очень нравятся агробаксы. Если действительно наберут лигу и вообще тип будут играть часто по 6+ туров швейцарки, то может и ага.

 

В сайде пробую красного Аджани вместе с руинбластерами, но это когда ходим первыми, иначе как-то не успеваем.

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе никогда две стенки и двух дуэлистов не ставили? Мы же с ними вообще ничего сделать не можем.

Я тестил этот матч с Шуршом перед гейм-деем - он не то что, сильно в плюс, он очень тяжелый и критично зависит от темпа наших стартовых рук.

вот я как раз в первой Егору так и продемонстрировал. а во второй и третьей не видел ни своевременных стенок/дуэлистов, ни сайдовых ништяков. пхейл

Можно поставить вторую рысь, фечку и скиллинтенсивно издать металлический звон сами знаете чем. diablo.gif

ну, на геймдее были прецеденты разбирания стенок 0/8 котами на трех активных фечках (лендроп фечки + еще 2 активных)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот посмотрел результаты вашего геймдея и узнал, что победили боросы=)

 

3 Marsh Flats

3 Scalding Tarn

4 Arid Mesa

4 Teetering Peaks

5 Plains

5 Mountain

 

4 Goblin Guide

4 Steppe Lynx

4 Elite Vanguard

2 Goblin Bushwhacker

3 Kor Skyfisher

4 Hellspark Elemental

2 Hell's Thunder

3 Ranger of Eos

 

4 Lightning Bolt

4 Burst Lightning

2 Path to Exile

 

SB

2 Hell's Thunder

2 Path to Exile

2 Elspeth, Knight-Errant

4 Celestial Purge

4 Harm's Way

1 Plains

 

Вопросы:

против кого Элспет и хеллстандер?

Зачем равнина в сайде?

Реально ли нужно 4 вея и 4 пурджа?

Ну и хотелось бы услышать мнение победителя об этой деке

 

mod

Хочется взять и.... Неужели так тяжело написать 4 строчки русским языком без очевидных грамматических ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пост призывается Саша Привалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плейнс лежал потому, что почти весь сайд - белый. И если сайдить много карт, то белой маны в мейне будет мало. По крайней мере, Саша так объяснял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не победитель,но попробую поделиться своими соображениями:

1) хелстандер парит джанд как никто, типа поздняя игра когда нам уже и тринаксов с эльфами навалили возможно будет за нами, Элспет это лишняя угроза контролям.

2) равнина под элспета сайдится вместо фечки

3) убрать тринакса на 80% победа, ну и вампиры иногда набегают, вей это просто волшебная карта от аггро колод, если оппонент не опытен, то просто разрывает, что в Привалов и демонстрировал в четверь-, полу- и финале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал деку в МОДО, появились первые вопросы:

 

1) По манабазе - в отсутствии насекомых стоит играть в 11-12 фечек?

2) Насколько оправданы мейновые хармз веи ( 3шт, вместо берна с кикером?)

3) Сколько пурджей в сайд?

4) Возможно, уже обсуждалось, но все же - что с миррором?

5) К 4-му дополнение: как насчет пироклазма? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элспет это лишняя угроза контролям.

Так он и сам по себе крутой, разве нет? Вопрос, почему на его месте не аджани?

 

Хармс вей, эта не та карта, которую положил 4 в мэйн, потому что знакомый сказал, что она крутая, и играешь в режиме "о пришла эта фигня, как бы покастить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал деку в МОДО, появились первые вопросы:

 

1) По манабазе - в отсутствии насекомых стоит играть в 11-12 фечек?

 

2) Насколько оправданы мейновые хармз веи ( 3шт, вместо берна с кикером?)

 

3) Сколько пурджей в сайд?

 

4) Возможно, уже обсуждалось, но все же - что с миррором?

 

5) К 4-му дополнение: как насчет пироклазма? Спасибо.

 

1) Я играю 10. Лендфола кроме рыси нет. хватает. Вроде просто на любителя.

2) Не оправданы. В МОДО тем более. Хармзвей ничего не делют против моно-эльфов, УВ контроле, Белой вини и другого многочисленного курева на просторах МОДО. Метагейм50% джанды уже закончен.

3) Думаю, строго 4. В крайнем случае ,убираешь пути. Вампиры, Моно Р, мирор, Джанд, Асеншен....

4) Hell's Thunder. Эльспет. + у кого толще

5) Насколько я знаю ,Хороби пробовал играть фуллаутами. Спроси у него, мне банально кажется не лезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против джанда мы сайдим 4 вея, 4 пурджа и 2 хелстандера и нам нужно отсайживать 10(!) карт, а почти все карты критичные, что отсайживать-то?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...